Путин выбрал Ту-334.
Виталий Шамаров
19.11.2007 13:02
Для президента выбран Ту-334
Особо позабавило вот это: "Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства." Неужели аж 80%?! И потом: Ту-334, Ан-148 да ещё SSJ - а ведь примерно одного класса или я ошибаюсь? Замены же Ил-86 не видать... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.07 13:03 пользователем Виталий Шамаров. Re: Путин выбрал Ту-334.
Антон Чиграй
19.11.2007 13:41
> Особо позабавило вот это: "Superjet не подошел
> президенту, поскольку 80 процентов его деталей > западного производства." Неужели аж 80%?! По стоимости - вполне возможно. По номенклатуре и тем более весу - гораздо меньше. > И потом: Ту-334, Ан-148 да ещё SSJ - а ведь > примерно одного класса или я ошибаюсь? Примерно одного плюс-минус полслона. > Замены же Ил-86 не видать... Китай разрабатывает проект широкофюзеляжного среднемагистрального самолёта - у них тоже большая потребность в такой машине, а А и Б ничего похожего не делают. Россия пытается в этот проект влезть со своими наработками по Ил-98 (двухмоторная версия Ил-96), поскольку своего вообще ничего не вырисовывается. Пока ничего конкретного ни с той, ни с другой стороны не слышно. Re: Путин выбрал Ту-334.
MARSEL
19.11.2007 15:18
19 ноября 2007 г. 11:48
Как стало известно РБК daily, управление делами Президента и Федеральная служба охраны провели совещание по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Победило предложение по производству Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet. Однако самолет самолет Ту-334 администрация Президента может не получить, так как не решен вопрос о серийном производстве на КАПО. Принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получено, первый его этап стоимостью 1,5 млрд руб. будет финансироваться из бюджетов Татарстана и Инвестиционного фонда России. В 2008—2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334. Выбор Президента привлечет внимание к проблемам производства Ту-334, считает президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев (компания производит с ФГУП ММПП «Салют» двигатели для этого самолета). «Сейчас у самого самолета проблем нет, он сертифицирован, но были силы, которые тормозили проект в России», — говорит он РБК daily. Для замены флота самолетов Ту-134 эта модель является безальтернативной, считает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. (Сергей Колобков) Re: Путин выбрал Ту-334. Для кого?
Eternal Flame
19.11.2007 18:09
Г-н Пу выбрал самолёт именно для себя в качестве будущего главы парламентского государства, или для следующего президента? Ведь нескоро же его построят.
Сам выбор 334-ки - как-то несолидно после большого Ил-96. Раз уж по земле президент на Мерине-пульмане катается, так пусть и летает на Б-747, или ещё веселее - на А-380, за счёт налогоплательщиков. Для полетов на небольшие расстояния и в небольшие аэропорты, которые не могут принимать ИЛ-96 - этот самолет вполне подходит. (-)
Joulupukki
19.11.2007 19:03
0 Re: Для полетов на небольшие расстояния и в небольшие аэропорты, которые не могут принимать ИЛ-96 - этот самолет вполне подходит.
Eternal Flame
19.11.2007 20:10
А как до сих пор это осуществлялось? Только автомобилем? Вроде бы вертолёт только раз в 90-х в Кремле посадили (Ми-8 или его клон), так там чуть не рухнуло всё от вибрации.
Вообще - это, конечно, свинство - перекрывать дороги и утраивать пробки для десятков и сотен тысяч человек. А лёгкие машины типа Робинсонов боятся использовать? Или там кортеж трудновато организовать? :)))) Re: Путин выбрал Ту-334.
А.Кузнецов
19.11.2007 20:52
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Китай разрабатывает проект широкофюзеляжного > среднемагистрального самолёта - у них тоже большая > потребность в такой машине, а А и Б ничего > похожего не делают. А-300 Б-767-200 (среднемагистральная версия) Re: Путин выбрал Ту-334.
Антон Чиграй
19.11.2007 21:31
> > Китай разрабатывает проект широкофюзеляжного среднемагистрального
> > самолёта - у них тоже большая потребность в такой машине, > > а А и Б ничего похожего не делают. > А-300 Фактически снят с производства. Последняя серьёзная модернизация проводилась в 1983 году. Все 561 заказанных за всё время производства А300 уже отгружены. Предназначенный для А300 цех будет переоборудован под новые модели. > Б-767-200 (среднемагистральная версия) Серийное производство 767-200 прекращено, НЯЗ, в 1992 году (-200ER делали и позже). Так что даже сейчас ничего не выпускается, а "на расчётный срок" и подавно ничего не будет. Re: Для полетов на небольшие расстояния и в небольшие аэропорты, которые не могут принимать ИЛ-96 - этот самолет вполне подходит.
Владимир Cherny
19.11.2007 22:24
Eternal Flame писал(а):
------------------------------------------------------- > А как до сих пор это осуществлялось? Только > автомобилем? Вроде бы вертолёт только раз в 90-х в > Кремле посадили (Ми-8 или его клон), так там чуть > не рухнуло всё от вибрации. Во всю используется Ми-8, для полётов, например, в резиденцию на Валдае, в Сочи, а/п Адлер - Бочаров ручей, Красная поляна, и т.п. > Вообще - это, конечно, свинство - перекрывать > дороги и утраивать пробки для десятков и сотен > тысяч человек. Абсолютное свинство! Мне тоже мало симпатичен нынешний президент РФ, но как бы мы к нему ни относились, согласитесь, в пробках стоять (или ездить на работу в метро) он всё же не должен. (-)
А.Копцев
19.11.2007 23:56
Владимир Cherny писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вообще - это, конечно, свинство - перекрывать > > дороги и утраивать пробки для десятков и сотен > > тысяч человек. > > Абсолютное свинство! Re: Путин выбрал Ту-334.
Skyfish
20.11.2007 00:06
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Особо позабавило вот это: "Superjet не подошел > президенту, поскольку 80 процентов его деталей > западного производства." Смешно-с... А "Мерседес" целиком западного производства, стало быть, подошел! Re: Путин выбрал Ту-334.
Рыбыч
20.11.2007 14:03
Skyfish писал(а):
------------------------------------------------------- > Смешно-с... А "Мерседес" целиком западного > производства, стало быть, подошел! Мерседес не самолет: если сломается можно пересесть в другой, на худой конец в волгу. Проблема не в том что детали изготовлены идеологически чуждыми государствами, а в том , что невозможно контролировать качество, начинку и ттх техники, которая выполняет довольно отвественную задачу. Ну и плюс естественно зависимость от продукции потенциального противника, тоже нерадужная перспектива на случай конфликтов. Вам не смешно от того, что военная техника может состоять только из отечественных комплектующих. В данном случае я разницы не вижу. Согласен что налицо двойные стандарты
Сергей Грузов
20.11.2007 14:10
Автомобиль Президента России-не менее важный передвижной объект, нежели самолет.
У него также есть начинка полностью состоящая из комплектующих произведенных вне страны и прочее.Из своего автомобиля Президент осуществляет управление в том числе и войсками (в том числе и стратегического назначения). Одни подходы к выбору автомобиля, другие к выбору самолета -совершенно непонятны и необъяснимы. Re: Путин выбрал Ту-334.
lightning
20.11.2007 14:18
Skyfish писал(а):
------------------------------------------------------- > > Особо позабавило вот это: "Superjet не подошел > > президенту, поскольку 80 процентов его деталей > > западного производства." > > Смешно-с... А "Мерседес" целиком западного > производства, стало быть, подошел! Ага. Между прочим до него все руководители ездили на ЗиЛах. "А ты кто такой?" (С) "Золотьй теленок"
Ocherednoy
20.11.2007 16:13
>Мне тоже мало симпатичен нынешний президент РФ, но как бы мы к нему ни >относились, согласитесь, в пробках стоять (или ездить на работу в метро) он >всё же не должен.
Ничего, постоит. Ибо понятие "гражданин РФ" не подразумевает деления по сортам. Авось догадается что-то делать с проблемами дорожного движения, а не подписывать явно антиконституционные законопроекты на сей счет. Или пусть привыкает к вертолетному передвижению :-) Re: Путин выбрал Ту-334.
А.Кузнецов
20.11.2007 21:34
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > > А-300 Может быть, хотя официально об этом они не объявляли. http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a300a310/a300-600/ То, что спрос на новые А-300 и А-310 отсутсвует, сдесь трудно не согласиться. > > Фактически снят с производства. Последняя > серьёзная модернизация проводилась в 1983 году. > Все 561 заказанных за всё время производства А300 > уже отгружены. Предназначенный для А300 цех будет > переоборудован под новые модели. > > > Б-767-200 (среднемагистральная версия) > > Серийное производство 767-200 прекращено, НЯЗ, в > 1992 году (-200ER делали и позже). 300-ку вроде еще делают. http://www.boeing.com/commercial/767family/background.html > > Так что даже сейчас ничего не выпускается, а "на > расчётный срок" и подавно ничего не будет. Re: Путин выбрал Ту-334.
Mario
20.11.2007 22:20
ну мерс там спецзаказ, так что из каких деталей он сделан есть инфа не общего пользования и заявлять на сколько % и из чего он сделан, лично я бы не стал. Поди угадай какие на самом деле у ФСО претензии к самолету, не думаю, что они считали детали и сверяли спецификации Re: Путин выбрал Ту-334.
Leo53
20.11.2007 23:24
Рыбыч писал(а):
------------------------------------------------------- Вам > не смешно от того, что военная техника может > состоять только из отечественных комплектующих. В > данном случае я разницы не вижу. уже отечественные ноутбуки и процессоры появились? вроде их ставят в пунктах управления. или военная техника - это только "калашниковы" и миномёты? действующий президент имеет право выбрать самолёт для VIP-лиц по своим критериям Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 23:29 пользователем Leo53. Почему вы думаете, что советскую электронику забыли совсем? (-)
Льготник
20.11.2007 23:49
Leo53 писал(а):
------------------------------------------------------- > уже отечественные ноутбуки и процессоры > появились? Re: Путин выбрал Ту-334.
Skyfish
20.11.2007 23:51
Рыбыч писал(а):
------------------------------------------------------- > Вам > не смешно от того, что военная техника может > состоять только из отечественных комплектующих. Ответственно заявляю: в отечественной военной с недавних пор разрешено использование импортной элементной базы, из-за катастрофического отставания отечественной микроэлектроники.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]