Про продажных автожурналистов
Иван Садовский
10.08.2010 21:38
Почитал немножко всякой автомобильной прессы и обнаружил веселую вещь. Раньше все автожурналисты дружно расхваливали логан, какой он немеренно просторный и все такое. Про то, что длинноногим водителям в нем все равно плохо, как-то не писали.
Сейчас у автожурналистов начался сезон расхваливания фольксвагена поло в исполнении кузова седан. Естественно, теперь про него пишут, какой он немеренно просторный. Естественно, сравнивают с логаном, ибо размерный класс один, ценовая категория тоже примерно одна. И вот теперь журналисты наконец-таки заметили недостатки логана... Интересно, имидж в глазах читателя уже никого не интересует, главное - отработать деньги за позитивную публикацию, или типа все познается в сравнении и логан хвалили как машинку более просторную, чем, например, приора? Re: Про продажных автожурналистов
JaZZ
10.08.2010 22:07
Раскажите нам Иван, что такое длинноногий водитель? Как у него рост, и почему вам в Логане неудобно? Зря вы так конечно резко взялись про автожурналистов. Я думаю что все таки вариант второй, все познается в сравнении! Сравнить Логан надо не только с Приорой, а также с главными его старыми конкурентами, Акцентом и Нексией. Однозначно, Логан просторнее и современнее этих авто, с этим я надеюсь вы не будуте спорить? Вторая причина выявления недостатков Логана, то что он порядком устарел, и поднадоел пишущей братии, тем более на фоне появления гораздо более современного по конструкции, и более солидно конкурента. Я сам на своем примере могу рассказать, как понравился мне Логан, при его появлении, и как сейчас я трезво отношусь к его недостаткам, которые при первом впечатлении, я не выявил. В общем ситуация не нова, любой новый автомобиль хвалят, потому что он свеж, а в старом все больше видят недостатков. Тем более новый Поло это прорыв в этом классе, и по дизайну, и по конструкции, и по солидности, которой так часто не хватает, Российским покупателям! Re: Про продажных автожурналистов
Иван Садовский
10.08.2010 23:03
Ну если говорить про меня, то рост 188. Неудобно, потому что в положении взад_до_упора все равно руль елозит по коленям. Если бы сиденье еще на щелчок назад отодвинуть или рулевое колесо поменьше диаметром поставить (например, от Калины :-)) - было бы все нормально. Причем сталкивался с этим не я один. Что современнее - спорить не буду. Что просторнее - смотря для кого. На акцентах во время учебы в автошколе катался, на нексии только в качестве пассажира ездил. С точки зрения посадки водителя акцент как раз лучше, зато сзади уже никто не сядет, получается прибавка к багажнику и дополнительный бардачок там, где должны были быть ноги :-)) Логан в данном случае представляется как попытка за счет высокой посадки водителя обеспечить впихиваемость и впереди, и сзади. Более удачная, чем Приора, в которой уже никакая замена рулевого колеса не спасет и ноги вообще девать некуда, но при этом место сзади под пассажира все-таки оставлено. А что раньше в журнале "За рулём" не писали пламенные статьи про новинки советского автопрома? Или может быть в них честно писали про все недостатки? (0) (-)
Бараш Алексей
11.08.2010 05:06
0 Re: Про продажных автожурналистов
Krolikov
11.08.2010 11:40
"Удачная" - с точки зрения тех, у кого рост под два метра, и ноги девать некуда. Но таковые составляют небольшую часть потребителей автомобилей (равно как и те, у кого ноги не достают до педалей, как ни придвигай сиденье), поскольку находятся на периферии нормального распределения Гаусса. Конечно, с их точки зрения и модели будут "неудачными", и журналисты, которые этого не видят - "продажными" - но не на них, в конце концов, сориентирован рынок. А что им делать? А ничего. Приобретать автомобили, сделанные по спецзаказу, равно как одежду или обувь. За нестандартность приходится платить. Re: Про продажных автожурналистов
egaron
11.08.2010 12:55
да эти понятия "просторно-тесно" можно сколь угодно долго идеализировать.... у меня друг (ростом более 190 см) ездит в оке и не парится... Почему только авто? Любой журналист продажен по самой своей сути, просто одних покупают, а других - нет (-)
Владимир Глазков
11.08.2010 19:43
0000 Во времена советского автопрома (+)
Владимир Глазков
11.08.2010 19:46
машины были в дефиците и их расхватывали как горячие пироки, невзирая ни на какие недостатки. Выбора-то не было.
Про недостатки в "За рулем" писали, а также писали, как их устранить. Re: Про продажных автожурналистов
Иван Садовский
11.08.2010 20:33
Вы имеете статистические данные по этому вопросу? Если да, хотелось бы на них посмотреть. Если нет - зачем делаете голословные утверждения? Нестандартность - это несоответствие определенному стандарту. Покажите мне хоть какой-нибудь государственный или международный стандарт на габаритные размеры частей человеческого тела, которому обязан соответствовать каждый человек. Я понимаю Ваше желание голословно поглумиться, но в данном случае подобная фраза была неуместна,..
...ибо как я, так и мои знакомые, ругавшие логан и приору за тесноту и неудобство для водителя, прекрасно пользуемся одеждой и обувью фабричного изготовления. А в эти напоминающие снаружи автомобиль изделия помещаемся не сказать чтобы хорошо... Продажный Гаусс
Krolikov
11.08.2010 21:59
Посмотрите. Нормальное распределение Гаусса никто еще не отменял. Посчитайте, какой процент среди взрослых людей занимают люди с Вашим ростом и выше (наверняка в сети можно и диаграмму найти), и прикиньте сами, стоит ли заниматься массовым производством автомобилей, с эргономическими показателями, рассчитанными на данную группу населения. ...Вы в отечественных плацкартных или купейных вагонах ездили когда-нибудь? На полке помещаетесь как-то? И в "Логане" поместитесь. Неудобно? А на полке - удобно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 22:02 пользователем Krolikov. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
11.08.2010 22:10
Понятно. Информации нет, слив засчитан. Ну ездил, только вот полку я в длительное пользование не покупаю. Когда речь идет о прокатной машине, при отсутствии чего-то более нормального, или о служебной, выданной для совершения производственной необходимости, опять же при отсутствии чего-то более нормального - можно и на логане кое-как поехать. А за свои деньги покупать орудие мазохизма - на фиг надо... На полке я просто лежу и никого не трогаю. А логан будет транспортным средством с повышенным уровнем опасности. Я думал, Вы знаете, что неправильная посадка повышает вероятность возникновения аварийной ситуации... Re: Продажный Гаусс
A-Lex-Is
11.08.2010 22:48
Доброго времени суток!
Krolikov прав. Хорошо, давайте делать все машины с учетом того, что ими будут рулить великаны. То, что среднестатистический водитель будет вынужден тянуться то к рулю, то к педалям, очень здорово добавит безопасности на дороге. Иван, Вас никто не заставляет его покупать. Если теснота Вас напрягает, вы можете купить что-нибудь более приемлимое за свои деньги. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
11.08.2010 23:01
Вообще-то про великанов речи не шло. Речь шла о том, что диапазон регулировки сиденья можно было бы расширить, например. В других автомобилях этого класса, даже в классических жигулях, такие же люди помещаются. Тут как раз речь идет об эргономических просчетах, причем намеренных, когда некоторую группу людей просто проигнорировали. И великанами в принципе упоминавшиеся мною люди вроде как особо не выглядят... Меня-то никто не заставляет, это Кроликов предлагает плакать, колоться, жрать кактус и высказывать восхищение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:03 пользователем Иван Садовский. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 00:25
Информация - нормальное распределение Гаусса. Третий раз. А вот посылка "на иванов садовских не распространяется" - это как раз и есть слив в чистом виде. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 00:27
Ну, тему, положим, открыл не Кроликов, и желчью на "продажных журналистов" исходит тоже не он. :-) Терпите. Или не терпите, не все ли равно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 00:27 пользователем Krolikov. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
12.08.2010 05:17
Это не информация. Это голословное утверждение. Информация - это когда есть именно конкретные статистические данные со ссылкой на источник. А не просто словесное описание того, как примерно эти данные должны выглядеть. Если не хотите ругать журналистов, несколько лет не засмечавших у изделия ряд недостатков, а теперь ВНЕЗАПНО их обнаруживших - Вас никто не заставляет. Но если хотите их защищать - далеко не всех можно в чем-то убедить голыми эмоциями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 05:19 пользователем Иван Садовский. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 10:01
Молодой человек, не занимайтесь словоблудием. Источник - четвертый раз! - статистическая формула нормального распределения. Если где-то тысячу раз кинули монету, то я знаю, что соотношение орел/решка будет всегда близким к 500/500 - сколько бы Вы ни повторяли "Это бездоказаельно!", или "Вы этого не можете знать, вы там не присутствовали!" Равно как и то, что группа людей с ростом под 1,90 и выше не настолько количественно значима, чтобы отдельно для нее что-то специально создавать при массовом производстве - будь то автомобили, или полки ж/д вагонов. Игра не стоит свеч. Re: Продажный Гаусс
gss
12.08.2010 11:51
А разве речь идёт о специально создаваемом авто??? Если я правильно понял, речь идёт только о том, чтобы сделать более широкий диапазон регулировки водительского сидения или положения руля. Да, за счёт пассажирского места за водителем, и что из того? А вот статистика. Вот что нашёл. Средний рост - 165 (по миру). Даже если принять за основу эту цифру (а она явно занижена, если брать статистику по странам, где авто таки не роскошь, а средство передвижения), то и тогда основная масса потребителей автомобилей будет иметь рост от 145 до 185 см, и на это и надо делать расчёт. А где удобно с ростом 185, там и со 188 будет неплохо, да и 195 - более-менее. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 13:50
Ничего. Это самое "только" для всех автомобилей с целью создания удобства для небольшой категории населения так или иначе приведет к его удорожанию. На это и делают. Среди людей высокого или низкого роста жалобы и исход на дерьмо по повозу "продажности журналистов" и игнорирования их, любимых - явление тоже отнюдь не массовое. А особенности характра отдельных экземпляров среди них - уж точно не стоят расходов, направленных на удовлетворение потребностей их души и тела. Был бы массовый спрос на автомобили с "расширенным диапазоном" - был бы и массовый их выпуск. Рынок-с. Re: Про продажных автожурналистов
Rytal
12.08.2010 13:54
бо по характеристикам поло лучеш, намного лучше, логана Re: Продажный Гаусс
gss
12.08.2010 15:18
Это увеличение на одну-две позиции длины рейки, по которой движется сидение водителя приведёт у удорожанию? Вам самому не смешно?
А он и есть. Просто исходя из реалий, приходится приспосабливаться. Где-то это удаётся, где-то нет. Кому-то удаётся, а кому-то нет. У меня, например, рост 192. В Ладе 9-ке (в автошколе) мне удалось приспособиться, в Ладе Самаре (там же, в автошколе) - уже нет, неудобно. В Акценте - более-менее, Киа Спектра - удобно. Это только то, что пробовал сам. Так что если рассчитывать именно на диапазон 145 - 185, как самый массовый, то человек с ростом до 195 проблем, ИМХО, иметь не будет. Если верхнюю границу уменьшить до 175 - 180 - будут проблемы для высоких людей, которых немало. Всё-таки средний рост в 165 см посчитан по всему миру, среди основных потребителей продукции автопрома он все-таки побольше. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 15:36
Смешно, когда берутся рассуждать о том, в чем не понимают. Автомобиль, в котором удобство длинноногого водителя достигается за счет обычных пассажиров на заднем сиденье - уже теряет в спросе. Ожин раз пассажир таким образом прокатился на заднем сиденьи, другой... А третий раз уже скажет себе: "Ну его к черту, этот автомобль рассчитан на узкую категорию населения - за счет основной массы. Я такую машину приобретать не буду." При жесточайшей конкуренции на автомобильном рынке подобные мелочи оказываются решающими. А длинноногим никто не мешает за свой счет в индивидуальном порядке установить такую рейку, какую им заблагорассудится. Иди вообще снять заднее сиденье к черту - мешает! Все, больше вопросов не имею. Конечно, конечно, Вы абсолютно правы. И автожурналисты продажны, и производители бездушны, и вы дискриминируемы. Нижайше прошу меня простить. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
12.08.2010 20:00
Это не источник. Это Ваши смутные представления о том, как это должно выглядеть. Чтобы этим можно было что-то аргументировать, требуются, как минимум, математическое ожидание, среднеквадратическое отклонение, данные по выборке людей, среди которых проводился такой анализ, и ссылка на опубликованные результаты исследования. Источник информации в студию. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
12.08.2010 20:20
И с какой радости он будет терять в спросе? Водителям, которым не требуется отодвигать сиденье взад_до_упора, не создаст никаких трудностей перевозка полного комплекта предусмотренных конструкцией пассажиров. Те, кто собирается возить полный салон людей и имеет длинные ноги, его не купят ни в том, ни в другом случае. Из-за чего они его не купят - из-за того, что не поместились пассажиры, или из-за того, что не поместился водитель - с точки зрения объемов продаж роли не играет. А теперь сходите в архивы трамвайного форума и почитайте аргументы в защиту трамвая. Среди прочего увидите, что средняя населенность автомобиля - 1,2 человека. Человеку, ездящему на машине в одиночестве, или семейной паре, ездящей вдвоем, или семейной паре с одним ребенком в детском кресле, никаких неудобств невозможность посадить еще одного пассажира не создаст. Нормальный водитель этого пассажира к себе просто не посадит. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
12.08.2010 20:24
А какая ему разница, что творится на заднем сидении, если он в своей машине будет на водительском месте сидеть? Зато кто-то не купит автомобиль с маленьким диапазоном регулировок водительского кресла, после того, как длинноногий друг ему все уши прожужжит на тему того, какое это тесное и неудобное дерьмо. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
13.08.2010 00:26
Пятый раз: нормальная гауссиана. Статистика - раздел математики, а это наука точная. Тот же самый "источник информации" согласно которому при бросании монеты 1000 раз соотношение орел/решка всегда будет близко к 500/500. Вне зависимости, верят в это садовские, или нет. - 2х2=4 - Это ваши "смутные представления". Источник информации в студию! (с) И.Садовский :-) При среднем росте 165 мс рост в 188 на 20 процентов отстоит от среднего значения - а это явная периферия нормального распределения. Формулу привести? ...Наглядное подтверждение тезиса о том, что если бы математичемкие аксиомы затрагивали чьи-то интересы, всегда нашлись бы люди, которые их бы опровергли. И впрями - дело до математики, Ивану неудобно, ноги не помещаются... :-) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.08.10 00:32 пользователем Krolikov. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
13.08.2010 06:29
Вот я и требую предоставить источник, из которого взяты эти данные. А откуда взяты данные про средний рост именно 165 см? Источник предоставьте. Ваше словоблудие никакого отношения к математическим аксиомам не имеет. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
13.08.2010 10:20
Шестой раз: нормальное распределение Гаусса. Что это такое - почитайте любой учебник по высшей математике, раздел "Теория вероятностей и математическая статистика". Вам уже предоставляли - в этой же теме, несколькими сообщениями раньньше. Re: Продажный Гаусс
Vadims Falkovs
13.08.2010 10:54
Вообще, Википедии верить совершенно недопустимо, но там написали Средний рост мужчины на планете 164 см, а женщины — 154 см В последней советской БСЭ начала 1970-х годов "в СССР в I960—70-x гг. средний рост мужчин 167—168 см, женщин — 156—157 см" Re: Продажный Гаусс
Krolikov
13.08.2010 11:52
Речь не о конкретной цифре, да она и варьируется в разных странах. Но каковой бы она ни была, 188 - периферия кривой Гаусса. То, что человеческий рост (равно как и вес и прочие антропометрические показатели) подчиняется нормальному закону распределения - не известно разве что Ивану Садовскому. Или известно, но он не желает с этим смириться, и истово хочет верить, что таких людей достаточно много, чтобы все автомобили разрабатывались для их удобства. Очевидно, недостаточно. Производители автомобилей руководствуются сооображениями рынка, и журналисты тут ни при чем. Re: Продажный Гаусс
Andy
13.08.2010 13:02
Вы бы успокоились, горячие финские парни. Если вам интересно мое мнение, то похоже что Логан - это крайне недоработанная по мелочам машина, по-видимому, чтобы не составлять конкуренции "нормальным" Рено. PS При росте 182 мне вполне комфортно сидеть на переднем сидении Логана и также некомфортно сидеть на заднем любой машины гольф-класса. Re: Продажный Гаусс
Toman
13.08.2010 17:10
Понимаете ли, "периферией" можно назвать всё что угодно. Хоть всё, что отличается больше, чем на 1 см от медианы. В таком случае можно со спокойной совестью строить машины вообще без всяких регулировок сиденья - а зачем, ведь "средний человек" отлично помещается и до всего дотягивается, а проблемы "периферии" нас не волнуют.
Вообще-то - людей с таким ростом как раз достаточно много, чтобы учитывать их существование. В т.ч. в части конструкции автомобилей и салонов всякого прочего транспорта. В самом деле, если физически есть место, чтобы сдвинуть ещё на несколько см назад водительское кресло - пусть и ценой исчезновения места для сзади сидящего пассажира - то почему этого не сделать? Разница между такими вариантами кресла составит копейки. Даже если людей с ростом в пределах 180-200 см всего, скажем, 4% среди водителей и соотв. потенциальных покупателей - то увеличение продаж автомобиля на эти 4% принесло бы заведомо больше денег, чем эти самые копейки разницы себестоимости между узко- и широкорегулируемым креслом.
См. выше. Хрен там рынка даже (хотя и современный рынок - это вовсе не что-то такое, что автоматически стремится удовлетворить потребности потребителей - ничего подобного, он стремится вытащить из кармана потребителя побольше денег, при этом КАК МОЖНО ХУЖЕ удовлетворив его потребности (ну, чтобы он поскорее отправился покупать ещё) ). В данном случае это можно квалифицировать исключительно как раздолбайство и пренебрежение. Конструктор скорее всего не намеренно выбирал какие-то размеры и пределы регулирования из эргономических соображений, а потом придумывал, как бы ему сделать кресло, соответствующее этим пределам, а просто как-то там нарисовал так, как ему было проще и удобнее нарисовать, а потом успокоился тем, что 90% водителей-то уж точно поместятся, а значит, и так сойдёт. З.Ы. Кстати, да, среди пассажиров ОТ инвалидов и всяческих временно хромых и болезных - ещё меньший процент, чем высоких водителей. Так что если уж легковушку можно строить, не учитывая последних, то и ОТ совершенно не нужно делать низкопольным, и даже ступенек можно делать вдвое меньше - делать их высотой по 45 см - и т.о. на высоту пола 900 мм пассажиры легко взберутся за 2 шага. А ещё лучше - вообще только вертикальные лесенки по внешнему борту. Это ведь (в отличие от мелочи с автомобильным креслом) удешевило бы конструкцию кузова автобуса или трамвая очень сильно. Да - и высоту потолка надо для удешевления делать не более чем 190 см. Ведь ОТ - он же для массовых перевозок. А всякие там не массовые меньшинства типа инвалидов, а также у кого рост больше 180 см - пусть найдут себе альтернативный транспорт. Они же не массовые, чего с ними церемониться! Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
13.08.2010 17:46
Именно о конкретной цифре, которую Вы так и не привели. Точнее, о двух величинах - математическом ожидании и среднеквадратическом отклонении, без которых у Вас будет не кривая Гаусса, а фаллическая картинка на заборе. Именно что варьируется. В той же статье в википедии приведен средний рост мужчиины в Нидерландах 184,8 см. Он не истово хочет верить, а по наблюдениям в повседневной жизни знает, что людей выше 180 см достаточно много, чтобы на них никто не смотрел удивленными глазами. И мысль о том, что они встречаются так же часто, как люди востом в 130 см, действительности, если говорить о России (а мы говорим об автомобилях, предназначенных для продажи на территории России и рассчитанных на соответствующую целевую аудиторию с соответствующими антропометрическими показателями.
Вообще-то здесь в качестве неправильных изделий автопрома упоминались только две модели - рено логан и лада приора (в зубилах тоже сидеть плохо, но там еще влияет дурная конструкция складного сиденья, перекочевавшая почти как есть и в варианты кузова с количеством дверей превышающим три, но о них я не говорю, ибо это очевидно изрядно устаревшая модель). А значительная масса других даже если и неудобна, то не настолько, чтобы это мешало водителю и сковывало его движения. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
13.08.2010 18:02
Отправная точка - длинные ноги наблюдателя. Таковыми будут и любые "наблюдения": тенденциозными. Иначе бы Вы не открывали эту тему. Очевидно, недостаточно, чтобы все автомобилитой или иной марки были рассчитаны на них. Тем более. Вы не обязаны их покупать, есть и другие. Но и они не обязаны с Вами, или с некоей группой, с которой Вы себя идентифицируете, считаться вообще. Равно как и журналисты. Не нравится - не покупайте. "Продажность" здесь ни при чем. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
13.08.2010 18:04
ОТ - штука социальная. А легковушки - нет. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
13.08.2010 18:42
Ну я и не покупаю. Дальнейшее обсуждение этой темы с Вами считаю недушеполезным, а посему от остальных комментариев воздерживаюсь. Re: Продажный Гаусс
gss
14.08.2010 01:10
Вот-вот. Именно так. Прокатившись не один, а много раз на заднем сидении Жигулей, равно как и на переднем, я для себя решил, что такую машину я себе точно никогда не куплю, в том числе и по параметрам удобства. А вот если как следует подумать, то как раз можно и предположить, что если сзади места маловато, то при прочих равных где оно? Пошло на багажник или на увеличение диапазона регулировки сидения водителя? Надо проверить, посидеть за рулём в салоне перед покупкой, оценить. А вот если сзади места много для высокого человека, тут-то и начнёшь задумываться, а откуда оно взялось? Не за счёт ли того, что сидение водительское отодвинуть нельзя как следует? И зачем высокому человеку такая машина нужна? Ещё один момент. Если человек ездит в машине пассажиром сможет ли он в этом случае реально оценить удобство машины как водитель? Далее. Что значит "за счёт основной массы"? Если человек из этой самой "основной массы", то в машине с увеличенным диапазоном будет удобно и ему, и всем его пассажирам, ибо его положение ничем от "стандартного" отличаться не будет. А если из "узкой категории", то при наличии широкого диапазона регулировки ему будет однозначно удобнее, чем при "стандартном" положении и диапазоне. Так что расширение диапазона как раз не уменьшает, а увеличивает привлекательность модели авто на рынке - она становится привлекательна более широкому кругу потребителей. Я где-то писал, что автожурналисты продажны? Или производители бездушны? Или что меня кто-то дискриминирует? ИМХО, даже пару марок указал, где мне было удобно. О какой дискриминации идёт речь? Re: Продажный Гаусс
gss
14.08.2010 01:13
Так "на планете" и "в СССР" - вещи разные. Другое дело, что среди основных автопотребителей средний рост будет больше 165, и не только 188, но и 195 попадёт не в "хвост" гауссианы, а в самое что ни на есть её "тело". Re: Продажный Гаусс - рост людей не по Гауссу. Может быть рост 4 м? А по гауссовому распределению - может, но вероятность мала.
Leo53
14.08.2010 11:45
по себе знаю, что итальянская обувь для меня узка даже при больших размерах, а немецкая и финская в самый раз. В Скандинавии обратил внимание, что большинство местных ниже меня ростом (мой рост 187 см), но есть гиганты гораздо выше меня, которых в Москве немного. В Москве подобного распределения не наблюдал. Не стоит всё к гауссовоу распределению сводить - мир сложнее Re: Продажный Гаусс - рост людей не по Гауссу.
Антон Чиграй
14.08.2010 11:58
Более того, в приложении к размещению сиденья водителя имеет значение не только собственно рост, но и соотношение длины ног и туловища. Два человека одного роста, но разной длины ног выберут себе разные положения сиденья. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
14.08.2010 13:04
Да это была шутка. Ш-У-Т-К-А. Понятно, что писали об этом не Вы, а автор сией замечательной темы. :-) Re: Продажный Гаусс - рост людей не по Гауссу.
Krolikov
14.08.2010 13:15
Именно. И еще ряд других факторов, включая элементы активной и пассивной безопвсности. Например, обзорность. Удлинили рейку, дали возможность длинноногому водителю отъехать назад чуть ли не до багажника - меняется поле зрения, потребуется переставлять стойки лобового стекла, менять угол наклона стекла панели приборов, чтобы не было бликов и т.п. Короче, дополнительное удорожание автомобиля. Очевидно, производители предпочли этого не делать, а потерять "нишу иванов садовских". А журналисты вовсе не обязаны считать подобный подход неправильным, и не считают это недостатком автомобиля. Имеют право. У автора темы другое мнение - и он тоже имеет на него право. Но и только. Re: Продажный Гаусс - рост людей не по Гауссу.
Toman
14.08.2010 16:33
А что, регулировку угла наклона спинки отменили? Я обычно как-то примерно таким образом регулирую: вначале положение сиденья под длину ног, чтобы было удобно на педалях и по возможности не цепляться ногами за руль. А потом - наклон спинки так, чтобы обзор был удобен. Ну и плюс небольшой момент: в поездке по загородной трассе спинка в идеале чуть ниже, чтобы меньше уставала спина. Однако в принципе и по загородной трассе можно ехать в "городском" положении сиденья - а вот наоборот нет (если приходится проезжать через город с низким положением спинки, автоматически поднимаешься и едешь, держа спину "на весу", что очень быстро утомляет). Поэтому (а также отчасти потому, что у меня в машине как раз на водительском кресле сломалась ручка регулировки наклона, и регулировать наклон можно только ключом с шестигранной головкой) я сейчас и в городе, и за городом езжу в "городском" положении. Тем более, что на грунтовках актуальна тоже "городская" высокая посадка. Re: Продажный Гаусс - рост людей не по Гауссу.
svh
14.08.2010 16:36
Спинка тут сильно не повлияет. Скорее уж регулировка сиденья по высоте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]