ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Михаил К  01.10.2010 00:28

Согласно постановлению правительства России от 1995 года, тарифы на проезд в общественном тарнспорте должны устанавливать органы власти.То есть как на социальные, так и на коммерческие маршруты ОТ. Это постановление исполняется в одних городах, таких как Казань,Екатеринбург,Иркутск,Ульяновске и др..Не исполняется в Москве,Санкт-Петербурге. И то в Питере в этом году после обяъвления конкурса на автобусные маршруты, прокурор города напомнил властям о существовании данного постановления от 1995 года.В результате в городском парламенте принята в первом чтении в закон о наземном транспорте поправка о едином тарифе.То есть, в случае принятия и утверждения цена на проезд с 01.01.2011 в больших и средних автобусах, а также в трамваях и троллейбусах будет единой, определяемой правительством города. В других городах, где цены регулируются, нет единого тарифа, но есть разделение: на муниципальные автобусы-одна цена, на коммерческие-другая, на электротранспорт-тоже свой тариф, на маршрутки (газели им подобную мелюзгу)-тоже своя.

Форумчане, дополняйте, в каких городах проезд на всём транспорте регулируется?, а в каких, не на всём регулируется и жадные перевозчики устанавливают свои грабительские цены? Например, Питере-от 20 до 27р за проезд в маршрутках, метро-22, автобус, трамвай и троллейбус при этом всего 19р.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Andy  01.10.2010 00:41

Цитата (Михаил К)
Согласно постановлению правительства России от 1995 года, тарифы на проезд в общественном тарнспорте должны устанавливать органы власти.

Михаил К, хватить тупить! Все известно, что в Петербурге цена на проезд в ОТ уже давно регулируется жадностью доверенных перевозчиков и их мЕрских покровителей и составляет 27 рублей. И лишь на тех маршрутах, где независимые перевозчики хотя бы обозначают свое присутствие, цена м.б. и ниже.

Впрочем, и тут возможны варианты. С 2006 года один нащ независимый перевозчик возил пассажиров дешевле, чем социал. Так вот, этой весной у него сгорела часть автобусов, но цена на проезд все равно осталась чуть ниже. Намедни у него сгорели еще автобусы, сейчас у него их всего три. Вероятно, что он принял то самое предложение, от которого нельзя отказаться - теперь он берет за проезд чуть больше, чем в социале, столько же, сколько "конкурирующий" с ним т.н. "победитель" конкурса (притом, что конкурс на этот маршрут не проводился!), но все равно ниже, чем на тех маршрутах, где сии "победители" монопольно властвуют!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.10.10 00:45 пользователем Andy.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Михаил К  01.10.2010 01:23

Цитата (Andy)
Михаил К, хватить тупить! Все известно, что в Петербурге цена на проезд в ОТ уже давно регулируется жадностью доверенных перевозчиков и их мЕрских покровителей и составляет 27 рублей. И лишь на тех маршрутах, где независимые перевозчики хотя бы обозначают свое присутствие, цена м.б. и ниже.
Сами не тупите!Если нелегалы делают цену ниже-это хорошо для пассажиров, но плохо для легалов.Впрочем в пригороде СПб есть прецедент, что легальные перевозчики снизили цену на параллельных маршрутах.10р за проезд ~8 км на ржавой газели.

Цитата (Andy)
Вероятно, что он принял то самое предложение, от которого нельзя отказаться - теперь он берет за проезд чуть больше, чем в социале, столько же, сколько "конкурирующий" с ним т.н. "победитель" конкурса (притом, что конкурс на этот маршрут не проводился!), но все равно ниже, чем на тех маршрутах, где сии "победители" монопольно властвуют!
конкурс не проводился, а маршрут этот отменился в ноябре 2007 при Лиговской реформе

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Антон Чиграй  01.10.2010 09:25

Ещё один правознатец нашёлся. Как обычно, даже не читавший полностью то, на что он ссылается.

Цитата (Михаил К)
Согласно постановлению правительства России от 1995 года, тарифы на проезд в общественном тарнспорте должны устанавливать органы власти.
Постановление №239 не обязывает субъекты РФ, а только предоставляет им право регулирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа.

Цитата
То есть как на социальные, так и на коммерческие маршруты ОТ.
Субъект РФ вправе самостоятельно определять порядок государственного регулирования тарифов, поскольку иное законодательством не определено. При этом указ Президента, во исполнение которого принято постановление 239, а также другие документы, устанавливают увязку регулирования тарифов с выделением соответствующих бюджетных дотаций. Соответственно, регулировать тарифы можно только в том объёме, для которого в бюджете предусмотрена компенсация перевозчику выпадающих доходов.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Михаил К  01.10.2010 13:39

2 Антон Чиграй,не обязательно дотации платить,просто тариф должен регулироваться.В Казани дотации автобусникам не платятся,а цена 15р.Платятся лишь деньги за проездные.Всеволожский район Лен.области-цена регулирется,дотаций-нет,лишь деньги за валидацию льготных проездных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 13:43 пользователем Михаил К.

Отвечу просто: чушь несёшь.
Антон Чиграй  01.10.2010 13:52

Цитата (Михаил К)
2 Антон Чиграй,не обязательно дотации платить,просто тариф должен регулироваться.
Отвечу просто: чушь несёшь. Расписывать дальше - лень, сам ищи законы.

Необходимое пояснение для нерезидентов СПб
Andy  01.10.2010 15:15

Цитата (Михаил К)
конкурс не проводился, а маршрут этот отменился в ноябре 2007 при Лиговской реформе

Итак, по порядку: в 2006 году в городе случился незаконный конкурс на право работы на маршрутах ОТ, в результате которого на маршруты вышли "победители" этого конкурса, а независимые перевозчики с этих маршрутов не ушли. Вся эта вакханалия продолжалась года полтора, причем цена на проезд не только не повышалась, но и обнаружила тенденцию к снижению.

Потом независимые перевозчики (в основном) были выдавлены с этого рынка, цена на проезд за 3 года возросла на 60 - 100%.

Кроме того, в 2007 году случилась пресловутая Лиговская "реформа", когда маршрутки по Лиговке отменили, а все скотовозы запихнули на монохрень. Независимый перевозчик, который остался в районе, был вынужден изменить маршрут, но все равно его услуги были лучше и дешевле социала. Вероятно, что "победители" конкурса стали нести убытки.

Некоторое время назад эти самые победители открыли новый маршруточный маршрут, практически дублирующий маршрут независимого перевозчика и не предусмотренный никакой конкурсной документацией! Именно этот маршрут я и упоминал в своем первом сообщении. Ну а дальше началось то самое Чикаго 30-х годов прошлого века.

Re: Необходимое пояснение для нерезидентов СПб
Михаил К  01.10.2010 19:50

2 Антон Чиграй,не надо защищать автоперевозчиков!Цена на проезд должна регулироваться властью,так иначе перевозчики устанавливают свою грабительскую цену.2 Andy,сейчас новый конкурс прошёл,а тройка перевозчиков в нём участие не приняла.Конкурс 2006 был нужен.

Для удобства дармоедов
Krolikov  01.10.2010 20:19

Цитата (Михаил К)
2 Антон Чиграй,не надо защищать автоперевозчиков!Цена на проезд должна регулироваться властью,так иначе перевозчики устанавливают свою грабительскую цену.
Никто Вам ничего не "должен".
Зарабатывайте столько, чтобы цена не была для Вас "грабительской".
Или пользуйтесь социальным транспортом со всеми его прелестями.
Никто не обязан Вас "благодетельствовать" за счет налогоплательщиков. В том числе, и автоперевозчиков.

Re: Необходимое пояснение для нерезидентов СПб
Andy  01.10.2010 23:37

Цитата (Михаил К)
Цена на проезд должна регулироваться властью,так иначе перевозчики устанавливают свою грабительскую цену.

Цена в скотовозе даже официально регулируется. Только вот за последние лет 5 она выросла почти в 3 раза!

И не забываем про дотации.

Цитата
Конкурс 2006 был нужен.

Для чего был нужен - чтобы показать, что когда на улице было избыточное предложение, цена на проезд не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению?

Re: Для удобства нормальных людей
Михаил К  02.10.2010 08:14

2 Кроликов,я и езжу только на ОТ до/от метро.Маршрутки-это не ОТ,это безобразие.Я могу себе позволить ездить на безобразии,но принципиально не езжу.2 Andy,конкурс нужен был,чтоб БВ автобусов стало больше и они вообще были в городе,а иначе остались бы одни ржавые газели.

Это наш город :)
Andy  02.10.2010 10:28

Цитата (Михаил К)
конкурс нужен был,чтоб БВ автобусов стало больше и они вообще были в городе

Город - не для скотовозов! Город - для людей!

Re: Это наш город :)
Станислав....  02.10.2010 13:41

Цитата (Andy)
Город - не для скотовозов! Город - для людей!

Автобус БВ = это скотовоз что-ли? Или все таки МВ = скотовоз?

Михаил К, в Казани дотации платить должны, но не всегда платят. В начале года было бурление владельцев частных ПАТП на эту тему, поставили ультиматум: или деньги или цена проезда 25р. Деньги им выплатили.

Плохо, когда автобусы перевозят большое кол-во потока. Тем более, когда там частники. Бардак в перевозках обеспечен.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
ROOT  02.10.2010 14:08

Цитата
устанавливают увязку регулирования тарифов с выделением соответствующих бюджетных дотаций. Соответственно, регулировать тарифы можно только в том объёме, для которого в бюджете предусмотрена компенсация перевозчику выпадающих доходов.
В Самарской области регулируется только пригород и межгород (1,15р/км и 1,30р/км соответственно).

Если же перевозчик не согласен с установленным тарифом, он имеет право доказать, что с таким тарифом сработает себе в убыток, но доказывать он должен согласно методике, установленной Правительством Самарской области, т.е. это - фантастика по факту, но реально.

Никаких выпадающих доходов по области (т.е. пригород и межгород) нет.

В муниципалитетах тарифы не регулируются вообще, разве что мэры крупных городов устанавливают тарифы МП, но это уже из другой оперы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.10 14:08 пользователем ROOT.

Re: Это наш город :)
Михаил К  02.10.2010 14:13

Цитата (Станислав....)
Цитата (Andy)
Город - не для скотовозов! Город - для людей!
Автобус БВ = это скотовоз что-ли? Или все таки МВ = скотовоз?
Для меня МВ-это скотовоз, Andy же, большой любитель маршруток
Цитата (Станислав....)
Михаил К, в Казани дотации платить должны, но не всегда платят. В начале года было бурление владельцев частных ПАТП на эту тему, поставили ультиматум: или деньги или цена проезда 25р. Деньги им выплатили.
За льготные карточки там выплатили и всё.Дотации же это не за проездные, а за рейсы( км пробега).Их в Казани не платят, а только за льготные и обычные проездные карточки+наличка по 15р от пассажиров=весь доход автобусников Казани.Цена проезда=15р уже 3 года.
Цитата (Станислав....)
Плохо, когда автобусы перевозят большое кол-во потока. Тем более, когда там частники. Бардак в перевозках обеспечен.
Часники в Какзани нщё более-менее. В Питере же они очень жадные.Если на социальных маршрутах, где они часто косят рейсы, проезд 19р или по разным проездным, то на их коммерческих маршрутах проезд от 20 до 27р в МВ от газелей до CB(отоёлы,ютонги и т.д) и БВ (несколько маршрутов).


Тему я поднял, прочитав на автобусном форуме, про МТА и Автолайн, ездящие на одном маршруте по разным ценам.Почему Москва с областью не договорятся о маршрутах и ценах на них, а потом уже не проводят конкурсы на обслуживание таких маршрутов между городом и областью?

Почему в Москве рынок перевозок не регулируют, а допускают наличие на улицах тысяч ржавых газелей и других МВ?

Re: Это наш город :)
ROOT  02.10.2010 15:01

Цитата (Михаил К)
Почему Москва с областью не договорятся о маршрутах и ценах на них, а потом уже не проводят конкурсы на обслуживание таких маршрутов между городом и областью?
А вот тут не все так просто. Арбитражная практика по вопросу конкурсов расходится кардинально. Где-то на основании тех же 135-ФЗ "О защите конкуренции" и 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" выносят противоположные решения: где-то конкурсы обязательны, чтобы выбрать "наиболее квалифицированного участника, который обеспечит наибольшую безопасность", а где-то запрещены, "т.к. ограничивают право субъектов заниматься предпринимательской деятельностью".
Но это к тому указу 1995 года отношения не имеет никакого.

Далее. Никому такой геморрой не нужен без приказа "сверху", я думаю, что им работы и так хватает, а здесь 100% по судам затаскают.

Re: Это наш город :)
Станислав....  02.10.2010 15:34

Цитата (Михаил К)
За льготные карточки там выплатили и всё.Дотации же это не за проездные, а за рейсы( км пробега).Их в Казани не платят, а только за льготные и обычные проездные карточки+наличка по 15р от пассажиров=весь доход автобусников Казани.Цена проезда=15р уже 3 года.

Автобусникам такие дотации не платят. Были предложения, что бы муниуипалы заказывали кол-во рейсов и их оплачивали. Но они в этом не заинтересованны.

Цитата (Михаил К)
Часники в Какзани нщё более-менее.

Все равно ужасные. За автобусами вообще не следят. У муниципалов автобусы более-менее, но водителей выбирают просто ужасных. Каждый день ДТП происходят, пассажиры травмируются.

Re: Это наш город :)
Михаил К  02.10.2010 19:03

Цитата (ROOT)
А вот тут не все так просто. Арбитражная практика по вопросу конкурсов расходится кардинально. Где-то на основании тех же 135-ФЗ "О защите конкуренции" и 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" выносят противоположные решения: где-то конкурсы обязательны, чтобы выбрать "наиболее квалифицированного участника, который обеспечит наибольшую безопасность", а где-то запрещены, "т.к. ограничивают право субъектов заниматься предпринимательской деятельностью".
Не совершенны и плохи законы, прежде всего безопасность первозок, а не свобода газелистам гробить людей в своих ржавых газелях, нарушая все возможные ПДД.

Цитата (ROOT)

Но это к тому указу 1995 года отношения не имеет никакого.
Имеет, так как после объявления нового конкурса на перевозки в Питере, прокурор города напомнил властям городским об пресловутом постановлении.Вот конкурс (объявление, тех задание, заявки, подведенире итогов):
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/konkurs_perevozki

В суд подала одна фирма-нелегал, так как она не хочет на социальных маршрутах работать, а хочет knim получать сверхприбыли, работая на коммерческих маршрутах.

Цитата (ROOT)
Далее. Никому такой геморрой не нужен без приказа "сверху", я думаю, что им работы и так хватает, а здесь 100% по судам затаскают.

В Питере первый конкурс был в 2004-2005 годах, но мелкими перевозчиками- газелистами отменён решением судов.2-ой конкурс состоялся таки в конце 2005 года.Его итоги действуют до 31.12.2010.


По его итогам часные перевозчики вышли на 200 с лишним социальных маршрутов
`800 машинами (к 2009 году, в 2006~680)+%90 коммерческих маршрутов.5 победителей конкурса(3 крупных и 2 мелких). У государственного перевозчика остались саvst напряжённые и важные ~100 социальных маршрутов+10% коммерческих, но отданных на субподряд.

В конкурсе нынешнего года 3 крупных перевозчика не участвовали-99 лотов из 138 остались не разыграны.Будет вскоре конкурс на оставшиеся 99 лотов.



В Ленобласти конкурсы по районам проходят.Цены регулируются, но не во всех районах.


В Тюмени проезд в автобусе/троллейбусе 9р, а маршрутки по 12р. Почему же Москва с областью о ценах на маршрутки не договорятся хотя бы для начала?

2 Станислав, почему же часть перевозчиков уже разорились при работе по единому регулируемому тарифу в Казани?

В Питере аварий много на коммерческих маршрутах-постоянно люди в маршрутках МВ и CВ колечатся и гибнут.На социальных маршрутах часники косят рейсы, особенно на тех, которые редкоходы (через полчаса-час и реже), где мало пассажтиров и которые полностью параллельны их коммерческим маршрутам.

Re: Это наш город :)
Krolikov  02.10.2010 19:19

Цитата (Михаил К)
Не совершенны и плохи законы, прежде всего безопасность первозок, а не свобода газелистам гробить людей в своих ржавых газелях, нарушая все возможные ПДД.
И откуда это у Вас столь трибунно-пафосная "забота о людях!" Почище чем у любых политиков... :-)
Вас кто-то насильно сажает в эти маршрутки?

Заботитись о людях - открывайте свою компанию по перевозке, на новеньких автобусах и с низкими ценами.
Да, конечно, себе в убыток - но зато это и будет истинная забота о людях, а не пустое сотрясение интернет-пространства "Запретить!!" и "Ограничить!!"...

Re: Это наш город :)
Михаил К  02.10.2010 20:43

Цитата (Krolikov)
И откуда это у Вас столь трибунно-пафосная "забота о людях!" Почище чем у любых политиков... :-)
Вас кто-то насильно сажает в эти маршрутки?
Нет, но маршрутки-это ацтой(только любители маршруток с этим не согласны)!.Для начала необходимо, чтоб цену на прорезд в них везде устанавливала муниципальная/региональная власть, а затем уже отмена их, путём ввода новых автобусных и не только автобусных маршрутов (в городах) в пригородах же-действовать во всех автобусах должны льготные карточки.

В Питере собирались так сделать с 2011 года, проводя конкурс на маршруты по единому тарифу, вводя новые маршруты вместо не которых маршруточных. Но конкурс провели по старому с разделением на социал и коммерцию.На коммерции должны быть CВ , ни каких газелей и прочих МВ. Однако с нового года карточки будут действовать в CВ-маршрутах (то есть маршруточных) и цена будет едина для всего наземного трансорта, если поправки в закон о наземном транспорте будут приняты.

На Невском и Лиговском проспектах введены были в 2008 и 2007 годах выделенные полосы для ОТ, с заменой маршруток на автобусы-на Лиговском и на автобусы и троллейбусы на Невском проспектах.На Лиговском вместо 6 коммерчески-6 автобусных, а 2-м коммерческим изменены трассы, так чтобы на Лиговский они не заезжали, а один укорочен. На Невском проспекте вместо ~5 коммерческих -3 автобусных и один троллейбусный, а нескольким коммерческим изменены трассы так, чтоб они на Невский не заезжали. Существовавшие до реформ на этих центральных проспктах маршруты ОТ были усилены. Сейчас почти у всех маршрутов на этих магистралях интервал в часы-пик не превышает 10 минут.

Любители маршруток сильно возмущались сразу после замены маршруток, но потом привыкли к цивилизованному транспорту!

Цитата (Krolikov)
Заботитись о людях - открывайте свою компанию по перевозке, на новеньких автобусах и с низкими ценами.
Я собирался давно, но раздумал-)
Цитата (Krolikov)
Да, конечно, себе в убыток - но зато это и будет

Не в убыток даже в 10р за поездку на расстояние в 8 км. Так в пригороде Питера от метро одна фирма-перевозчик на ржавых газелях стала на такое расстояние возить за 10р, вместо 22 р, установленных Всеволожским районом.Вскоре другая фирма н а своём параллельном маршруте, едущем даже далее от метро, тоже с 22р снизила цену до 10р на своих Ютонгах СВ. Обе фирмы являются легальными перевозчиками, оба маршрута-легальны. Помимо Ютонгов СВ, та другая фирма выпустила со своих городских маршрутов(фирма крупная, с автопраком в ~600 автобусов разной вместимости от МВ до БВ) мерседесы-спринтеры (МВ), которые ездили месяц параллельно ржавым газелям по 10р. 2 дня назад они ушли, остались лишб ютонги и газели по 10р. Цена фантастическая настолько, что в час-пик огромные очереди стоят на данные маршуты.Для сравнения проезд в электричке стоит 30р на тоже расстояние в тот же крупный посёлок от метро. При этом в Ютонгах крупной фирмы по льготной какрточке ездят льготники.

Вот пример конкуренции, которая допустима.Конкуренция же между легальными и нелегальными перевозчиками не допустима, так как нелегалов не должно быть.

Удобный и комфортный ОТ по регулиремой цене и в большом количестве, на выделенных полосах в больших городах необходим для борьбы с пробками в том числе.

Re: Это наш город :)
ROOT  02.10.2010 23:44

Цитата (Михаил К)
В Питере первый конкурс был в 2004-2005 годах, но мелкими перевозчиками- газелистами отменён решением судов.2-ой конкурс состоялся таки в конце 2005 года.Его итоги действуют до 31.12.2010.
Питер явно нарушает 135-ФЗ, который запрещает несколько маршрутов в 1 лот запихивать.

Цитата
На социальных маршрутах часники косят рейсы, особенно на тех, которые редкоходы (через полчаса-час и реже), где мало пассажтиров и которые полностью параллельны их коммерческим маршрутам.

Какие еще закосы рейсов? 21 век на дворе, уже везде должна быть ГЛОНАСС/GPS Навигация.

Re: Это наш город :)
Andy  03.10.2010 01:01

Цитата (Михаил К)
Конкуренция же между легальными и нелегальными перевозчиками не допустима, так как нелегалов не должно быть.

Вы абсолютно правы: любой, купивший права, ТО и лицензию на пассажирские перевозки имеет право выйти на маршрут. Так что нелегальных перевозчиков (при выполнении вышеназванных условий) не м. б. в принципе.

Цитата
Сейчас почти у всех маршрутов на этих магистралях интервал в часы-пик не превышает 10 минут.

Ну-ка только заявленные интервалы по 141 маршруту (это с Лиговской монохрени) - в студию! Потому что года два назад только заявленные интервалы составляли 15 - 18 минут, а реальные (косяки! пробки вне монохрени!) были около получаса.

Вот так - вместо десятка маршруток один ржавый скотовоз раз в полчаса, причем даже дороже. И что предлагает Михаил К - всем пацакам надеть намордники и радоваться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.10 01:06 пользователем Andy.

Re: Это наш город :)
Станислав....  03.10.2010 10:48

Цитата (Михаил К)
2 Станислав, почему же часть перевозчиков уже разорились при работе по единому регулируемому тарифу в Казани?

Набрали китайцев, которые ломались, а запчастей не было. Не сумели потянуть лизинг.

Re: Это наш город :)
Станислав....  03.10.2010 10:56

Цитата (Andy)
Вы абсолютно правы: любой, купивший права, ТО и лицензию на пассажирские перевозки имеет право выйти на маршрут. Так что нелегальных перевозчиков (при выполнении вышеназванных условий) не м. б. в принципе.

Вы сами то поняли, что написали? Сейчас и так идиотизма на дорогах немерянно. Сейчас и так уже дураки водят автобусы и безопасности в перевозках мало. Надо наоборот прекращать эти игры в маршруточки и возвращатся к муниципальному транспорту.

Re: Это наш город :)
Andy  03.10.2010 11:50

Цитата (Станислав....)
Вы сами то поняли, что написали? Сейчас и так идиотизма на дорогах немерянно. Сейчас и так уже дураки водят автобусы и безопасности в перевозках мало.

Я не понял, что Вы предлагаете - выдавать лицензии на пассажирские перевозки бесплатно?

Цитата
Надо наоборот прекращать эти игры в маршруточки и возвращатся к муниципальному транспорту.

Вы абсолютно правы! Только вот пассажиры пойдут пешком. И мЕрские это прекрасно понимают - им марши несогласных пассажиров просто не нужны.

А так, регулируя тарифы на маршруте, можно и пассажиров худо-бедно перевезти, и себя не забыть.

Вот где собака порылась
Mazzy  03.10.2010 11:58

Цитата (Михаил К)
в пригородах же-действовать во всех автобусах должны льготные карточки.
Вот ради чего создавалась сия тема. Халявщики испытывают батхерт от факта, что есть транспорт, где они не могут проехать бесплатно. Напрягает их, видите ли, ждать своего социала, поэтому надо все зарегулировать и запретить.

Нафиг-нафиг! Конечно, в "цивилизованном мире"(с) городской транспорт регулируется, а билеты едины, межгород, правда, может обслуживаться разными конторами и даже по разным ценам. Но чтобы такое сделать у нас, сначала надо обновить "регулировщиков", потом ввести выделенки, потом покоцать льготы, после этого уже "регулировать".

Re: Это наш город :)
Михаил К  03.10.2010 16:49

Цитата (ROOT)
Питер явно нарушает 135-ФЗ, который запрещает несколько маршрутов в 1 лот запихивать.
Иначе никак, так как если на конкурс выставить по 1 маршруту в лоте, то неразыграными осталдись бы лоты с социальными маршрутами.Городскому перевозчику не хватило бы своих автобусов для их обслуживания- в итоге интервалы на социальных маршрутах выросли бы с 6-15 минут до 25-35, а на некоторых, где сейчас полчаса-до часа.

Не совершенен закон 135-ФЗ, но в Питере унас посчитали, что всё верно.

Цитата (ROOT)
Какие еще закосы рейсов? 21 век на дворе, уже везде должна быть ГЛОНАСС/GPS Навигация.
Нету ещё ГЛОГАССА, но по условиям конкурса должен быть установлен победителями конкурса.
В каком городе вы ведёте борьбу с перевозчиком, который цену вместо 10р, установил в 15р?


2 Andy, я так и знал, что вспомните 141, поэтому и написал "почти".Так пассажиропоток посчитали, что достаточно там 15-18 минут интервала. На Лиговке-всё хорошо.
Наличие лицензии лишь-это ничто, так как нелепый закон вскоре будет изменён так, что при отсутствии у перевозчика договора с городом/муниципалитетом лицензия у перевозчика будет изыматься.

2 Кроликов, я льготником не являюсь.Во Всволожском районе Ленобласти, почти все маршруты являются социальными.Остался один муниципальный перевозчик, остальные-часники и часники под крышей муниципального перевозчика.
Представьте себе, что по льготной карточке даже в ржавых газелей бесплатно везут они льготников!Цены на проезд регулируются районной администрацией.Проезд до 5 км стоит 16р, до ~10 км=22р и т.д. До 5 км-это маршруты по Всеволожску и от ж.д. станций до посёлков и военных городков.
Не только часные фирмы газелями ездят (уже мало), но и ютонгами,Пазиками и даже Лиазами!За провалидированную льготную карточку перевозчики получают 1р, никаких других выплат им нет

Не все из них работают порядочно.Так на одном маршруте, где я езжу до/от электрички, часная фирма использовала ржавый Пазик, часто ломавшийся и косящий рейсы, так как вечером гасторбайтер пораньше ехал спать, а утром попозже втавал.Часто первый и последний рейс косились.На замену не присылали автобус, даже если этот пазик ломался утром, не говоря уже о вечере

Я обращался письменно к властям-в итоге этот подонческий перевозчик был прогнан с данного маршрута, а вернулся муниципальный перевозчик, работа которого нареканий и возмущений не вызывает.

Любители маршруток в Питере вскормили трёх монстров-перевозчиков, которые саботировали конкурс на перевозки и если в новом конкурсе они не примут участие, то некоторые районы города останутся без ОТ.Знаете, что они делают, любители маршруток, они, выходя из метро не идут на остановку трамвая, троллейбуса или автобуса, они встают в очередь на маршрутку (такая дикость ещё есь возле нескольких станций метро) или идут на остановку ОТ, но садятся в маршрутку и ждут пока она наполнится.За это время уже в нужную им сторону пройдёт автобус/трамвай/троллейбус, а они ещё сидят, ждут отправления.Из-за мерзких маршруток посадка/высадка в автобусе и тролллейбусе гна остановках у станций метро производится во 2-ой,3-ей полосах вместо тротуара. Опять таки, виноваты не только маршрутки, но и их любители, из-за которых осенью-весной пассажиры НОРМАЛЬНОГО транспорта вынуждены прыгать по лужам у станций метро!

2 Станислав, в Казани правильно, что в 2006 году власти решили прекратить маршруточную вакханалию и почти избавились от маршруток. Кстати, сколько ещё у вас в Казани осталось нелегальных газельных и Пазиковских маршрутов?Сколько на них фирм-нелегалов?

Автобусозависимость Казани будет уменьшаться по мере открытия новых станций метро, которое строится достаточно быстрыми темпами, а также из-за развития трамвая и троллейбуса.В итоге муниципальных перевозчиков хватит, а часники останутся просто не нужны, так что все автобусы будут чистыми и аварий станет меньше. Неужели в Казани часты ДТП с автобусами СВ и БВ?

Re: Это наш город :)
ROOT  03.10.2010 17:45

Цитата (Михаил К)
Иначе никак, так как если на конкурс выставить по 1 маршруту в лоте, то неразыграными осталдись бы лоты с социальными маршрутами.
Неправда. В Перми отлично всё делают, я считаю это образом, они уже успешно прошли суды.
Перевозчики платят в бюджет за работу на маршруте, кто больше заплатит, тот и выигрывает конкурс.
Если маршрут тухлый, а возить кого-то надо, то конкурс уже с другим условием: перевозчик получает дотации из бюджета.

Цитата
Не совершенен закон 135-ФЗ, но в Питере унас посчитали, что всё верно.
Видимо, что не всё...
А решение суда Вы можете подсказать, где найти?
http://sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=44273420&delo_id=1540005&case_type=50520002
Вот это дело.
http://spb.media-office.ru/?go=955993&pass=2dc04dc3b9acdb1e96e548346ce234fe

Цитата
В каком городе вы ведёте борьбу с перевозчиком, который цену вместо 10р, установил в 15р?
Самара, маршрут пригородный.

Цитата
Неужели в Казани часты ДТП с автобусами СВ и БВ?
http://www.rg.ru/2010/07/12/reg-volga-kama/video-anons.html

Re: Это наш город :)
Станислав....  03.10.2010 17:59

Цитата (Andy)
Я не понял, что Вы предлагаете - выдавать лицензии на пассажирские перевозки бесплатно?

Нужно проводить конкурс на перевозки, притом исключая возможность попадания МВ и ОМВ на улицы города. Нужны нормальные люди, понимающие, что людей возят, а не дрова.


Цитата
Вы абсолютно правы! Только вот пассажиры пойдут пешком. И мЕрские это прекрасно понимают - им марши несогласных пассажиров просто не нужны.

А так, регулируя тарифы на маршруте, можно и пассажиров худо-бедно перевезти, и себя не забыть.

Не знаю, как у вас. В Казани люди были недовольны качеством обслуживания частиников еще до реформы. Газельки ездили, как хотели. На кольцевых маршрутах людей могли просто выкинуть из салона, пытаясь увеличивать ротацию пассажиров и прибыль.
Они недовольны качеством обслуживания и сейчас, потому что автобусы грязные, кондуктора в них неопрятные и грубые, расписание может и несоблюдатся. Плюс к этому большое кол-во ДТП с участием автобусов. Жалобы в мэрию поступают каждый день. А многие пассажиры ушли на метро или на троллейбусы, работу которых наладили в 2007 году.

Re: Это наш город :)
Михаил К  03.10.2010 21:10

Цитата (ROOT)
Неправда. В Перми отлично всё делают, я считаю это образом, они уже успешно прошли суды.
Перевозчики платят в бюджет за работу на маршруте, кто больше заплатит, тот и выигрывает конкурс.
Если маршрут тухлый, а возить кого-то надо, то конкурс уже с другим условием: перевозчик получает дотации из бюджета.
В Перьми уничтожили государственного перевозчика, а часники возят на еврохламе народ.То есть там не всё так хорошо.В Питере есть городской перевозчик, автобусы для которого покупает город.
Цитата (ROOT)
Видимо, что не всё...
А решение суда Вы можете подсказать, где найти?
http://sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=44273420&delo_id=1540005&case_type=50520002
Вот это дело.
http://spb.media-office.ru/?go=955993&pass=2dc04dc3b9acdb1e96e548346ce234fe
Корма-раф -это нелегал, пират, которая в пригородах пиратствует.Она хочет обслуживать только коммерческие маршруты, набивая свои карманы без социальной ответственности-обслуживания социальных маршрутов.Из-за неё конкурс не отменят.
117 аварий за полгода-это очень много для БВ и СВ автобусов.В Питере с маршрутками аварий поменьше было за теже полгода.

2 Станислав, в Казани у вас много перевозчиков-нелегалов?

Re: Это наш город :)
ROOT  03.10.2010 22:20

Цитата (Михаил К)
В Перьми уничтожили государственного перевозчика, а часники возят на еврохламе народ.То есть там не всё так хорошо.
1) Формы собственности - это не так важно применительно к конкурсам.
2) Судя по Пермскому форуму, эти частники начали закупать новые автобусы.

Цитата
Корма-раф -это нелегал, пират, которая в пригородах пиратствует.Она хочет обслуживать только коммерческие маршруты, набивая свои карманы без социальной ответственности-обслуживания социальных маршрутов.
Я бы сказал, что это совершенно логичное желание. Странно было бы, если было бы иначе :) Да и не должно быть иного. Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли. За все социальные маршруты должен платить город, а не частник.

Re: Это наш город :)
Станислав....  04.10.2010 00:48

Цитата (Михаил К)
2 Станислав, в Казани у вас много перевозчиков-нелегалов?

Нет, не много. Пара Газелей (20р. вроде сейчас), несколько Пазиков на 153 маршруте (10р.)

Re: Это наш город :)
Михаил К  04.10.2010 00:53

Цитата (ROOT)
2) Судя по Пермскому форуму, эти частники начали закупать новые автобусы.
Цитата
Будьте добры, ссылку приведите на этот форум, ато гугл кучу Пермских форумов выдаёт
Цитата (ROOT)
Я бы сказал, что это совершенно логичное желание. Странно было бы, если было бы иначе :) Да и не должно быть иного. Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли. За все социальные маршруты должен платить город, а не частник.
Так если так проводить конкурс в Питере, то много социальных маршрутов останутся без перевозчиков и исчезнут, автобусов у городского перевозчика не хватит на все маршруты, а часники будут только набивать карманы.Так было до 2006 года.Интервалы на социальных маршрутах были от 15 минут (20 таких маршрутов на весь огромный город) до 30-40-большинство.Коммерческие же ходили часто-часто.Целые стада газелей были.53 перевозчика-большиство из них больше по размеру чем газель автобусов не имели.
Самый первый конкурс был опротестован газелистами и отменён судом.На конкурс выставлялись все маршруты города (коммерческие и социальные).
Новый конкурс провели, самые основные социальные маршруты нее выставлялись на конкурс, а остались у городского перевозчика.

5 часных фирм выиграли и получили право за 1 социальный автобус пускать 6 коммерческих.Такая система до сих пор действует.В результате по сравнению с 2005 годом на социальных маршрутах в 2006 году значительно снизились интервалы до 6-15 минут.

Re: Необходимое пояснение
Vadims Falkovs  04.10.2010 00:59

Цитата (Andy)
Цена в скотовозе даже официально регулируется. Только вот за последние лет 5 она выросла почти в 3 раза!
Можно попросить за тот же отчётный период размер минимальной зарплаты и размер средней зарплаты?

Прожиточный минимум в Петербурге за все 5 лет найти не удалось, но
во II квартале 2010 года в расчёте на душу населения он был 5559 руб. 60 коп
в III квартале 2006 года в расчете на душу населения он был 3497 руб. 10 коп.

Цитата
И не забываем про дотации.
Да, и их размеры в соотношении к отчетным пяти годам. И в процентном соотношении с бюджетом соответсвующего субсидёра. Хорошо бы еще и вкупе с инфляцией. (Ну, примерно, как в табличке внизу вот этой статьи . Тогда станет немного более поянтно, что и к чему.

Спасибо.

Re: Необходимое пояснение
Andy  04.10.2010 02:03

Цитата (Vadims Falkovs)
Можно попросить за тот же отчётный период размер минимальной зарплаты и размер средней зарплаты?

СЗП:

на конец 2008 года составила 29 тыс. 169 руб. Цена проезда в скотовозе - 16 руб.

III кв./ 2010 - 29 тыс. 624 руб. Цена проезда - 19 руб.

Конкурсы
Михаил К  12.10.2010 13:35

А вот как дела обстоят в Орле и Твери с конкурсами:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1210101&chap=world

Там совсем строптивые частные перевозчики-с газелями и прочей милюзгой расстоваться не хотят.Так что наши,Питерские ещё не так плохи.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]