ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Министр обещал запретить использование Газелей!!!
Мотик  04.03.2005 22:03

Видимо справедливоть востержествовала-Газели объявили непригодными для использования в качестве пассажирского транспорта.
но т.к. альтернативы им нет,Газели не исчезнут с улиц скоро-а только когда изобретут альтернативное "антиобщственное средство передвижения"
Надеюсь,что Газели исчезнут 1
Пошлем ич к черту!Ту да то им и дорога!!!

Re: Министр обещал запретить использование Газелей!!!
Антон А.  04.03.2005 23:18

Слава Богу!!

Ненавижу эти гробы на колёсах!!!

Какой министр? Левитин?(-)
Trotil  05.03.2005 00:07

0

Будьте спокойны :-(
Зигфрид  05.03.2005 03:05

В Киеве уже 2 года назад как запретили.
Но еще встречаются - вместе с аналогичным металлоломом типа фордов и мерседесов. Секрет в том, что они с номерами не городскими, а областными. "Отстаиваются" под подъездами, где водилы живут. Собственно, как и многие "Богданы" (в Киеве их около 3 тыс)

Re: Министр обещал запретить использование Газелей!!!
zer0_cache  05.03.2005 10:54

Эта новость старая как мир. Еще до реформы правительства РФ обещали запретить, как видим дальше этой точки ничего не сдвинулось.

Не совсем запретить
Mister Mo  05.03.2005 11:49

А выработать новые требования безопасности, которым должны отвечать микроавтобусы; разработать новый парк микроавтобусов для м. такси (или перейти на западную продукцию)

Насколько это правомерно? (+)
Mousemaster  05.03.2005 13:18

С точки зрения антимонопольного и прочего законодательства - запрещать использование конкретных марок и моделей транспортных средств?
Так может до абсурда дойти - каждый производитель будет продавливать через правительство запрет на использование ТС других производителей.

Гнать таких министров (+)!
А. Дубовик  05.03.2005 13:38

Поясняю
Обращение минтранса непосредственно к производителю с угрозой санкций в данном случае некорректно. В советские времена когда умные и не очень дяди из министерства решали какие машины для кого закупать это было бы в порядке вещей.
Такое впечатление что г-н министр просто просиживает зад в кресле, не въезжая ни на сантиметр в проблемы отрасли.

Но сейчае логичнее было Минтрансу регулировать предприятия, занимающиеся коммерческими перевозками и наводить там порядок! А они бы сами решили какие машины им следует покупать.
Сейчас в сфере перевозок творится бардак. Хотя бы если посмотреть на Щелковский автовокзал - на каких ужасных машинах возят людей между городами!
Ведь вполне может случиться авария какого-нибудь древнего икаруса из-за того что он развалится на дороге на полном ходу. Жертв будет несравненно больше. Что тогла предпримет Минтранс?

Все дело в том что перевозки осуществляются либо государственными предприятиями, дышащими на ладан и пришибленными убыточными перевозками льготников, либо мелкими частниками, которых интересует сиюминутный навар. Ни у тех ни у других нет возможности привлечь серьезные инвестиции, нет мотивации улучшать качество и
безопасность перевозок.

Нужна серьезная реструктуризация перевозчиков, муниципалы должны обслуживать только внутригородские маршруты, мелких частников вообще быть не должно, либо они должны быть объединены в ассоциацию - саморегулируемый орган, который будет сам в согласовании с минтрансом предъявлять требования к его участникам, например, хочешь возить - будь добр оборудуй машину проходи ТО, ремонтируй, не бери на работу "дешевых" водил - незарегистрированных гастарбайтеров и низкоквалифицированных шоферов.

Но основная масса коммерческих перевозок должна осуществляться крупными компаниями типа "Автолайна", которые имеют долгосрочные перспективы, открыты финансово, могут привлекать инвестиции. Причем эти компании должны действовать в масштабах страны. Это благо и для отечественного производителя автобусов - не секрет что мощности заводов загружены дай бог на 1/3. Такие компании смогут загрузить производство и перевооружать парк.

Возможно такие компании должны быть АО с государственным участием. В любом случае на первоначальном этапе поддержка государства должна быть! Вот чем нужно заниматься минтрансу, а не стращать неуклюже своих же производителей.

Re: Гнать таких министров (+)!
Иван Садовский  05.03.2005 15:23

> Но основная масса коммерческих перевозок должна осуществляться
> крупными компаниями типа "Автолайна", которые имеют
> долгосрочные перспективы, открыты финансово, могут привлекать
> инвестиции. Причем эти компании должны действовать в масштабах
> страны. Это благо и для отечественного производителя автобусов
> - не секрет что мощности заводов загружены дай бог на 1/3.
> Такие компании смогут загрузить производство и перевооружать
> парк.
Автолайн тоже не способен к нормальной работе - финансовые взаимоотношения с водителями у них как и у всех маршруточников - план сдал, остальное твоё. А это является первопричиной переработок, нарушений ПДД, ДТП и пр. Поэтому я бы даже сказал, что частников вообще в пассажирские перевозки пускать нельзя, а если и пускать, то все аспекты их работы должны быть жестко регламентированы и каждое наружеение должно вызывать отзыв лицензии с изъятием подвижного состава (возмездным изъятием, просто отнимать никто не предлагает).

Re: Министр обещал запретить использование Газелей!!!
Валерий  05.03.2005 15:24

Ого, наконец то я залогинился.... Выходит не в моем прокси было дело! :-)

Не Газели надо запрещать, а само явление под названием "маршрутное такси" приводить в цивилизованный вид. А кто не хочет этого - нафиг лицензию отбирать пожизненно. Сам образ работы этих личностей приводит к работе ПС на убой. Да, скажем Мерседес или Форд протянут подольше за счет своего запаса прочности но в итоге станут такими-же. Пусть Газель протянет 2-3 года, а Мерс ну 3-5 лет и в итоге оба все-равно развалятся. А тому-же КРАЗу пофиг кто перед ним на встречку выскочил - результат один.

Водил маршруток и их хозяев надо брать за одно место...

Маразм: пытаться запретить "ГАЗели" при отсутствии альтернативы! (+)
Виталий Шамаров  05.03.2005 16:12

Ну нечем заменить их! Хотя на многих московских маршрутах давным-давно нужны именно автобусы, курсирующие по жёсткому расписанию.

Re: Гнать таких министров (+)!
А. Дубовик  05.03.2005 16:18

Они так работают, потому что все приходится делать самим. Возможно они бы работали более цивилизованно, но государство не помогает (например компенсируя %% по лизинговым кредитам на закупку подвижного состава) и не регулирует деятельность перевозчиков.

Я эту компанию привел в пример, так как кроме нее вообще не вижу крупных коммерческих организованных перевозчиков. Но в то же время видно что эта контора нацелена на будущее - бобслей например спонсируют.


> Автолайн тоже не способен к нормальной работе - финансовые
> взаимоотношения с водителями у них как и у всех маршруточников
> - план сдал, остальное твоё. А это является первопричиной
> переработок, нарушений ПДД, ДТП и пр. Поэтому я бы даже сказал,
> что частников вообще в пассажирские перевозки пускать нельзя, а
> если и пускать, то все аспекты их работы должны быть жестко
> регламентированы и каждое наружеение должно вызывать отзыв
> лицензии с изъятием подвижного состава (возмездным изъятием,
> просто отнимать никто не предлагает).

P.S Если выгнать частников - вернемся к разбитому корыту начала 90-х, или хуже.
А. Дубовик  05.03.2005 16:24

а

Почему Сергей Левитин не любит ГАЗели(+)

Увы причина нелюбви министра к ГАЗелям более прозаична чем кажется.Причина вовсе не аварии с большим количеством жертв.

Напомню что на должность Министра транспорта РФ г-н Левитин пришел с должности заместителя Генерального директора Северсталь-транса.

Стоит ли напоминать состав акционероа ГАЗа? Я назову одно имя -Дерипаска.Когда структуры Дерипаски купили ГАЗ, cтруктуры Мордашова тут же (буквально через часы) купили Заволжский моторный завод -основной поставщик ГАЗа, чтобы Дерипаске и его Русалу -основному конкуренту Северстали жизнь маслом не казалась.

Увы!То что происходит вокруг ГАЗа и ГАЗелей на информационном рынке обусловлено исключительно конкурентной борьбой.

Люди гибли и раньше (до информационных шумих вокруг этих машин).
в 1995-1999 годах
Но почему то катастрофы с участием ГАЗелей откровенно замалчивались.
Шумиха вокруг ГАЗелей начинала разворачиватся почему-то именно тогда когда на фондовом рынке с акциями ГАЗа что-то происходило.Какой либо пакет продавался или покупался.

Совершенно понятно что человек Мардашова Левитину аварии ГАЗелей на руку.

Собственно я считаю что ГАЗели как микроавтобусы согут первозить
5-8 человек.15 человек -это скотовоз.

Поймите правильно-говорить о ГАЗелях -нужно не с Левитиным а на совсем другом уровне

Re: Гнать таких министров (+)!
Иван Садовский  05.03.2005 19:00

> Они так работают, потому что все приходится делать самим.
Да не поэтому они не работают, а потому что руководство (и владельцы тоже) работать НЕ ХОЧЕТ! Они хотят ничего не делать и чтобы деньги были. Поэтому даже если им помогать, то без кнута это все работать не будет.

> же время видно что эта контора нацелена на будущее - бобслей
> например спонсируют.
При чем тут будущее? Это просто растрата средств, которые могли бы пойти на ремонт подвижного состава. Если бы они были нацелены на будущее. они платили бы водителям нормальную зарплату(фиксированную), покупали бы нормальный ПС и имели бы нормальный диспетчерский контроль. А не на бобслеи деньги тратили. Я вот не хочу спонсировать из своего кармана всяких спортсменов, а они включены в стоимрость проезда...

Во-первых, он Игорь Левитин (+)
Антон Чиграй  05.03.2005 19:38

> Люди гибли и раньше (до информационных шумих вокруг этих
> машин) в 1995-1999 годах
> Но почему то катастрофы с участием ГАЗелей откровенно замалчивались.

Во-вторых, хорошо, что проблема наконец-то официально признана. Мне как пассажиру нет никакого дела до глубинных причин наездов, но если на маршруты вместо ГАЗелей выйдут хотя бы ПАЗ Аврора, лично мне будет удобнее.

> Стоит ли напоминать состав акционероа ГАЗа? Я назову одно имя -
> Дерипаска.Когда структуры Дерипаски купили ГАЗ, cтруктуры
> Мордашова тут же (буквально через часы) купили Заволжский
> моторный завод -основной поставщик ГАЗа, чтобы Дерипаске и его
> Русалу -основному конкуренту Северстали жизнь маслом не казалась.

Уж не знаю, что там кому чем кажется, но ЗМЗ по-прежнему является основным поставщиком двигателей для ГАЗа, в том числе и для ГАЗелей.

> Совершенно понятно что человек Мардашова Левитину аварии
> ГАЗелей на руку.

Есть факт высокой аварийности маршруток? Есть. Ну а Северсталь-авто всё равно альтернативы предложить пока не может, ибо микроавтобусов кроме "буханки" не выпускает.

Re: Немного обо всём
Vadims Falkovs  05.03.2005 23:40

1. Запретить можно использовать любую МОДЕЛЬ (не марка!) транспортного средства, если соответствующая структура, отвечающая за безопасность движения на основании экспертиз и натурных испытаний придёт к заключению об их небезопасности для движения (сертификация).

2. Обязательство по переоснощению машинного парка не обязательно вызовит загрузку мощностей российских заводов, так как перевозчики могут предпочесть иных производителей.

3. Микроавтобус является транспортным средством общей массой до 3,5 тонн и должен подпадать под различные требования (зимние покрышки, ремни безопасности).

4. Как всегда перепутаны две вещи: ВИД обслуживания (поасадка/высадка по требованию) и ВИД транспортного средства (микроавтобус). И гос/муниципальные предприятия могут осуществлять перевозки с посадкрй/высадкой по требованию, а частные структуры могут использовать полнометражные автобусы и с системой обслуживания только на остановочных пунктах.

5. При существующей экономической системе для всех перевозчиков - гос-, муниципальных- , частных - должны быть единые требования по критериям качествам, безопасности и ответственности.

Re: Министр обещал запретить использование Газелей!!!
Михалыч  06.03.2005 00:39

>Они так работают, потому что все приходится делать самим. Возможно они бы работали более цивилизованно, но государство не помогает >

Один такой маленький и простой вопросик - а с какого хрена государство должно им финансово помогать, если они ему даже налоги платить не удосуживаются?


>Но в то же время видно что эта контора нацелена на будущее >

Это точно - на будущее Пчёла и его семейства...


>1. Запретить можно использовать любую МОДЕЛЬ (не марка!)>

Тогда уж не "модель" а "тип ТС".

Re: Министр обещал запретить использование Газелей!!!
Илья  08.03.2005 22:15


Я не думаю, что "Газель" по таким показателям как комфорт или аварийность очень уж сильно проигрывает "Мерседесу" или "Скании"...
Вопрос ведь ни что эксплуатировать, а КАК эксплуатировать!!!!
Об причинах аварийности "Казелей" уже писалось...
Можно заменить "Казель" чем угодно...Но этим ничего не изменишь...Если не сделать все так, как было в СССР...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]