Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Антон Чиграй
23.05.2008 15:48
> А вот давай посчитаем.
А вот плохо получилось. > Расстояние 500км, самолёт - Cessna 404 (10 пассажиров) Конкретно 404 - аппарат старый, с производства снятый. > Самолёт - время полёта 1.5 часа, расход топлива > 170л/ч или 250 всего. Цена 250*30/10= 750 рублей > на пассажира. Плюс амортизация и з/п пилота - ну > скажем 250р, учитывая что таких рейсов в день > можно 3-4 сделать. > А автобус почём? Как бы те же 500-1000р.... Автобусный билет - это реальность, в которую заведомо включены все расходы на перевозку и прибыль перевозчика. Ваш же расчёт может быть в лучшем случае оценкой снизу, показывая, что дешевле билет уж точно быть не может. Например: - ваши 250 руб. для одного лётчика при 4 рейсах в день и 20 рабочих днях в месяц - 20 тыс.руб. в месяц, что в лучшем случае на его зарплату и хватит. Причём одного, а экипаж 404 - два человека. - стоит подобная машина (б/у в приличном состоянии) порядка полумиллиона баксов. Если она будет работать, ну например 300 дней в году в течение 25 лет по 4 рейса (укатавшись совершенно вусмерть), то на 1 рейс придётся амортизация в размере 400 рублей. А на самом деле ещё дороже, т.к. в РФ её цена будет выше. - не учтены всевозможные расходы на аэронавигационное обслуживание, аэропортовые сборы, техническое обслуживание самого самолёта и т.д. Да, новая Cessna Caravan (с примерно такими же характеристиками) сейчас стоит по каталогу 1846950 USD. За амфибийность и пр. - нехилые доплаты. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Alex - MTB-82
23.05.2008 18:17
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот давай посчитаем. Расстояние 500км, самолёт - > Cessna 404 (10 пассажиров) Почему Cessna, а не М-101, Т-207, Ан-3 и т.п.? Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
ZavGar
23.05.2008 18:20
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Инфраструктура - это не только посадочные > площадки. Это еще и ангары, склады топлива, > диспетчерские службы, радарные станции, > авиаремонтные заводы, единые автоматизированные > системы продажи билетов, системы подготовки летных > кадров и многое другое. > ... А если будут автодороги, то пустить по > ним автобусы в любом случае дешевле, чем > организовать авиасообщение. -- Нуу, рейс Кострома - Шарья - Боговарово вроде бы ещё существует. 500 км. 850 р. (Дотируемый, конечно. Но явно - не для "шишек".) http://aviaforum.ru/showthread.php?t=15902&page=1&highlight=%F8%E0%F0%FC%FF http://community.livejournal.com/ru_aviation/496501.html http://af1461.livejournal.com/113337.html http://af1461.livejournal.com/113522.html http://modelman.livejournal.com/278894.html http://bor1.livejournal.com/451184.html Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Странник
23.05.2008 18:45
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Глазков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Инфраструктура - это не только посадочные > > площадки. Это еще и ангары, склады топлива, > > диспетчерские службы, радарные станции, > > авиаремонтные заводы, единые автоматизированные > > системы продажи билетов, системы подготовки > летных > > кадров и многое другое. > > ... А если будут автодороги, то пустить по > > ним автобусы в любом случае дешевле, чем > > организовать авиасообщение. > -- > Нуу, рейс Кострома - Шарья - Боговарово вроде бы > ещё существует. > 500 км. 850 р. (Дотируемый, конечно. Но явно - не > для "шишек".) > http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=24 > 348&stc=1&thumb=1&d=1186673891 > > http://aviaforum.ru/showthread.php?t=15902&page=1& > highlight=%F8%E0%F0%FC%FF > > http://community.livejournal.com/ru_aviation/49650 > 1.html > > http://af1461.livejournal.com/113337.html > > http://af1461.livejournal.com/113522.html > > http://modelman.livejournal.com/278894.html > > http://bor1.livejournal.com/451184.html Старичек АН2 еще:)) Вот такие рейсы (так же как оставшиеся ракеты/метеоры, или уцелевшие УЖД, или ногиский трамвай) по хорошему надо объявлять памятниками науки и техники, и дотировать из федерального бюджета до упора.... Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
ZavGar
23.05.2008 19:13
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- Вот такие рейсы (так же как > оставшиеся ракеты/метеоры, или уцелевшие УЖД, или > ногиский трамвай) по хорошему надо объявлять > памятниками науки и техники, и дотировать из > федерального бюджета до упора.... --- Что назвать "упором"? Не дай Бог, ЧП при регулярной маршрутной перевозке? "До упора" латать польский "антон", который Брежнева и Герека помнит? Нет, тут не "музейный" подход нужен. Создавать отечественные машины - аналоги Л-410 и Ан-28 (керосиновые), возможно даже, как Ан-2 и Ил-14, приспособленные под лыжное (а если очень надо - то и поплавковое) шасси. В тех краях авиаперевозки вполне конкурентноспособны по отношению к автомобильным (автобусным) и, возможно, железнодорожным (объёмы невелики, и содержать тысячи километров дорог, чтобы добираться по ним десятки часов - нерентабельно). Да и сухопутные транспортные средства не обеспечат там транспортную связь 24 часа/365 дней в году. Так уж лучше пользоваться авиацией, чтобы долететь за час-полтора, даже если и будут задержки по метео. Содержать штат авиаспециалистов и аэродромной техники "на точках" выйдет дешевле, чем обслуживать дороги через тайгу и болота. Санрейсы для дальних деревень (держать на готове посадочную площадку: луг или непаханое поле) опять же предпочтительнее, чем возможный вывоз тяжёлого больного по земле. А ведь на заре Советской власти находились возможности даже для вылета врача на амбулаторный приём(!) на чём-нибудь допотопном, типа Р-5, или ещё древнее. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Дем
24.05.2008 01:51
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Конкретно 404 - аппарат старый, с производства > снятый. Ну какой первый попался, с полным набором ТТХ. Я думаю современные аналоги дешевле в эксплуатации. > - ваши 250 руб. для одного лётчика при 4 рейсах в > день и 20 рабочих днях в месяц - 20 тыс.руб. в > месяц, что в лучшем случае на его зарплату и > хватит. Причём одного, а экипаж 404 - два > человека. 250р с пассажира. Т.е. за рейс - 2500. Немножко другая цифра :) > Да, новая Cessna Caravan (с примерно такими же > характеристиками) сейчас стоит по каталогу 1846950 > USD. За амфибийность и пр. - нехилые доплаты. не совсем аналог - эта одномоторная. Соответственно движок надёжней=дороже Ну и всяких буржуйских наворотов нам не надо. С другой стороны - оно несколько десятков лет летать будет, а автобус при 500 км/день по нашим дорогам через год-другой умрёт. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Артём
24.05.2008 14:02
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > GL124 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > . > > Время покажет, как быстро смогут его довести до > > ума. С одной стороны, проект пользуется большой > > политической поддержкой, с другой - из-за этой > > самой поддержки о проблемах мы можем и не > узнать. > > > > > > Из-за этой самой политической поддержки > безоговорочно принимались все самолеты Туполева. И > втихаря бились , бились, бились. Back in the USSR > . Прилетели. Но ведь Ил-ы тоже бились! При чём здесь политическая поддержка? Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Сергей_Ф
25.05.2008 02:06
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > > > > Из-за этой самой политической поддержки > > безоговорочно принимались все самолеты Туполева. > И > > втихаря бились , бились, бились. Back in the > USSR > > . Прилетели. > Но ведь Ил-ы тоже бились! При чём здесь > политическая поддержка? Бьются самолеты любые, как по не зависящим от самолета причинам , так и из-за особенностей конструкции. А политическая поддержка либо способствует, либо препятствует исправлению дефектов конструкции. С Туполевым известны случаи, когда экипажи отстраняли от полетов, когда они пытались обратить внимание КБ на проблемы с самолетом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.08 02:07 пользователем Сергей_Ф. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
GL124
25.05.2008 02:26
Сергей_Ф писал(а):
> Бьются самолеты любые, как по не зависящим от > самолета причинам , так и из-за особенностей > конструкции. А политическая поддержка либо > способствует, либо препятствует исправлению > дефектов конструкции. С Туполевым известны случаи, > когда экипажи отстраняли от полетов, когда они > пытались обратить внимание КБ на проблемы с > самолетом. Добавлю, что КБ Туполева [чаще других] удавалось пробивать постановку самолетов в серию, даже несмотря на неудовлетворительные результаты испытаний, или даже не дожидаясь окончания программы испытаний, с обещанием "довести" аппарат уже в процессе производства. Оговорюсь, что я совершенно не ставлю под сомнение талант Туполева и других конструкторов. Oзначенное КБ создавало как шедевры, так и откровенно провальные изделия. Просто такова была система. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.08 02:27 пользователем GL124. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
kalexandr
25.05.2008 16:06
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот через несколько лет отлетают своё Ил-86, и на чём > в отпуск летать-то? На гораздо меньшем МС-21, > который не факт, что в 2012 году в серию запустят? А вы не слышали, как одна отечественная компания вместо одного Ил-86 закупает два Боинг-737-800, и горючки эти два америкоса кущают на 30% меньше, чем наш аэробус. Вот оригинал статьи: «Атлант-Союз» пересаживается на иномарки Авиакомпания выводит из эксплуатации парк Ил-86 «Атлант-Союз» объявил об обновлении парка воздушных судов и о планах по поэтапному выведению из его состава лайнеров советского производства. По заявлению менеджмента авиаперевозчика, это коснется самолетов Ил-86, крупнейшим эксплуатантом которых сейчас является «Атлант-Союз». Все восемь Ил-86 в течение двух лет будут заменены на 20 самолетов Boeing 737-800. На сегодняшний день, по официальным данным самой компании, «Атлант-Союз» эксплуатирует три грузовых Ил-76, два Ил-96, два Ту-154, в том числе VIP-салон, восемь Ил-86, два Boeing 737-300 и два Embraer 120. Как рассказал журналистам первый заместитель гендиректора по стратегическому управлению и планированию Андрей Кожанов, авиакомпания «Атлант-Союз» приступила к модернизации парка воздушных судов. «В рамках подписанных контрактов перевозчик с октября 2008 года получит в эксплуатацию шесть воздушных судов Boeing 737-800. Также соглашения предусматривают опцион на приобретение еще пяти-семи самолетов этого типа (два из которых новые)», — сказал он. Андрей Кожанов напомнил, что «Атлант-Союз» ранее заключил договор на поставку в 2010—2011 годах новых самолетов Boeing 737 NG. Авиакомпания планирует стать крупнейшим эксплуатантом данных воздушных судов в России. «Единственная на сегодняшний день проблема состоит в возможности аэропортов производить обслуживание судов этого типа», — сказал он РБК daily. По словам Андрея Кожанова, в 2008 году авиакомпания будет эксплуатировать четыре машины, в 2009 году в ее парк поступят семь самолетов, в 2010 году — еще два. «К 2010 году по оптимистическому прогнозу в нашем парке будет до 20 таких машин», — сказал он РБК daily. Тем самым авиакомпания по объему перевезенных пассажиров рассчитывает переместиться с седьмого на пятое место. Приходящие в парк самолеты Boeing 737 заменят ныне используемые авиакомпанией восемь Ил-86. «На сегодняшний день этот самолет востребован на рынке выездного туризма, в частности на египетском и турецком направлениях. Однако несоответствие воздушного судна по показателям шума и загрязнений ограничивают географию его применения», — говорит Андрей Кожанов. В «Атлант-Союзе» признают, что есть проблема с ремонтом этих самолетов, так как некоторые запчасти завод-производитель может поставить лишь спустя четыре месяца после появления в них необходимости. «Вывод самолетов не создаст дефицита провозных емкостей. Для «Атлант-Союза» обновление парка позволит расширить географию полетов, включив в нее рейсы в Европу», — говорит Андрей Кожанов. По его словам, в 2008 году из парка перевозчика уйдет три-четыре Ил-86. К 2010 году их в парке не останется. Заказчики чартерных рейсов только приветствуют выведение Ил-86 из парка авиакомпаний. «Два Boeing 737 заменяют один Ил-86, однако суммарно топлива две машины потребляют на треть меньше. На одном направлении нам будет даже выгодно ставить две машины», — говорит РБК daily гендиректор Mostravel Рабсон Мамедов (туроператор загружает до 30% чартерных рейсов авиакомпании «Атлант-Союз»). Конечно, Ил-86 - один из самых надежных самолетов в мире, но это несколько другой вопрос. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Alex - MTB-82
25.05.2008 16:19
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > По заявлению менеджмента авиаперевозчика, это > коснется самолетов Ил-86, крупнейшим эксплуатантом > которых сейчас является «Атлант-Союз». Все восемь > Ил-86 в течение двух лет будут заменены на 20 > самолетов Boeing 737-800. Очень плохо. Есть же замена 86-му - Ил-96, тем более что атлант-союз эксплуатирует 96, в грузовом варианте - унификация парка. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
GL124
25.05.2008 17:48
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть же замена 86-му - Ил-96, тем > более что атлант-союз эксплуатирует 96, в грузовом > варианте - унификация парка. 86 - среднемагистральный самолет 96 - дальнемагистральный, тем более, как понимаю, отечественные движки ПС-90 и HK-93 так и не доведены до кондиции. Так что 96 не замена 86. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Toman
25.05.2008 18:11
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > 86 - среднемагистральный самолет > 96 - дальнемагистральный, тем более Ну и что? Как раз такой "дальнемагистральный" самолёт с некоторым недостатком тяги двигателей, если работает на среднемагистральных направлениях, работает наилучшим образом. Т.е. из-за того, что не заправляется под завязку, может и взлетать спокойнее и безопаснее. Ил-86 даже на "своих" расстояниях еле взлетает, ну а Ил-96 на такие же расстояния как раз будет нормально взлетать. А то, если 737 так же загрузить топливом, что насилу взлетать будет с самых длинных полос, он, быть может, тоже "станет" "дальнемагистральным". Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
GL124
25.05.2008 19:32
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > GL124 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 86 - среднемагистральный самолет > > 96 - дальнемагистральный, тем более > > Ну и что? Как раз такой "дальнемагистральный" > самолёт с некоторым недостатком тяги двигателей, > если работает на среднемагистральных направлениях, > работает наилучшим образом. Т.е. из-за того, что > не заправляется под завязку, может и взлетать > спокойнее и безопаснее. > Ил-86 даже на "своих" расстояниях еле взлетает, ну > а Ил-96 на такие же расстояния как раз будет > нормально взлетать. > А то, если 737 так же загрузить топливом, что > насилу взлетать будет с самых длинных полос, он, > быть может, тоже "станет" "дальнемагистральным". Не станет. Вы слишком упрощаете. Есть много факторов помимо того, сможет ли ЛА физически пролететь заданное расстояние. Например, аэродинамическое качество и весовое совершенство. Невыгодно использовать дальнемагистральные самолеты на линиях средней и малой дальности. Никто же не использует метропоезда или электровозы с вагонами вместо электричек. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.08 20:08 пользователем GL124. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
Toman
26.05.2008 04:58
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > Не станет. Вы слишком упрощаете. Есть много > факторов помимо того, сможет ли ЛА физически > пролететь заданное расстояние. Например, > аэродинамическое качество и весовое совершенство. А давайте более конкретно. А то общие слова как-то конкретно обсуждать проблематично. Аэродинамическое качество? Что имеется в виду в данном случае? У дальнемагистральных самолётов аэродинамическое качество, что ли, хуже? Или оно у них несколько хуже на малых скоростях, ради большего К при крейсерской экономичной скорости? Может быть, имело бы смысл говорить о тяговооружённости, позволяющей слишком долго не торчать на неэкономичных высотах (но избыточной с точки зрения веса и экономичности на крейсерской скорости на высоте) - но тут "среднемагистральный" Ил-86 ещё хуже себя проявляет. И по аэродинамическому качеству малых скоростей - именно у Ил-96, а не 86, имеются загнутые вверх концы крыла. По весовому совершенству. Ну да, если самолёт недогружен, то у него как бы завышена масса конструкции. Но с другой стороны, это означает таки лишний запас прочности, который в умеренных дозах всё же полезен, хоть и считается лишним. Или же, если он, лишний, не нужен совсем, то можно загрузить машину если не самими пассажирами, то хотя бы помидорами под завязку - и весовое совершенство восторжествует. Правда, совсем под завязку может оказаться нельзя по посадочному весу (если маршрут совсем короткий, и топлива мало) - на зато в плюс "весовому совершенству" идёт то, что помидоры не расходуются в полёте (ой ли, плюс ли это, на самом деле, и стоит ли за ним так гнатья???) В общем, разница между дальне- и среднемагистральными хоть и есть, но невелика, и фактически решается в пределах семейств моделей, на уровне отдельных модификаций, порой даже по заказам конкретных авиакомпаний на оптимизацию под конкретное расстояние, для определённых линий. В т.ч. среднемагистральные варианты повышенной грузоподъёмности/пассажировместимости были и у Б-747. ... Тем временем, между прочим, в Брюсселе раскололи пополам грузовой Б-747. На взлёте пилот услышал потозрительные стуки, испугался, и прервал взлёт. Самолёт выкатился, и фюзеляж раскололся пополам. Человеческих жертв, вроде бы, нет (ну так то грузовой, кабина экипажа осталась цела). Самолёт был загружен, кстати, очень умеренно, вовсе не до предела. Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
GL124
26.05.2008 11:05
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > GL124 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Не станет. Вы слишком упрощаете. Есть много > > факторов помимо того, сможет ли ЛА физически > > пролететь заданное расстояние. Например, > > аэродинамическое качество и весовое > совершенство. > > А давайте более конкретно. http://www.vokb-la.spb.ru/contents/50/index.html http://www.vokb-la.spb.ru/contents/65/index.html гл 8 Re: 19 мая состоялся первый полет самолета Sukhoi Superjet 100
ZavGar
27.05.2008 18:57
kalexandr писал(а):
> > А вы не слышали, как одна отечественная компания > вместо одного Ил-86 закупает два Боинг-737-800, и > горючки эти два америкоса кущают на 30% меньше, > чем наш аэробус. > --- И тот же А-С не стал летать на эмбраере во Псков. То ли аэропорт не сертифицирован для приёма таких ВС, то ли ещё по какой причине. Так что не от авиакомпании всё зависит. А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
Странник
27.05.2008 19:14
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Глазков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Инфраструктура - это не только посадочные > > площадки. Это еще и ангары, склады топлива, > > диспетчерские службы, радарные станции, > > авиаремонтные заводы, единые автоматизированные > > системы продажи билетов, системы подготовки > летных > > кадров и многое другое. > > ... А если будут автодороги, то пустить по > > ним автобусы в любом случае дешевле, чем > > организовать авиасообщение. > -- > Нуу, рейс Кострома - Шарья - Боговарово вроде бы > ещё существует. > 500 км. 850 р. (Дотируемый, конечно. Но явно - не > для "шишек".) > http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=24 > 348&stc=1&thumb=1&d=1186673891 > > http://aviaforum.ru/showthread.php?t=15902&page=1& > highlight=%F8%E0%F0%FC%FF > > http://community.livejournal.com/ru_aviation/49650 > 1.html > > http://af1461.livejournal.com/113337.html > > http://af1461.livejournal.com/113522.html > > http://modelman.livejournal.com/278894.html > > http://bor1.livejournal.com/451184.html В Московской области таких вроде не было. А где в соседних областях были в СССР внутриобластные рейсы и на каком ПС? И где остались ближайшие? Наверное вот этот Калужский и есть? Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
GL124
27.05.2008 19:59
Странник писал(а):
> В Московской области таких вроде не было. А где в > соседних областях были в СССР внутриобластные > рейсы и на каком ПС? И где остались ближайшие? > Наверное вот этот Калужский и есть? 1989г. Аэропорт Челябинск. Рейсы: Париж Берлин Фершампенуаз (hic!) Выполнялись на AH-2 Знаю, что было вертолетное сообщение Симферополь-Ялта Re: А где были, и где есть сейчас самые ближние к Москве местные рейсы
Странник
27.05.2008 21:02
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1989г. Аэропорт Челябинск. > Рейсы: > Париж > Берлин > Фершампенуаз (hic!) > > Выполнялись на AH-2 > Зачетные селения:)) У них есть еще Лейпциг, Кассель и Арси:)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 21:05 пользователем Странник.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]