ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
Сура  13.04.2010 00:00

Цитата (Дибуны)
Оговорюсь, что я очень не люблю этот тип самолёта и необъективность может проявиться...
Типичная ошибка пилотирования самолета Ту-154 при посадке ниже глиссады

Осилил (несмотря на количество букв ;)) В принципе суть одна: Ту-154 - не Ан-2, и на работу рулей вследствие инерции реагирует с запазданием, поэтому управлять им как любым движущимся средством (вплоть до автомобиля) нужно с упреждением, а не по принципу нынешних водителей-скороспелок с купленными правами: газ-тормоз-газ-тормоз. Полагаю, что опытнейшие пилоты президентского борта были-таки осведомлены об особенностях полётов на тяжёлых лайнерах.

Сура

Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
karelalex  13.04.2010 00:10

Цитата (Дибуны)
Оговорюсь, что я очень не люблю этот тип самолёта и необъективность может проявиться...
(многа букв с формулами)
Если честно не особенно вкурил смысл всего написанного. Точнее не написанного, а того к чему это было написано. Какие выводы напрашиваются из этих всех формул? Да и зачем они, пилоты уж точно не по формулам самолёт сажают.
В общем, прошу поясняющего вывода.

Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
Впередсмотрящий  13.04.2010 00:21

А смысл вот Сура понял совершенно правильно. Куча формул исключительно к тому, что я не участвую почти в авиафоруме и захотелось высказаться сразу и полностью.
Одним словом (по моему ИМХУ понятно) пилот, хоть и опытный, но совершил одну из самых распространённых ошибок (которую я и описал) и, соответственно и виновен в произошедшем...
Дальше, простите, из дискуссии устранюсь, в настоящее время абсолютно не интересуюсь пассажирской авиацией. Прошу извинить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 00:24 пользователем Дибуны.

Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny  13.04.2010 00:24

Цитата (Сура)
Народ говорит, что пилоты практически не знали русского, а диспетчеры (военного аэропорта) - английского. И общались они всем кагалом во главе с начальником полётов.

Сура

Очень сильно сомневаюсь, что пилоты не знали русского языка. Ведь наверняка на Ту-154 они переучивались в Ульяновске, там ещё с глубоко совецких времён был центр по подготовке пилотов соц.стран, которые все тогда летали на совецких самолях. Да и первое своё (военное) лётное обучение наверняка проходили в СССР. Да и НЯЗ КВС в прошлом работал несколько лет командиром президентского Ил-62м в Украине.

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 00:36

Цитата (Владимир Cherny)
Да и первое своё (военное) лётное обучение наверняка проходили в СССР. Да и НЯЗ КВС в прошлом работал несколько лет командиром президентского Ил-62м в Украине.

Первое свое образование оба пилота получили в Высшей школе Военно-Воздушных сил в Демблине (километров 80 на юго-восток от Варшавы), которое окончили оба в 1997 г. (они оба 1974 г. рождения). По их дальнейшей военной биографии (и обучению) никаким образом России не касались (по крайней мере официально). Про Украину также первый раз слышу, да и не было у них времени на это, слишком короткая военная биография. Навигатор и того младше.

Но вот что точно известно, что на борт президентских самолетов направляющихся в Россию до 2009 г. брали в состав экипажа российского навигатора.

Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
 13.04.2010 00:42

Цитата (Дибуны)
Куча формул исключительно к тому, что я не участвую почти в авиафоруме и захотелось высказаться сразу и полностью.

Честно говоря также не понял зачем приводить столь длинные выдержки из Пособия. Полагаю, окончательные выводы комиссии по расследованию катастрофы будут сделаны не на основе Ваших ссылок, нет?

Re: Прошу прощение за заумность, но позвольте вставить слово.
Впередсмотрящий  13.04.2010 00:45

Выдержки из пособия привёл, поскольку не мог найти в электронном виде то, что бы выразить мысли, пришлось извлекать не бравшиеся уж лет 10 с полки книги (по пассажирской авиации) и оживлять память...

Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny  13.04.2010 00:53

Цитата ()


Первое свое образование оба пилота получили в Высшей школе Военно-Воздушных сил в Демблине (километров 80 на юго-восток от Варшавы), которое окончили оба в 1997 г. (они оба 1974 г. рождения). По их дальнейшей военной биографии (и обучению) никаким образом России не касались (по крайней мере официально). Про Украину также первый раз слышу, да и не было у них времени на это, слишком короткая военная биография. Навигатор и того младше.

Но вот что точно известно, что на борт президентских самолетов направляющихся в Россию до 2009 г. брали в состав экипажа российского навигатора.

Вообще-то, странно, что на президентском борту работали столь молодые и малоопытные пилоты (если это правда). И интересно: где же они переучивались на Туполь, если не в России? Про работу в Украине - где-то в сообщениях СМИ (скорее вмсего на Эхе Москвы, которое я всегда слушаю) сразу после катастрофы эта инфа мелькала.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 00:55 пользователем Владимир Cherny.

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 01:02

Цитата (Владимир Cherny)
Вообще-то, странно, что на президентском борту работали столь молодые и малоопытные пилоты (если это правда).

Правда что? Что 74 г. рождения и выпускники 97 г.? Правда, их биографии открыты. Что малоопытные - у первого было где-то 2000 часов налета, по типам ВС можно найти, но судя по тому, что сразу же после выпуска он попал в 36-й специальный полк транспортной авиации (то есть по обслуживанию первых лиц), то со 154 был хорошо знаком.

Цитата (Владимир Cherny)
Про работу в Украине - где-то в сообщениях СМИ (скорее вмсего на Эхе Москвы, которое я всегда слушаю) сразу после катастрофы эта инфа мелькала.

Не знаю, как-то не хватает ему лет для такой записи в биографии. Да и на Украине своих летчиков хватает, в чем смысл поляков приглашать (тем более 62 в Польше уже давно нет и летать он на них не мог). Правда те 62, которые в Польше были продали на Украину, но последний был продан в 92.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 01:06 пользователем DФ.

Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny  13.04.2010 01:50

Цитата ()

Правда что? Что 74 г. рождения и выпускники 97 г.? Правда, их биографии открыты. Что малоопытные - у первого было где-то 2000 часов налета, по типам ВС можно найти, но судя по тому, что сразу же после выпуска он попал в 36-й специальный полк транспортной авиации (то есть по обслуживанию первых лиц), то со 154 был хорошо знаком.


В любом случае, для того, чтобы хорошо знать Ту-154, на него надо переучиться. Где, кроме России, он мог это сделать, если он только в 1997 окончил военную(!) лётную школу, где вряд ли учат на Ту-154, а в польской ГА в то время уже никаких 154 не было? Да и учебная база на этот тип в Польше (равно как и в других бывших соц.странах) вряд ли вообще когда-нить была. Это я к тому, что не мог он не владеть русским языком в степени, достаточной для ведения переговоров с диспами.

Цитата ()
Не знаю, как-то не хватает ему лет для такой записи в биографии. Да и на Украине своих летчиков хватает, в чем смысл поляков приглашать (тем более 62 в Польше уже давно нет и летать он на них не мог). Правда те 62, которые в Польше были продали на Украину, но последний был продан в 92.

Согласен, молод сильно. Возможно, в неразберихе первых часов его спутали с бывшим КВС президентского Туполя, который оказался садиться в Тбилиси и был после этого уволен.

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 10:17

Цитата (Владимир Cherny)
Да и учебная база на этот тип в Польше (равно как и в других бывших соц.странах) вряд ли вообще когда-нить была. Это я к тому, что не мог он не владеть русским языком в степени, достаточной для ведения переговоров с диспами.

Как минимум Ъ сообщает, что пилоты вполне сносно, хоть и с акцентом изъяснялись на русском и понимали его. Хоть и не явно это следует из слов Иванова об удовлетворительном состоянии бортовых самописцев.

Цитата (Владимир Cherny)
Согласен, молод сильно. Возможно, в неразберихе первых часов его спутали с бывшим КВС президентского Туполя, который оказался садиться в Тбилиси и был после этого уволен.

Я специально не смотрел эту тему, но все же его вроде как не уволили, но даже и поощрили. Можно посмотреть, но не суть.

Re: Дурдом на выезде.
Сура  13.04.2010 10:30

Цитата ()
Цитата (Владимир Cherny)
Да и учебная база на этот тип в Польше (равно как и в других бывших соц.странах) вряд ли вообще когда-нить была. Это я к тому, что не мог он не владеть русским языком в степени, достаточной для ведения переговоров с диспами.

Как минимум Ъ сообщает, что пилоты вполне сносно, хоть и с акцентом изъяснялись на русском и понимали его.

Что ж, это вселяет уверенность, что взаимопонимание при векторении было, а значит вина наших диспетчеров вряд ли присутствует в большом объёме.

Сура

Re: Дурдом на выезде.
Владимир Cherny  13.04.2010 12:55

Цитата ()

Я специально не смотрел эту тему, но все же его вроде как не уволили, но даже и поощрили. Можно посмотреть, но не суть.

Сначала уволили, потом, разобравшись, наградили медалью.

Re: Дурдом на выезде.
Varanas  13.04.2010 13:10

Цитата (Владимир Cherny)
Сначала уволили, потом, разобравшись, наградили медалью.

Однако, что характерно, в должности не восстановили.
То есть признали, что да, чисто формально по инструкциям поступил правильно, но реально таких правильных им не надо.

Преемник сделал выводы.

Re: Дурдом на выезде.
Ded  13.04.2010 13:43

Цитата (Сура)
Что ж, это вселяет уверенность, что взаимопонимание при векторении было, а значит вина наших диспетчеров вряд ли присутствует в большом объёме.

В записи переговоров слышно, какой там русский.

"Окей". После "Окея" в Тенерифе такого вида ответы вообще запретили использовать в общении диспетчера и пилота.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 13:47 пользователем Ded.

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 13:59

Цитата (Ded)
запретили использовать в общении диспетчера и пилота.
Здесь все же по сути наземная служба и экипаж были военными, поэтому нюансы гражданской авиации они могут и игнорировать.

Re: Дурдом на выезде.
Сура  13.04.2010 13:59

Цитата (Ded)
Цитата (Сура)
Что ж, это вселяет уверенность, что взаимопонимание при векторении было, а значит вина наших диспетчеров вряд ли присутствует в большом объёме.

В записи переговоров слышно, какой там русский.

"Окей". После "Окея" в Тенерифе такого вида ответы вообще запретили использовать в общении диспетчера и пилота.

Где запись?

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 14:45


Ну и что следует из этих обрывков по 3-4 слова в каждом (если они вобще подлинные)? Что они вели связь не придерживаясь требований гражданской авиации? Ни те ни другие не были гражданскими, самолет и аэродром военные. Что поляки по-русски говорят с акцентом? А с чем им еще говорить? Там где запись можно разобрать, что говорит пилот понятно.

А вобще это очередная спекуляция до момента выводов официальной комиссии, в чем смысл строить доводы не имея всей необходимой информации?

Re: Дурдом на выезде.
Ded  13.04.2010 14:55

Цитата ()
Ни те ни другие не были гражданскими, самолет и аэродром военные.
Я думаю, что идя на посадку в каком-нибудь Шереметьево, эти же пилоты придерживаются требований ICAO.

Цитата
Что поляки по-русски говорят с акцентом? А с чем им еще говорить? Там где запись можно разобрать, что говорит пилот понятно.
Он говорит разборчиво, я бы даже сказал разборчивее, чем диспетчер, но это не акцент. Кроме акцента, это еще и использование английских слов.
Понятно ли было для диспетчера например "пассинг аскил поинт" (лично мне непонятно, что это за точка, но им видимо виднее)?

Цитата
А вобще это очередная спекуляция до момента выводов официальной комиссии, в чем смысл строить доводы не имея всей необходимой информации?
Я доводы не строю, я лишь говорю о том, что пилоты говорили не только с акцентом, но и не только по-русски.

Диспетчеров я никоим образом не обвиняю, как раз наоборот, не они виноваты, что самолет к ним в аэропорт летел.

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]