ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Илье Баскакову о визите в трампарк

В более ранней теме, я сказал что появится возможность посетить трамвайный парк - она действительно появилясь. 30 мая с 10 до 4 часов трамвайный парк Wychwood, закрытый в 1978 году, быдет открыт для посетителей.

Информация о парке, его расположении итп - здесь.

Спасибо, Михаил!
Илья Баскаков  21.04.2004 17:41

Ссылку посмотрел. Может быть, я даже напишу своему знакомому вагоновожатому по этому поводу (его зовут Колин Кёртис, и он водит трамваи по маршруту "Long Branch"), а поскольку 30 мая приходится вроде на воскресенье, то, весьма вероятно, смогу посетить.

Re: Спасибо, Михаил!

Илья Баскаков писал(а):

> Ссылку посмотрел. Может быть, я даже напишу своему знакомому
> вагоновожатому по этому поводу (его зовут Колин Кёртис, и он
> водит трамваи по маршруту "Long Branch"), а поскольку 30 мая
> приходится вроде на воскресенье, то, весьма вероятно, смогу
> посетить.

Маршрута "Long Branch" нет где-то с 1995 года, видимо ваш знкомый водит 501 "Queen" или 508 "Lake Shore".

Упс...
Илья Баскаков  22.04.2004 04:20

Гм, а я вот в феврале отправился как-то в воскресенье покататься на трамвае... Добрался до Kipling&Lakeshore, там на трамвае доехал до западной конечной, а на ней пересел на другой трамвай и поехал обратно... и проехал весь маршрут до восточной конечной, причём ехали долго, где-то около часа... Потом посмотрел на сайтах и определил, что вроде это должен быть именно "Лонг Бранч", слитый из двух более коротких маршрутов. Может, по выходным он бывает?

Сообщение изменено (22-04-04 04:20)

О маршрутах и что с вами было на самом деле :)

Илья Баскаков писал(а):

> Гм, а я вот в феврале отправился как-то в воскресенье
> покататься на трамвае... Добрался до Kipling&Lakeshore, там на
> трамвае доехал до западной конечной, а на ней пересел на другой
> трамвай и поехал обратно... и проехал весь маршрут до восточной
> конечной, причём ехали долго, где-то около часа... Потом
> посмотрел на сайтах и определил, что вроде это должен быть
> именно "Лонг Бранч", слитый из двух более коротких маршрутов.
> Может, по выходным он бывает?

Раз дело было в воскресенье значит ехали вы на маршруте 501 "Queen". Вас ввел в заблуждение маршрутный указатель потому что в отличии от автобусов, где высвечевается номер/название маршрута и название кольца, у трамваев написан лишь номер маршрута и кольцо. Вы видели указатель "501 Long Branch", но Long Branch это кольцо, маршрут на самом деле "Queen". Ехать от кольца до кольца на нём должны были по крайней мере 75 минут. Минимальное время которое даётся на круг этого маршрута в воскресенье 156 минут (ранним утром). Интересное место на маршруте это Humber Loop, где трамваи могут оборачиватся с обоих сторон, но должны для этого использовать две разных оборотных петли. На всех остальных кольцах позволяющих обернутся в обе стороны всего одна петля.

Long Branch
Илья Баскаков  22.04.2004 19:49

Да, я тут маленько напутал. Перечитал здесь и вспомнил, что так назывался старый маршрут, но потом он был объединён с "Queen" (кстати, "виновнице" названия маршрута, как я сегодня прочитал в бесплатном уличном журнальчике, стукнуло аж 78, а держится она молодцом!: -)) ), но меня смутило главным образом то, что новый маршрут-то и стал длиннее! Ехал я действительно по нему больше часа... И западная конечная, откуда я стартовал (до неё ехал на трамвае от Kipling - это ещё не считается, а я хотел проехать по всему трамвайному маршруту какому-нибудь от самого начала до самого конца, и выбрал этот) - это именно "Long Branch"; действительно, на одном трамвае я доехал туда, и вагоновожатому сказал, что хотел бы отправиться тут же и обратно. Он ответил, что мне тогда надо всё равно сойти с трамвая и сесть на другой, а сам он будет отстаиваться. Так что, помню, оборотных петель там было действительно минимум две. Что интересно, когда я уже с Колином проехал туда и обратно, он при мне сделал какому-то пассажиру замечание, что не положено, заплатив за проезд один раз, с конечной поехать тут же обратно. А меня он за один билет (которым я заплатил ещё в самый первый раз, от Киплинга до Лонг Бранча) провёз, получается, "на халяву" более двух раз! Т.е. весь круг и ещё до Ройал Йорк, где я слез уже домой. Потому что мы с ним болтали о ТТС, о работе там, о трамваях российских, и я ему на память оставил московские проездные, которые у меня с Москвы в портмоне завалялись. Потом я ему написал письмо, где дал ссылки на разные транспортные сайты России, в том числе и на этот, он что-то ответил... Душевно тогда покатались, надо будет повторить!:-)

Re: Long Branch

Илья Баскаков писал:

> И западная конечная,
> откуда я стартовал (до неё ехал на трамвае от Kipling - это ещё
> не считается, а я хотел проехать по всему трамвайному маршруту
> какому-нибудь от самого начала до самого конца, и выбрал этот)
> - это именно "Long Branch"; действительно, на одном трамвае я
> доехал туда, и вагоновожатому сказал, что хотел бы отправиться
> тут же и обратно. Он ответил, что мне тогда надо всё равно
> сойти с трамвая и сесть на другой, а сам он будет отстаиваться.
> Так что, помню, оборотных петель там было действительно минимум
> две.

На кольце одна петля, но есть второй путь для отстойки. В воскресенье отстойка на кольце может доходить до 19 минут, если не было задержки по пути.

>Что интересно, когда я уже с Колином проехал туда и
> обратно, он при мне сделал какому-то пассажиру замечание, что
> не положено, заплатив за проезд один раз, с конечной поехать
> тут же обратно. А меня он за один билет (которым я заплатил ещё
> в самый первый раз, от Киплинга до Лонг Бранча) провёз,
> получается, "на халяву" более двух раз! Т.е. весь круг и ещё до
> Ройал Йорк, где я слез уже домой. Потому что мы с ним болтали о
> ТТС, о работе там, о трамваях российских, и я ему на память
> оставил московские проездные, которые у меня с Москвы в
> портмоне завалялись. Потом я ему написал письмо, где дал ссылки
> на разные транспортные сайты России, в том числе и на этот, он
> что-то ответил... Душевно тогда покатались, надо будет
> повторить!:-)

Теперь он скорее всего работает на другом маршруте или маршрутах, так как водители перевыберают свои маршруты каждые шесть недель. Если у него большой опыт то он может выбирать работу получше.

Ещё один анонс

30 мая также пройдёт конкурс мастерства водителей. Водители будут на территории парка Arrow показывать насколько хорошо они могут управлять автобусом.

Также можно будет зайти внутрь парка и прокатится на автобусе через мойку (это было два года назад, но думаю в этом году тоже будет).

Конкурс должен начатся около полудня.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]