![]() |
Аэропорт Бабушара (SUI) в лучшие времена
joy
11.11.2014 23:48
Господа, есть вопросы по этому интересному и ныне забытому аэропорту.
1) Аэропорт мог принимать всякие ТУ-154/134 и с середины 80-х - якобы и ИЛ-86. А что насчет ИЛ-62? 2) Какие рейсы, рекордные по дальности, выполнялись из этого аэропорта - с посадкой и без посадки. Были ли рейсы типа Сухуми-Якутск или Сухуми-Хабаровск? 3) Было ли некое Абхазское (или Сухумское) управление ГА, какие дальнемагистральные самолеты были в их парке? Re: Аэропорт Бабушара (SUI) в лучшие времена
Mickie
12.11.2014 17:22
ВПП в Сухуми была дооборудована для приема Ил-62 в 1987. Полеты на этом типе выполнялись из Хабаровска и Красноярска.
Существовал Сухумский авиаотряд, входивший в состав Грузинского управления ГА. Он эксплуатировал Ту-134, Як-40, Ан-24, Л-410 и Ан-2. Re: Аэропорт Бабушара (SUI) в лучшие времена
Zulus
16.11.2014 13:45
1. Ил-86 аэропорт принимал с 1986 из Москвы и Ленинграда, с 1988 транзитный Ташкент-Сухуми-Киев (видимо, только летом, в остальное время через Минеральные Воды или без посадки). 2. Как раз в Хабаровск (без посадки) и Якутск (с посадкой в Красноярске, обслуживался красноярским отрядом) на Ил-62. 3. Не было. Сухумские Ту-134 выполняли рейсы в Харьков-Брест, Баку-Ташкент, Днепропетровск (Донецк)-Львов, Горький, Харьков, Куйбышев-Свердловск, Казань-Тюмень.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]