ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мосгортранс меня просто убивает отношением к своим работникам
Александр Губанков  04.02.2005 18:18


Теперь можете не читать муть о предоставлении бесплатного проезда. Каждый работник теперь получает обычный проездной ТАТ за который у него выдирают из зарплаты 50 руб. (за бланк что ли???) А еще существует "компенсация" за проезд в размере 83 руб.

И они еще удивляются "что же к нам работать никто не идет-то". Естественно не идет, у дворника зарплата больше чем у водителя трамвая.

А Вы говорите линии строить новые. Какие линии! Скоро трамваи раз в 30 мин. будут ходить потому что на них просто некому будет работать.

Re: Мосгортранс меня просто убивает отношением к своим работникам
Сережа  06.02.2005 01:01

А причем здесь линии ? Линии, уж если и будут строиться, то не за деньги «простых работников». Пятьдесят рублей жалко. Это две бутылки «Балтики номер семь экспорт», плюс сухарики «Три корочки». Нет, можно без пошлости. Это энное количество рыбы «минтай», которая может долго лежать в холодильнике и исправно кормить, так сказать, всю семью.

Re: Мосгортранс меня просто убивает отношением к своим работникам
oleg  06.02.2005 07:45

не 50 р а 13% от его стоимости,хотя логика непонятна,а 83р-компенсация на метро,хотя не 83 а 1оо,все равно смешно,т к для работников метро компенсация на наземный от 300р

А они лучшего не заслуживают
Николай Онуфриев  06.02.2005 14:10

Почему, чтобы войти в автобус, нужно потратить 5-7 минут днем и 10-15 вечером? Почему не открывают вторую дверь в автобусах? Почему, чтобы открыть третью и четвертую, пассажиру нужно бить по ним ногой?
Почему они держат пассажира за скота, и притом удивляются, что к ним самим относятся по-скотски?

Re: Мосгортранс меня просто убивает отношением к своим работникам
Neofit  06.02.2005 19:29

oleg писал(а):

> не 50 р а 13% от его стоимости,хотя логика непонятна,а

Вот именно в этом-то случае логика становится понятна. 13% - подоходный налог. Бесплатно приобретенный билет - это форма дохода (выгоды), и по закону гражданин обязан с него уплатить подоходный налог. А предприятие, исполняя предписанные ему законом функции налогового агента, этот налог удерживает.

Re: А они лучшего не заслуживают
Дмитрий Касаткин  06.02.2005 22:33

Николай Онуфриев писал(а):

> Почему, чтобы войти в автобус, нужно потратить 5-7 минут днем и
> 10-15 вечером? Почему не открывают вторую дверь в автобусах?
> Почему, чтобы открыть третью и четвертую, пассажиру нужно бить
> по ним ногой?
> Почему они держат пассажира за скота, и притом удивляются, что
> к ним самим относятся по-скотски?

К Вашему сведению, работники ГУП "Мосгортранс" (к коим отношусь и я) - это не только водители!

Re: Мосгортранс меня просто убивает отношением к своим работникам
oleg  07.02.2005 00:17

но это-навязанная услуга,самое смешное, что и контролерам выдали

Re: А они лучшего не заслуживают
zer0cache  07.02.2005 02:35

Можно подумать у нас пассжаиры просто ангелы, как попросишь документы на проезд, сразу нытье подымается, а то и оскорбления и мат в адрес контроллера или водителя, решившего проверить проездные документы. Почему водителя всегда ставят в самое крайнее положение? Как будто именно водитель решил пускать пассажиров только через переднюю дверь. Кстати, ой сейчас нытье пойдет, по мне если водитель пропускает/выпускает людей через переднюю дверь абсолютно нормальное явление, посмотрите на тот же "Автолайн", в очередь к которому ты не дай бог встанешь не на свое место. И все там платят, а почему? Да потому что компания за 11 лет выработало нормальную стратегию, приучив пассажиров платить. А посмотрите на МГТ: даже собственные сотрудники вынуждены платить своему же предприятию, это разве не бред? МГТ вообще занимается всевожможными поборами: за всякие справки, на профсоюз и пр.. Даже собственный банк выдает кредиты под такие проценты... А водитель собственный автобус должен ремонтировать за свой счет, чтобы он мог ездить, а это сумма не в 100-200 рублей в месяц, а 2000-5000 в месяц. Дерут и за всевозможные нарушения, начиная с безобидной игрушки, заканчивая простой половой тряпкой (о ужас! даже веник нельзя возить с собой, а вы говорите, почему автобусы такие грязные). Приедешь раньше расписания хотя бы на три минуты уже премии нет, на три минуты позже тем аналогично. И постоянно приходится выслушивать комментарии всяких старушек, что он, слушая музыку, отвлекается. А пассажиры начинает в хор подпевать.

Граждане пассажиры! Если вы хотите, чтобы водители вас несчитали скотом, тогда смело вступайте в ряды водителей московского автобуса/троллейбуса/трамвая. Посмотрим как вы заговорите, после первого месяца работы.

У нас в России прямо таки всегда было, ели власть считает народ скотом, то и народ власть тоже обзывает, если пассажир считает водителей скотом, то какова должна быть рекация водителя?

Извиняюсь за резкий тон.

НЕ заслуживают

> Можно подумать у нас пассжаиры просто ангелы, как попросишь
> документы на проезд, сразу нытье подымается, а то и оскорбления
> и мат в адрес контроллера или водителя, решившего проверить
> проездные документы.

Я этого не делаю, но почему ко мне всё равно относятся как к скоту?


> А посмотрите на МГТ: даже собственные
> сотрудники вынуждены платить своему же предприятию, это разве
> не бред?

По-моему, не бред. Мне тоже бесплатно не отпускают продукцию нашей фабрики. И кассирам в магазинах бесплатно продукты не выдают.


> Граждане пассажиры! Если вы хотите, чтобы водители вас несчитали > скотом, тогда смело вступайте в ряды водителей московского
> автобуса/троллейбуса/трамвая. Посмотрим как вы заговорите, после > первого месяца работы.

Во-первых, я не хочу, во-вторых, есть лучшие возможности. А у тех, кто работает водителем ОТ в Москве, либо этих возможностей нет (что исключено), либо их это устраивает. Так что это их проблемы.


> МГТ вообще занимается всевожможными поборами: за
> всякие справки, на профсоюз и пр..

Какие именно справки? Законом что-то там определено, я точно не помню что, но если да, то требуйте бесплатно! У нас здесь обязаны выдать справку бесплатно по первому требованию.
На профсоюз тоже можете не отчислять, никто не заставляет. У нас здесь, кстати, тоже есть поборы (добровольные ) за профсоюзное членство. И профсоюз помогает. Мне вот адвоката оплатил, когда понадобилось.


> А водитель собственный автобус
> должен ремонтировать за свой счет, чтобы он мог ездить, а это
> сумма не в 100-200 рублей в месяц, а 2000-5000 в месяц.

Ну вы даёте! Если в трудовом договоре оговорено, что водитель ещё и слесарь, то нечего возмущаться. В противном случае, принуждение водителя к другой работе является незаконным. Обращайтесь в профсоюз, затем в суд. Но пассажиры в этом не виноваты.

А что так мало - 5000 в месяц? Может быть, вообще им пора платный вход на работу ввести? Смотрите, есть же ещё водители в МГТ, не все разбежались. Значит, устраивает их такое положение дел.


> Дерут и
> за всевозможные нарушения, начиная с безобидной игрушки,
> заканчивая простой половой тряпкой (о ужас! даже веник нельзя
> возить с собой, а вы говорите, почему автобусы такие грязные).

Рассказываю, как это делается у нас. За нарушения не дерут, но водители всё равно не нарушают. А с вас, москвичей, мало дерут, раз вы и после этого работать нормально не хотите. За веник, говорите, дерут? А я видел, как людей в кабине возят, разговаривают во время движения, громко музыку слушают. Мало дерут, значит.
Автобусы у нас моют и экипируют в парке перед выездом, и этим занимается специальный персонал. Моют, чинят, опустошают урны, вкладывают туда одноразовые пакеты.


> Приедешь раньше расписания хотя бы на три минуты уже премии
> нет, на три минуты позже тем аналогично.

Насчёт позже - это зря они штрафуют, тут не всегда вина водителя. А если раньше - представь, ты пришёл на остановку за 2 минуты до отправления, а автобус показал хвост. Я бы за опережение вообще отрывал водителям кое-что.
У нас отправление раньше расписания запрещено, могут уволить. А вот если приедешь - ничего страшного. Просто стоишь на остановке и ждёшь.


> И постоянно приходится
> выслушивать комментарии всяких старушек, что он, слушая музыку,
> отвлекается. А пассажиры начинает в хор подпевать.

Это верно, от отвлекается, и из-за музыки не слышит других звуков. А неужели водитель слышит комментарии, сидя в закрытой кабине?


> , если пассажир считает
> водителей скотом, то какова должна быть рекация водителя?

Я считаю многих водителей скотом. Но не всех, а тех, которые этого заслуживают.

гастарбайтерам это до лампочки, а москвичей действительно скоро не останется и это плохо! (+)
А. Дубовик  07.02.2005 18:17

Я за более дорогой, но более чистый и удобный транспорт,
который будет также поставлять нормально оплачиваемые рабочие места для квалифицированных водителей!

Навязанная?!
Boris  08.02.2005 09:51

oleg писал(а):

> но это-навязанная услуга,самое смешное, что и контролерам
> выдали

Серьёзно? А если я живу в доме напротив ворот депо и проездной мне не нужен? Ну, или на тазике на работу езжу. 50 рублей конечно даже для провинции давно не деньги, но дело принципа!

И вообще, причём тут монетизация, т.е. нафига всё это сделали? Это ведь даже не льгота была, всё равно как в МакДональде к примеру всем сотрудникам разрешается схавать раз в день бесплатный комплекс или машинист электровоза едет на электричке в депо, чтоб отправиться в рейс. Т.е. насчёт метро я ещё могу понять - разные ведомства, а внутри собственной избы то зачем огород городить???

Re: Навязанная?!
oleg  10.02.2005 06:45

ну так я про это и пишу,м быть вы не поняли смысл слова НАВЯЗАННАЯ-это предоставленная вопреки желанию работника

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]