ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
gourry  03.03.2011 18:19

Цитата (МихаилТ)
Цитата (gourry)
А почитать описание? Эта дура - электромобиль с батарейкой на 16 киловатчасов на борту, собственным радиусом действия в 60-80 километров и возимым генератором для подзарядки, а не гибрид-последовательник.

Генератор не используется для подзарядки, только для движение. А почитать, ага) Так что, это чистой воды гибрид - батарейка села, включился ДВС с электрической передачей и запасом хода около 500 км. Кстати, предусмотрен "горный режим" - для затяжных подъёмов. Или гибрид это что-то другое?
Брр. Они в описании сами наглухо запутались, и черт его разберет, что это за ересь формально. То им это вообще не гибрид, то все-таки гибрид, но не все время, смотря кто из маркетологов страничку писал. В общем, убедили.
Где б еще таки найти ттх движков и генератора - есть только смутное описание емкости батареи и мощности основного движка, а вот красивой таблички с цифрами нет:(

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
МихаилТ  03.03.2011 18:45

Цитата (gourry)
Брр. Они в описании сами наглухо запутались, и черт его разберет...

Вот http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt - платформа вроде бы одна и та же, только немцы, почему-то ещё не продают свой вариант. Бензиновый мотор 1,4/75 Л.С.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
gourry  03.03.2011 18:56

Цитата (МихаилТ)
Цитата (gourry)
Брр. Они в описании сами наглухо запутались, и черт его разберет...

Вот http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt - платформа вроде бы одна и та же, только немцы, почему-то ещё не продают свой вариант. Бензиновый мотор 1,4/75 Л.С.
:) Вот с этой ссылки и надо было начинать;)

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Волков  03.03.2011 19:29

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Павел Волков)
Эффективный маркетинг, нечего сказать.

Причем здесь это-то??? Чистая физика. Совершенно очевидно что автомобили традиционной схемы крайне неэффективно используют топливо: резко неравномерный режим работы ДВС, необходимость иметь большой запас мощности для улучшения разгонной динамики (а это дополнительная масса, которую опять же надо разгонять и тащить на подъемах - замкнутый круг), огромный расход топлива и повышенный выброс вредных веществ при разгоне, при торможении энергия бесполезно рассеивается в виде тепла, в пробках ДВС бесполезно молотит на ХХ (можно конечно и глушить, но мало кто это делает, тем более что на современных машинах вакуумный усилитель тормозов при этом не работает). Все это особенно ярко проявляется в условиях города. Но и на трассе это тоже имеет место, ибо идеальные условия - движение с постоянной скоростью 90 км/ч по ровной поверхности - достижимы только на специально подготовленном полигоне или в лаборатории.
Возможности совершенствования традиционных систем передачи фактически исчерпаны, а электропередача открывает новые возможности.


Для начала, то, что серийного образца не существует, а без него говорить не о чем. Если оставить технические вопросы, то наверное всё таки силовая электрика и мотор-колёса стоят хороших денег? Электропередача с преобразованиями имеет тоже какой-то КПД и значения его мы вот так не посчитаем? Что ТО такого автомобиля будет стоить дороже чем обычного?

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
МихаилТ  03.03.2011 20:09

Цитата (Павел Волков)
Для начала, то, что серийного образца не существует...

Про Ё-мобиль данных нет, а вот по Опелю/Шевроле имеются данные, там действительно бензиновый двигатель работает только в четырёх определённых режимах - что, естественно сказывается на эффективности. Стоит вся это инновация безумных денег конечно же :)

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Волков  03.03.2011 20:21

Цитата (МихаилТ)
Цитата (Павел Волков)
Для начала, то, что серийного образца не существует...

Про Ё-мобиль данных нет, а вот по Опелю/Шевроле имеются данные, там действительно бензиновый двигатель работает только в четырёх определённых режимах - что, естественно сказывается на эффективности. Стоит вся это инновация безумных денег конечно же :)

В том, что стоить это всё будет немеряных денег это ясно: усложнение конструкции даром не пройдёт. Вопрос в том, насколько эта ветвь эволюции жизнеспособна?

Меня например мало интересует автомобиль который иногда едет быстро и экономично, а иногда медленно и печально.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
МихаилТ  03.03.2011 20:43

Цитата (Павел Волков)
В том, что стоить это всё будет немеряных денег это ясно: усложнение конструкции даром не пройдёт. Вопрос в том, насколько эта ветвь эволюции жизнеспособна?

Меня например мало интересует автомобиль который иногда едет быстро и экономично, а иногда медленно и печально.

Опель будет стоит почти 45 тыщ евро - за эти деньги можно купить куда более качественные и престижные, к тому же, Мерседес Е класса или Ауди А6. С другой стороны, через пару лет, если технология приживётся, то и стоить такие машины будут дешевле.
Маркетологи Опеля утверждают, что средний немец проезжает около 50 км ежедневно, и по моим наблюдениям это верно. Т.е. в таких условиях бензин не нужен вообще.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Волков  03.03.2011 20:58

Цитата (МихаилТ)
Цитата (Павел Волков)
В том, что стоить это всё будет немеряных денег это ясно: усложнение конструкции даром не пройдёт. Вопрос в том, насколько эта ветвь эволюции жизнеспособна?

Меня например мало интересует автомобиль который иногда едет быстро и экономично, а иногда медленно и печально.

Опель будет стоит почти 45 тыщ евро - за эти деньги можно купить куда более качественные и престижные, к тому же, Мерседес Е класса или Ауди А6. С другой стороны, через пару лет, если технология приживётся, то и стоить такие машины будут дешевле.
Маркетологи Опеля утверждают, что средний немец проезжает около 50 км ежедневно, и по моим наблюдениям это верно. Т.е. в таких условиях бензин не нужен вообще.



45 000 Евро это конечно много, но постронные по аналогичной технологии А6 или Е будут строить дороже. Вопрос в том, будет ли развиитие или всё таки прогресс пойдёт по пути совершенствования ДВС и механической передачи.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
МихаилТ  03.03.2011 21:29

Цитата (Павел Волков)
45 000 Евро это конечно много, но постронные по аналогичной технологии А6 или Е будут строить дороже. Вопрос в том, будет ли развиитие или всё таки прогресс пойдёт по пути совершенствования ДВС и механической передачи.

Пока считается, что ДВС ещё можно улучшать, но для этого цены на топливо должны увеличится, пока, дескать и так хорошо. В долгосрочной перспективе альтернативы нет, конечно же. Электродвигателем сильно проще управлять, сильно проще производить и обслуживать (при условии, что технология уже освоена и отлажена).
Ну и заодно зависимость от странных режимов с нефтью уменьшиться в разы.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
svh  03.03.2011 21:39

Цитата (МихаилТ)
Ну и заодно зависимость от странных режимов с нефтью уменьшиться в разы.
Увеличится зависимость от режимов с медью, цинком, никелем, кадмием... А они порой тоже странные бывают.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Отчаянный  03.03.2011 23:39

Цитата (Павел Волков)
Для начала, то, что серийного образца не существует, а без него говорить не о чем. Если оставить технические вопросы, то наверное всё таки силовая электрика и мотор-колёса стоят хороших денег? Электропередача с преобразованиями имеет тоже какой-то КПД и значения его мы вот так не посчитаем? Что ТО такого автомобиля будет стоить дороже чем обычного?

1. ПОКА не существует. Но мы же говорим о перспективах!
2. Механическая и тем более гидромеханическая передача, мощный ДВС тоже стоят денег. Может конечно итоговая цена получится и выше чем на обычный автомобиль аналогичного класса (все-таки 4 ТЭД, накопитель, инверторы, блок управления), но это компенсируется значительно меньшим топливным аппетитом.
Вообще непонятно почему все производители гибридов всех схем зациклились на бензиновом ДВС. Здесь куда лучше подходит дизель (возможно даже - двухтактный со встречно-движущимися поршнями как более легкий и компактный, нелюбимый же такими движками переменный режим здесь отсутствует; а может и вовсе ГТД). Роторно-лопастной ДВС с основным топливом - метаном у Ё-мобиля - тоже очень интересный вариант. Смущает только что ни одного рабочего образца такого двигателя до сих пор не существует, хотя попытки предпринимались. Возможно в серию он пойдет все-таки с обычным ДВС. А может и доведут-таки роторно-лопастной, тогда наша страна сможет гордиться передовыми технологиями в автомобилестроении.
3. Механическая и тем более гидромеханическая передача тоже имеет далеко не 100% КПД. Зато здесь выигрываем за счет работы ДВС в постоянном наиболее экономичном режиме без форсирований, рекуперации и минимизации работы на ХХ.
4. Возможно что и дешевле (особенно в перспективе) - меньшее количество механических узлов.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
svh  03.03.2011 23:51

Цитата (Отчаянный)
Может конечно итоговая цена получится и выше чем на обычный автомобиль аналогичного класса (все-таки 4 ТЭД, накопитель, инверторы, блок управления), но это компенсируется значительно меньшим топливным аппетитом.
Судя по гибридам - не очень-то компенсируется. Пока они остаются малочисленными дорогими игрушками, несмотря на всю рекламу.
И еще - если использовать мотор-колеса, то резко увеличатся неподрессоренные массы, что весьма плохо (новые проблемы с управляемостью и плавностью хода, необходимость усиленной подвески и т.п.).

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Отчаянный  04.03.2011 01:32

Цитата (svh)
Судя по гибридам - не очень-то компенсируется. Пока они остаются малочисленными дорогими игрушками, несмотря на всю рекламу.
И еще - если использовать мотор-колеса, то резко увеличатся неподрессоренные массы, что весьма плохо (новые проблемы с управляемостью и плавностью хода, необходимость усиленной подвески и т.п.).

Существующие гибриды вроде тоеты примуса - бестолковые, имеют и механическую передачу, и электродвигатель. И преимущества у такой схемы только в пробках.
Правильнее назвать не гибридом, а автомобилем со вспомогательным электродвигателем.
Если неподрессоренная масса мотор-колес будет создавать проблемы - есть компромиссный вариант: установить ТЭД на раме/кузове и соединить их с колесами ШРУСами/карданами.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Toman  04.03.2011 09:09

Цитата (svh)
Судя по гибридам - не очень-то компенсируется. Пока они остаются малочисленными дорогими игрушками, несмотря на всю рекламу.
Ну так оно и естественно. На аккумуляторах оно и обречено быть игрушкой. Я тут согласен с Отчаянным - фактически, это вариант только для медленного ползания в пробках, и нужно по сути только из-за отсутствия нормальной механической передачи. Если бы присобачить хотя бы низкоскоростную и маломощную, но бесступенчатую гидростатическую передачу, вращаемую малым ДВС - то можно было бы отказаться от этой тяжеленной батареи, и в пробках просто ездить на ДВС типа от газонокосилки, через гидростатику, а большой мотор глушить. Результат тот же, а по весу на пару сотен кг легче аккумулятора, и дешевле.
Так что конечно - дорогие игрушки для понтов тех, кто фанатеет на тему "о, у меня тут электричество, блин".

Электричество имеет смысл именно только в сочетании с хранилищем с возможностью отдачи и приёма большой мощности для ускорений-торможений, при этом энергетической ёмкости более чем на 2-3 ускорения/торможения от них и не требуется.
Цитата
И еще - если использовать мотор-колеса, то резко увеличатся неподрессоренные массы, что весьма плохо (новые проблемы с управляемостью и плавностью хода, необходимость усиленной подвески и т.п.).

Да, никаких мотор-колёс. Мотор-колёса - это только для тракторов, катков и т.п. "быстроходной" техники. Даже на велосипедах мотор-колёса суть полная несуразица, как и сами эти дурацкие электровелосипеды.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Отчаянный  04.03.2011 12:34

Цитата (Toman)
Если бы присобачить хотя бы низкоскоростную и маломощную, но бесступенчатую гидростатическую передачу, вращаемую малым ДВС.

Кстати, при использовании в качестве накопителя супермаховика можно и Ё-мобиль с гидростатической передачей реализовать. Нива с супермаховиком и гидростатической передачей реально испытывалась. Тут достаточно добавить относительно маломощный ДВС, вращающий гидронасос, как на экскаваторах.
Возможно по массогабаритам гидростатическая передача окажется даже лучше электрической. Другое дело - обслуживание значительно сложнее. Гидромашины - сложные механические узлы, да еще масло под давлением в сотни атм.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
A-Lex-Is  04.03.2011 14:15

Цитата (Отчаянный)
Кстати, при использовании в качестве накопителя супермаховика можно и Ё-мобиль с гидростатической передачей реализовать.

Только учтите, что у супермаховика очень большой недостаток: автомобилем с ним будет ОЧЕНЬ тяжело управлять.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Волков  04.03.2011 14:18

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Павел Волков)
Для начала, т

1. ПОКА не существует. Но мы же говорим о перспективах!
2. Механическая и тем более гидромеханическая передача, мощный ДВС тоже стоят денег. Может конечно итоговая цена получится и выше чем на обычный автомобиль аналогичного класса (все-таки 4 ТЭД, накопитель, инверторы, блок управления), но это компенсируется значительно меньшим топливным аппетитом.
Вообще непонятно почему все производители гибридов всех схем зациклились на бензиновом ДВС. Здесь куда лучше подходит дизель (возможно даже - двухтактный со встречно-движущимися поршнями как более легкий и компактный, нелюбимый же такими движками переменный режим здесь отсутствует; а может и вовсе ГТД). Роторно-лопастной ДВС с основным топливом - метаном у Ё-мобиля - тоже очень интересный вариант. Смущает только что ни одного рабочего образца такого двигателя до сих пор не существует, хотя попытки предпринимались. Возможно в серию он пойдет все-таки с обычным ДВС. А может и доведут-таки роторно-лопастной, тогда наша страна сможет гордиться передовыми технологиями в автомобилестроении.
3. Механическая и тем более гидромеханическая передача тоже имеет далеко не 100% КПД. Зато здесь выигрываем за счет работы ДВС в постоянном наиболее экономичном режиме без форсирований, рекуперации и минимизации работы на ХХ.
4. Возможно что и дешевле (особенно в перспективе) - меньшее количество механических узлов.


1. Это пока не перпективы, а фантазии. Мы пока незнаем ЧТО будет продаваться и за КАКИЕ деньги. Да и как ты отнесёшся к тому что например ТО-1 будет стоить 50 000р?

2. Наврядли это скомпенсируется. Ибо стоимость обслуживания такого транспорта пока будет явно дороже.

3. Всё это хорошо, чем отапливаться будем?

4. Возможно... но пока что есть то есть

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Отчаянный  04.03.2011 22:23

Цитата (Павел Волков)
1. Это пока не перпективы, а фантазии. Мы пока незнаем ЧТО будет продаваться и за КАКИЕ деньги. Да и как ты отнесёшся к тому что например ТО-1 будет стоить 50 000р?

2. Наврядли это скомпенсируется. Ибо стоимость обслуживания такого транспорта пока будет явно дороже.

3. Всё это хорошо, чем отапливаться будем?

4. Возможно... но пока что есть то есть

1. Это реальный проект. Цена озвучена (хотя конечно может и измениться). ТО вряд ли 50 тысяч допустят - ведь автомобиль позиционируется как бюджетный.

2. Пока. Соответственно, в персективе может стать и дешевле.

3. С отоплением-то проще всего - автономная печка. Топлива ест меньше, чем основой двигатель на ХХ. При работающем ДВС тепло идет от него, при неработающем от автономной. Сложнее с кондиционером. Тут 3 варианта: электрический привод от тягового источника (при электрической передаче), при падении напряжения ниже определенного порога запускается ДВС и пополняет заряд; небольшой вспомогательный ДВС; ну или мириться с постоянно работоющим ДВС при работающем кондиционере, при неработающем же - здорово экономим топливо. А как все это реализовано на существующих "гибридах"? Ведь глушение ДВС в пробке - их основная фишка.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Волков  05.03.2011 08:38

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Павел Волков)

1. Это реальный проект. Цена озвучена (хотя конечно может и измениться). ТО вряд ли 50 тысяч допустят - ведь автомобиль позиционируется как бюджетный.

2. Пока. Соответственно, в персективе может стать и дешевле.

3. С отоплением-то проще всего - автономная печка. Топлива ест меньше, чем основой двигатель на ХХ. При работающем ДВС тепло идет от него, при неработающем от автономной. Сложнее с кондиционером. Тут 3 варианта: электрический привод от тягового источника (при электрической передаче), при падении напряжения ниже определенного порога запускается ДВС и пополняет заряд; небольшой вспомогательный ДВС; ну или мириться с постоянно работоющим ДВС при работающем кондиционере, при неработающем же - здорово экономим топливо. А как все это реализовано на существующих "гибридах"? Ведь глушение ДВС в пробке - их основная фишка.

1. Где и в каком автосалоне я могу ознакомится с этим автомибтилем и его ценой? Где есть сеть сервисных центров, с конкуренцией достаточной для того, чтобы ТО не стоило 50 000р. Где гарантия что замена какого-нибудь инвертора не будет стоить как новый автомобиль? Пока это всего нет, это фантазии, а не реальный проект. Как тот же гоночный КАМАЗ: в Дакаре первый а на дороге все плюются.

2. Перспектива пока туманна. Будут ли вообще такие автомобили.

3. Автономная печка хорошо. Где гарантия что в бюджетном автомобиле она будет безопасной? Запорожцев сгорело немало. Кондиционер? А зачем он в бюджетном автоммобиле то.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Eagle755  05.03.2011 15:15

Цитата (Краевед)
по режиму работы и отдыха, и соблюдения требований КЗОТ !
КЗОТ-а сейчас нет, есть ТК. Висящий в воздухе восклицательный знак (зачем перед ним ставить пробел?) придаёт вашей фразе комизм :)

Цитата (Краевед)
Внедрение бортовых маршрутных самописцев !
На многих грузовиках они есть. Пишут в худшем случае на картонную 24-часовую шайбу. Так что за этим дело не постоит. Висящий в воздухе восклицательный знак (зачем перед ним ставить пробел?) придаёт вашей фразе комизм :)

Цитата
И на первом же затяжном подьеме мы встречаемся с миленьким пушным зверьком
На подъём гнать на большой скорости — всё равно пережог. Мне лично кажется, смысл гибридной СУ — прежде всего в возможности резко менять режим, что ДВС переносит плохо, а уж возможность снизить можность второстепенна, мощность действительно бывает нужна для буксировки прицепа или другой машины, езды с большой загрузкой...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]