Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
A-Lex-Is
04.12.2008 13:17
Был рейс на Ан-2 Ростов-Таганрог. В какое время - точно не скажу, но знаю, что был. Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Dima-k
05.12.2008 17:30
> Ngregory писал(а):
> Куйбышев - Горький на Ту-154, Ташкент - Алма-Ата > на Ил-86 (на этом типе точно самый короткий). > > Хотя может и короче что было. Было и короче. В 1980 году существовали рейсы Красноярск - Абакан на Ту-154, Красноярск - Енисейск и Красноярск - Ачинск (!) на Ил-18. Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Dima-k
05.12.2008 17:32
> A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Был рейс на Ан-2 Ростов-Таганрог. В какое время - > точно не скажу, но знаю, что был. Есть информация, что существовали рейсы Абакан - Шушенское на Ан-2 и даже на Як-40. Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
DФ
05.12.2008 18:18
Не в СССР и в настоящее время, из того, что сам летал. Рейс Краков-Варшава, примерно 240-250 км между аэропортами, тип ВС Боинг-737. Взлет, набор высоты. минут 15-20 полет на эшелоне (за это время даже сэндвичи успели разнести), посадка. Общее время от взлета до посадки минут 35.
Аналогично летал на подобном же ВС Франкфурт-Брюссель, расстояние примерно 300 км, чуть больше времени на эшелоне. Потянет на короткие?
ailcat
06.12.2008 05:33
Из известных мне:
1) 1980-е годы: Новосибирск-Северный (а/п местных рейсов) - Новосибирск-Толмачево (больших самолетов), чуть больше 15 км между торцами ВПП, на Ан-2, лету минут 10-15 (из-за схем захода), цена билета 3 рубля (такси обходилось примерно в такие же деньги) 2) 2003 год: Новосибирск - Омск, примерно 600 км, среднемагистральный Ту-154М а/к Сибирь, в пути 40 минут, цена билета 300 руб (да-да - цена плацкартного вагона!) 3) 1978 год: Свердловск - Нижний Тагил, немного больше 100 км, Ту-134, лету минут 20 (причем Свердловск был транзитным и багаж получали уже в Тагиле). Цену билета хз. Правда, идея пддержки не нашла - в Тагиле заход как в Сочи (с одной стороны полосы - вода, с другой - гора), к тому же на аэродроме современные перехватчики (вдруг шпиены подглядят) - потому линия до 80-х не дожила (хотя в 50-60-е, по слухам, Ил-14 на том же маршруте весьма успешно летали) Re: Потянет на короткие?
Антон Чиграй
06.12.2008 17:38
> 2) 2003 год: Новосибирск - Омск, примерно 600 км,
> среднемагистральный Ту-154М а/к Сибирь Ну, если о 600 км говорим, то сейчас первый поступивший в Аэрофлот дальнемагистральный А330 работает на линии М-СПб. После такой "обкатки" машина встанет на рейс до Токио и/или Шанхая. Re: Потянет на короткие?
Rytal
07.12.2008 09:47
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > 2) 2003 год: Новосибирск - Омск, примерно 600 км, > среднемагистральный Ту-154М а/к Сибирь, в пути 40 > минут, цена билета 300 руб (да-да - цена > плацкартного вагона!) Это не такая уж и короткая линия, так например сейчас из КЗН летают регулярные рейсы в ВНК, ДМД, ШРМ. Протяженность воздушной трассы во всех случаях не много больше 750 км. К тому же, сейчас на сайте АК ЮТэйр есть информация о регулярном авиарейсе Бегишево-КЗН, расстояние по тарссе около 180км. (на сайте аэропортов к сожалению этого рейса не обнаружил) Re: Потянет на короткие?
Dima-k
08.12.2008 18:17
> ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Из известных мне: > 1) 1980-е годы: Новосибирск-Северный (а/п местных > рейсов) - Новосибирск-Толмачево (больших > самолетов), чуть больше 15 км между торцами ВПП, > на Ан-2, лету минут 10-15 (из-за схем захода), > цена билета 3 рубля (такси обходилось примерно в > такие же деньги) Очень любопытно. А почему не вертолетом? > 3) 1978 год: Свердловск - Нижний Тагил, немного > больше 100 км, Ту-134, лету минут 20 (причем > Свердловск был транзитным и багаж получали уже в > Тагиле). А разве в Тагиле был гражданский порт? Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Prayer
10.12.2008 13:16
Недавно в онлайн-табло аэропорта Домодедово наткнулся на рейс "аэроп. Домодедово - аэроп. Быково" Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Антон Чиграй
10.12.2008 13:18
> Недавно в онлайн-табло аэропорта Домодедово
> наткнулся на рейс "аэроп. Домодедово - аэроп. > Быково" И при этом номер выхода не был указан. Потому что это скорее всего какая-то перегонка, например на ремзавод. Такая же перегонка стоит в расписании например на сегодня на 12:00 во Внуково (Ил-62 а/к Россия). Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Олег Куликов
15.12.2008 11:58
Краснодар-Сочи на Як-42 Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
petrotrain
15.12.2008 16:28
Петрозаводск-Кижи (даже по озеру 66 километров - напрямую гораздо короче)
Петрозаводск-Пудож (около 80 километров) это из того, что было еще совсем недавно. Так существует рейс Вологодского АП - Вологда-Великий Устюг. Что-то около 350 километров Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
MKS
16.12.2008 21:25
А вот Вам раньше и ныне действующий рейс Иваново - Москва на АН-24 и на Эмбрайер - по прямой - менее 300 км. Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Prayer
17.12.2008 22:06
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > И при этом номер выхода не был указан. Потому что > это скорее всего какая-то перегонка, например на > ремзавод. Выход-то как раз был указан. Тип ВС был указан непонятный. Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Михалыч-3
18.12.2008 03:37
Могу упомянуть регулярный рейс Дейтон- Цинциннати (DAY-CVG)- 4 полета в день! РАсстояние ровно 100 км. Был свидетелем. когда рейс задерживался, и чтобы пассажиры не опоздали на последующие рейсы из Цинциннати их отправляли.. на такси. Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Dima-k
20.12.2008 17:14
> Михалыч-3 писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу упомянуть регулярный рейс Дейтон- Цинциннати > (DAY-CVG)- 4 полета в день! РАсстояние ровно 100 > км. Был свидетелем. когда рейс задерживался, и > чтобы пассажиры не опоздали на последующие рейсы > из Цинциннати их отправляли.. на такси. А самолет какой? Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
Mickie
20.12.2008 17:35
Dima-k писал(а):
> А самолет какой? Bombardier CRJ-200LR. Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
VAR
27.12.2008 03:44
Михалыч-3 писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу упомянуть регулярный рейс Дейтон- Цинциннати > (DAY-CVG)- 4 полета в день! РАсстояние ровно 100 > км. Был свидетелем. когда рейс задерживался, и > чтобы пассажиры не опоздали на последующие рейсы > из Цинциннати их отправляли.. на такси. Есть и JFK-PHL (менее 100 км), причем в большом количестве. Раньше Эмбраеры летали, сейчас CRJ. Время в пути с высадкой и посадкой по расписанию час, как на машине. В реальности минут 35-40. В чистом виде connection flight, жители двух городов вряд ли так будут ездить друг к другу :) Re: Какова минимальная длина авиарейса из реально существовавших когда-либо?
embraerus
27.12.2008 06:59
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]