ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
БелЧернил  28.02.2011 21:10

У меня чё то кроме экологизации и повышения экономичности ДВС в голову больше ничего не приходит, а 3-4 позиции надо.
Кто из автомобильщиков видит явные проблемы, подскажите!
Спасибо!

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Ситников  28.02.2011 21:22

3. Усиление ходовой части, повышение коррозионной стойкости кузова и прочих элементов из листового металла, адаптация конструкции и комплектующих изделий к климатическим условиям России (с возможностью указания конкретной климатической зоны, для которой разработана та или иная модификация какой-либо серийной модели).
4. Повышение уровня пассивной безопасности.
5. Развитие системы частного электромобильного транспорта в крупных городах.
6. Повышение ремонтопригодности и комплексное развитие рынка официально авторизованных изготовителями автомашин: запчастей, горюче-смазочных материалов, инструментов, принадлежностей и приспособлений.
7. Развитие сетей фирменных автосервисов, автосалонов и магазинов автозапчастей.
8. Повышение процента локализации производства автомобилей иностранных марок, в т.ч. по комплектующим изделиям и материалам для их производства.
9. Развитие сети гаражных кооперативов (с обязательными местами общего пользования для мойки автомобилей, их мелкого ремонта, и для сбора отходов автохозяйства).
10. Развитие сети общественных (муниципальных) и частно-государственных стоянок, парковок и прочих мест временного и долговременного размещения автомобилей.
11. Развитие сети транспортно-пересадочных узлов с паркингами.
12. Развитие сети комплексной переработки негодных автомобилей на вторичное сырьё с глубокой разборкой и первичной переработкой как минимум (в минимально требуемом комплексе и не менее, чем на 90...95% от массы соответствующих групп материалов в автомобиле):
- чёрных и цветных металлов;
- пластмасс и пластиков видов АБС, поликарбонат, полиэтилен;
- стекла, включая клеёное стекло;
- резиновых элементов как из вулканизируемой, так и из силиконовой резины;
- жидких продуктов нефтехимии и прочих поддающихся достаточной очистке и вторичной переработке автомобильных жидкостей.
Захоронение прочих отходов должно быть контролируемым уполномоченными органами надзора в установленных для этого местах.
При получении лицензии, предполагающей налоговые льготы для подобного сервиса, допустить наличие договоров с субподрядчиками на переработку не утилизируемых на месте обязательных к переработке материалов (см. выше).

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
БелЧернил  01.03.2011 02:28

Ну а по дорожному хозяйству?

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Краевед  01.03.2011 06:56

Цитата (БелЧернил)
У меня чё то кроме экологизации и повышения экономичности ДВС в голову больше ничего не приходит, а 3-4 позиции надо.
Кто из автомобильщиков видит явные проблемы, подскажите!
Спасибо!

Уменьшение порожнего пробега путем всемерного улучшения качества логистического планирования и внедрения ГЛОНАСС !

Увеличение межремонтного пробега путем улучшения качества ТО , качества дорожной сети и бережного отношения к технике !

Увеличение доли контейнерных перевозок !

Улучшение условий труда водителей и снижение аварийности путем неукоснительного выполнения нормативов по ТБ, по режиму работы и отдыха, и соблюдения требований КЗОТ ! Внедрение бортовых маршрутных самописцев !

Борьба с простоями при ожидании разгрузки-погрузки путем улучшения организации труда на погрузочных терминалах !

И так далее :)

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Ситников  01.03.2011 10:51

Цитата (БелЧернил)
Ну а по дорожному хозяйству?

1. Добиться наконец применения минимально вредных для окружающей среды, инфраструктуры дорог и придорожных сооружений антигололёдных средств и мероприятий - повсеместно, с упором на своевременную очистку дорог первой и второй категории от выпавшего снега, с посыпанием только пешеходных дорожек, перекрёстков и крутых поворотов гранитной крошкой с её последующим сбором весной для повторного использования. Применение песко-солевой смеси в крупных городах в климатических зонах со снежными и морозными зимами должно быть строго запрещено при дневных температурах ниже нуля - ввиду полной безсмысленности и вредности таких мероприятий.
2. Дороги в крупных городах, да и не только в крупных, должны поливаться при сухой погоде весной (до момента полного сбора высыпанных на них за зиму антигололёдных средств) и с бОльшим давлением должны мыться летом, в особенности при сильной жаре - это позволит не только прибивать и смывать в стоки пыль (но не песок, который их засоряет), но и, что немаловажно, избежать значительных температурных деформаций асфальтового покрытия магистральных улиц в городах и магистральных шоссе в пригородах.
3. Уборка с дорог продуктов цветения растений в конце весны и в первой половине лета, а также опавших листьев осенью, должна производиться с не меньшей тщательностью, чем уборка снега зимой.
4. Добиться наконец стандартизации грузовых автодорожных транспортных средств, выпускаемых в России и ввозимых из-за рубежа по максимальной допустимой нагрузке (осевой или поколёсной - спецам виднее) и надлежащим образом контролировать её соблюдение, также в связи с сезонными ограничениями осевой нагрузки. Стандарт осевых нагрузок для автомобилей должен быть гармонизирован со стандартами на строительство и ремонт автодорог.

В добавление к изложенному выше касательно простоев грузовиков - следовало бы регулярно ещё и пограничников с таможенниками ориентировать на работу по пропуску всего транспорта через границы без необоснованных и ненормируемых задержек, в конце концов все затраты на эти стояния отзываются в наших и без того уже весьма гулких кошельках.

Что касается качества и конструкции дорожного покрытия и инженерных сооружений - давайте не будем бередить застарелые раны :-) Всё равно две извечных беды так и останутся неизлечимы, во всяком случае у нас - в Остзейском крае - на эту тему уже слов говорить нет, если только в виде тра-та-та, тра-та-та-та-та, над головами конечно, чтобы вполне конкретные фигуранты не поднимая головы и не разгибая спины трудились на вверенном им поприще на благо налогоплательщиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 10:53 пользователем Павел Ситников.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
A-Lex-Is  01.03.2011 18:45

Доброго времени суток!
Цитата (БелЧернил)
Ну а по дорожному хозяйству?

5. Построить наконец объездные дороги вокруг крупных городов и крупные логистические центры в пригородах с целью исключения въезда грузового транспорта в города.
6. Построить альтернативные дороги на наиболее напряженных направлениях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 18:46 пользователем A-Lex-Is.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Макс-М  02.03.2011 00:18

Особенно хочется, чтобы основной (и не очень) грузовой поток с автотранспорта (большегрузного)взяла на себя железная дорога. В настоящее время складывается такая картина, что фуры идут очень большим потоком, ухудшая и без того загруженные магистрали, следовательно ухудшается экология, а железная дорога, наооборот остается недогружена. При грамотной организации, такая схема отлично бы себя зарекомендовала.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
БелЧернил  02.03.2011 02:31

Цитата (Макс-М)
Особенно хочется, чтобы основной (и не очень) грузовой поток с автотранспорта (большегрузного)взяла на себя железная дорога.

Я тоже этого хочу.
Но вопрос не в этом. Российские автодороги не критикуют только ленивые: плохое покрытие, отсутствие освещения, разделительных барьеров, недостаточно служб ТО в пути следования.
Вот хотелось бы услышать мнение специалистов - автомобильщиков (ГИБДД), которые желательно бывали за бугром, какие принципиальные вещи нужно записать в программу развития

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Отчаянный  02.03.2011 03:50

Шире и эффективнее использовать реверсивное движение на городских магистралях и в пригородах крупных городов, что разгрузит пробки, имеющие ярко выраженную направленность в зависимости от дня недели, времени суток и года (утро/вечер буднего дня, "дачные" пробки в теплое время года, предпраздничные "шопинговые" пробки).

С автомобилями - мне очень симпатизирует Ё-мобиль ("теловозная" электропередача с накопителем). Если разобраться, обычные машины по сравнению с ним ниочем, кучу энергии тратят впустую. В данном случае имеем: работающий в постоянном, наиболее экономичном и экологичном режиме ДВС небольшой мощности, а необходимую мощность для динамичного разгона и обгона обеспечивают ТЭД, работающие от накопителя энергии (может суперконденсаторы, а может более эффективным окажется супермаховик со встроенным двигатель-генератором), т.е., исключаются наиболее неэкономичные и неэкологичные режимы работы ДВС и отпадает необходимость в его большом запасе по мощности; в пробках и на низких скоростях по мере зарядки накопителя ДВС можно вообще глушить. Также имеем рекуперацию при торможении, простую реализацию полного привода (причем интеллектуального, обеспечивающего в т.ч. разворот практически на месте по принципу гусеничных тракторов), бесспупенчатую передачу. Исключается механическая передача, что упрощает изготовление и ремонт, повышает надежность.
Весьма вероятно что рано или поздно к такой схеме придут все автопроизводители.

Пусть автомобиль будет лишь транспортом...
Denver  02.03.2011 07:40

Доброе время суток.

Пусть автомобиль станет лишь транспортом - и часть проблем уйдёт сама собой, многие пробки на пустых местах сами собой рассосутся.

Сейчас автомобиль - статусная вещь, а потому на нём, если есть, едут куда не надо чисто из принципа, пусть и приходится жить в пробках, парковаться на тротуарах и трамвайных путях, болезненно огрызаться, если обиженный пролетариат просит освободить дорогу долгожданному троллейбусу.

То есть личный автомобиль надо "раскороновать", то есть начать промывать мозги следующему поколению, дабы оно умело выбирать себе транспорт чисто из функциональных соображений. Пока же все герои телесериалов ездят исключитеьно на своих четырёх...

Раньше частенько ездил по Москве "автостопом", то есть на нелегальных такси, и порой удивлялся людям - оказывается, трамвай и прочий наземный ОТ изничтожали чуть ли не с 1930х, по крайней мере морально, просто в 1990х люди наконец-то до тачек дорвались, вот и началось уничожение физическое, от разорения до демонтажей. А маршрутки не воспринимаются в качестве "врага" за "легковые" размеры и за "легковую" же манеру вождения.

Получается, возрождение ОТ надо начинать с телевизора, по другому никак. А возрождённый ОТ расчистит дороги тем, кому без личных колёс уже никак.

Да, ещё - ну нельзя запрещать грузовики, потому что развозные "ГАЗели", "Портеры" и ВИСы займут на дорогах куда больше места, нельзя уничтожать грузовые железнодорожные ветки в пределах крупных городов. Вот наладить вменяемую логистику - это да. Если по другому никак - обязать строителей и розничто-торговые сети перевозить грузы ночью. Но уничтожать потенциальных спасителей по меньшей мере неразумно.

В качестве анекдота - где-то в просвещёной Европе власти одного города обязали магазины и торговые сети осуществлять завоз продуктов и прочих товаров в течении строго регламентированного часа. Потому все торговые организации обзавелись складами за пределами города, куда товары и прибывают, а вот развозку осуществляют специально заказанные низкопольные автобусы, которые удобно разгружать в течении короткого времени. В течении часа каждый такой автобус успевает "обслужить" несколько магазинов....

С уважением, Денис.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Ситников  02.03.2011 10:11

Цитата (Отчаянный)
С автомобилями - мне очень симпатизирует Ё-мобиль

Цитата (Павел Ситников)
- пластмасс и пластиков видов АБС, поликарбонат, полиэтилен;

Добавляем в обязательный список по перерабатываемым пластмассам а) полипропилен, и, б) фторопласт. :-)

Re: Пусть автомобиль будет лишь транспортом...
Artemei  02.03.2011 19:53

Цитата (Denver)
Раньше частенько ездил по Москве "автостопом", то есть на нелегальных такси..
Автостоп - это не совсем чтобы езда на нелегальных такси))

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Павел Волков  02.03.2011 20:58

Цитата (Отчаянный)
С автомобилями - мне очень симпатизирует Ё-мобиль ("теловозная" электропередача с накопителем). Если разобраться, обычные машины по сравнению с ним ниочем, кучу энергии тратят впустую. В данном случае имеем: работающий в постоянном, наиболее экономичном и экологичном режиме ДВС небольшой мощности, а необходимую мощность для динамичного разгона и обгона обеспечивают ТЭД, работающие от накопителя энергии (может суперконденсаторы, а может более эффективным окажется супермаховик со встроенным двигатель-генератором), т.е., исключаются наиболее неэкономичные и неэкологичные режимы работы ДВС и отпадает необходимость в его большом запасе по мощности; в пробках и на низких скоростях по мере зарядки накопителя ДВС можно вообще глушить. Также имеем рекуперацию при торможении, простую реализацию полного привода (причем интеллектуального, обеспечивающего в т.ч. разворот практически на месте по принципу гусеничных тракторов), бесспупенчатую передачу. Исключается механическая передача, что упрощает изготовление и ремонт, повышает надежность.
.


Эффективный маркетинг, нечего сказать.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Отчаянный  02.03.2011 22:39

Цитата (Павел Волков)
Эффективный маркетинг, нечего сказать.

Причем здесь это-то??? Чистая физика. Совершенно очевидно что автомобили традиционной схемы крайне неэффективно используют топливо: резко неравномерный режим работы ДВС, необходимость иметь большой запас мощности для улучшения разгонной динамики (а это дополнительная масса, которую опять же надо разгонять и тащить на подъемах - замкнутый круг), огромный расход топлива и повышенный выброс вредных веществ при разгоне, при торможении энергия бесполезно рассеивается в виде тепла, в пробках ДВС бесполезно молотит на ХХ (можно конечно и глушить, но мало кто это делает, тем более что на современных машинах вакуумный усилитель тормозов при этом не работает). Все это особенно ярко проявляется в условиях города. Но и на трассе это тоже имеет место, ибо идеальные условия - движение с постоянной скоростью 90 км/ч по ровной поверхности - достижимы только на специально подготовленном полигоне или в лаборатории.
Возможности совершенствования традиционных систем передачи фактически исчерпаны, а электропередача открывает новые возможности.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
svh  03.03.2011 10:39

Цитата (Отчаянный)
необходимость иметь большой запас мощности для улучшения разгонной динамики (а это дополнительная масса,
Электрическая передача и аккумуляторы - куда большая дополнительная масса, чем ДВС. А для достижения высокой мощности современным движкам как раз большая масса уже не требуется, с рабочего объема 1,4 л уже почти сотню лошадиных сил снимают.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
Отчаянный  03.03.2011 12:55

Цитата (svh)
Электрическая передача и аккумуляторы - куда большая дополнительная масса, чем ДВС. А для достижения высокой мощности современным движкам как раз большая масса уже не требуется

Очевидно, что ДВС, сделанный то той же технологии, но с меньшей мощностью (достаточной только для равномерного движения с заложенной в ТЗ максимальной скоростью, для малолитражки достаточно около 30 кВт), весить будет еще меньше. Масса электропередачи компенсируется полным отсутствием механической передачи. Ну а аккумулятор в качестве накопителя - самое простое, но не самое эффективное решение. Тем более что большой емкости от накопителя здесь не требуется - она нужна только при ускорениях, т.е., можно обойтись достаточно маленьким и легким.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
gourry  03.03.2011 13:29

Цитата (Отчаянный)
Цитата (svh)
Электрическая передача и аккумуляторы - куда большая дополнительная масса, чем ДВС. А для достижения высокой мощности современным движкам как раз большая масса уже не требуется

Очевидно, что ДВС, сделанный то той же технологии, но с меньшей мощностью (достаточной только для равномерного движения с заложенной в ТЗ максимальной скоростью, для малолитражки достаточно около 30 кВт), весить будет еще меньше. Масса электропередачи компенсируется полным отсутствием механической передачи. Ну а аккумулятор в качестве накопителя - самое простое, но не самое эффективное решение. Тем более что большой емкости от накопителя здесь не требуется - она нужна только при ускорениях, т.е., можно обойтись достаточно маленьким и легким.
И на первом же затяжном подьеме мы встречаемся с миленьким пушным зверьком.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
МихаилТ  03.03.2011 14:54

Цитата (gourry)
И на первом же затяжном подьеме мы встречаемся с миленьким пушным зверьком.

Ещё и Опель Ампера по такой же технологии проектируется, видать не понимают Ё-мобилисты и особенно немцы в новых технологиях ни черта! :)

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
gourry  03.03.2011 16:50

Цитата (МихаилТ)
Цитата (gourry)
И на первом же затяжном подьеме мы встречаемся с миленьким пушным зверьком.

Ещё и Опель Ампера по такой же технологии проектируется, видать не понимают Ё-мобилисты и особенно немцы в новых технологиях ни черта! :)
А почитать описание? Эта дура - электромобиль с батарейкой на 16 киловатчасов на борту, собственным радиусом действия в 60-80 километров и возимым генератором для подзарядки, а не гибрид-последовательник.

Re: Какие можно обозначить перспективы развития автомобильному транспорту России?
МихаилТ  03.03.2011 16:58

Цитата (gourry)
А почитать описание? Эта дура - электромобиль с батарейкой на 16 киловатчасов на борту, собственным радиусом действия в 60-80 километров и возимым генератором для подзарядки, а не гибрид-последовательник.

Генератор не используется для подзарядки, только для движение. А почитать, ага) Так что, это чистой воды гибрид - батарейка села, включился ДВС с электрической передачей и запасом хода около 500 км. Кстати, предусмотрен "горный режим" - для затяжных подъёмов. Или гибрид это что-то другое?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]