ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: В Москве ликвидируют турникеты
karelalex  26.02.2011 00:21

Цитата (Дибуны)
Но по сути заставив платить всех (и немалые суммы) мы придём к тому, что усадим практически каждого человека за руль,...это тупик...
На самом деле проблема не в дорогом транспорте, а в фактическом дотировании автомобильных перевозок. Разумеется речь идёт не о прямом дотировании, а о косвенном. Я о не штрафовании при явном нарушении правил парковки и отсутствии платных парковок.
А теперь просто посчитаем, действительно ли стоимость ОТ сопоставима со стоимостью использования автомобиля, в качестве примера возмём меня, в рабочий день. (В выходной бензиновая составляющая может изменяться как в меньшую так и в большую сторону). Сейчас я трачу на проезд чуть больше 55 рублей в день (годовой на метро и 90-дневный на НОТ). Пусть тачка стоит 300000 и покупается на 10 лет, амортизация составит 82 рубля в день, бензин примерно 170 рублей в день (из расчёта 2,5 рубля за км), налоги, страховочка добавят примерно 20 рубликов в день и того получаем примерно 270 рублей, что примерно в 5 раз дороже использования общественного транспорта.
Нет, конечно, если стоимость ОТ считать по стоимости одноразовой поездки, а поездку на автомобиле считать, учитывая только съеденный бензин, то да можно насчитать и похожие цифры, так в выше рассмотренном случае: у меня бы выходило бы по максимуму 156 рублей на ОТ, что всего на 15 рублей меньше затрат на бензин.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Илья Ковалёв  26.02.2011 00:53

Спасибо Вам огромное за цифры и подсчёты. Я своим друзьям, сомневающимся владельцам тазов, предложу эти расчеты. Думаю, они призадумаются. И поедут на метро, благо выбор есть: таз у дома и метро, или 4 часа в сутки выкинутые на ветер в пробке, но в тазу. Не собираюсь воевать с личным автотранспортом, сам им располагаю, но в цифрах всё становится очевидным. И Вы посчитали только деньги. А время? Время - наше теперь четвёртое измерение ))) И ОТ (пока только подземный) несёт нам радость скорости передвижения. Если все собянинские распоряжения приведут в исполнение, то скоро ОТ полетит, аки птица. Чушь, конечно, но верить в лучшее хочется. Вот лично Вы отказались бы от личного авто, если бы ОТ доставил бы вас за примерно сходное время до нужной точки?

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Впередсмотрящий  26.02.2011 11:29

Ну не знаю, мне на работу по маршруту Ясенево - Комсомольский пр-т на машине быстрее чем на метро даже при открытом ПК, ненамного, минут на 5-7, но быстрее..
Так что вопрос "времени" отпадает. Далее-удобство, я не надеваю на себя гору одежды (даже не ношу шапки) и ношу осеннюю куртку (при таком то морозе в ОТ это было бы невозможно в принципе). Деньги, безусловно да, там бесплатно, здесь платишь (это была единственная причина по которой я долгие годы ездил лишь в ОТ).
То есть не какие то там "принципы", а банальная выгода (не нужно тратится на бензины/страховки и т.д. и т.п., приложил оплаченную не тобой карту и едешь куда хочешь бесплатно. Соблазнительно.
Но закрытие ПК вызвало переоценку ценностей и породило ещё одного (в моём лице) автомобилиста...
Мне вот более интересно будет проверить на себе, легко ли вылезти из-за руля и посмотреть, вот откроют ПК, вернусь ли я в метро...

А, честно сказать, поездив сам я понял, что легенды о "непроезжих пробках" это миф. Они есть, но всё это легко объезжается, если не рулить тупо в самую гущу, а чуть чуть продумать и просчитать м-т...
Я сам раньше считал, что "в пробках живут", теперь понял, что "живут" там лишь люди не способные к анализу, не способные думать прежде чем делать и т.д. и т.п.
Конечно, машинка накладно, не спорю (особенно когда вообще привык не платить никогда и ни за что в смысле тр-та), но вот в моем теперяшнем случае неудобство транспорта превысило его бесплатную привлекательность (поди побегай от Октябрьской) и пришлось "платить за машинку"....

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Евгений Ипатов  26.02.2011 12:03

Цитата (Дибуны)
А, честно сказать, поездив сам я понял, что легенды о "непроезжих пробках" это миф. Они есть, но всё это легко объезжается, если не рулить тупо в самую гущу, а чуть чуть продумать и просчитать м-т...
Я сам раньше считал, что "в пробках живут", теперь понял, что "живут" там лишь люди не способные к анализу, не способные думать прежде чем делать и т.д. и т.п.
А просто Вы во внепик ездите. Да ещё и по не самому напряжённому направлению.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Впередсмотрящий  26.02.2011 12:54

Цитата (Евгений Ипатов)
А просто Вы во внепик ездите. Да ещё и по не самому напряжённому направлению.
Может быть, но у меня буквально все м-ты таковы, ну к примеру дача, на машине примерно 25 мин. (на МКАД и на Новорижское), ОТ (если повезёт), то 2ч 15мин.-2ч.30мин. Потому что на метро через всю Москву до Тушинской, там ехать до Архангельское, там идти ещё мин. 15...Вот и считайте...(бесплатно, оно, конечно, хорошо, но разница во времени и трудозатратах просто аховая).
К примеру на футбол в Химки (из Ясенево на ОТ менее 2-ух часов никак), на машине это будет минут 40...(к примеру в прошлом сезоне, если за мной не заезжал кто-то на машине я и не ходил почти).
Машина чем плохо - дорого и требует каких то трудозатрат на неё. Это много, но иногда эта "многость" окупается крайним неудобством ОТ...
Ну вот тот же ПК возьмите, ну почему он закрыт настолько, за это ведь время его раза три можно заново построить...Дали б им время до июля и хватит...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.11 13:03 пользователем Дибуны.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
karelalex  26.02.2011 18:38

Цитата (Дибуны)
А, честно сказать, поездив сам я понял, что легенды о "непроезжих пробках" это миф. Они есть, но всё это легко объезжается, если не рулить тупо в самую гущу, а чуть чуть продумать и просчитать м-т...
Данное утверждение необходимо привязывать к местности. Вот, например, наше замкадное Митино, мне нужно на Ленинский, а это или по МКАД, или по Волоколамке, и там, и там пробки разумных вариантов объезда также нету. Так вот из-за этих начальных участков пути (от Тушки до Сокола или от Митина до Рублёвки) можно потерять (если не повезёт) до полутора часов времени. Хотя есть у нас в лабе одна коллега, так она говорит, что ей удавалось путь Ленинский - Строгино чуть ли не за 20 минут преодолевать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.11 18:41 пользователем karelalex.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Varanas  27.02.2011 19:20

В Ваших расчетах затрат есть одно слабое место.
Так оно будет выходить, если машину специально покупать для езды по городу.
Если же машина уже есть (куплена, например, для поездок на дачу, на природу или просто ради удовольствия обладания красивой вещью), и вопрос ставится только использовать ее ради ежедневных поездок или не использовать, то все амортизации, страховки, налоги и даже техобслуживание из расчета затрат нужно выкидывать - они уже были учтены ранее. Таким образом остается только голый бензин, ну и текущие расходники вроде омывайки. Это 2-2,5 рубля/км. А вот тут уже выходит очень по-разному. При каких-то маршрутах выходит дешевле на ОТ (обычно если это длинное плечо вроде метро через весь город без подброса на НОТ), а в каких-то дешевле на машине - короткие (менее 10 км) поездки вообще, а в отсутствии беспересадочной связи - в особенности. При супервзвинченных ценах на ОТ в Москве, экономия при автопередвижении может оказаться весьма существенной.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
warrior  27.02.2011 23:04

Цитата (karelalex)
из-за этих начальных участков пути (от Тушки до Сокола или от Митина до Рублёвки) можно потерять (если не повезёт) до полутора часов времени. Хотя есть у нас в лабе одна коллега, так она говорит, что ей удавалось путь Ленинский - Строгино чуть ли не за 20 минут преодолевать.
Всё верно: проехать на Ленинский из Митино/Тушино или из Строгино - это, как якобы говорили в старой Одессе, "две большие разницы". Дело в том, что из Митина или Тушина вы попадаете либо на всегда намертво забитую Волоколамку, либо на такой же намертво забитый участок внешнего кольца МКАД (а из Тушина на него ещё съехать надо через намертво же забитый Походный проезд и одну из развязок около пл. Трикотажная, из которых, по другой известной пословице, "обе хуже"). Из Строгино же можно рвануть "хитрым путём" через Рублёво, а после рублёвки МКАД-внешняя обычно не тормозит так уж ужасно - можно застрять разве что
на самом съезде на Ленинский; или через туннель и Живописный мост без единого светофора и, как правило, без пробок добраться до ТТК... ну а там уж как повезёт - обычно ТТК хоть как-то, но ползёт в сторону Ленинского.
Но я всё равно на машине езжу только на дачу - потому что иначе замучаешься добираться, да в "Ашан" - за недельной порцией продуктов. На работу в Тушино ездить на машине перестал: из-за пробок и отсутствия альтернативных путей их объезда по времени это сравнимо с поездкой на НОТ, по цене - см. вышеприведённые расчёты, а главное - новое руководство запретило парковку личного автотранспорта на территории объекта, а за воротами оставлять как-то душа не лежит, да и негде там особо. Быстро привык, ещё и газетку свежую почитаешь по дороге...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.11 23:05 пользователем warrior.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
karelalex  28.02.2011 00:22

Цитата (Varanas)
В Ваших расчетах затрат есть одно слабое место.
Так оно будет выходить, если машину специально покупать для езды по городу.
Если же машина уже есть
Разумеется это так. Подобная фигня также присутствует при сравнении цен на маршрутку и автобус, если есть проездной. Вот 130м стоит 20 рублей, что как-бы дешевле 25 на 5 рублей, но при наличии проездного она становится как бы дороже на 20 рублей.
Однако, даже если машина куплена не только для езды по городу, то всё равно всю стоимость владения нельзя сливать только на "другие" поездки. Вопрос только: как их учитывать. Как мне кажется, логично посчитать удельную стоимость километра равную (все затраты на машину, включая амортизацию)/(количество пройденных километров). При таком способе подсчёта, чем больше "других" километров, тем выгоднее использовать машину для езды и по городу, ибо вклад постоянных величин в каждый "городской" километр там меньше.

Re: В Москве ликвидируют турникеты
Евгений Ипатов  02.03.2011 16:17

Турникеты исчезнут из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в 2012 г и опять появятся контролёры. Как сообщил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов, сейчас городские власти создают специальное учреждение, которое будет контролировать оплату проезда на наземном транспорте.

«Мы с введением этих турникетов потеряли 30 проц пассажиров. Их в Москве /турникетов/ не будет. Не с 2011, а с 2012 года», — уточнил Н.Лямов. Сейчас, по его словам, специалисты работают над созданием устройства, которое могло бы заменить турникеты — «может, это будет штуковина, которая будет открываться и закрываться, но точно, вход будет не через одну дверь». «Мы должны создать пассажиру все условия, чтобы он мог спокойно входить и выходить», — отметил Н.Лямов. «Если раньше на посадку-высадку пассажиров уходило 30-40 секунд, то с турникетами счёт идёт уже на минуты. О каком комфорте может идти речь, если мы сами себе искусственно создали проблему?» — возмутился Н. Лямов.

Между тем, валидаторы — считывающие устройства — в транспорте останутся: «Нам нужно фиксировать поездку и фиксировать её оплату, а также необходима информация для расчёта с перевозчиком за проезд льготников».

Н. Лямов также сообщил, что городские власти намерены увеличить в 10 раз — со 100 руб до 1 тыс руб — штраф за безбилетный проезд. Кроме того, планируется вернуть в транспорт контролёров — «у нас нет в городе контролёров-ревизоров. С созданием новой структуры, думаю, через пару месяцев у безбилетников появится возможность познакомиться с контролёрами». «Думаю, этими мерами мы отшибём желание ездить бесплатно», — считает Н. Лямов.

http://www.prime-tass.ru/news/0/{0B75EA00-5A64-4736-8370-BBEBE8A7E8A3}.uif



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 16:38 пользователем Евгений Ипатов.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]