ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Будут старички (неважно, российские или импортные)
> в ремонте стоять, а авиакомпании, как вчера тот же
> "Атлант-Союх", валить вину на поставщиков топлива.

А что, в данном случае с Атлант-Союзом причина - именно техническая неисправность самолета? Я слышал версию, что РЖД просто не обеспечила поставок топлива.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  29.05.2008 20:40

Владимир Глазков писал(а):

> А что, в данном случае с Атлант-Союзом причина -
> именно техническая неисправность самолета? Я
> слышал версию, что РЖД просто не обеспечила
> поставок топлива.

Все друг на друга валят, и что там реально произошло, понять невозможно. Но настораживает то, что авиакомпания и аэропрот структуры лужковские, а столько времени задерживали рейсы. Хотя, как сообщалось, горючее в итоге дал аэропорт.
Про возможные технические неполадки сейчас отчаянно молчать будут - сезон же начинается!

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Антон Чиграй  29.05.2008 21:01

> > А что, в данном случае с Атлант-Союзом причина -
> > именно техническая неисправность самолета?

Неисправностью самолёта это не может быть, т.к. задержаны сразу несколько рейсов, в основном на Ил-86.

> Все друг на друга валят, и что там реально
> произошло, понять невозможно.

Там произошла именно нехватка горючего. Причём общая для всего московского авиаузла - сокращение поставок наложилось на перерасход горючего рейсами к финалу Лиги чемпионов. Только если Домодедово и Шереметьево ситуацию вытянули, то во Внуково прохлопали. А при нехватке горючего приоритет заправки - у регулярных рейсов. Чартеры, представленные преимущественно Атлант-Союзом, заправлялись по остаточному принципу.
Шереметьево докладывает о предоставлении в распоряжение аэропорта Внуково полутора тысяч тонн топлива (это расход Внуково за сутки). Ну а ТОАП и РЖД спихивают вину за срыв поставок друг на друга.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
L., Andrew  02.06.2008 13:35

SJ-100 идет на замену Ту-134 и Як-42. До Якутска или тем более Петропавловска-Камчатского он не долетит, т.к. дальность полета у него 4000 км.
А менять Ту-154 собираются? Они уже такие старые и задрипанные, что летать стремно. Или что, Боинги форева?

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  02.06.2008 14:34

L., Andrew писал(а):

> А менять Ту-154 собираются? Они уже такие старые и
> задрипанные, что летать стремно. Или что, Боинги
> форева?

"Форева" РЖД и автобусы с расписанием типа "сегодня" и "завтра". Замена Ту204/214, но выше в теме есть показатели их производства.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Prayer  02.06.2008 15:31

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> SJ-100 идет на замену Ту-134 и Як-42. До Якутска
> или тем более Петропавловска-Камчатского он не
> долетит, т.к. дальность полета у него 4000 км.
> А менять Ту-154 собираются? Они уже такие старые и
> задрипанные, что летать стремно. Или что, Боинги
> форева?

А я читал, что при максимальной коммерческой загрузке у него дальность составляет 2900 или 2950 км, в зависимости от загрузки. Число пассажиров - тоже рекордно мало. Так что никакой погоды этот самолёт не сделает. Самый лучший на сегодня (ИМХО) самолёт - ИЛ-96 (300, 400, м), хоть и собирается серийно, но выпущено их аж 18 штук. Эту серию и нужно развивать. Су - это военная авиация. Не нужно путать кое-что с яичницей!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.08 15:33 пользователем Prayer.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  02.06.2008 15:38

Prayer писал(а):

> Су - это военная авиация. Не
> нужно путать кое-что с яичницей!

А Ту (Ту-2) это какая авиация? А Ил (Ил-2) это какая авиация? А Як это какая авиация? Тольк КБ Антонова не разрабатывало чисто боевых самолётов, только двойного назначения.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
GL124  02.06.2008 17:32

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Prayer писал(а):
>
> > Су - это военная авиация. Не
> > нужно путать кое-что с яичницей!
>
> А Ту (Ту-2) это какая авиация? А Ил (Ил-2) это
> какая авиация? А Як это какая авиация? Тольк КБ
> Антонова не разрабатывало чисто боевых самолётов,
> только двойного назначения.

Ту, Ил, Як в течение длительного периода разрабатывали как военные, так и гражданские изделия, причем Ил - преимущественно гражданские и транспортные.

Для Су - это первый выход в сектор не только гражданских, но даже небоевых самолетов. И это действительно один из факторов риска для SSJ.


> Самый лучший на сегодня (ИМХО) самолёт - ИЛ-96 (300, 400, м), хоть и
> собирается серийно, но выпущено их аж 18 штук. Эту серию и нужно развивать.
> Су - это военная авиация. Не нужно путать кое-что с яичницей!

"Лучший" пассажирский самолет - это тот, который дает авиаперевозчику конкурентные преимущества.

Ил-96 - дальнемагистральный самолет. При тех объемах дальнемагистральных перевозок, осуществляемых российскими авиакомпаниями, производить его невыгодно.
Внутренний рынок слишком мал.

Вывести его на внешний рынок тоже не удастся - есть уже новые и более совершенные изделия от Boeing и Airbus.

Так что разработка программы именно регионального самолета в нынешних условиях вещь совершенно разумная.

А уж затем, в случае успеха, можно будет заняться среднемагистральным и, в еще более отдаленной перспективе, дальнемагистральным самолетом.

"Аж 18 штук" - это просто смешно.

Хочу напомнить, что Boeing и Airbus производят примерно по 400 самолетов в год.
А еще довольно скоро на рынке появятся китайцы. Весело будет.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем  03.06.2008 01:47

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> SJ-100 идет на замену Ту-134 и Як-42. До Якутска
> или тем более Петропавловска-Камчатского он не
> долетит, т.к. дальность полета у него 4000 км.

С посадкой - долетит. Но это и не его задача. Он должен от крупного аэропорта на мелкие возить.

> А менять Ту-154 собираются? Они уже такие старые и
> задрипанные, что летать стремно. Или что, Боинги
> форева?

Есть такой проект - МС-21 - Яковлев+Ильюшин - до 5500 км, 132-174 пассажиров
Начало серийного производства планируется в 2012.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
kalexandr  06.06.2008 08:20

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> С посадкой - долетит. Но это и не его задача. Он
> должен от крупного аэропорта на мелкие возить.

А как же между крупным и крупным аэропортом? Например, Новосибирск-Екатеринбург? Вот сейчас там Ан-24 эксплуатируется, четрые часа пассажиры трясутся в нем, явно там просится Сухой на этот маршрут. Тут либо на ж.д. сутки трястись, либо на Сухом лететь. А такие рейсы как Новосиб - Челябинск, Уфа, Пермь и много еще каких крупняков Сухой может связать. А такие аэропорты как Кемерово, Новокузнецк, Омск, Абакан, я уже не беру в расчет примеры областных центров (крупных) в европейской части страны. Там то этот самолет на небольшие расстояния востребованы будут наверняка.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  06.06.2008 09:14

kalexandr писал(а):

> этот самолет на
> небольшие расстояния востребованы будут наверняка.

Альтернатива уже есть: модификации Боингов-737, лет 35-40 полетавших в Бразилии или Зимбабве. Вот такие самолётики скоро и составят основу российского авиапарка...

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
юрий ступин  06.06.2008 10:32

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Альтернатива уже есть: модификации Боингов-737,
> лет 35-40 полетавших в Бразилии или Зимбабве. Вот
> такие самолётики скоро и составят основу
> российского авиапарка...

35-40 - это перебор. Возраст ныне приобретаемых B737 - в общем случае 15-20 лет. "Эрбасы", впрочем, помоложе ("Аэрофлот" в 2007 г. приобретал только новые A319/320/321, "Сибирь" - не старше 8 лет). На начало 2007 г. средний возраст Ту-154 - 26,5 лет, Ту-134 - 28,1 года, Ил-62 - 21,1 года, Як-40 - 31,6 года, Ан-12 - 40,4 года.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  06.06.2008 10:59

юрий ступин писал(а):

> 35-40 - это перебор. Возраст ныне приобретаемых
> B737 - в общем случае 15-20 лет.

А 15-20 лет - не перебор?

> Ан-12 - 40,4 года.

Ой, занижаем возраст! Последний Ан-12 выпущен в 1971 году!

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
юрий ступин  06.06.2008 11:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 15-20 лет - не перебор?

Речь о фактах, а не об оценках. Ничего хорошего в приобретении иномарок третьей свежести, конечно, нет.

> > Ан-12 - 40,4 года.
>
> Ой, занижаем возраст! Последний Ан-12 выпущен в
> 1971 году!

Ну так речь о живых самолётах. "Среднестатистический" эксплуатируемый ныне Ан-12 был выпущен не сильно раньше 1971 г., так что цифра вполне правдоподобна.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
kalexandr  06.06.2008 14:54

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
Есть такой проект - МС-21 - Яковлев+Ильюшин - до
> 5500 км, 132-174 пассажиров
> Начало серийного производства планируется в 2012.

Вот перспективы наши в гражданском авиастроении:
Прорывом России на мировом рынке станет новый ближнемагистральный самолет
Источник информации: РИА "Новости"
На основе новейших технологий проекта пассажирского самолета МС-21 необходимо создать новый широкофюзеляжный ближнемагистральный авиалайнер, ориентированный на глобальный авиарынок, однако у России пока нет мощностей для его производства, заявил на авиакосмическом салоне "ILA-2008" в столице Германии глава крупнейшей российской лизинговой компании "ИльюшинФинанс Ко" (ИФК) Александр Рубцов.
"Эта машина будет иметь успех на глобальном рынке как логичное развитие проекта МС-21, но с другой двигательной установкой", - отметил глава ИФК.
Он подчеркнул, что создание подобной машины на существующих в настоящее время в России производственных мощностях невозможно.
"Нужно принципиальное решение о строительстве нового авиазавода. Планку нужно изначально поднять высоко. Да, это потребует серьезных затрат, но лучше сделать их сразу и под прорывной проект, которым является МС-21 и его возможное развитие - широкофюзеляжный ближнемагистральный самолет", - сказал Рубцов.
По его мнению, новый авиазавод можно было бы возвести в Воронеже, но не обязательно на базе ВАСО (Воронежского авиастроительного объединения).
"Возможности ВАСО через 10 лет будут исчерпаны. В то же время в самом Воронеже создан необходимый технический задел и имеются профессиональные инженерные кадры для работ на самом передовом авиапредприятии", - сказал Рубцов.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
kalexandr  06.06.2008 14:56

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть такой проект - МС-21 - Яковлев+Ильюшин - до
> 5500 км, 132-174 пассажиров
> Начало серийного производства планируется в 2012.


Ради него зарубают работы по доводке Ил-96-400. Читайте вот это:
Россия сокращает финансирование работ над дальнемагистральными самолётами
Источник информации: Гудок
Скорректированная федеральная целевая программа (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002 – 2010 годах и на период до 2015 года" фактически не предусматривает работ по дальнейшему развитию направления дальнемагистральных самолётов.
Изначально научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по Ил 96-400 планировалось финансировать до 2012 года. При этом в предыдущей версии программы на доработку и сертификацию Ил 96-400 выделялось в 2008 – 2010 годах по 70 млн руб. в год, а в 2011 и 2012 годах – по 50 млн.
В разделе текущих проектов в таблице "Доработка и сертификация специализированной авиационной техники" на доработку самолётов Ил 96-400 Т/М в новой версии программы предусмотрено 75 млн руб. на 2007 год и 80 млн руб. на 2008 год, но в графах "2009 год", "2010 год" и "2011 – 2015 годы" против отметки "Ил 96-400 Т/М" стоят прочерки.
Изменения в ФЦП утверждены постановлением правительства № 364 от 7 мая 2008 года.
В программе также не предусмотрены ассигнования на серийное производство сертифицированного в 2003 году ближнемагистрального самолёта Ту-334, несмотря на то что государство выразило намерение приобрести шесть машин для авиаотряда, обслуживающего высших должностных лиц.
Объём финансирования НИОКР из государственного бюджета в скорректированной программе не изменился, но перераспределено финансирование по отдельным программам.
"Программу модернизации Ил 96-400 оставлять нельзя. Мы понимаем, что в своём нынешнем виде Ил 96-400 будет проигрывать своим зарубежным конкурентам, но с двигателем НК-93 есть шанс обогнать их. Его испытания, к сожалению, затянулись, но ведь это прорывной двигатель, опережающий все зарубежные разработки", – сообщил руководитель пресс-службы компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Андрей Липовецкий. "У нас есть и технология, и практика производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, – продолжил он. – Мне кажется очень странным, что Россия отказывается от дальнейшей работы над техникой, которая обеспечивает прежде всего транспортную безопасность страны". Дальнейшее развития этого направления России необходимо, убеждён представитель ИФК.
Пресс-секретарь Объединённой авиастроительной корпорации Максим Сысоев пояснил, что решено было сосредоточиться на других перспективных продуктах. Основной объём средств добавлен на развитие модели Ту 204-СМ, кроме того, детализировали программу разработки перспективного среднемагистрального самолёта МС-21. На лётные испытания двигателя НК-93 в этом году выделено 94 млн руб. Было решено, что "дальнейшая модернизация Ил-96 не принесёт большого количества заказов", поэтому её можно прекратить.

Что тут комментировать? Кудрину место в безработных или, в лучшем случае, в качестве подсобного рабочего у гастарбайтера на стройке. (-)
Виталий Шамаров  06.06.2008 15:17

0

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]