Пока никаких серъёзных данных нет... Но всяко, конечно - кто-то что-то где-то не так сделал. (-)
Лев
22.08.2006 21:01
0 Re: Очередная авиакатастрофа, ТУ-154. Снова "человеческий фактор"?
Горизонт
22.08.2006 23:55
Насколько я слышал, по официальной версии причиной катастрофы послужила гроза.Но тогда встаёт вопрос:куда смотрели соответствующие авиаслужбы? Сообщение изменено (22-08-06 23:55) Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Илья
23.08.2006 00:40
На то, чего все боятся и о чем все в первую очередь подумали...Вспомнив страшный август и осень 2004? На самом деле не надо так уж открыто намекать на то, что граждане России слепо доверяют любому сообщению и комментарию от своего руководства... У многих события этих двух дней слишком хорошо сопоставились с событиями ТОГО августа...Тогда ведь тоже сначала вовсю пытались "втирать" по поводу "технической" версии сразу двух авиакатастроф...Но с двум самолетами, вылетевшими из одного аэропорта, это сделать было как-то совсем сложно... По поступающей информации и косвенным сведениям пока нет причины не верить официальным версиям о том, что вчерашний взрыв на рынке - дело рук новых "народовольцев", а катастрофа с самолетом - не трагическое стечение обстоятельств (погода) и отказ техники... Кстати, про человеческий фактор пока и не говорят - наоборот отмечают опыиность экипажа... Если же намек был в плане техническом и "стрелочников-пилотов", то это уж тем более не для кого не секрет, учитывая состояние нашей авиапромышленности, политику авиакомпаний, да и можно и "выше взять"... Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Krolikov
23.08.2006 00:54
Илья писал(а): > По поступающей информации и косвенным сведениям пока > нет причины не верить официальным версиям о том, что (...) катастрофа с самолетом - не трагическое > стечение обстоятельств (погода) и отказ техники... Так-с... Что, уже есть "официальные сообщения" о том, что это что-то другое - скажем, теракт или диверсия? Re: Очередная авиакатастрофа, ТУ-154. Снова "человеческий фактор"?
Сергей_П
23.08.2006 02:06
Горизонт писал(а): > Насколько я слышал, по официальной версии причиной катастрофы > послужила гроза.Но тогда встаёт вопрос:куда смотрели > соответствующие авиаслужбы? Туда же, куда и командир ВС: на локатор. И если у него (командира) хватило мозгов полезть в засветку... Тем более, что METAR Донецка давал грозу. Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Сергей_П
23.08.2006 02:08
Krolikov писал(а): > Так-с... Что, уже есть "официальные сообщения" о том, что это > что-то другое - скажем, теракт или диверсия? Да ладно, рейс был с проверяющим. Все беды от них: скорее всего из-за него и полезли в грозу. 10 лет летал в Китае, 5 лет в Пулково - вообще говоря, это - срок; для самолёта-то.
Лев
23.08.2006 04:14
И ещё несколько странно - вечером оговаривались, что бортовые самописцы ещё не обнаружены... Понаятно - пожар, тела; самописцы подождут, никуда не денуться. Но всё-равно, странно: не обнаружены - значит, искали и не нашли? Re: 10 лет летал в Китае, 5 лет в Пулково - вообще говоря, это - срок; для самолёта-то.
Vbr
23.08.2006 11:30
Для самолёта, в общем-то не срок. Ну а с учётом наших реалий, это ещё молодой экземпляр. Лев писал(а): > И ещё несколько странно - вечером оговаривались, что бортовые > самописцы ещё не обнаружены... Понаятно - пожар, тела; > самописцы подождут, никуда не денуться. Но всё-равно, странно: > не обнаружены - значит, искали и не нашли? Сообщают, что там болото. Значит, возможно, они утонули. Re: Производители заверяют, что Ту-154 был исправен (по первой ссылке)
Лев
23.08.2006 16:39
Ещё НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО о катастрофе не зная, уже "уверяют"! Так что, это коллективное самоубийство было, что ли? А то и самолёт исправен, и экипаж опытный, и погода - без эксцессов в виде смерчей или там ураганов-торнадо. Да ГРОШЬ цена всем этим оперативным уверениям - нынче все лихорадочно с себя ответственость сбрасывают, пока внимание СМИ и вообще. Вот через месяц-:-два только можно будет начать судить. И вот тогда и повыясняется - и КАК обслуживали, и КАК подготовлен был экипаж к этому, конкретному полёту. Да и срок 24215 при предельном 30000 (81%) - явно, явно "не мальчик". Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
КатастрофаС
25.08.2006 20:29
> Да ладно, рейс был с проверяющим Больше нигде я не нашел упоминаний о проверяющем. А это может быть ключевой момент! Не можете ли дать ссылку? Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Krolikov
25.08.2006 20:44
КатастрофаС писал(а): > > Да ладно, рейс был с проверяющим > Больше нигде я не нашел упоминаний о проверяющем. А это может > быть ключевой момент! Не можете ли дать ссылку? Косвенное указание на это содержится в списках погибших среди членов экипажа (не считая стюардесс и стюарда): это командир корабля, штурман, бортмеханик и ДВА вторых пилота. Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
КатастрофаС
04.09.2006 00:46
На avia.ru пишут, что ДВА вторых пилота = штатный + стажер! Так что проверяющий в подполье!
Кстати, там же писали, что на некоторых этапах полета рулил стажер. На каких? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.06 00:48 пользователем КатастрофаС. Re: на некоторых этапах полета рулил стажер
Лев
04.09.2006 05:01
Ну, всяко вряд-ли при попытке обойти грозу - хоть сверху, хоть как. Подождём - расшифруют - инфа где-нибудь да выскочит.
Пока НЕверю в управляемое падение (попытка посадки в поле на брюхо) и верю в плоский штопор.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]