Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
Сура
13.04.2010 00:00
Осилил (несмотря на количество букв ;)) В принципе суть одна: Ту-154 - не Ан-2, и на работу рулей вследствие инерции реагирует с запазданием, поэтому управлять им как любым движущимся средством (вплоть до автомобиля) нужно с упреждением, а не по принципу нынешних водителей-скороспелок с купленными правами: газ-тормоз-газ-тормоз. Полагаю, что опытнейшие пилоты президентского борта были-таки осведомлены об особенностях полётов на тяжёлых лайнерах. Сура Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
karelalex
13.04.2010 00:10
Если честно не особенно вкурил смысл всего написанного. Точнее не написанного, а того к чему это было написано. Какие выводы напрашиваются из этих всех формул? Да и зачем они, пилоты уж точно не по формулам самолёт сажают. В общем, прошу поясняющего вывода. Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
Впередсмотрящий
13.04.2010 00:21
А смысл вот Сура понял совершенно правильно. Куча формул исключительно к тому, что я не участвую почти в авиафоруме и захотелось высказаться сразу и полностью.
Одним словом (по моему ИМХУ понятно) пилот, хоть и опытный, но совершил одну из самых распространённых ошибок (которую я и описал) и, соответственно и виновен в произошедшем... Дальше, простите, из дискуссии устранюсь, в настоящее время абсолютно не интересуюсь пассажирской авиацией. Прошу извинить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 00:24 пользователем Дибуны. Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny
13.04.2010 00:24
Очень сильно сомневаюсь, что пилоты не знали русского языка. Ведь наверняка на Ту-154 они переучивались в Ульяновске, там ещё с глубоко совецких времён был центр по подготовке пилотов соц.стран, которые все тогда летали на совецких самолях. Да и первое своё (военное) лётное обучение наверняка проходили в СССР. Да и НЯЗ КВС в прошлом работал несколько лет командиром президентского Ил-62м в Украине. Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 00:36
Первое свое образование оба пилота получили в Высшей школе Военно-Воздушных сил в Демблине (километров 80 на юго-восток от Варшавы), которое окончили оба в 1997 г. (они оба 1974 г. рождения). По их дальнейшей военной биографии (и обучению) никаким образом России не касались (по крайней мере официально). Про Украину также первый раз слышу, да и не было у них времени на это, слишком короткая военная биография. Навигатор и того младше. Но вот что точно известно, что на борт президентских самолетов направляющихся в Россию до 2009 г. брали в состав экипажа российского навигатора. Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
DФ
13.04.2010 00:42
Честно говоря также не понял зачем приводить столь длинные выдержки из Пособия. Полагаю, окончательные выводы комиссии по расследованию катастрофы будут сделаны не на основе Ваших ссылок, нет? Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
Впередсмотрящий
13.04.2010 00:45
Выдержки из пособия привёл, поскольку не мог найти в электронном виде то, что бы выразить мысли, пришлось извлекать не бравшиеся уж лет 10 с полки книги (по пассажирской авиации) и оживлять память... Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny
13.04.2010 00:53
Вообще-то, странно, что на президентском борту работали столь молодые и малоопытные пилоты (если это правда). И интересно: где же они переучивались на Туполь, если не в России? Про работу в Украине - где-то в сообщениях СМИ (скорее вмсего на Эхе Москвы, которое я всегда слушаю) сразу после катастрофы эта инфа мелькала. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 00:55 пользователем Владимир Cherny. Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 01:02
Правда что? Что 74 г. рождения и выпускники 97 г.? Правда, их биографии открыты. Что малоопытные - у первого было где-то 2000 часов налета, по типам ВС можно найти, но судя по тому, что сразу же после выпуска он попал в 36-й специальный полк транспортной авиации (то есть по обслуживанию первых лиц), то со 154 был хорошо знаком.
Не знаю, как-то не хватает ему лет для такой записи в биографии. Да и на Украине своих летчиков хватает, в чем смысл поляков приглашать (тем более 62 в Польше уже давно нет и летать он на них не мог). Правда те 62, которые в Польше были продали на Украину, но последний был продан в 92. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 01:06 пользователем DФ. Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny
13.04.2010 01:50
В любом случае, для того, чтобы хорошо знать Ту-154, на него надо переучиться. Где, кроме России, он мог это сделать, если он только в 1997 окончил военную(!) лётную школу, где вряд ли учат на Ту-154, а в польской ГА в то время уже никаких 154 не было? Да и учебная база на этот тип в Польше (равно как и в других бывших соц.странах) вряд ли вообще когда-нить была. Это я к тому, что не мог он не владеть русским языком в степени, достаточной для ведения переговоров с диспами.
Согласен, молод сильно. Возможно, в неразберихе первых часов его спутали с бывшим КВС президентского Туполя, который оказался садиться в Тбилиси и был после этого уволен. Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 10:17
Как минимум Ъ сообщает, что пилоты вполне сносно, хоть и с акцентом изъяснялись на русском и понимали его. Хоть и не явно это следует из слов Иванова об удовлетворительном состоянии бортовых самописцев.
Я специально не смотрел эту тему, но все же его вроде как не уволили, но даже и поощрили. Можно посмотреть, но не суть. Re: Дурдом на выезде.
Сура
13.04.2010 10:30
Что ж, это вселяет уверенность, что взаимопонимание при векторении было, а значит вина наших диспетчеров вряд ли присутствует в большом объёме. Сура Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny
13.04.2010 12:55
Сначала уволили, потом, разобравшись, наградили медалью. Re: Дурдом на выезде.
Varanas
13.04.2010 13:10
Однако, что характерно, в должности не восстановили. То есть признали, что да, чисто формально по инструкциям поступил правильно, но реально таких правильных им не надо. Преемник сделал выводы. Re: Дурдом на выезде.
Ded
13.04.2010 13:43
В записи переговоров слышно, какой там русский. "Окей". После "Окея" в Тенерифе такого вида ответы вообще запретили использовать в общении диспетчера и пилота. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 13:47 пользователем Ded. Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 13:59
Здесь все же по сути наземная служба и экипаж были военными, поэтому нюансы гражданской авиации они могут и игнорировать. Re: Дурдом на выезде.
Сура
13.04.2010 13:59
Где запись? Re: Дурдом на выезде.
Ded
13.04.2010 14:23
http://www.google.com/#hl=ru&source=hp&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D1%82%D1%83+154+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA&fp=1 Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 14:45
Ну и что следует из этих обрывков по 3-4 слова в каждом (если они вобще подлинные)? Что они вели связь не придерживаясь требований гражданской авиации? Ни те ни другие не были гражданскими, самолет и аэродром военные. Что поляки по-русски говорят с акцентом? А с чем им еще говорить? Там где запись можно разобрать, что говорит пилот понятно. А вобще это очередная спекуляция до момента выводов официальной комиссии, в чем смысл строить доводы не имея всей необходимой информации? Re: Дурдом на выезде.
Ded
13.04.2010 14:55
Я думаю, что идя на посадку в каком-нибудь Шереметьево, эти же пилоты придерживаются требований ICAO. Он говорит разборчиво, я бы даже сказал разборчивее, чем диспетчер, но это не акцент. Кроме акцента, это еще и использование английских слов. Понятно ли было для диспетчера например "пассинг аскил поинт" (лично мне непонятно, что это за точка, но им видимо виднее)? Я доводы не строю, я лишь говорю о том, что пилоты говорили не только с акцентом, но и не только по-русски. Диспетчеров я никоим образом не обвиняю, как раз наоборот, не они виноваты, что самолет к ним в аэропорт летел.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]