ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Что сказал чувак из FRA

Цитата (gourry)
Что технически происходит - местами вообще полная загадка. Если кто-то сможет обьяснить, что именно предложил чувак из FRA - был бы признателен:)

FRA: It's about slowing 777 once you've tied on. I know conventional wisdom says to just gun it in the opposite direction. But you'll have
a better shot alternating full throttle with dynamic braking.

Engineer: Yeah. but we can't afford to lose counterthrust.

FRA: What you'll lose in counterthrust you'll compensate for in tractive force.

Engineer: Are you sure about that?

FRA: Well. it's more of a hunch based on some quick calculations.

Примерный перевод:

FRA: Насчёт замедления 777-го, когда прицепитесь. Здравый смыл подсказывает, что надо просто тянуть со всей дури в обратную сторону. Но получится лучше, если чередовать полную тягу с динамическим торможением.

Машинист: Но мы ж не можем себе позволить терять противотягу.

FRA: Что потеряете в противотяге, то выиграете силой трения.

Машинист: Уверен?

FRA: Ну это, скорее, предчувствие на основе грубого расчёта.

Подробно реальная история, по мотивам которой снят фильм, описана вот тут: http://kohlin.com/CSX8888/x-play-by-play.htm. Пишут, что там ребята, когда прицепились, просто тормозили электродинамическим тормозом.

Re: Что сказал чувак из FRA
А. Сергей_И  31.01.2011 23:06

Тоже посмотрел этот фильм ("Неуправляемый"). Немного похож на старый советский фильм "Поезд вне расписания" (в котором тоже небось технической лажи полно).

Вот такие вопросы возникли:
Почему помошник машиниста (упустившего поезд) сразу не вскочил на уходящий на небольшой скорости состав и, пройдя по вагонам до тепловоза, не остановил его?

Почему не предприняли ещё одной попытки подсадить машиниста с вертолёта? Почему не спускали так опытного спецназовца (имеющего опыт подобных десантных операций)? Уж повернуть тормозной кран в кабине он смог бы.

Не возможно ли было разрушить (например, выстрелом из гранатомёта) автосцепку между локомотивом и первым вагоном? Остановить катящиеся вагоны и два отдельных локомотива было бы проще. Или залить в воздухозаборники дизелей (тоже с вертолёта) что-нибудь густое, задушив и остановив их?

Что так нехило взорвалось при сходе локомотива с рельс? Солярка?

Не проще ли было для спуска поезда с пути просто снять один рельс? И почему никто даже не пытался эвакуироваться с места установки этих несработавших сбрасывателей? Понаставили вдоль путей машин, собралась толпа народу... Стоят ждут, когда же на них полетят вагоны с химикатами.

В каждом городе, на каждом переезде неуправляемый поезд встречает просто толпа народа. Неуправляемый поезд с химикатами - это ж просто праздник какой-то в их захолустной дыре!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 23:08 пользователем А. Сергей_И.

Re: Что сказал чувак из FRA

Цитата (А. Сергей_И)
Почему помошник машиниста (упустившего поезд) сразу не вскочил на уходящий на небольшой скорости состав и, пройдя по вагонам до тепловоза, не остановил его?
Это же грузовой состав, по вагонам до локомотива дойти нельзя. Главный герой вон как потом скакал по крышам и закручивал стояночные тормоза на вагонах, и то до головы добежать не смог, потому что там сильно широкая дырка была между какими-то вагонами. Ну и плюс помощник же в начале истории не знал, что поезд совсем сбежит, а надеялся, что он остановится.

Цитата
Почему не предприняли ещё одной попытки подсадить машиниста с вертолёта? Почему не спускали так опытного спецназовца (имеющего опыт подобных десантных операций)? Уж повернуть тормозной кран в кабине он смог бы.
У спецназовца нет допуска к управлению локомотивом. Тормозной кран там и так был повёрнут, а надо было крутить контроллер в ноль. Про машиниста, которого спускали на вертолёте, было сказано, что он вот как раз недавно вернулся из каких-то там войск и у него есть умения прыгать с вертолёта на движущуюся цель. В результате единственного неудачного спуска машинист-десантник потерял сознание, потому что его ударило о тепловоз, ударившийся о тепловоз, и он потерял контроль над собой, безвольно повис на тросе. А других машинстов-десантников рядом не оказалось.

Цитата
Что так нехило взорвалось при сходе локомотива с рельс? Солярка?
Спецэффекты взорвались. Если уж у них в фильмах кейбл-кары взрываются, которые состоят из стали, дерева и стёкол, то уж взорваться тепловозу, в котором топливо, сам продюсер велел. А почему вы не спрашиваете, как это вспомогательный локомотив свернул на боковой путь и перевернулся, а зловредный 777 со всем составом спокойно поехал дальше по главному пути? :)

Цитата
Не проще ли было для спуска поезда с пути просто снять один рельс? И почему никто даже не пытался эвакуироваться с места установки этих несработавших сбрасывателей? Понаставили вдоль путей машин, собралась толпа народу... Стоят ждут, когда же на них полетят вагоны с химикатами.
Некому было. Главный Сварщик гнался за поездом на джипе, а у остальных допуска не было рельсы снимать. Толпа народу с машинами стояла слева от путей, ожидая, что поезд подпрыгнет левыми колёсами и завалится на правый бок. А тут они героически сразу подбегут и будут охранять разлившийся жидкий фенол.

Цитата
В каждом городе, на каждом переезде неуправляемый поезд встречает просто толпа народа. Неуправляемый поезд с химикатами - это ж просто праздник какой-то в их захолустной дыре!

Дык а что ещё в деревне делать? Увидели по телеку, выбежали посмотреть. Хоть какое-то развлечение.

Re: Что сказал чувак из FRA
krechet  02.02.2011 09:51

Цитата (Андрей Подрубаев)
Цитата
В каждом городе, на каждом переезде неуправляемый поезд встречает просто толпа народа. Неуправляемый поезд с химикатами - это ж просто праздник какой-то в их захолустной дыре!

Дык а что ещё в деревне делать? Увидели по телеку, выбежали посмотреть. Хоть какое-то развлечение.
Всё как в жизни. Помню в одном маленьком городке загоревшийся газовоз прямо во дворе жилого дома. Большинство в панике побежали из домов кто в чём придётся, но много встало кольцом в радиусе 30 - 50 метров и стали смотреть: что будет? К счастью с пожаром удалось справиться с помощью огнетушителей водителю и паре добровольцев, пожарные в лучших американских традициях приехали к окончанию тушения.

По фильму. Посмотреть можно. Я бы сказал интересно. Много ляпов связанных не с фильмом, а с переводом. Как правильно сказано выше, иногда сложно понять, о чём говорят персоонажи. Ну и стандартные американские преувеличения типа взрывов тепловозов, движения поезда на левых колёсах с креном и т.п. немного раздражают.

Re: Что сказал чувак из FRA
Boris  04.02.2011 21:17

Цитата (Андрей Подрубаев)
А других машинстов-десантников рядом не оказалось.

Здорово сказано! Лётчик - космонавт, машинист - десантник. Надо этот перл вбросить на ж/д форум, там настоящие машинисты точно на 5+ оценят! Они ведь по жизни почти десантники, особенно когда тяжелый наливной летит от Леска на Рязань-1 под "красный" с обледеневшими тормозными колодками. Вот это реальный "голливудскиий" экстрим. :-)

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]