ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
GL124  27.05.2008 21:35

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачетные селения:)) У них есть еще Лейпциг,
> Кассель и Арси:))

У командировочных местное расписание почиталось за достопримечательность Челябинска.

Тем временем 24 мая SSJ слетал во второй раз (+)
Антон Чиграй  27.05.2008 21:43

летал уже два часа и по несколько расширенной по сравнению с первым полётом программе. Что есть хорошо, т.к. означает, что в первом полёте каких-то критических проблем не выявилось.

Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
Виталий Шамаров  28.05.2008 10:26

Странник писал(а):

> А где в
> соседних областях были в СССР внутриобластные
> рейсы и на каком ПС?

В 1970-х годах точно были по Смоленской области, на Ан-2.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем  28.05.2008 14:02

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тот же А-С не стал летать на эмбраере во Псков.
> То ли аэропорт не сертифицирован для приёма таких
> ВС, то ли ещё по какой причине.
> Так что не от авиакомпании всё зависит.

Разве? А кто тогда на нём туда летает? :)
http://www.pskov.ru/ru/news/presscenter/11681
"18 апреля самолет Эмбраер-120 авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз» вышел на линию Псков-Москва. Об этом сообщил заместитель генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз» по регулярным пассажирским перевозкам Алексей Савченков."
"Если пассажир приобретает билет за 2-3 недели, то его стоимость составит около 1500 рублей (минимальный тариф 1 200 рублей плюс топливный сбор). В день вылета самолета стоимость билета составит 7 300 рублей (максимальный тариф 7 000 рублей плюс топливный сбор).
Тариф для пассажиров, покупающих билет из Пскова до Москвы и обратно, снижен с 2 700 рублей до 2 300 рублей. "
"в июне 2008 года авиакомпания будет осуществлять 2 рейса – Псков-Москва-Псков и Москва-Псков-Москва. Он также отметил, что при хорошей наполняемости, к началу следующего года возможно открытие 3-х рейсов."


PS: Москва-Псков - 900км, т.е. я в принципе правильно посчитал...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 14:03 пользователем Дем.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  28.05.2008 15:46

Дем писал(а):

> В день вылета самолета стоимость билета
> составит 7 300 рублей (максимальный тариф 7 000
> рублей плюс топливный сбор).

> при
> хорошей наполняемости, к началу следующего года
> возможно открытие 3-х рейсов."

Не наберут пассажиров! По ж.д. 687 км, 12 часов пути. Сколько займёт полёт, считая дорогу в аэропорт и длительную процедуру регистрации? На автобусе 793 км, 15 часов пути, 700 руб. цена. Но автобус идёт, увы, ночью.
Желающие купить билет в день вылета - будут редким исключением.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем  28.05.2008 16:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не наберут пассажиров! По ж.д. 687 км, 12 часов
> пути. Сколько займёт полёт, считая дорогу в
> аэропорт и длительную процедуру регистрации? На
> автобусе 793 км, 15 часов пути, 700 руб. цена. Но
> автобус идёт, увы, ночью.
> Желающие купить билет в день вылета - будут редким
> исключением.

Так набирают! Там статистика приведена - в среднем за последний год 21 человек в день туда и обратно летают.
А вот с регистрацией - это наш маразм. Почему в автобус без неё можно, а в самолёт - нельзя? Опасность-то одинаковая...

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  28.05.2008 16:29

Дем писал(а):

> А вот с регистрацией - это наш маразм. Почему в
> автобус без неё можно, а в самолёт - нельзя?
> Опасность-то одинаковая...

Автобус не направить на какую-нибудь правительственную резиденцию. Хотя на обсуждаемый небольшой самолёт регистрацию и посадку можно проводить минут за 20.

Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы

В Тульской области были местные рейсы в Брянск и в Арсеньевский район, в военный городок Тула-50. Летали Ан-2.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем  29.05.2008 10:03

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус не направить на какую-нибудь
> правительственную резиденцию. Хотя на обсуждаемый
> небольшой самолёт регистрацию и посадку можно
> проводить минут за 20.

И много на западе правительственных резиденций так развалено было?
Не будет никто - слишком ненадёжный вариант. Есть куда более простые методы, при желании.
Это всё наследство совка - там "чтобы за границу не улетали" было.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
GL124  29.05.2008 10:12

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> И много на западе правительственных резиденций так
> развалено было?

11.9.2001
Пентагон
WTC

> Не будет никто - слишком ненадёжный вариант. Есть
> куда более простые методы, при желании.
> Это всё наследство совка - там "чтобы за границу
> не улетали" было.

В нынешнем ужесточении аэропортовых проверок совок совершенно не виноват.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 10:14 пользователем GL124.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  29.05.2008 10:13

Дем писал(а):

> Это всё наследство совка - там "чтобы за границу
> не улетали" было.

Во времена СССР регистрация и досмотр проходили гораздо быстрее. Все эти нынешние драконовские меры импортированы. Я же холодное оружие даже в ручной клади провозил, а сейчас, наверное, и в багаже не позволят.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
ZavGar  29.05.2008 10:52

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве? А кто тогда на нём туда летает? :)
>
> "18 апреля самолет Эмбраер-120 авиакомпании
> Правительства Москвы «Атлант-Союз» вышел на линию
> Псков-Москва.

Как вышел, так и ушёл:-)))
Из двух Е120 один - постоянно в ремонте, арендовали у ГТК Як-40.
Он-то и выручает.
Пассажиров, говорят, в полёте не кормят.
Летал в марте ЮТами на Ан-24, так кормили же.
Регистрация и досмотр проводились довольно быстро, если без багажа - то хорошая конкуренция автобусу.
А-С объявил тариф значительно выше, чем ЮТы.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  29.05.2008 11:11

ZavGar писал(а):

> Из двух Е120 один - постоянно в ремонте,
> арендовали у ГТК Як-40.
> Он-то и выручает.

Так, небось, этот Е120 где-нибудь в Бразилии уже списали?

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Антон Чиграй  29.05.2008 11:22

> > Из двух Е120 один - постоянно в ремонте,
> > арендовали у ГТК Як-40.
> > Он-то и выручает.

> Так, небось, этот Е120 где-нибудь в Бразилии

RA-02856 всю жизнь (с 1991 года) летал в SkyWest USA.

> уже списали?

Всё же надо различать "списанные по состоянию" и просто проданные, для чего причин может быть тыща. Включая оптимизацию парка, покупку новых (более экономичных) самолётов, закрытие маршрута и т.д.

Re:
ZavGar  29.05.2008 11:36

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> RA-02856 всю жизнь (с 1991 года) летал в SkyWest
> USA.
> Всё же надо различать "списанные по состоянию" и
> просто проданные, для чего причин может быть тыща.
-
По большому счёту - причина одна: бывшему владльцу этот борт уже нафиг не нужен.
Секонд-хенд он и есть секонд-хенд.
А задирать тариф по сравнению с Ан-24, оправдывая тем, что на линии работает "новая иномарка"... Это даже не смешно.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  29.05.2008 11:48

Антон Чиграй писал(а):

> надо различать "списанные по состоянию" и
> просто проданные

Какая мысль приходит, если выше пишут "один - постоянно в ремонте"?

Теперь ближе к теме - может, в интернете есть статистика выпуска в России гражданских самолётов за прошлый год и, самое интересное, кто их купил? Хочется прикинуть реальные перспективы SSJ.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Антон Чиграй  29.05.2008 12:18

> Теперь ближе к теме - может, в интернете есть
> статистика выпуска в России гражданских самолётов
> за прошлый год и, самое интересное, кто их купил?

Выпуск считать будем по первому полёту или по сдаче заказчику? Если по сдаче, то картина за 2007 год такая (буквы C и T означают грузовые варианты):
Ту-204-120CE - 1 шт. для Китая
Ту-204-100Е - 2 шт. для Кубы
Ту-204-100СЕ - 1 шт. для Кубы
Ту-204-300 (переделка Ту-204 з/н 12) - 1 шт. для КНДР
Ил-96-300 - 1 шт. для ГТК Россия
Ил-96-400Т - 1 шт. для Атлант-Союз.

Условно можно приписать один Ил-114-100, но он сделан в Узбекистане для Узбекистана.

> Хочется прикинуть реальные перспективы SSJ.

По статистике выпуска перспектив не прикинешь, т.к. SSJ конкурирует в первую очередь с подержанными иномарками (A319, B737-500 и иже с ними). А их в Россию пришло куда больше, чем изготовлено собственных.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Alex - MTB-82  29.05.2008 12:51

GL124 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > И много на западе правительственных резиденций
> так
> > развалено было?
>
> 11.9.2001
> Пентагон
> WTC

Ответ куда-то исчез, вкратце повторю, что есть определенные сомнения в том, что на 100% это дело рук террористов.

И вообще непонятен смысл длительного промежутка времени между окончанием регистрации и посадкой - досмотр-то уже пройден. А в случае применения рукавных трапов посадку вообще можно производить одновременно с регистрацией (соотвественно, взлетать сразу после ее окончания) - как на поезде.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
MARSEL  29.05.2008 13:09

Самолет Sukhoi Superjet-100 совершил второй полет

28 мая 2008
/РИА Новости/
Самолет Superjet-100 24 мая совершил второй полет, в ходе которого впервые осуществил уборку и выпуск шасси, сообщил РИА Новости глава компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Субботин.

"В субботу состоялся второй полет самолета Sukhoi Superjet-100. На этот раз машина провела в воздухе 2,5 часа. Максимальная высота полета увеличилась с 1 тысячи 200 до 3 тысяч метров, максимальная скорость составила 410 километров в час. Во время второго полета экипаж самолета не только оценивал характеристики устойчивости и управляемости, но и осуществил уборку и выпуск шасси", - сказал глава компании.

Во время первого полета самолета, который был осуществлен 19 апреля, в целях безопасности шасси не убиралось.

Тогда на высоте от 900 до 1 тысячи 200 метров летчики провели имитацию захода на посадку, так называемую "посадку на облако": снижение с высоты с 1 тысячи 200 до 900 метров с вертикальной скоростью пять метров в секунду. На высоте 900 метров был осуществлен перевод самолета в плавный горизонтальный полет и в последующем - набор высоты до 1 тысячи 200 метров.

В Комсомольске-на-Амуре, где происходит испытание новой российской машины, к началу сертификационных летных испытаний Superjet-100 предстоит выполнить несколько доводочных полетов. Уже по результатам первого полета Роспром выдал компании "временное удостоверение о годности к полетам", которое подтверждает готовность самолета к продолжению летных испытаний.

В программе сертификационных испытаний будет задействовано четыре самолета Superjet-100. В настоящее время на завершающем этапе сборки находится второй самолет, на третьем самолете произведена стыковка крыла и фюзеляжа, а на четвертом - состыкован фюзеляж.

Параллельно с летными испытаниями начато изготовление агрегатов для первого серийного самолета Superjet-100, он станет седьмым по счету. Кроме того, на заводах идет также изготовление деталей на первые четыре серийных самолета.

Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров  29.05.2008 13:48

Антон Чиграй писал(а):

> По статистике выпуска перспектив не прикинешь,
> т.к. SSJ конкурирует в первую очередь с
> подержанными иномарками (A319, B737-500 и иже с
> ними). А их в Россию пришло куда больше, чем
> изготовлено собственных.

Почему не прикинешь? Грустные они вырисовываются. Будут старички (неважно, российские или импортные) в ремонте стоять, а авиакомпании, как вчера тот же "Атлант-Союх", валить вину на поставщиков топлива. Ну или погда всегда виновтой оказывается.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]