ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Если очень захотеть…

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сейчас в Туле сдохло ВСЁ.

Сдохло не сейчас, а лет десять назад. Вся инфраструктура аэропорта не действует, бывшее здание аэровокзала перестроено под торговый центр. ВПП, однако, жива и используется по первоначальному назначению - для военно-транспортной авиации. И еще для полетов любительской авиации.

Re: Если очень захотеть…
Ngregory  23.08.2007 10:41

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
В Иркутской
> обл., в Красноярском крае, на Ямале цены на все
> местные перелёты на Ан-2 начинаются сейчас от 1000
> с рыла.

В Красноярском крае тоже есть "социальные" билеты на АН-24/Ту-134 из Черемшанки, но обычному пассажиру их не купить - только "по прописке", как Вы говорите, в тех местах, куда выполняются эти рейсы (типа Туры :) А если уж очень хочется тебе туда слетать - плати по полной, в полтора раза больше чем до Москвы.
С Ямалом вообще песня - там все монополизировано одноименной а/к. Никогда не забуду часовой полет на Як-40 из Надыма в Салехард за 4000 р. :)) (цена трехлетней давности). А билет Кольцово - Салехард в то же время стоил немногим дешевле, чем Кольцово - Владик (8100 против 9700).
>

Малая авиация Самары
Алексей, Самара  23.08.2007 11:28

Ссылок по теме действительно, много.
Вот одна из них:
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article12394.shtml
А самые свежие поступают с МАКСА.
Есть ли возможность у кого-либо доехать до авиасалона в Жуковском?

Салехард
А.Копцев  23.08.2007 11:49

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Ямалом вообще песня - там все монополизировано
> одноименной а/к. Никогда не забуду часовой полет
> на Як-40 из Надыма в Салехард за 4000 р. :)) (цена
> трехлетней давности). А билет Кольцово - Салехард
> в то же время стоил немногим дешевле, чем Кольцово
> - Владик (8100 против 9700).

Да нет, не «всё монополизировано». Прошлым летом из Салехарда в Кольцово билет стоил 9000 «их» конторой, и (держитесь крепче) 14000 нашими «скуратовскими». Вот она, благословенная конкуренция, воспетая адептами капитализма. ☻ При этом до Москвы из Салехарда было 9000, до Уфы 6000, до Тюмени 4500.

Обсуждали уже на 12 форуме.

Re: Малая авиация Самары
А.Копцев  23.08.2007 12:41

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ссылок по теме действительно, много.
> Вот одна из них:
> http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article12394.shtml

Как же-с, почитал-с…

"Напомним, что областная целевая программа была принята осенью 2001 года, срок её действия продлён до 2008 года. Её цель – создание отрасли, как составляющей экономического развития губернии. Основными задачами программы являются расширение и развитие услуг малой авиации, продвижение товаров и услуг на российский и мировой рынки, развитие эксплуатационной инфраструктуры".

А что было сделано со времени принятия этой программы «осенью 2001 года»? Лично Вы, как житель Самарской области ощутили на себе? А другим рядовым жителям Самарской области приносит она пользу?

Слова-то какие громкие: «реальная программа развития региональной авиации». Не даром в предыдущем сообщении Вы написали: «принимается программа развития региональной авиации». Она, оказывается, уж 6 лет как принята, а воз и ныне там… Есть хоть один регулярный авиарейс из Самары по области, или хоть в один аэропорт хоть одной из соседних областей? ☻ А Вы говорите «реальная программа»… «Принимается»…

Сами-то верите, что чувашские доярки зачнут вдруг с Исаклов вертолётями летать? ☺



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.08.07 13:13 пользователем А.Копцев.

Рейсы для крестьян и бизнесменов
Алексей, Самара  23.08.2007 15:55

Согласен, что рядовым жителям области и соседних регионов пока реально ничего не светит. До сообщения с райцентрами и аэропортами типа Балаково вряд ли дойдёт.
С дешёвыми рейсами тоже ясно.
Но непонятно, почему нельзя организовать достаточно перспективные рейсы самолётов малой вместиости типа Л-410 или тех же Ан-24 и Як-40 из Самары в Саратов, Пензу, Оренбург,...? Можно ведь наладить удобные стыковки с той же Люфтганзой и т.п. Или хотя бы в более востребованные города, между которыми часто перемещаются командированные и бизнесмены (но не готовые платить 6.500 за "Декстер")- Нижний, Казань, Уфу,...?

Re: Рейсы для крестьян и бизнесменов
А.Копцев  23.08.2007 17:31

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен, что рядовым жителям области и соседних
> регионов пока реально ничего не светит. До
> сообщения с райцентрами и аэропортами типа
> Балаково вряд ли дойдёт.

Теперь, надеюсь, Вы убедились в том, что «реальная» ☻ «программа развития региональной авиации», о которой Вы говорили вчера - мыльный пузырь?

> С дешёвыми рейсами тоже ясно.
> Но непонятно, почему нельзя организовать
> достаточно перспективные рейсы самолётов малой
> вместиости типа Л-410 или тех же Ан-24 и Як-40 из
> Самары в Саратов, Пензу, Оренбург,...?

Я ж Вам Выше писáл уже, почему: http://www.kommersant.ru/region/kazan/page.htm?year=2007&issue=98&id=213645§ion=7258. Вы прочитали? Без дотаций – цена будет нереальной, никто не полетит. Договориться о дотациях – проще бросить нафиг всю авиацию и пойти торговать квасом на углу. Ещё примеров надо?

Не так давно «Саратовские авиалинии» пробовали на своих Як-40 летать из Пскова в Москву. Этот рейс отдали им, т.к. размер дотаций, коих они восхотели с псковского областного бюджета, были меньше, чем хотели другие компании. С дотациями 98 000 руб. на каждый рейс билет из Пскова в Москву стоит 3500. И то желающих негусто. А без дотаций, при цене в 6000, вообще никто не полетит.

> Можно ведь наладить удобные стыковки
> с той же Люфтганзой и т.п.

Какие стыковки с Люфтганзой? Саратовские сами вроде горазды были в Ганновер летати. ☻

> Или хотя бы в более востребованные города,
> между которыми часто перемещаются командированные
> и бизнесмены (но не готовые платить 6.500 за
> "Декстер")- Нижний, Казань, Уфу,...?

Кто должен платить, чтобы билет из Курумоча в Уфу стоил не 6500, а, скажем, 2500? Титов или Рахимов? Или пополам? Согласитесь, для каждой из областей сейчас это не самое приоритетное направление для расходования бюджетных средств. Если даже, предположим, Титов с Рахимовым договорятся, сколько должно набираться пассажиров из Уфы в Самару хотя бы по 2500, чтобы этот рейс не загинул через месяц даже с дотациями?

Re: Салехард
Ngregory  24.08.2007 12:58

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нет, не «всё монополизировано». Прошлым летом
> из Салехарда в Кольцово билет стоил 9000 «их»
> конторой, и (держитесь крепче) 14000 нашими
> «скуратовскими». Вот она, благословенная
> конкуренция, воспетая адептами капитализма.
> ☻ При этом до Москвы из Салехарда было 9000,
> до Уфы 6000, до Тюмени 4500.
>
> Обсуждали уже на 12 форуме.

Гы, так то было прошлым летом. А я имел в виду более ранние времена.

Там же целый скандал был - "скуратовских" долго не пускали в Салехард, т.к. они собирались летать по цене почти в 1,5 раза меньшей, чем "Ямал". В итоге они все-таки "договорились" и наши полетели практически по такой же цене (рублей на 300 дешевле), притом у "Ямала" было три рейса в неделю, а у "скуратовских" только один.
Теперь, как я погляжу, "скуратовские" решили уравнять выручку с "ямалом" - ну мы не количеством пассажиров, так ценой билета :) Народец там при деньгах, все равно полетит.

Re: Малая авиация Самары
А.Копцев  24.08.2007 22:23

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также, очень интересно, как летают сегодня
> вдоль Волги (Нижний-Казань-УЛЬЯНОВСК(?)-
> Самара-Саратов-Волгоград)
>
> В Самаре ходят уже не только слухи, но и
> принимается реальная программа развития
> региональной авиации.
>
> непонятно, почему нельзя организовать
> достаточно перспективные рейсы самолётов малой
> вместиости типа Л-410 или тех же Ан-24 и Як-40
> хотя бы в более востребованные города,
> между которыми часто перемещаются командированные
> и бизнесмены (но не готовые платить 6.500 за
> "Декстер")- Нижний, Казань, Уфу,...?

Кстати, ещё в расписании 2002 года были рейсы а/к «Самара» на Як-40:
Самара – Казань (4 дня в неделю), 1000 руб.
Самара – Нижний Новгород (3 дня в неделю), 2100 руб.
и ещё два «треугольных» рейса с ценами 2000-2500 руб. между городами:
Нижний Новгород - Самара – Волгоград - Нижний Новгород и обратно (2 дня в неделю) и
Самара – Нижний Новгород – Екатеринбург – Самара и обратно (4 дня в неделю).

Куда все они делись? Почему их нет сейчас? Наверно, добрые самаритяне могут поинтересоваться об этом у тех, кто сейчас, перед выборами, так много твердит об успехах в реализации программы развития региональной авиации в Самаре, принятой ещё в 2001 году. ☻

Re: Весело и бюджетно: Москва – Екатеринбург из Быково через Нижний Новгород
Alex - MTB-82  25.08.2007 00:52

> в 1995 –
> 1996, Мордовское авиапредприятие ☻ на своих
> Ан-24 выполняло у нас из Уктуса (!) рейсы Уктус –
> Ханты-Мансийск и Уктус – Москва.

Интересно, а сколько времени занимал перелет от Е-бурга до Москвы на Ан-24?

> На лётном поле стоят два Ту-204 компании «Россия»
> без двигателей: 64014 и 64015, и один Ту-204
> KrasAir, с двигателями, но тоже, похоже, давно не
> летавший, 64019 с гордым именем «Иван Ярыгин». С
> краю притулились пара Ил-76, приземлившихся здесь
> в последний раз. Тут, в Быково, их режут на
> металлолом.

Ага, сегодня (точнее, уже вчера) видел это. Хотел сфоткать на обратном пути, да на МАКСе батарейка в цифровике села... Вот только насчет разрезания Ил-76 - Вы уверены? Думаю, они просто на ремонте. Рановато резать.
Удивило, что Быково вообще работает как аэродром, да еще и регулярные пассажирские рейсы выполняются. Курсовые/глиссадные радиомаяки фирмы TESLA (оказывается, аэродромная аппаратура чешская была - думал, исключительно советской пользовались) сломаны, хоть и краска на них не такая уж старая, наверное в 90-х в последний раз и работали.

Re: Москва – Екатеринбург из Быково
А.Копцев  25.08.2007 12:20

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а сколько времени занимал перелет от
> Е-бурга до Москвы на Ан-24?

Почти 5 часов со сменой борта в Саранске.

> Курсовые/глиссадные радиомаяки фирмы
> TESLA (оказывается, аэродромная аппаратура чешская
> была - думал, исключительно советской
> пользовались) сломаны, хоть и краска на них не
> такая уж старая, наверное в 90-х в последний раз и
> работали.

Теслы стояли во многих советских аэропортах.

Re: Москва – Екатеринбург из Быково
Alex - MTB-82  25.08.2007 15:31

> > Интересно, а сколько времени занимал перелет от
> > Е-бурга до Москвы на Ан-24?
>
> Почти 5 часов со сменой борта в Саранске.

Не так уж и долго кстати! Особенно учитывая время на дохать до и от аэропорта и регистрацию (даром что на турбореактивном собственно полет 2 часа).
Еще ведь Ан-24 летает невысоко - можно разглядывать местность.

> > Курсовые/глиссадные радиомаяки фирмы
> > TESLA (оказывается, аэродромная аппаратура
> чешская
> > была - думал, исключительно советской
> > пользовались) сломаны,
>
> Теслы стояли во многих советских аэропортах.

Поискал в Яндексе информацию об этой аппаратуре - оказывается, TESLA поставляла аппаратуру для систем посадки РСП (радиолокационная), которая считается устаревшей. Впрочем, радиомаяки серии СП, для ныне используемых систем посадки РМС/ILS (радиомаячная), в Быково тоже не выглядят работоспособными.

Re: Малая авиация Самары
MARSEL  28.11.2008 14:38

А как сейчас обстоят дела с Малой Авиацией??? Что-то сдвинулось с мертвой точки?

Вот, кстати, про 7-летнюю программу Малой Авиации Татарстана
http://forum.tr.ru/read.php?17,444291,page=36



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 15:00 пользователем MARSEL.

По Поволжью
Rytal  29.11.2008 09:22

В настоящее время АК "Казанское авиапредприятие" выполянет один и/ил несколько раз в неделю (в зависимости от направления) рейсы:
ЛЖ 3155 КЗН-ЕКБ
ЛЖ 3157 КЗН-ПЕРМЬ
ЛЖ 3151 КЗН-САМАРА
ЛЖ 3157 КЗН-САМАРА
ЛЖ 3155 КЗН-УФА

ВС на всех рейсах Л-410
Цены весьмакусачи, до Уфы было 4тыс с чем то.

По мимо этого есть рейсы АК ЮтЭйр:
ЮТ 104 КЗН-УФА-СУРГУТ на ВС АТР-72

А также существует рейс ЮК 299 КЗН-СУРГУТ на ВС Як-42
по 7 дням

Расписание "Международного аэропорта Казань" (МАК)
http://www.airport.kazan.ru/content.php?sid=2

Бегишево в настоящее время больше не является улусом АК "Татарстан"
и начинает очень активно развиваться (что не сомненно радует)
Так теперь по мимо рейсов в ДМД АК Татарстан появились рейсы в ВНК, Сургут, КЗН на АТР-42/72 АК ЮТэйр,
а также рейсы в СПБ на АН-24 АК Ижавиа

Также мелькала информация (см. Кзанский форум) о планировании рейса Бегишево-Мюнхен АК ЮТэйр
К тому же появился сайт Бегишево:
http://www.airport-begishevo.ru/

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]