ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Вопрос не совсем по теме
А.Кузнецов  28.12.2008 00:54

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему фирмы Boeing и Airbus не выпускают
> узкофюзеляжных самолётов, способных без посадки
> преодолевать расстояния в 8000 км и более (как
> Ил-62, Ту-204-300)? Такой самолёт не может быть
> экономически эффективным? Или считается, что
> длительные полёты пассажирам в таких условиях
> будет трудно переносить?


B-737-700ER выпускает вроде. Даже заказы есть от All Nippon Air. Это к стати уже к вопросу обсуждаемому ниже. Что лучше, хабовый способ пасс. перевозок или "все со всеми". Такие самолеты обычно рассчитаны на последний вариант, только приживется ли подобная прктика - возить небольшими самолетами на дальние расстояния - Х.З.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
А.Кузнецов  28.12.2008 00:57

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дай бог, через год-полтора полетаем на
> SuperJet-100! Кстати, интересно будет сравнить его
> с пресловутым Б-737.


Б-737, тот что "классик" по уровню комфорта не лучше чем Ту-154. По этому с "Эрбасами" семейства А-320 сравнивать надо, если это корректно. А еще лучше с "Эмабраерами".

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
 28.12.2008 01:08

А.Кузнецов писал(а):
--------------------
> Б-737, тот что "классик" по уровню комфорта не
> лучше чем Ту-154.

Уровень комфорта для пассажира определяется двумя факторами - шумность (в меньшей степени на судах последних 20-30 лет) и креслами. Кресла определяет не производитель, а покупающая/берущая в лизинг а/к. Если сравнивать 154 vs 737 то возможны варианты. У АФЛ для бизнес класса лучше 154 (если сравнивать с 737, когда они у АФЛ летали), по эконому однозначно лучше были 737. А какой там выпуск 737 и какие индексы стоят у данного самоля не имеет ровно никакого значения.

А где борт №95002? На испытаниях разрушен? (0)
Alex Gleys  28.12.2008 11:24

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> На первые два самолета – SSJ100 № 95001, который
> совершил первый полет в мае, и SSJ100 № 95003

А где борт №95002? На испытаниях разрушен?

Да, 95002 предназначен только для статических испытаний. (0) (-)
Антон Чиграй  28.12.2008 11:43

0

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  05.03.2009 04:57

Интересная новость о рыночной ситуации с новым российским самолетом.

«Росавиа» верит в Superjet
Авиакомпания сможет купить до 50 лайнеров
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в ближайшее время планируют заключить твердый контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Росавиа». Новый перевозчик в том числе собирается выкупить и те самолеты, которые заказали вошедшие в него обанкротившиеся авиакомпании AiRUnion и «Дальавиа». В общей сложности «Росавиа» может приобрести до 50 лайнеров Superjet-100 и стать крупнейшим их эксплуатантом.

Как рассказал вчера журналистам президент ГСС Виктор Субботин, всего на сегодняшний день производителем заключено 98 твердых контрактов, среди которых самым крупным является поставка лайнеров авиакомпании «Аэрофлот». Первый серийно выпущенный SSJ-100 поступит в авиакомпанию в декабре 2009 года, уверен Виктор Субботин. Из общего количества заказов 35 самолетов будет продано по линии Superjet International европейским заказчикам. Виктор Субботин уверен, что, несмотря на финансовый кризис, отказов от ранее заказанных самолетов не будет.

Сейчас производитель пытается переоформить контракты на поставку лайнеров авиакомпаниям обанкротившегося альянса AiRUnion. Как рассказал Виктор Субботин, преемником по этому заказу на 15 самолетов от AiRUnion может стать вновь создаваемая «Росавиа». «Мы рассчитываем на то, что образованное ООО «Авиакомпания» станет преемником как альянса AiRUnion, так и другого обанкротившегося перевозчика — «Дальавиа». Уже создана рабочая группа, которая ведет переговоры с «Росавиа». Мы рассчитываем на то, что количество заказов будет увеличено, и эта цифра сильно превышает количество старых заказов», — сказал г-н Субботин РБК daily. Он также отметил, что речь идет о формировании нового контракта на новых условиях, а не о пролонгации старых.

Напомним, ранее гендиректор создаваемого перевозчика «Росавиа» Виталий Ванцев отмечал, что авиакомпания планирует купить у «Гражданских самолетов Сухого» до 30 воздушных судов SSJ-100, переоформив старый контракт, заключенный еще руководством AiRUnion. «Конечно, нам интересно получить самолеты на старых условиях, но AiRUnion в нарушение договорных условий не вносил авансовые платежи», — говорил ранее РБК daily Виталий Ванцев. Это подтвердил и Виктор Субботин: «В какой-то компании авансовые платежи выплачивались, в какой-то нет». В то же время «Дальавиа» заплатила за будущие поставки своих шести лайнеров 47 млн руб., но возвращать их на сегодняшний день не планирует. В УК «Покровские ворота», которой поручено управлять авиакомпаниями альянса AiRUnion и рассчитываться с долгами обанкротившихся перевозчиков, вчера не стали комментировать возможность возврата авансовых платежей.

При том составе участников, где единственным нормально работающим перевозчиком является ГТК «Россия», «Росавиа» хватит и 20 SSJ, считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Если «Росавиа» хочет развивать деятельность и восстановить маршрутные сети авиакомпаний «Самара» и «Сибавиатранс», то для достижения этой цели может потребоваться закупить до 50 региональных самолетов. Это обеспечило бы покрытие региональными маршрутами такой территории, которую сейчас покрывают «Аэрофлот» и ГТК «Россия», — говорит эксперт.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  05.03.2009 11:45

Приветствую!

> «Росавиа» верит в Superjet
> Авиакомпания сможет купить до 50 лайнеров

Дадад. Они уже покупали и сотню А320 и полсотни Ту-204.
Интересно, что они еще пообещают купить? :)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  05.03.2009 12:13

Vlad писал(а):

> Интересно, что они еще пообещают купить? :)

Полторы сотни МС-21 на рейсы Внуково - Иваново, Внуково - Череповец и им подобные.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  30.03.2009 18:15

В небе над Новосибирском увидел чудо - SSJ-100!!!
Чуть позже знакомый из Толмачево подтвердил факт прилета этой надежды отечественного авиапрома и его посадки в нашем аэропорту. По информации с сайтов наверняка полетел в Жуковский для прохождения дальнейших испытаний.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Антон Чиграй  30.03.2009 20:28

> В небе над Новосибирском увидел чудо - SSJ-100!!!
> Чуть позже знакомый из Толмачево подтвердил факт
> прилета этой надежды отечественного авиапрома и
> его посадки в нашем аэропорту. По информации с
> сайтов наверняка полетел в Жуковский для
> прохождения дальнейших испытаний.

Угу, оба прилетели в Толмачёво. Переночуют и утром полетят в Жуковский. Обещают торжественную встречу с участием начальства, ТВ и прочими понтами.

Вот официальная новость, с фотографиями:
http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=608

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
 30.03.2009 23:24

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот официальная новость, с фотографиями:

Это хорошо, но кто ж их бедных, особенно первого (на фото) так "раскрасил"?

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  31.03.2009 05:33

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это хорошо, но кто ж их бедных, особенно первого
> (на фото) так "раскрасил"?

Дык по этой раскраске и определил что Сухой в небе, сначала подумал какой-то странный Б-737, а потом вспомнил, что разукрашенный этот выкатывали в Комсомольске.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
А.Кузнецов  31.03.2009 13:58

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот официальная новость, с фотографиями:
>
> Это хорошо, но кто ж их бедных, особенно первого
> (на фото) так "раскрасил"?

Вот этого я тоже не понимаю. Нафига везде и всюду триколором размахивать, по поводу и без повода. Что-то я в фирменных цветах Боинга ничего звездно-полосатого не обнаружил. Да и ж/д вагоны в "европах" никто в цвета нац. флага не красит.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Сура  31.03.2009 15:20

А.Кузнецов писал(а):

> Вот этого я тоже не понимаю. Нафига везде и всюду
> триколором размахивать, по поводу и без повода.
> Что-то я в фирменных цветах Боинга ничего
> звездно-полосатого не обнаружил. Да и ж/д вагоны в
> "европах" никто в цвета нац. флага не красит.

Кто ж виноват если у нас такое красивое сочетание цветов на флаге...

Сура

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  31.03.2009 19:23

Приветствую!

> Кто ж виноват если у нас такое красивое сочетание
> цветов на флаге...

Ты еще скажи, что тебе эта ливрея нравится :)

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Сура  01.04.2009 10:50

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Кто ж виноват если у нас такое красивое
> сочетание
> > цветов на флаге...
>
> Ты еще скажи, что тебе эта ливрея нравится :)

Я говорил только про сам цвет раскраски. А что значит "ещё скажи"? Тебе цвета нашего флага не нравятся? Что до данной раскраски - он не лишена шарма и нестандартна, во всяком случае не тупое копирование какой-либо из "их" авиакомпаний.

Сура

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
 01.04.2009 11:02

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
Что до данной раскраски - он не лишена
> шарма и нестандартна

Нестандартна - может быть, но шарм то где здесь?


Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Сура  01.04.2009 11:16

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Что до данной раскраски - он не лишена
> > шарма и нестандартна
>
> Нестандартна - может быть, но шарм то где здесь?
>
> http://i081.radikal.ru/0904/62/6f47ccf33d9e.jpg

В "дельфиней" мордочке.

Сура

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
 01.04.2009 11:56

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> В "дельфиней" мордочке.

Да ну, какое-то отталкивающие впечатление, особенно в части затемненной оконной группе. И нужно ли вобще создавать "одушествленные впечатления" для гражданских самолетов?

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  01.04.2009 13:41

Приветствую!

> Тебе цвета нашего флага не нравятся?

А, кстати, какие они, кто-нибудь может сказать?
В CMYK или Pantone?

А то все малюют как хотят -- может начать хотя бы с коректного определения?

Я вот например абсолютно точно могу сказать, что синий на этом самоле (даже учитывая все искажения репортажной фотосъемки) -- это совсем не тот синий, котрый на флаге над зданием Сената :)

> Что до данной раскраски - он не лишена шарма

Хм.. И в чем шарм?

> и нестандартна, во всяком случае не тупое
> копирование какой-либо из "их" авиакомпаний.

Вот действительно нестандартная, не лишенная шарма и просто красивая ливрея -- это новая ливрея АФЛ (кстати, там цвета нацфлага как раз очень уместно вплетены и не раздражают).
Видно, что работали профессионалы.
Спорная, но не менее интересная -- у S7

Вот Трансы -- да, особо не парились, откуда ноги растут хорошо видно.
Впрочем, в Донбассаэро парились еще меньше :)

Тут же (я про SSJ) явная "наколеночная доморощенность" (хотя и разрабатывал именитый дизайнер).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 13:51 пользователем Vlad.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]