Обещанного ждали...
Denver
19.05.2010 21:00
Доброе время суток.
Там было смешнее - в 2006м году завод, некоторое время задерживавший зарплату, обанкротился, людей выставили за дверь и с тех пор люди никак не могут вытрясти свои заработанные деньги. Нынешнее руководство, сдавшее станки в металлолом и стригущее аренду с офисов, вроде как не при делах... С уважением, Денис. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский
19.05.2010 21:24
ЕМНИМС, это все же вазовская разработка, в которой от Шевроле не особо чего есть. Только эти иномарки корявенькие - ведра ведрами, в части эргономики они как минимум не лучше продукции ВАЗа. А Калина с точки зрения посадки водителя удобнее Логана скомпонована. Надо свою школу автомобилестроения развивать, а не ставить на конвейер чужое дерьмо. Re: Обещанного ждали...
Krolikov
19.05.2010 21:34
Ибо не с кого. И это не только российские реалии: банкрот - он и в Африке банкрот. Если я должен Вам миллион долларов, я я пропил их или просадил в казино - то плакали Ваши денежки. Если меня даже посадят в тюрьму за растрату, от этого денег у меня не прибавится. Именно поэтому в таких случаях, если задержали зарплату хотя бы на месяц, у работников есть выбор: 1. Увольняться - сразу же. 2. Терпеливо ждать, продолжать работать, и верить обещаниям Здесь возможны два варианта: 2.1. Обещания в итоге были выполнены. Риск оказался оправдвнным. 2.2. Обещания выполнены не так и не были. риск оказался неоправданным. Дать верный рецепт поведения не может никто - все зависит от кучи факторов. Не хочешь рисковать - выбирай вариант 1. Протери составят максимум месячную зарплату. Готов рисковать и ждать два года варианта 2.1 - можешь нарваться на вариант 2.2. Что и произошло с работниками. Не "вроде как", а именно что не при делах. Трудовой договор у работников был заключен с прежним руководством, а не с нынешним. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov
19.05.2010 21:37
Надо прекращать выпускать автомобили, и заниматься своим делом. Если персы выпускают ковры - то это не значит, что надо развивать свою школу "ковроткачества". Эти ковры в любом случае будут им проигрывать в соотношении цена/качество. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
DФ
19.05.2010 22:07
Как не странно, персы выпускают автомобили (какие - сейчас не важно), которые, в том числе, поставляются в Россию. И даже кое-где выпускается по лицензии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 22:09 пользователем DФ. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Andy
19.05.2010 22:59
Не знаю, что уж там скомпоновано, но моя основная претензия к Логану состоит в том, что машина low-end класса должна быть универсальной, т.е. как минимум хэтчбэк, а еще лучше - универсал, но уж никак не седан. Однако говорить о багажнике на Калине просто нецензурно. Ну и качество сборки - Калина как была, так автотазом и осталась. А вот Логан за 3 года эксплуатации потребовал только замены масла, фильтров и колодок. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Сура
19.05.2010 23:12
Ну так а что Вы хотите от румынской машины? Румыны, конечно, молодцы - у них почти чучхе, но Вы видели эту Дачию предыдущего поколения, а особенно предпредпоследнего поколения? Сура Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
DФ
19.05.2010 23:45
Кроме того, что Логан страшен как дракула, больше за эти деньги придраться особо не к чему. Как ни странно получилась доволно выносливая крепкая машинка с приемлимыми характеристиками и неинтересная для ремонтников (особо ломаться нечему). Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov
19.05.2010 23:58
Дык многие занимаются не своим делом. Персы выпускают автомобили, немцы - ковры... Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
DФ
20.05.2010 00:06
Какая разница своим или не своим - свою копейку они с этого рубят. Я вот тут последние полгода-год (как часто летающий) по советам бывалых стал себе в самолет (особенно АФЛ) заказывать кошерное питание, лучше (если только не брать в расчет си фуд на рейсах в ЮВА) стандартного. Вряд ли евреи есть лидеры в мире в части кейтеринга, однако московская Звезда Давида свою копейку с этого имеет и что с того. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov
20.05.2010 00:23
Не обязательно. Российский отечественный автопром - не та отрасль, которая может способствовать подьему экономики. Румыны могут выпускать автомобили? Могут, и выпускают. Какие? Плохие. Будут лучше? Вряд ли, с чего вдруг? Российский автопром в этом отношении и по перспективам отличается от румынского? Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
DФ
20.05.2010 00:51
И от румынского не отличается. И от китайского. И от корейского (во времна оны). И от японского (в еще большие оны). Проблема (не мое) http://anekdot.ru/an/an0904/o090411.html#14 Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov
20.05.2010 01:39
Надежды юношей питают... Для того, чтобы считать, что российский автопром находится сейчас во временах "оно", а наступят не "оно", требуются какие-то реальные предпосылки. "По щучьему велению" такое не происходит. Китайцы, корейцы и японцы по дисциплинированностью и трудолюбию всегда превосходили русских. Плюс еще и пьют меньше. В Корее более удачная экономическая модель - поэтому и корейские автомобили лучше китайских (мнение, что это не так, бытует только в России). Японские - еще лучше. Хиросима навсегда отбила у японцев охоту на наращивание "оборонного потенциала" и производству ядерного оружия, а освободившиеся средства пошли на коренную оргпнизацию экнномики, повышение культуры производства и развитие технологий. Не без помощи американцев, устроивших им эту самую Хиросиму. В сочетани с личностными качествами японцев (производительность труда, культура производства, отсутствие слова "авось") это и привело к таким результатам в автомобилестроении. И не только. Ну, а румынские автомобили как были дрянью "во времена оно", так и остались таковыми сейчас. "Не их" это. И не видно оснований, что когда-нибудь станет "их". Как и российские. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Владимир Глазков
20.05.2010 20:13
Ну почему же? Эмблема на решетке радиатора. Разработка действительно вазовская; более того, от старой Нивы она, по большому счету, отличается кузовом.
Дерьмо-то как раз свое. Суть советской школы автомобилестроения сводится к грамотному (и не очень) слизыванию чужих конструкций. В принципе это тоже подход, лет пятнадцать назад именно с этого начинали корейцы, сейчас тем же самым занимаются китайцы. Только вот корейцы сегодня, 15 лет спустя, уже разрабатывают собственные машины, ни в чем не уступающие европейским, а нашему автопрому уже более полувека что-то мешает - только и знаем что клепать клоны ВАЗ-2108 образца 1984 года и Фиат-124 образца 1964 года. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Владимир Глазков
20.05.2010 20:14
Румыны, кстати, выпускают ХОРОШИЕ автомобили. Правда, по французской лицензии. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Рэнглер
20.05.2010 23:01
В Восточной Европе хорошие автомобили делают чехи. Та же Шкода, например, не без помощи Фольксвагена. И грузовики у них гораздо лучше Росийских Татра и Авиа. В России похоже уже скоро похоронят "Волгу" вернее ее похоронили, но близок к своему логичному завершению и ГАЗ Сайбер. АвтоВАЗ много интересного про опытную модель АвтоВАЗа в классе С было написано в последнем номере "Авторевю" но на конвеер она так и не стала. ЗИЛ похоже уже никогда не выйдет из состояния клинической смерти,а вскоре это состояние перейдет в естественную. ГАЗ несмотря на то что там стараеться швед Бо Андерсонн занимаеться лишь модернизацией Газели и продолжает выпускать семейство ГАЗ 3307, явлющееся реинкаранацией 50-летнего ГАЗ-53. КамАЗ на сегодняшний день эти машины по уровню надежности, комфорта для водителя не стояли рядом даже с Татрой не говоря уже о других европейцах. Да и кабина у КамАЗа ведет родословную аж с 1976 года. Re: «Раз нету хлеба -- пусть едят пирожные» (с) Мария-Антуанетта
Aq_
20.05.2010 23:29
Ой, Ви таки мне льстите! Я-то только про Вас тут пытался сделать предположение, а Вы досконально знаете всю молодёжь, куда мне до Вас в искусстве телепатии? Вот так вот -- от детей люмпенов до мажоров, от отпрысков слесарей до потомков физиков-теоретиков. И всех -- строго под одну гребёнку.
Значит наврали журналюги, говоря, что все бастующие были шахтёрами. У нас тоже одно время взрывы метана гремели, то на Ясиноватской, то на Засядько. Люди сознательно нарушали технику безопасности, потому что знали: не продашь руду -- не видать бабла. Только зачастую руководство шахт было на стороне шахтёров, как это ни странно. По документам шахтёры второй-третий год зарплату не получали, а зато в конвертах... ну понятно, да? Потом, под закат Кучмы по «Интеру» постоянно в новостях говорили: на такой-то шахте Донбасса установили супер-пуер систему безопасности, которая позволяет и уровень пыли контролировать, и загазованность, и то, и сё... разве что петь соловьём не может. Только людям стало как-то по баяну уже. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Владимир Глазков
20.05.2010 23:36
У чехов как раз и осталась одна легковая марка - та самая Шкода, других нет. А потом, хорошие машины в Восточной Европе делают не только чехи. Навскидку - заводы Дженерал Моторс и Опеля в Польше, Фольксвагена и КИА в Словакии, да тот же и завод Дачия в Румынии. За последние десять лет в Восточной Европе появилось столько мощностей по выпуску автомобилей, сколько у нас за полвека не появится.
Марка Авиа уже давно не чешская. Татра живет довольно средненько, если не сказать - бедно, в первую очередь за счет уникальности конструкции и малых объемов выпуска.
Да изначально было ясно, что это мертвый проект. Кстати, он назывался не ГАЗ Сайбер, а Волга Сайбер.
Если отбросить из той статьи в "Авторевю" (на сайте ее пока нет, к сожалению) PR-шелуху, то становится понятно, что на ВАЗе пытались сделать аналог Форда Фокус. То есть в середине 2000-х считали перспективным автомобилем то, что Форд разрабатывал за десять лет до того. Что весьма показательно.
Ну отчего же? До тех пор пока под лужковским патронажем на ЗИЛе работают гастарбайтеры и солдаты стройбата, а плата за землю не взимается, он может скрипеть и дальше. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Рэнглер
21.05.2010 00:18
Вы правы Владимир заводов в Восточной Европе много, но собственно легковых бренда осталось 2 это Шкода и Дачия. В Чехии и раньше то было в послевоенный перидо было всего 2 легковых бренда Шкода и Татра. Да и объемы производства у Татры к Шкоде были мизерные.
Авиа как раз-таки чешский бренд, но принадлежит он индусам, Ashok leyland никакого участия в разработке современной серии D не имеtт. Татра же живет как и жила в 90-ые имеет примерно одинаковый объем сбыта небольшой, правда сказать вышла на новые рынки сбыта в Австралию и США например. Ей удалось разработать и внедрить двигатель воздушного охлаждения Евро-5. Про ЗИЛ вы не правы почитайте последний номер "Авторевю" объемы производства мизерны как никогда. КамАЗ кстате наверно уже вылетел с рынков стран ЕС кроме Польши. Да и представлен он был в Польше, Венгрии, Литве и Эстонии Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Ded
21.05.2010 02:37
Примерно это же говорилось в одном из выпусков "Топ гир" о Ладе Калине - "они создали это, чтобы конкурировать с машинами, которые уже даже не выпускаются".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]