A380 for low cost, 800 seats
Andreas
16.12.2010 01:53
Вот такой вопрос: а думают ли А380 закупать лоу косты, как, RYR, Southwest, Air Asia X? яко бы завод предложыл версию на 800 сидений... http://www.flightlevel350.com/forum/lofiversion/index.php/t6321.html p.s. Нe для полетов в Европе или Штатах а для межконтинентальйых полетов Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 01:54 пользователем Andreas. Re: A380 for low cost, 800 seats
joy
16.12.2010 23:26
Можно и Мрию переделать под многоместный скотовоз - и для чартеров, и для лоукостов... Re: A380 for low cost, 800 seats
Andreas
16.12.2010 23:36
Ну по4ему скотовоз? Просто сделать его как поезд, никаких бизнес класснов и др не нужных вешей, на 800 или 900 мест, кстати в4ера нашел, что Япония такие заказала... Re: A380 for low cost, 800 seats
joy
16.12.2010 23:45
Я представляю себе очередь на регистрацию на такой лайнер.
И сколько стюардесс потребуется Re: A380 for low cost, 800 seats
Andreas
16.12.2010 23:50
Стюардесс столько zhe или меньше, а регистрация on line Вам што то говорит? ;) Re: A380 for low cost, 800 seats
joy
17.12.2010 00:03
Особенно если вломить конский тариф на "обычную" регистрацию, как очень любят делать лоукостеры. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 00:03 пользователем joy. Всё упирается в безопасность (+)
denn.ru
24.12.2010 14:47
Есть норматив времени на эвакуацию из самолёта. На ТыТрубе есть ролик как раз про аварийную эвакуацию из А380. Создать лоукостный 800-местный салон, из которого нужно эвакуировать всех за _леньсмотретьсколько_ минут... в-общем, непросто. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 14:48 пользователем denn.ru. Re: Всё упирается в безопасность (+)
ailcat
30.12.2010 04:49
1) норматив - 90 секунд (это ИКАО), либо 150 секунд при эвакуации только с одного борта (это из неподтвержденных источников), 2) вместимость А-380 ограничена в 600-с-чем-то человек как раз по соображениям эвакуации (из пресс-релиза, под рукой нет), 3) однако в том же пресс-релизе оговаривалась, что Эрбас готов пойти на создание модификации в моноклассной компоновке вместимостью (!!!) более 1000 человек, но заказчиков на такую машину к началу производства не нашел Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин
11.01.2011 04:45
Намедни вернулся из поездки в Индию через Дубай. Из Нью-Йорка туда летит А380, дальше 777 или 330.
Что сказать про 380. В эконом классе лететь хоть и тихо, но неудобно. Расстояние между сиденьями вроде нормальное, но когда спинка откинута полностью (что естественно для 13 часов полета), то чтобы выйти от окна к проходу нужно быть гимнастом каким-то и сгибаться под 45 градусов. Я уже не в том возрасте и комплекции для таких упражнений. Прислониться к окну невозможно - между креслом и стенкой кривой зазор и при откинутой спинке подлокотник оказывается у тебя в почках. Опять же, 13 часов это не выдержать. Такие мелочи, как неработающую карту полета или камеры наружного обзора, я за недостатки не считаю. Хотя и раздражаюсь. На обратном пути я не пожалел 2500 долларов (все равно не мои, а казенные) и перешел в бизнес-класс. Конечно второй этаж не сравнить с первым. Каждое кресло - это отдельный отсек, сиденье раскладывается почти горизонтально, есть куда вытянуть ноги. Сбоку - мини-бар (безалкогольный), алкоголь либо принесут, либо можно размять ноги и пройти в бар. Выбор и качество напитков - выше всяких похвал. Кухня в эконом-классе съедобная, но паршивенькая, в бизнесе - на высоте. Но это уже дело авиакомпании, а не самолета. К недостаткам самолета можно отнести очень резкое торможение, хотя и это можно понять - масса ого-го, а полоса все та же... В целом ероплан хороший, но на втором этаже. Кстати, в Кеннеди перестроили аэровокзал и к самолету подают 3 трапа (один вверху, два внизу), в Дубае - только 2 (внизу). Re: Всё упирается в безопасность (+)
ailcat
11.01.2011 05:17
Вадим Зыкин,
спасибо за отзыв. Особенно про разницу с первым классом :) Эх, где б такую работу найти, чтоб за казенный счет можно было бы хотя бы в экономе летать (но - таки летать, а не по земле ползать)... Вам там авиакурьеры не требуются? Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas
11.01.2011 13:58
Ну вот я об этом и говорю... Нафиг в самолете бар, кресла кровати итд? Ок, на long haul это и хорошо, но самолет это средство передвижение, поэтому не 3 дня летиш а мах 25 4асов... НУ хо4ется комфорта, едте в поезде... Если выбраситй эти излишества то я щитаю что можно и нужно сделать из А380 возушный автобус, а эвакуация? Нет проблем, еще сделать запасных дверей ;) Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин
11.01.2011 16:23
В первом классе я не летел, но один из пассажиров, который на следующем плече оказался со мной в бизнесе (там 1-го просто нет), сказал, что в первом классе пассажир имеет кресло, кровать, душ и стюардессу. Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин
11.01.2011 16:26
Ага, через океан. На поезде... А с такими рассуждениями, так и кресла не нужны. На коротком рейсе, не дворяне - постоят. :-) Зато сколько впихнуть можно - по 5 чел. на кв. м. :-) Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas
11.01.2011 20:24
Ну я кстати за это... Можно сделать сидя4ие места но не все...Жаль что RYR отказали в этом... В поездах на пригород стоите 1,5 4асов и ниче а в самолете 2 4аса слабо? Зато дешево и не надо излишество оплачивать Я не против сидя4иx мест на дальних но кровати, это уже слишком ИМХО Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.11 20:27 пользователем Andreas. Re: Всё упирается в безопасность (+)
AlTi
11.01.2011 21:08
Так какая-то китайская авиакомпания уже вроде размещала заказ на такие самолёты. Re: Всё упирается в безопасность (+)
joy
11.01.2011 23:52
А что плохого в кроватях?
Вы сравните сначала стоимость проезда в электричке от Закопаевска до Кукуево с перелетом 1-ым классом Москва-Сидней на Emirates. Стоя или сидя на жестком полу может и перевозят каких-нибудь воинов, но они за проезд не платят)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.11 23:53 пользователем joy. Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas
12.01.2011 00:35
Ну и о чем идет реч! ;) Если убрать все экстры, то билет до Емиратов не будет стойть 200 евро а около 50 eur ... а о Австралии и Тайланда я вообше молчу ;) Эти кровати итд повышает затраты и утежелевают самолет... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.01.11 00:52 пользователем Andreas. Re: Всё упирается в безопасность (+)
Вадим Зыкин
12.01.2011 01:53
Для таких "экономов" предлагаю самый рациональный способ - тротиловую шашку под хвост, зажег... и самолет уже не нужен :-). Только дальше Мухосранска этот рейс не летить... Re: Всё упирается в безопасность (+)
joy
12.01.2011 12:36
Много ли найдется желающих лететь в Австралию стоя, но за копейки... Re: Всё упирается в безопасность (+)
Andreas
12.01.2011 21:19
Ню я не против кресел, я против экстр, а нашет стоячих, я думаю что найдетса и много...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]