ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СТЮк в Подмосковье и США. Юрию вопрос о метро "НЙС"
Vadims Falkovs  23.11.2003 11:58

Вчера по российским новостям показали СТЮк в действии. Поднялся трехосный "Урал" на енту верхотуру и поехал по "струнам". Проехал. Ни тебе площадок для эвакуации пассажиров вдоль пути, ни прочей хрени. Чем он там торможить должен, тоже непонятно.

А вечером (увы, не сасмого начала видел"" по "Дискавери" шёл фильм "Американская подземка". Так оказывается в сан-Франциско американские ученые такой же СТЮк на бывшей военной базе испытывает. Только начали с не с "уралов", а с пассажирских вагонов. После чего сразу рассказали чушь о "метро индивидуального найма": вроде маленькие вагончики как маршрутки по этим струнам по заказу в Нью-Йорке должны будут со временем вместо метро ездить. И анимацию предложили: струнных путей на улице чуть ли ни четыре этажжа над землей. и тоже без эвакуационных дорожек и прочей дряни.

Вопрос, пропустил рассказ о "проекте века" - новой супер-линии на глубине в 45 метров между Манхэттеном и Лонг-Айленд-Сити, с супер-терминалом для 14 линий, сроком строительства в 7 лет и системе слежения за нахождением поездов. Можно немного подробностей. Ни это ли и есть линия "Третьей Авеню"?

Не это ли имелось ввиду?
Сергей_П  24.11.2003 19:53

Нью-Йорк решил использовать советскую идею маршруток - "отовсюду - везде", раздробив потоки на Лонг-Айленд.

http://www.mta.info/mta/planning/esas/

Вкратце - с год назад под Ист-Ривер наконец-то начал как-то использоваться 63 St. туннель. Но только верхний этаж - он двухэтажный - и только одной линией. Уже давно возникла идея по нижнему этажу пустить железнодорожный "суперэкспресс", который на восточной стороне соединился бы с линиями на Ямайку и Порт-Вашингтон. На манхеттенском берегу (по нынешним представлениям) линия бы сделала поворот на 90 градусов и завершилась на 3-м (или 4-м) подземном этаже "Великого Центрального вокзала". Стоимость проекта - какая-то мелочь - всего лишь 3,5 миллиарда за 3,5 мили, но это меркнет перед предыдущими проектами, когда линия бы шла дальше в южный Манхеттен от Гранд Централа, а также бы использовала экспрессные пути линии новой линии метро под 2-й Авеню. Сейчас этого вроде бы уже нет.

Да, a 14-ю линиями там, правда, не пахнет.

Re: Не это
Vadims Falkovs  24.11.2003 20:08

Увы, не это.

Там было что-то по Манхэттену с юга на север, потом вроде (судя по быстро мелькавшим схемам) через Таймс-сквер, затем через Ист-Ривер, и дальше сначала на восток, а потом на север. Вроде бы - в Квинс. Но не уверен, так как из других линий показали только одну, но на схему действующих линий она не накладывается.

Вторая авеню
Сергей Федосов  24.11.2003 20:29

Линия, которая так и не была построена (деньги ушли на хайвей по восточной стороне Манхэттена), которую должны были построить ещё полвека назад и которую таки планируют проложить от Восточного Гарлема (125-я ул., пересадка на линии 4, 5 и 6) до Нижнего Манхэттена до Havover Square (район Wall Street) и присвоить ей буквенное обозначение "Т".

При этом планируется изменить сереврный участок линии Q, перенаправив её от Центрального парка (57-й ул) к станции линии F на Лексингтон авеню, затем влево на 2-ю Авеню и далее совместно с поездами Т на участке от 72-й до 125-й улицы.

При этом ещё не решено, как быть с пересадками на все пересекающие линии.

Re:
Vadims Falkovs  24.11.2003 20:51

Чего то я совсем, того. Точно помню, что говорили И про район Таймс-сквер, И про Лонг-Айленд-Сити (чтобы избежать едзду вкруговую из Нижнего Манхэттена в Лонг-Айленд). Но тогда выходит, что линия не может идти так. Либо Таймс-сквер, либо Лонг-Айленд-Сити. Увы, в ближайшую неделю повторения фильма не будет. Ладно, подождем, пока строить начнут...

Re: СТЮк в Подмосковье и США. Юрию вопрос о метро "НЙС"
Palal  25.11.2003 10:48

Вобще, идея PRT (personal rapid transit) впечатляет. Если её доведут до ума, то она может заменить машины в больших городах. НО, для этой системы пока нет лобби в американском, или каком-нибудь другом правительстве. Будет действовать по методу IP-rail (т.е. так же как и сейчас работает интернет, передавая TCP/IP пакеты по найболее быстрому пути.)

О всех РЕАЛИСТИЧНЫХ проектах "НЙС" + Откуда в Даунтауне 14 линий метро? (+)

Для начала подтвержу, что всё достаточно политически корректно описано вот здесь:

http://www.mta.info/mta/planning/

Добавлю от себя список РЕАЛИСТИЧНЫХ проектов, которые строятся / планируются / обсуждаются в Нью-Йорке.

(1) Новая линия метро под 2-й авеню. При том что планы построить полноценную линию из Даунтауна до 125-й улицы существовали давно, первоначально проект подразумевал только лишь отрезок от 63-й до 125-й улиц, примерно как было описано насчет изменения поезда Q в сообщениях выше. В таком виде проект активно "реализовывался" вплоть до 1999-го года, после чего, в 2000-м, линия "удлиннилась" на всю ранее желаемую длину вплоть до Даунтауна. Линия пробывает в зачаточных формах строительства.

(2) Проделние линии 7 на Западе Манхеттана под 42-й улицей, с поворотом на 11-ю авеню и до выстовочного центра Джавитт. Все это, если честно, ерунда, т.к. пассажирпоток на этой новой станции будет равнятся не более 5% от количества пассажиров перевозимых линией на еденицу длины в любой другой ее точке. Продление связано с надеждами на благоустройство и коммерческогоразвития целого района. Ну хорошо, вместо 5% мы имеем 10-15%, что в любом случае не серьезно с транспортной точки зрения. С коммерческой - да, возможно. В последнее время, с планами (решенными) перевода вокзала Penn Station с его современного местоположения между 7/8 авеню и между 31/33 улицами в здание бывшего почтового офиса между 8/9 авеню 31/33 улицами, линию 7 хотят протянуть далее вниз под 11 авеню с поворотом обратно на восток (!) и до нового вокзала. Это несколько прибавляет смысла всему проекту, но все равно не видется достаточным. Идеальным решением вопроса было бы провести ветку на запад под Гудзоном, в Нью-Джерси. Такие проекты были, они очень нужны всему региону, но были похоронены по причине… правильно, административной разобщенности: по разным берегам Гудзона – два разных штата.

(3) Соединение сети пригородных ж.д. LIRR на данный момент пользующихся Penn Station, с вокзалом Grand Central. Проект идиотский и бесполезный по своей подспудной концепции. Смысл проекта вертится не столко вокруг рациональности организации сквозного движеня через город, сколько в необходимости сделать подход сети пригородных ж. д. к восточной части Манхеттана. Т.о. речь идет о разобщении собслуживания – часть поездов пойдёт на Penn Station, часть на Grand Cenral. Отголоски именно этого проекта я увидел в вопросах и сообщениях выше. С точки зрения вмешательства в существующую инфраструктуру города проект не выдерживает ни какой критики. Все плюсы заключаются в повышении комфорта от прямого безпересадочного провоза пригородных паразитов (в данном случае не ругательство, а характеристика паразитирующего характера пользвания городской инфраструкторой в контексте, кстати, неадекватного налогооблажения). Так же, вроде как, улучшаются условия эксплуатации. Но проблемы с эксплуатацией можно решить более дешевыми методами усовершенствования существующей структуры. Так же не забудьте о потенциальных возможностях в рамках проекта раcширения Penn Station. А обеспечить доступ к восточной части Манхеттена можно путем расширения опять же существующего коридора LIRR под 33-34 улицами с врезанием новой станции на востоке, с обязательной пересадкой на линии метро Lexington и на новую линию под 2-й авеню – ничего, проедут 1-2 станции на городском метро, не растаят. К тому же от 34-й до 42-й улицы и вокзала Grand Central – 8 кварталов, или одна средненькая советская остановка трамвая.

В этой связи добавлю пару слов в догонку к экспрессу от Джамайки, через Квинс и по какому-нибудь туннелю – в Мидтаун Манхеттена (что озвучивалось тут выше). С ввоводом в эксплуатацию туннеля под 63 улицей, не далее как пару лет назад вариант такого экспресса как дополнительного маршрута метро БЫЛ в планах МТА. Пропускная способность с некоторыми поправками позволяла. Проводилось исследование, кстати, моим департаментом, и был сделан вывод: экспрессный коридор мертв, выгода для региона фактически нулевая.

(4) И, наконец, проект продления линий пригородной ж.д LIRR от Атлантик авеню в Бруклине – в центр даунтауна, к строящемуся транзитному супер-центру (который в финальном исполнении - не такой уж и супер, честно говоря, будет). Идея красивая, напрашивается сама собой, и многие специалисты проголосовали бы за нее руками и ногами до 11-го сентября 2001-го года. Но сейчас с пассажирообразующей точки зрения даунтаун мертв, и, скорее всего, так на сегодняшнем уровне и останется. Освободившиеся в квадратных мегаметрах площади офисных зданий занимаются разве что только государственными учереждениями. Моя забегаловка, в частности, летом следующего года переезжает из Бруклина в небоскреб по адресу Бродвей 2, где под одной достаточно высокой крышей объеденится большинство аппарата МТА. НИ ОДИН сотрудник нашего офиса не согласен с этой идеей! Вообщем вот там-то я, видимо, и погибну. Если сразу не грохнут, то днем моего увольнения станет переезд МТА в новый ВТЦ, что, помяните мое слово, наверняка произойдет. Частный же работодатель в выборе свободен, и, будучи в здравом уме, в даунтаун больше не поедет. Поэтому сейчас тянуть что-либо еще, в смысле транспортных артерий, в даунтаун – безумие. Существующий пассажирипоток легче пересадить на метро, координально обновив пересадочную станцию Атлантик авеню. У проекта есть еще одна негативная сторона – туннель негде тянуть. На Бруклинской стороне есть только одна возможность – под Атлантик авеню (внимание, господа трамвайные любители! – грохнется старый туннель, по которому мечтают проложить трамвай). Но попадание с Атлантик на любую свободную артерию в Манхеттене подразумевает подводные развязки с существующими туннелями. Далее, можно забрать туннель у метро в самом Манхеттене. Но единственно удобный туннель – это линия 1/9, что вряд ли состоится. Малоиспользуемый туннель J,М,Z труднодоступен по вышеизложенной причине. Единственным вариантом тогда остается коридор по Вест стрит, но мешает теперь уже автомобильный туннель. Потому-то и появились сказочные проекты с элементами подземного царства на глубине сотен тысяч метров. Но строить под землей надо не просто станцию, а целый вокзал! – что маловероятно чисто финансово. Хотя, не сомневаюсь – проект будет осуществлен. Лет через 40, если даунтаун еще не превратится в Херосиму.

Кстати, тут были зарегестрированы протесты типа – где там 14 линий в даунтауне? Считайте: 1,2,3,4,5,9,А,C,Е,М,N,R,J,Z / итого 14. :-) (Кстати, жалко что в список так и не вошла линия 6). Мыслите маршрутами, господа, а не туннелями, и не подрывайте политической основы нового проекта! :-)))

Сообщение изменено (26-11-03 10:58)

А почему даунтаун мёртв?
Сергей Федосов  26.11.2003 05:19

Нью-Йорк - это же дорогущая земля и высокая плотность застройки. Плюс в том месте находится переплетение линий метро, вот и линию Т туда вроде запроектировали, паромная переправа рядом. Или развивающийся и более дешёвый Нью-Джерси отсасывает бизнесы из Манхэттена?

Понятное дело, экономика третий год в завале, но это ведь не навсегда, вроде выправляться стало.. Отстроят WTC заново и всё вернётся на круги своя...

Ещё вопрос. Где-то я видел текст (забыл где), что построка линии Т имеет сложность из-за прохождения через восточный Манхэттен, где построено много субсидируемых квартир для малоимущих.

P.S. Юра, а Вы работаете в здании на Jay St?

14 линий
Сергей_П  26.11.2003 06:55

Против 14 линий выбранных (как, кстати? какой такой список куда не вошла 6-ка?) некоим образом я ничего не имею против.. В вопросе было о "супертерминале 14 линий". Это что же планируются построить тоннели и все этии линии завести к одному пересадочному центру?

Re: 14 линий

Сергей_П писал(а):

> Против 14 линий выбранных (как, кстати? какой такой список куда
> не вошла 6-ка?) некоим образом я ничего не имею против.. В
> вопросе было о "супертерминале 14 линий". Это что же
> планируются построить тоннели и все этии линии завести к одному
> пересадочному центру?

Всё гораздо проще, и подробно описано здесь:

http://www.mta.info/mta/planning/fstc/

Всё описанное станет основным компонентом будущего "центра".

Там же видно, что да станции Brooklyn Bridge, центр не дотянется, т.о. 6-ка выпадает. :-(

Линия 1/9 будет включена, на сколько я понял, с погрессией проекта в будущем.

А потому что... (+)

...грохнут нас здесь всех когда-нибудь, ведь. Sorry, но что-то я нахожу себя в этом плане заядлым пессимистом.

Сергей Федосов писал(а):

> Или развивающийся и более дешёвый Нью-Джерси отсасывает
> бизнесы из Манхэттена?

Нет. Сабурбия для Нью-Йорка больше не фактор. Отток прекратился, а наблюдается даже приток. В Джерсей-Сити бум строительства почти что изъел сам себя. Самый высокий небоскрёб напротив нашего даунтауна всё никак закончить не могут уже года 3-4. Основной отток из Манхеттена, как это ни странно - в остальные районы Нью-Йорка, причём в самые "неожиданные" их части. Не поверите, но линия L белеет на глазах. :-)

> Отстроят WTC заново и всё
> вернётся на круги своя...

Не верю. Туда вернутся только патриоты, жмоты и гос. учереждения.

> Ещё вопрос. Где-то я видел текст (забыл где), что построка
> линии Т имеет сложность из-за прохождения через восточный
> Манхэттен, где построено много субсидируемых квартир для
> малоимущих.

Не слышал, но и не могу понять каким образом это может быть проблемой. По-мойму метро - это хорошо. По-крайней мере жители "относительно" субсидированных микрорайонов по 1-й авеню в районе 20-х улиц устроили большой дебош, когда сперва метро к ним не очень "пошло".

>
> P.S. Юра, а Вы работаете в здании на Jay St?

Нет, на Livingston St. Это совсем новое более современное здание, оборудованно "в помощь" ограниченного в площадях Jay st.

О страхе
Павел Пилецкий  26.11.2003 13:53

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал:
> Моя
> забегаловка, в частности, летом следующего года переезжает из
> Бруклина в небоскреб по адресу Бродвей 2, где под одной
> достаточно высокой крышей объеденится большинство аппарата МТА.
> НИ ОДИН сотрудник нашего офиса не согласен с этой идеей!
> Вообщем вот там-то я, видимо, и погибну. Если сразу не грохнут,
> то днем моего увольнения станет переезд МТА в новый ВТЦ, что,
> помяните мое слово, наверняка произойдет. Частный же
> работодатель в выборе свободен, и, будучи в здравом уме, в
> даунтаун больше не поедет.

Неужели люди в Нью-Йорке действительно боятся работать в небоскрёбах из-за 11 сентября? У нас по телевизору передают только, что к этому относятся с юмором. Покупают парашюты для прыжков с небоскрёбов, противогазы и альпинисткое снаряжение.

В Самаре несколько лет назад была своя катастрофа. За 20 минут дотла сгорело здание областного управления УВД. Было построено в 30х годах с стиле советского конструктивизма и даже имело архитектурную ценность. Но было построено по интересной технологии, каменные стены и деревянные перекрытия. Только стены от него и остались.. Секретные товарищи из УВД повесили на окна решётки вплоть до последнего 5 этажа. Ну а запасные выходы вообще гвоздями забили. Кто не успел выбежать по гланой лестнице, там и остались.. Погибло 62 человека, включая офицеров в звании до полковника и сгорел большой архив.
В 1937 областное управление УВД размещалось в этом же здании. И после пожара об этом конечно вспомнили.. Но впрочем расположенное по соседству областное управление ФСБ совсем не пострадало.
Кроме этого с разницей в полгода сгорело ещё одно такое здание, учебный корпус института. Но так как люди там были не такие секретные, то все эвакуировались.
Таких зданий по городу ещё несколько десятков, включая местную резиденцию ЮКОСа. И ничего, работают.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]