Там на рельсах в 3D модели уже есть гибрид отбойника и монорельса (-)
Ефимов Павел
09.08.2010 15:57
Re: "Трехмерный скоростной автобус". Китайская разработка.
Toman
09.08.2010 19:26
Ага. Отлично. Машины выше 2 метров - это все грузовики, все автобусы, а также легковушки с багажниками на крыше. Т.е. либо мы их всех отправляем в левые ряды (ага - грузовики и автобусы - самое оно!), и они при необходимости повернуть направо или во двор или оттуда выехать - должны будут судорожно перестраиваться под диким углом, между двумя соседними габаритными рамами, через "чисто легковые" ряды, которые автоматически окажутся самыми скоростными, их там будут не пускать и (чуть не) врезаться в них на большой скорости, в результате - на путях пепелаца образуется стрёмная катавасия, куча-мала, пробка, а скорее всего - и масса ДТП. Либо - пускаем пепелац всё-таки над левыми полосами. Правда, в этом случае возникает вопрос, откуда сажать пассажиров, чтобы сами платформы не ограничили высоту по остальным полосам. Остаётся единственный вариант - посадка сверху. И всё равно: в условиях города и грузовикам, и автобусам, и легковушкам с багажником на крыше может понадобиться поворачивать налево. Так что - в таком виде всё это нереально (ну т.е. было бы жутко неудобно ни водителями автомобилей, ни самому автобусу). Если уж делать - то так, чтобы пепелац перекрывал собой всю проезжую часть от осевого отбойника до тротуарного отбойника, и имел под собой полноценный габарит типа 4,5 м. В таком виде это уже более-менее жизнеспособный вариант (в смысле его совместимости с нормальным дорожным движением). А 2 м - это ерунда какая-то. Только тогда уж куда проще поставить всё-таки нормальный второй этаж над дорогой - и тем убить сразу двух зайцев: и трамвай/ЛРТ пустить по-простому, без этих длинноногих монстров, и автодорогу от погодных явлений прикрыть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]