...не позволяет стране покупать определённые запчасти для обслуживания западных самолётов (+)
Бараш Алексей
03.11.2011 04:39
Просматривая разные статьи про вчерашнюю аварийную посадку самолёта без шасси в аэропорту Варшавы наткнулся на такую статью:
http://pda.rusnovosti.ru/news/169892 28.10.2011 | 11:09 Профессионализм иранского пилота спас жизнь почти сотне пассажиров Лётчик благополучно посадил самолёт «Боинг-727» без переднего шасси, сообщает агентство «Фарс». На борту лайнера находились 94 пассажира и несколько членов экипажа. Как отмечает ИТАР-ТАСС, международные санкции против Ирана не позволяет стране покупать определённые запчасти для обслуживания западных самолётов. Сообщается, что это иногда приводит к возникновению подобных инцидентов. Интересно, а какой тогда вообще выход в такой ситуации? Re: ...не позволяет стране покупать определённые запчасти для обслуживания западных самолётов (+)
Виталий Шамаров
03.11.2011 09:47
Две альтернативы: 1. Создать свою авиационную промышленность. Что-то в этом направлении Иран делает, но ведь известно, что приоритет у них как раз атомная промышленность, из-за которой и санкции со стороны США. 2. Найти альтернативных поставщиков, не связанных ограничениями США. Могла бы быть и Россия, но в каком состоянии российский авиапром - на форуме подробно обсуждали. Ирану остался только путь №1, поскольку рассчитывать на "левые" запчасти к стареньким самолётам не стоит. Re: ...не позволяет стране покупать определённые запчасти для обслуживания западных самолётов (+)
serg71
03.11.2011 15:40
1. Покупать или арендоать самолеты произведенные в странах не участвующих в санкциях (что частично и делалось, покупкой и сбркой украинских Ан-140, арендой Ту-154 и Ил-62). Но Россия для ИРана не надежный партнер (как минимум трижды за последние 15 лет РОссия срывала уже договорные обязательства на поставку техники), а Китай делает только пока только самолеты транспортной авиации и местных авиалиний. 2 Покупать запасные части для имеющегося парка, что так же делается. Так как есть во первых банальная контрабанда, а во вторых ежегодно, ну вот только из человеколюбия и гуманизьму, американцы делают махонькую поблажку в санкциях - американские компании под крышей Боинга (вот почему-то так складывается, не европейцам, не яаонцам этого низя, а то редисками обзовут) получают право поставки запасных и сменных частей, оборудования и т.п. на сумму от 300 до 500 млн. долларов. Реально "квота" практически никогда не выбирается. Надо правда учитывать, что основной парк иранских авиокомпаний имееет возраст более четверти века. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 15:42 пользователем serg71. Четверть века — это ещё так себе, а почему перепродавать запчасти Ирану не может, скажем, Россия? (-)
Eagle755
06.11.2011 14:08
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]