ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Очередная авиакатастрофа, ТУ-154. Снова "человеческий фактор"?
Krolikov  22.08.2006 20:13


Пока никаких серъёзных данных нет... Но всяко, конечно - кто-то что-то где-то не так сделал. (-)
Лев  22.08.2006 21:01

0

Re: Очередная авиакатастрофа, ТУ-154. Снова "человеческий фактор"?
Горизонт  22.08.2006 23:55

Насколько я слышал, по официальной версии причиной катастрофы послужила гроза.Но тогда встаёт вопрос:куда смотрели соответствующие авиаслужбы?

Сообщение изменено (22-08-06 23:55)

Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Илья  23.08.2006 00:40


На то, чего все боятся и о чем все в первую очередь подумали...Вспомнив страшный август и осень 2004?

На самом деле не надо так уж открыто намекать на то, что граждане России слепо доверяют любому сообщению и комментарию от своего руководства...
У многих события этих двух дней слишком хорошо сопоставились с событиями ТОГО августа...Тогда ведь тоже сначала вовсю пытались "втирать" по поводу "технической" версии сразу двух авиакатастроф...Но с двум самолетами, вылетевшими из одного аэропорта, это сделать было как-то совсем сложно...

По поступающей информации и косвенным сведениям пока нет причины не верить официальным версиям о том, что вчерашний взрыв на рынке - дело рук новых "народовольцев", а катастрофа с самолетом - не трагическое стечение обстоятельств (погода) и отказ техники...
Кстати, про человеческий фактор пока и не говорят - наоборот отмечают опыиность экипажа...

Если же намек был в плане техническом и "стрелочников-пилотов", то это уж тем более не для кого не секрет, учитывая состояние нашей авиапромышленности, политику авиакомпаний, да и можно и "выше взять"...

Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Krolikov  23.08.2006 00:54

Илья писал(а):

> По поступающей информации и косвенным сведениям пока
> нет причины не верить официальным версиям о том, что (...) катастрофа с самолетом - не трагическое
> стечение обстоятельств (погода) и отказ техники...

Так-с... Что, уже есть "официальные сообщения" о том, что это что-то другое - скажем, теракт или диверсия?

Re: Очередная авиакатастрофа, ТУ-154. Снова "человеческий фактор"?
Сергей_П  23.08.2006 02:06

Горизонт писал(а):

> Насколько я слышал, по официальной версии причиной катастрофы
> послужила гроза.Но тогда встаёт вопрос:куда смотрели
> соответствующие авиаслужбы?

Туда же, куда и командир ВС: на локатор. И если у него (командира) хватило мозгов полезть в засветку...
Тем более, что METAR Донецка давал грозу.

Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Сергей_П  23.08.2006 02:08

Krolikov писал(а):

> Так-с... Что, уже есть "официальные сообщения" о том, что это
> что-то другое - скажем, теракт или диверсия?

Да ладно, рейс был с проверяющим. Все беды от них: скорее всего из-за него и полезли в грозу.

А бывает ли вообще гроза и молния на высоте 11 тысяч метров? (-)
Roman  23.08.2006 03:18

???

10 лет летал в Китае, 5 лет в Пулково - вообще говоря, это - срок; для самолёта-то.
Лев  23.08.2006 04:14

И ещё несколько странно - вечером оговаривались, что бортовые самописцы ещё не обнаружены... Понаятно - пожар, тела; самописцы подождут, никуда не денуться. Но всё-равно, странно: не обнаружены - значит, искали и не нашли?

Re: 10 лет летал в Китае, 5 лет в Пулково - вообще говоря, это - срок; для самолёта-то.
Vbr  23.08.2006 11:30

Для самолёта, в общем-то не срок. Ну а с учётом наших реалий, это ещё молодой экземпляр.

Лев писал(а):

> И ещё несколько странно - вечером оговаривались, что бортовые
> самописцы ещё не обнаружены... Понаятно - пожар, тела;
> самописцы подождут, никуда не денуться. Но всё-равно, странно:
> не обнаружены - значит, искали и не нашли?

Сообщают, что там болото. Значит, возможно, они утонули.

Не мальчик, конечно, но не такой уж и срок (+)
ЧеГевара  23.08.2006 14:57


Re: Производители заверяют, что Ту-154 был исправен (по первой ссылке)
Лев  23.08.2006 16:39

Ещё НИЧЕГО, ВООБЩЕ НИЧЕГО о катастрофе не зная, уже "уверяют"! Так что, это коллективное самоубийство было, что ли? А то и самолёт исправен, и экипаж опытный, и погода - без эксцессов в виде смерчей или там ураганов-торнадо.
Да ГРОШЬ цена всем этим оперативным уверениям - нынче все лихорадочно с себя ответственость сбрасывают, пока внимание СМИ и вообще. Вот через месяц-:-два только можно будет начать судить. И вот тогда и повыясняется - и КАК обслуживали, и КАК подготовлен был экипаж к этому, конкретному полёту. Да и срок 24215 при предельном 30000 (81%) - явно, явно "не мальчик".

Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
КатастрофаС  25.08.2006 20:29

> Да ладно, рейс был с проверяющим
Больше нигде я не нашел упоминаний о проверяющем. А это может быть ключевой момент! Не можете ли дать ссылку?

Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
Krolikov  25.08.2006 20:44

КатастрофаС писал(а):

> > Да ладно, рейс был с проверяющим
> Больше нигде я не нашел упоминаний о проверяющем. А это может
> быть ключевой момент! Не можете ли дать ссылку?

Косвенное указание на это содержится в списках погибших среди членов экипажа (не считая стюардесс и стюарда): это командир корабля, штурман, бортмеханик и ДВА вторых пилота.

Re: А вы собственно говоря, на что намекаете?
КатастрофаС  04.09.2006 00:46

На avia.ru пишут, что ДВА вторых пилота = штатный + стажер! Так что проверяющий в подполье!
Кстати, там же писали, что на некоторых этапах полета рулил стажер. На каких?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.06 00:48 пользователем КатастрофаС.

Re: на некоторых этапах полета рулил стажер
Лев  04.09.2006 05:01

Ну, всяко вряд-ли при попытке обойти грозу - хоть сверху, хоть как. Подождём - расшифруют - инфа где-нибудь да выскочит.
Пока НЕверю в управляемое падение (попытка посадки в поле на брюхо) и верю в плоский штопор.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]