Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 18:47
Да нет, конечно! Можете хоть автобусы на мотовозе возить. Вопрос не в том, можно ли это или нет? Ответ тут очевиден: "хозяин барин". Вопрос в другом: зачем? Просто хочется понять логическую причину такой перевозки. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 19:02
А, то есть, не какими правилами, а с какой надобности? Здесь можно лишь предполагать - но, имхо, ответ, имхо, лежит на поверхности. Вторая машина - резервная, на тот случае, если машина Путина в дороге поломается. Третья - резерв для резервной, если и вторая выйдет из строя: она ведь тоже бежит своим ходом - может быть прокол, пробой, перегрев, да мало ли что... Поэтому третью и везут на платформе. Ведь если выйдут из строя одна за другой все три (да еще по разным причинам!) при движении своим ходом - то это получится уже не PR, а конфуз. Очевидно, вероятность подобного варианта была не нулевой - поэтому его и постарались избежать. - Владимир Владимирович, что там с Вашей машиной? - Она утонула. В болоте на дороге. - А со второй? - Она застряла. - А с третьей? - Она поломалась... Re: "Заставляют"
kalexandr
07.09.2010 19:24
Сергунчик, ты читать-то научись, я ж вроде по-русски пишу тебе, что вызвал Жуселину руководителей Форда, Фольксвагена, ФИАТа и Дженерал Моторса - где ж я тебе написал, что там был еще руководитель бразильской марки? В глухой телефон не надо на форуме играть, ух, проказник. А ты спрогнозируй, когда у нас в России снимут ФИАТ образца 1966 года. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 19:30
А зачем? Вполне удачная модель. VW "божья коровка" выпускался 50 лет. Выпускается и сейчас - да, переработанный, с водяным охлаждением, с двигателем спереди - но дизайн принципиально не поменялся. Чем Вам так этот "Фиат" отравляет жизнь? Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 19:34
Версия логичная, но сильно неутешительная для нашего автопрома. Всё хуже, чем даже кажется, панимаишь. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 19:39
Почему? Это всего лишь подстраховка (или перестраховка) на случай подобного варианта. Но ведь этого не случилось, факт - хватило и одной машины. Значит, не все так плохо. Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 20:04
Конечно. Всё отлично! У нас три машины три тысячи километров даже проехать не могут. Атличные машины, доложу я вам! Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 20:09
Все нормально. Ибо могут. По факту. Проехали же. Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 20:16
Что, даже вас торкнуло? Ну и кто вам мешает купить "Калину-Спорт", дружище? Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 20:30
А зачем? Что за бинарность мышления - или всё "отлично", или всё "ужасно", третьего не дано. Все нормально, я уже говорил. Я не выбрал "Калину" - но не потому что она "ужасная". Это относится к любой норме. Например, перед человеком выбор: купить "Тойоту Королла" или "Мазду-3" Того, кто купил "Тойоту" вы спросите: "Что ж ты не купил "Мазду?", а купившего "Мазду" - "Что ж ты не купил "Тойоту"? Re: Водитель "Калины"
serz
07.09.2010 20:43
Приветствую. Посмотрел этот ролик. Очень дешевая постановка пиара дешевого автомобиля. ФУ - одним словом. Про актёра и писать не хочется. Реклама
Krolikov
07.09.2010 21:23
Но ведь написали же! А реклама так и работает. Я, например, вообще был не в курсе существования такой "Калины-Спорт" - если бы не тиражируемые в интернете сообщения, в которых высказывается "фу!" Ваше - одно из них. Re: Реклама
serz
07.09.2010 21:29
А я к рекламе абсолютно равнодушен. Ссать кипятком от радости и грызть ногти на ногах от злости не буду. Просто информация. И про эту Калину-малину или как её там узнал из рекламы.
Потому и высказал своё мнение - фу. Или не стоило этого делать, а? Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
07.09.2010 22:52
Сань, так и я говорю о том же : твой Жуселину НЕ поддержал бразильский автопром ни на грамм. Он поддержал перечисленные тобой зарубежные корпорации, впустив их на бразильский дешевый рынок раб. силы. Он поддержал свою раб. силу, за чужой счет и чужими руками создав рабочие места. Он, наконец, поддержал своего потребителя, предоставив ему возможность покупать иномарки, собранные в Бразилии. А мы с Кроликовым обсуждаем особый российский путь , когда каждый ввозящий иномарку обязан отстегнуть бабки на подкормку работников ВАЗа-ГАЗа. Последним это - как мертвому припарки, такие подарки их только окончательно отучили работать. Кроликов считает, что это обоснованно, я - нет. Усек разницу ? Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 23:40
Не столько обоснованно, сколько вынуждено. Не с голоду же им дохнуть! Они ведь умеют только гайки крутить - тоже не ахти хорошо, но ничего другого они не умеют вообще. И перевоспитывать их (включая отношение к труду) в зрелом возрасте уже поздно. Это "социальные случаи" - и таких случаев не десятки, а десятки тысяч, если не миллионы. А государство пусть минимальную, но несет ответственность за собственных граждан. За чей счет? За счет "несоциальных случаев". Re: Водитель "Калины"
Владимир Cherny
08.09.2010 02:23
Да пиар-то не автомобиля, а актёра! Хотя и на редкость бездарный (какой актёр - такой и пиар). Ну, как говорицца, пипл (электорат) всё схавает! Ну нравицца ему "дубиной по башке" (с). Re: "Заставляют"
Mazzy
08.09.2010 06:41
ИМХО, в первую очередь это поддержка сборочных производств иномарок в России. В начале кризиса 2008 года, когда стало ясно, что рынок рухнет, необходимо было показать зарубежным автоконцернам, что их вложения в создание производств в России будут защищены и что дальше также стоит вкладываться в производства. Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
08.09.2010 10:50
Но при этом деньги из бюджета почену-то дали ... ВАЗу :) А для защиты ин. вложений нужно другое : прозрачность, законность, гарантии. Т.е. , политические мероприятия. Об этом и речь, что по сути это 2 разные программы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.10 10:51 пользователем Сергей_Ф.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]