ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Там на рельсах в 3D модели уже есть гибрид отбойника и монорельса (-)
Ефимов Павел  09.08.2010 15:57

Цитата (STinger)
Цитата
В принципе можно и у нас такое замутить, только рельсы от дороги надо жестко отгородить забором (или высоким бордюром), иначе наши автозасранцы разумеется забудут про их существование

Re: "Трехмерный скоростной автобус". Китайская разработка.
Toman  09.08.2010 19:26

Цитата (STinger)
Цитата
если его догонит машина выше двух метров, то ей останется только следовать за ним
Машинам выше 2 метров нельзя будет ездить по тем полосам - в ролике там присутствовали габаритные рамы, ограничивающие высоту.
В принципе можно и у нас такое замутить, только рельсы от дороги надо жестко отгородить забором (или высоким бордюром), иначе наши автозасранцы разумеется забудут про их существование

Ага. Отлично. Машины выше 2 метров - это все грузовики, все автобусы, а также легковушки с багажниками на крыше. Т.е. либо мы их всех отправляем в левые ряды (ага - грузовики и автобусы - самое оно!), и они при необходимости повернуть направо или во двор или оттуда выехать - должны будут судорожно перестраиваться под диким углом, между двумя соседними габаритными рамами, через "чисто легковые" ряды, которые автоматически окажутся самыми скоростными, их там будут не пускать и (чуть не) врезаться в них на большой скорости, в результате - на путях пепелаца образуется стрёмная катавасия, куча-мала, пробка, а скорее всего - и масса ДТП. Либо - пускаем пепелац всё-таки над левыми полосами. Правда, в этом случае возникает вопрос, откуда сажать пассажиров, чтобы сами платформы не ограничили высоту по остальным полосам. Остаётся единственный вариант - посадка сверху. И всё равно: в условиях города и грузовикам, и автобусам, и легковушкам с багажником на крыше может понадобиться поворачивать налево.

Так что - в таком виде всё это нереально (ну т.е. было бы жутко неудобно ни водителями автомобилей, ни самому автобусу). Если уж делать - то так, чтобы пепелац перекрывал собой всю проезжую часть от осевого отбойника до тротуарного отбойника, и имел под собой полноценный габарит типа 4,5 м. В таком виде это уже более-менее жизнеспособный вариант (в смысле его совместимости с нормальным дорожным движением). А 2 м - это ерунда какая-то.

Только тогда уж куда проще поставить всё-таки нормальный второй этаж над дорогой - и тем убить сразу двух зайцев: и трамвай/ЛРТ пустить по-простому, без этих длинноногих монстров, и автодорогу от погодных явлений прикрыть.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]