Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
GL124
27.05.2008 21:35
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачетные селения:)) У них есть еще Лейпциг, > Кассель и Арси:)) У командировочных местное расписание почиталось за достопримечательность Челябинска. Тем временем 24 мая SSJ слетал во второй раз (+)
Антон Чиграй
27.05.2008 21:43
летал уже два часа и по несколько расширенной по сравнению с первым полётом программе. Что есть хорошо, т.к. означает, что в первом полёте каких-то критических проблем не выявилось. Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
Виталий Шамаров
28.05.2008 10:26
Странник писал(а):
> А где в > соседних областях были в СССР внутриобластные > рейсы и на каком ПС? В 1970-х годах точно были по Смоленской области, на Ан-2. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем
28.05.2008 14:02
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > И тот же А-С не стал летать на эмбраере во Псков. > То ли аэропорт не сертифицирован для приёма таких > ВС, то ли ещё по какой причине. > Так что не от авиакомпании всё зависит. Разве? А кто тогда на нём туда летает? :) http://www.pskov.ru/ru/news/presscenter/11681 "18 апреля самолет Эмбраер-120 авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз» вышел на линию Псков-Москва. Об этом сообщил заместитель генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз» по регулярным пассажирским перевозкам Алексей Савченков." "Если пассажир приобретает билет за 2-3 недели, то его стоимость составит около 1500 рублей (минимальный тариф 1 200 рублей плюс топливный сбор). В день вылета самолета стоимость билета составит 7 300 рублей (максимальный тариф 7 000 рублей плюс топливный сбор). Тариф для пассажиров, покупающих билет из Пскова до Москвы и обратно, снижен с 2 700 рублей до 2 300 рублей. " "в июне 2008 года авиакомпания будет осуществлять 2 рейса – Псков-Москва-Псков и Москва-Псков-Москва. Он также отметил, что при хорошей наполняемости, к началу следующего года возможно открытие 3-х рейсов." PS: Москва-Псков - 900км, т.е. я в принципе правильно посчитал... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 14:03 пользователем Дем. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров
28.05.2008 15:46
Дем писал(а):
> В день вылета самолета стоимость билета > составит 7 300 рублей (максимальный тариф 7 000 > рублей плюс топливный сбор). > при > хорошей наполняемости, к началу следующего года > возможно открытие 3-х рейсов." Не наберут пассажиров! По ж.д. 687 км, 12 часов пути. Сколько займёт полёт, считая дорогу в аэропорт и длительную процедуру регистрации? На автобусе 793 км, 15 часов пути, 700 руб. цена. Но автобус идёт, увы, ночью. Желающие купить билет в день вылета - будут редким исключением. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем
28.05.2008 16:10
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Не наберут пассажиров! По ж.д. 687 км, 12 часов > пути. Сколько займёт полёт, считая дорогу в > аэропорт и длительную процедуру регистрации? На > автобусе 793 км, 15 часов пути, 700 руб. цена. Но > автобус идёт, увы, ночью. > Желающие купить билет в день вылета - будут редким > исключением. Так набирают! Там статистика приведена - в среднем за последний год 21 человек в день туда и обратно летают. А вот с регистрацией - это наш маразм. Почему в автобус без неё можно, а в самолёт - нельзя? Опасность-то одинаковая... Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров
28.05.2008 16:29
Дем писал(а):
> А вот с регистрацией - это наш маразм. Почему в > автобус без неё можно, а в самолёт - нельзя? > Опасность-то одинаковая... Автобус не направить на какую-нибудь правительственную резиденцию. Хотя на обсуждаемый небольшой самолёт регистрацию и посадку можно проводить минут за 20. Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
Владимир Глазков
28.05.2008 20:22
В Тульской области были местные рейсы в Брянск и в Арсеньевский район, в военный городок Тула-50. Летали Ан-2. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем
29.05.2008 10:03
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобус не направить на какую-нибудь > правительственную резиденцию. Хотя на обсуждаемый > небольшой самолёт регистрацию и посадку можно > проводить минут за 20. И много на западе правительственных резиденций так развалено было? Не будет никто - слишком ненадёжный вариант. Есть куда более простые методы, при желании. Это всё наследство совка - там "чтобы за границу не улетали" было. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
GL124
29.05.2008 10:12
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > И много на западе правительственных резиденций так > развалено было? 11.9.2001 Пентагон WTC > Не будет никто - слишком ненадёжный вариант. Есть > куда более простые методы, при желании. > Это всё наследство совка - там "чтобы за границу > не улетали" было. В нынешнем ужесточении аэропортовых проверок совок совершенно не виноват. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 10:14 пользователем GL124. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров
29.05.2008 10:13
Дем писал(а):
> Это всё наследство совка - там "чтобы за границу > не улетали" было. Во времена СССР регистрация и досмотр проходили гораздо быстрее. Все эти нынешние драконовские меры импортированы. Я же холодное оружие даже в ручной клади провозил, а сейчас, наверное, и в багаже не позволят. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
ZavGar
29.05.2008 10:52
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Разве? А кто тогда на нём туда летает? :) > > "18 апреля самолет Эмбраер-120 авиакомпании > Правительства Москвы «Атлант-Союз» вышел на линию > Псков-Москва. Как вышел, так и ушёл:-))) Из двух Е120 один - постоянно в ремонте, арендовали у ГТК Як-40. Он-то и выручает. Пассажиров, говорят, в полёте не кормят. Летал в марте ЮТами на Ан-24, так кормили же. Регистрация и досмотр проводились довольно быстро, если без багажа - то хорошая конкуренция автобусу. А-С объявил тариф значительно выше, чем ЮТы. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров
29.05.2008 11:11
ZavGar писал(а):
> Из двух Е120 один - постоянно в ремонте, > арендовали у ГТК Як-40. > Он-то и выручает. Так, небось, этот Е120 где-нибудь в Бразилии уже списали? Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Антон Чиграй
29.05.2008 11:22
> > Из двух Е120 один - постоянно в ремонте,
> > арендовали у ГТК Як-40. > > Он-то и выручает. > Так, небось, этот Е120 где-нибудь в Бразилии RA-02856 всю жизнь (с 1991 года) летал в SkyWest USA. > уже списали? Всё же надо различать "списанные по состоянию" и просто проданные, для чего причин может быть тыща. Включая оптимизацию парка, покупку новых (более экономичных) самолётов, закрытие маршрута и т.д. Re:
ZavGar
29.05.2008 11:36
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > RA-02856 всю жизнь (с 1991 года) летал в SkyWest > USA. > Всё же надо различать "списанные по состоянию" и > просто проданные, для чего причин может быть тыща. - По большому счёту - причина одна: бывшему владльцу этот борт уже нафиг не нужен. Секонд-хенд он и есть секонд-хенд. А задирать тариф по сравнению с Ан-24, оправдывая тем, что на линии работает "новая иномарка"... Это даже не смешно. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров
29.05.2008 11:48
Антон Чиграй писал(а):
> надо различать "списанные по состоянию" и > просто проданные Какая мысль приходит, если выше пишут "один - постоянно в ремонте"? Теперь ближе к теме - может, в интернете есть статистика выпуска в России гражданских самолётов за прошлый год и, самое интересное, кто их купил? Хочется прикинуть реальные перспективы SSJ. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Антон Чиграй
29.05.2008 12:18
> Теперь ближе к теме - может, в интернете есть
> статистика выпуска в России гражданских самолётов > за прошлый год и, самое интересное, кто их купил? Выпуск считать будем по первому полёту или по сдаче заказчику? Если по сдаче, то картина за 2007 год такая (буквы C и T означают грузовые варианты): Ту-204-120CE - 1 шт. для Китая Ту-204-100Е - 2 шт. для Кубы Ту-204-100СЕ - 1 шт. для Кубы Ту-204-300 (переделка Ту-204 з/н 12) - 1 шт. для КНДР Ил-96-300 - 1 шт. для ГТК Россия Ил-96-400Т - 1 шт. для Атлант-Союз. Условно можно приписать один Ил-114-100, но он сделан в Узбекистане для Узбекистана. > Хочется прикинуть реальные перспективы SSJ. По статистике выпуска перспектив не прикинешь, т.к. SSJ конкурирует в первую очередь с подержанными иномарками (A319, B737-500 и иже с ними). А их в Россию пришло куда больше, чем изготовлено собственных. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Alex - MTB-82
29.05.2008 12:51
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > > И много на западе правительственных резиденций > так > > развалено было? > > 11.9.2001 > Пентагон > WTC Ответ куда-то исчез, вкратце повторю, что есть определенные сомнения в том, что на 100% это дело рук террористов. И вообще непонятен смысл длительного промежутка времени между окончанием регистрации и посадкой - досмотр-то уже пройден. А в случае применения рукавных трапов посадку вообще можно производить одновременно с регистрацией (соотвественно, взлетать сразу после ее окончания) - как на поезде. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
MARSEL
29.05.2008 13:09
Самолет Sukhoi Superjet-100 совершил второй полет
28 мая 2008 /РИА Новости/ Самолет Superjet-100 24 мая совершил второй полет, в ходе которого впервые осуществил уборку и выпуск шасси, сообщил РИА Новости глава компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Субботин. "В субботу состоялся второй полет самолета Sukhoi Superjet-100. На этот раз машина провела в воздухе 2,5 часа. Максимальная высота полета увеличилась с 1 тысячи 200 до 3 тысяч метров, максимальная скорость составила 410 километров в час. Во время второго полета экипаж самолета не только оценивал характеристики устойчивости и управляемости, но и осуществил уборку и выпуск шасси", - сказал глава компании. Во время первого полета самолета, который был осуществлен 19 апреля, в целях безопасности шасси не убиралось. Тогда на высоте от 900 до 1 тысячи 200 метров летчики провели имитацию захода на посадку, так называемую "посадку на облако": снижение с высоты с 1 тысячи 200 до 900 метров с вертикальной скоростью пять метров в секунду. На высоте 900 метров был осуществлен перевод самолета в плавный горизонтальный полет и в последующем - набор высоты до 1 тысячи 200 метров. В Комсомольске-на-Амуре, где происходит испытание новой российской машины, к началу сертификационных летных испытаний Superjet-100 предстоит выполнить несколько доводочных полетов. Уже по результатам первого полета Роспром выдал компании "временное удостоверение о годности к полетам", которое подтверждает готовность самолета к продолжению летных испытаний. В программе сертификационных испытаний будет задействовано четыре самолета Superjet-100. В настоящее время на завершающем этапе сборки находится второй самолет, на третьем самолете произведена стыковка крыла и фюзеляжа, а на четвертом - состыкован фюзеляж. Параллельно с летными испытаниями начато изготовление агрегатов для первого серийного самолета Superjet-100, он станет седьмым по счету. Кроме того, на заводах идет также изготовление деталей на первые четыре серийных самолета. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Виталий Шамаров
29.05.2008 13:48
Антон Чиграй писал(а):
> По статистике выпуска перспектив не прикинешь, > т.к. SSJ конкурирует в первую очередь с > подержанными иномарками (A319, B737-500 и иже с > ними). А их в Россию пришло куда больше, чем > изготовлено собственных. Почему не прикинешь? Грустные они вырисовываются. Будут старички (неважно, российские или импортные) в ремонте стоять, а авиакомпании, как вчера тот же "Атлант-Союх", валить вину на поставщиков топлива. Ну или погда всегда виновтой оказывается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]