Авиалинии Израиля
Dima-k
18.07.2006 08:34
Заинтересовался этой темой. НЯЗ, "Аркиа" на внутренних рейсах (скажем, из Тель-Авива в Эйлат) использует "Боинг-757". Наверное, больше нигде в мире самолеты такого класса не используются для полетов на такие короткие растояния. Сколько времени длится полет и пользуются ли эти рейсы спросом? Re: Авиалинии Израиля
Евгений Тихонов
18.07.2006 10:38
Отдыхал в Эйлате в феврале, ни разу не видел ни одного Боинга. А аэропорт там расположен так, что пропустить какой-нибудь борт практически невозможно. Да и полоса вряд ли способна принять большой самолёт. Сам улетал в Тель-Авив компанией Arkia на маленьком двухмоторном ATR. Большие самолеты используются и на коротких линиях.
DM
18.07.2006 11:02
Слышал, в Лондоне из одного аэропорта в другой есть рейсы. Самый короткий, согласно какой-то книге рекордов был вроде бы в Калифорнии. Точно не помню, но кажется Сан-Франциско-Сакраменто. Узбекистан этим баловался. Там на внутренних линиях летал даже Ил-86, а Ту-154 летали из Ташкента в города ферганской долины. В России просто это как-то не принято. Хотя... хотя, вот на вскидку вспоминаю расписание рейсов Мирный-Ленск на Ту-154. Это несмотря на наличие в том же расписании еще рейсов на Ан-24 и автобусного сообщения между этими городами. В Узбекистане другая причина (+)
Виталий Шамаров
18.07.2006 11:18
DM писал(а): > Узбекистан этим баловался. Там на внутренних линиях летал даже > Ил-86, а Ту-154 летали из Ташкента в города ферганской долины. Насчёт Ил-86 не замечал, но что касается Ту-154 - то это фактически перегонка самолёта, но с пассажирами, из аэропорта базирования в аэропорт выполнения рейса. К примеру, сначала Ташкент - Бухара, отом совсем под другим номером рейса и по другим билетам Бухара - Москва. Думаю, таких ситуаций в мире предостаточно. И то же с поездами дальнего следования. Поезд шёл так: Ташкент - Самарканд. Потом несколько часов отстоя без пассажиров. Потом Самарканд - Москва. Потом в обратном порядке. Re: Большие самолеты используются и на коротких линиях.
Vlad
18.07.2006 12:29
Приветствую! > Точно не помню, но кажется > Сан-Франциско-Сакраменто. Еще короче! Сан-Франциско -- Окленд. Re: Авиалинии Израиля
Владимир Венедиктов
18.07.2006 16:12
Летал на Б737 по маршпутам Афины-Ираклион (Крит) и Гонолулу-Кона. В обоих случаях время полета минут 30, расстояние - километров 300. Самолет успевает подняться только на 3-4 км. Re: Авиалинии Израиля
Mickie
19.07.2006 15:23
Компании Аркия и Исраэйр выполняют рейсы между аэропортом Бен-Гурион и Эйлатом на В757-200 в дни наибольшего пассажиропотока - четверг и воскресенье. Основная же масса рейсов в Эйлат выполняется из аэропорта Сде-Дов на северной окраине Тель-Авива на региональных лайнерах DHC и ATR. На заднем плане слева видны гостиницы. Re: Авиалинии Израиля
Metalian
22.07.2006 19:29
Слышал, что на Крите 3 аэропорта: Ретимно, Ираклион и Ласити (кажется), и между ними есть регулярные авиарейсы (а международные принимает только Ираклион, вроде как). Остров с запада на восток километров 200, от силы 300 (точно не помню).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]