вопрос по перелёту Россия-США-Россия
muuumi
13.09.2010 11:03
Здравствуйте!
Планирую зимой лететь из России в США и обратно (LED-DEN-LED), однако в целях экономии хочется купить билеты уже сейчас. Расскажите, пожалуйста, какие авиакомпании предпочтительны в этом плане, а также какие компании производят возврат средств в случае отказа в американской визе. Спасибо. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Andreas
13.09.2010 15:53
Esli hotite letetj na prjamuju, to tam nechego netu, a esli s stykovkoj, to luche vsego libo KLM libo Aeroflot do NY, a dalshe low costami... Nashet deneg skazhu tak, shto esli vy berete bilet v nete, to chashe vsego dengi vam ne vernut... no eto nado uznavatj u kazhdoj kompaniji lichno... Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Антон Чиграй
13.09.2010 16:44
Спрашивают про полёт из СПб, откуда рейсов в США, даже в NY, нет вообще. Прямых рейсов из России в Денвер тоже нет. Поэтому, если есть желание лететь только с одной пересадкой, нужно смотреть маршруты через европейские хабы, в которые есть прямые рейсы из СПб (Франкфурт, Лондон и т.д.), и выбирать самый дешёвый вариант уже на конкретную дату на сайте компании (соответственно Lufthansa, British и т.д.). Чушь. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Vlad
13.09.2010 17:24
Для поиска воспользуйтесь агрегаторами типа www.expedia.com, travelocity.com или cheaptickets.com Навскидку (смотрел с 21 января 2011 по 4 февраля 2011) по маршруту LED-DEN-LED Travelocity предлагает тарифы начиная от 883 USD со всеми сборами - т.е. это уже итоговая цена, с двумя пересадками. (AFL LED->SVO, DL SVO->JFK->DEN и обратно) Expedia предлагает тарифы начиная от 1064 USD со всеми сборами - т.е. это уже итоговая цена, так же с двумя пересадками каждую сторону. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
DФ
13.09.2010 17:49
Справедливости ради АФЛ позволяет купить билет Спб-Денвер непосредственно у себя на сайте, стоимость на указанные сроки 27242.00 р., перелеты Спб-Мск-НЮ-Ден, Дельта только на плече НЮ-Ден Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Andreas
13.09.2010 18:29
Lu4e ne nado. Vo pervyh, na etih saitah nacenka, vo vtoryh, ak mozhet ne nesti otvetstvennostj za eto... Skazhem evropejskij Ryanair i amerikanskaja Southwest ne razreshajut prodavatj tickets krome sobstvennyh saitah... zahodite na lufthansa, AA, afl saity i ishite ih tam... Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Andreas
13.09.2010 18:37
Kstati eshe vopros: a v kakije goroda letajut 4erez tihij okean? Tolko LA? Ili eshe estj? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.10 18:37 пользователем Andreas. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Slon
13.09.2010 19:08
В ЛА (если из Москвы) летают тоже через Атлантику. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Антон Чиграй
13.09.2010 19:15
Подобные агрегаторы - очень удобный способ первичной подборки маршрута. Т.е. можно выяснить, кто как и куда летает, и получить представление о порядке цен. Потом уже можно смотреть предложения на сайтах авиакомпаний. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Vlad
13.09.2010 19:29
Да ну? И какая же?
За что? За билет проданный через Expedia? и чем он отличается от билета, проданного на сайте а/к?
Ни RyanAir ни Southwest НЕ используют глобальные системы бронирования. Поэтому рейсов этих авиакомпаний там просто нет и билет через Expedia (Travelocity, Cheapticket) вы не купите. В сложных полетах типа LED-DEN вы вряд ли физически сможете самостоятельно просмотреть все варианты предлагаемых разными авиакомпаниями тарифов (и их комбинаций).
И увидите (скорее всего) ценник на 10-15% выше, чем в Travelocity. Другое дело, что да, действительно, тарифы, участвующие в акционные программах, в глобальные системы бронирования подгружаются не всегда. Но, у акций обычно более ограниченный срок действия и их нужно именно специально ловить -- т.е. постоянно мониторить соответствующие ресурсы. Рассчтывать, что за время до полета у кого-нибудь случится акция по полетам в Америку можно, но тут все упирается в необходимость визы (сроки котирой могут оличаться от сроков действия акционных программ). Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
МихаилТ
13.09.2010 22:47
На счёт экспедии - купил билет в Москву из Франкфурта на с7 - билет обошёлся на 20 евро дешевле, чем через сайт самого с7.
Сравнивать надо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.10 22:59 пользователем МихаилТ. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Rytal
14.09.2010 10:53
Все перевозчики выполняющие полеты из РФ обязаны подчиняться российским правилам. В данном случае ФАП-82. Таким образом, стоимость авиабилета участка РФ-заграница-РФ должна быть возвращена в 100% объеме не зависимо от способа покупки при сдаче билета не позднее чем за 24 часа до времени вылета. Но суровая проза жизни говорит, что сделать это можно будет скорее всего только через суд. П.С.
Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Владимир Cherny
14.09.2010 11:58
Если билет куплен по тарифу Not Refundable (а это как правило самые дешёвые тарифы) то никто ничего не обязан: авиакомпания честно предупреждает: хотите сэкономить - рискуете потерять, если не уверены, что всё сложится - берите по более дорогому тарифу. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
DФ
14.09.2010 12:07
Дело в том, что билеты с началом перевозки "от РФ" в принципе не могут быть невозвратные. Однако, так как "прижать" возможно только российские компании, то это правило только в части их и работает. Например в части АФЛ самые дешевые билеты подчиняются следующему правилу
Andreas отключается от форума на 1 месяц за упорное игнорирование п. 5.2 Правил форумов (-)
Модератор
14.09.2010 12:16
Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Rytal
14.09.2010 12:32
Правила авиакомпании не могут противоречить ФАП. Если же таковое есть, то ФАП имеет неоспоримое преимущество над правилами перевозчиков и суд будет трактовать дело однозначно:) http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/10/810/ Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Ихти
14.09.2010 19:57
Так, на заметку: Конечно можно попытаться найти скидочные тарифы и у Air Berlin, и у KLM, и у Люфтганзы из Москвы, (у кого-то из них в одну сторону в конце августа можно было в Бостон слетать за 3500р., беря билет в мае из MOW) но раз Вы Питерец - то Вам уверен не составит труда добраться до Хельсинки, и воспользовавшись Icelandair http://www.icelandair.com/ получить достаточно дешевый перелет за пару месяцев до даты вылета. Сейчас это - от 350$ в одну сторону (HEL-JFK). Компания характерна тем, что каких-либо скидок на туда-обратно нет, т.е. если Ваш вариант - лететь в одну сторону - это для Вас. А так - посмотрите у агрегатора http://www.orbitz.com/ - трансатлантику (Сев.Америка - Европа) он хорошо отслеживает, в том числе акционную. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
joy
15.09.2010 00:17
Учтите, в случае отказа в визе никаких поблажек при возврате не будет, так что внимательно читайте правила до покупки билетов. Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
Neofit
15.09.2010 15:40
Скорее уж через Ледовитый океан. :-) Re: вопрос по перелёту Россия-США-Россия
muuumi
16.09.2010 13:08
Здравствуйте!
Спасибо, что откликнулись на мой вопрос! Вот что мне удалось узнать по этому поводу: Во-первых, нужно лететь по всему маршруту одной компанией или компаниями-партнерами. В этом случае, НЯП, АК обязана будет доставить пассажира (т.е. меня) из пункта LED в пункт DEN, что как бы является страховкой от форс-мажоров, вроде плохой погоды и прочих вулканов ;-) Во-вторых, из всех существующих АК, только Lufthansa позволят вернуть билет без штрафов в случае неполучения визы (при наличии официальной бумаги от консульства). Звонил в Московский офис LH, там сказали, что данное правило будет действовать вне зависимости от выбранного тарифа. Однако, если у кого-либо из присутствующих есть другие данные, пожалуйста, расскажите-поделитесь. Третье, про цены. Искал на различных сайтах - оф. сайте LH, cheapoair.com, на сайтах агентств и некоторых из тех, что были приведены в этой теме выше. Цены везде - порядка 46тыр., причем колебания не очень сильно зависят от сайтов (в пределах 3тыр). Самое дешёвое, кажется, на оф. сайте LH нашёл. Спасибо ещё раз за помощь и, надеюсь на продолжение дискуссии! :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]