Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
МихаилТ
15.01.2011 22:31
http://www.lenta.ru/news/2011/01/15/tupolev/
...Руководитель Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани заявил, что авиалинии обязаны прекратить эксплуатацию лайнеров этого типа начиная с 20 февраля... Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
railboy
15.01.2011 23:07
Да-да, пусть используют Б-727. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Роман Антипов
16.01.2011 00:32
На этот-то раз - почему? Вроде не было инцидентов. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad
16.01.2011 01:03
Вы бы ссылку открыли — там написано: Как пояснил чиновник, к такому решению власти подтолкнуло возросшее число серьезных авиапроисшествий с участием Ту-154, последним из которых стало возгорание подобного самолета при посадке в аэропорту Мешхеда. Тогда ранения получили свыше сорока человек. Да и вообще этот год для Ту5 стал уж ну очень неприятным... Особенно, если соотнести общее число утраченных бортов с общим налетом на типе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 01:04 пользователем Vlad. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
gourry
16.01.2011 12:41
Вторая волна. В девяностые сыпались из-за общей задницы в авиации РФ, а ща - у кого из КРУПНЫХ контор кроме UTAir они остались? А мелкие в сочетании с большими лайнерами - не самое безопасное решение:( Так-то вроде 154М сами по себе еще сравнительно свежие... По моему так. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad
16.01.2011 18:48
В мире огромное количество авиакомпаний с парком из пары 320\737\757 или даже 767\330 и полудюжины эмбраеров\crj\atr - и ничего, летают, не падают. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Роман Антипов
16.01.2011 19:07
Ссылку открывал. Я так понимаю, сгоревший Ту5 в Мешхеде - этот тот борт под флагом Колавиа, что год назад разложили? Так я потому и удивился - это было год назад, тогда о запрете Ту5 уже говорили. Сейчас, почему-то, опять вспомнили. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Andreas
16.01.2011 21:47
А разве запрет на покупку европейской техники сняли? Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Виталий Шамаров
16.01.2011 23:27
Ничего страшного, будем летать на "Неопланах" и "Хайгерах". Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
А. Сергей_И
16.01.2011 23:43
На них ездят, т.к. это автобусы. Но вообще-то будет жесть, если китайцы начнут серийно выпускать большие авиалайнеры. С ценой, например, в 1,5 рахза ниже аналогичных А. и Б. и при выпуске тысячами в год. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad
17.01.2011 00:45
Comac C919 (китайский аналог А320NEO/МС-21) собираются выпутить минимум 1000 экземляров (а некоторые их чиинвники говорят о 3000). Твердых заказов, правда, пока около сотни. Но можо вспомнить, что в начале программы А320 тоже говорилось о 600-900 машинах, а их уже почти 5000 летает и около 2500 заказано и ожидают продать еще около 4000 машин. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 01:11 пользователем Vlad. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad
17.01.2011 00:47
Кому как. Лично я предпочту А32X/B737NG Собственно, уже сейчас Ту-5 выполняют ничтожо малую (единицы процентов) долю авиаперевозок в РФ... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 01:07 пользователем Vlad. Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Виталий Шамаров
17.01.2011 09:57
Иначе и быть не могло, раз сняли с производства. Летают, небось, в те аэропорты, которые иномаркам не по зубам? Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Vlad
17.01.2011 11:25
B757 тоже давно снят с производства. Но пассажирской работы (в мире) выполняет больше, чем все ту5 и "не снятые" ту-204 и Ил-96 вместе взятые
не "в те аэропорты", а "в тех авиакомпаниях". Которые (кроме ЮтЭйр, но и те, хоть и являются крупнейшими в мире эксплуатантами ту5, к 2012-13 собираются все вывести) выстроить нормальный бизнес не смогли и летают до тех пор, пока есть еще доставшаяся с советских времен техника. Что касается аэропортов, то SU и S7 предпочли вообще перестать летать в Минводы, чем держать ради этого Ту-5 Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
Яков
17.01.2011 19:46
Кстати (чисто по моим сторонним наблюдениям) и "оплот Ту" - АК ЮТэйр - тоже стала уменьшать долю рейсов, обслуживаемых 154-ми, по крайней мере, из Москвы. Взять, например, утренние ежедневные рейсы в Уфу (и вечерние оттуда) - еще в конце прошлого года летали 154М (в т.ч. и довольно "свежие" для ЮТэйра покупки - в сентябре летел чисто белым бортом, еще без фирменной ливреи) - сейчас уже исключительно Б737, хотя в уфимском расписании еще "по инерции" указаны в графе "Тип ВС" 154-е.
ИМХО, вообще сейчас во Внуково Тушек стало ощутимо меньше - еще по осени их "тусовалось" около терминалов немало, в январе увидел лишь один борт, остальные 90% - Боинги... Re: Лентра.ру: Иранским авиакомпаниям запретили использовать Ту-154
gourry
18.01.2011 19:46
Летал из внуково в начале декабря, тушек ютэйровских еще было, правда, не у терминала, а возили в гребеня на летное поле. Августовский рейс в ДМД - туда-обратно 154, декабрьский в ВНК - туда 737, обратно по замене 154, причем со свободной рассадкой (ну правильно, буржуйская латиница и наша кирилица да еще и с разными местами, сочетается плохо:))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]