ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
новый центральный автовокзал и метро
Max Smolkin  24.03.2008 12:43

Надо еще отметить, что мы так толком и не знаем будет ли перенос
вокзала на Воровского или не будет. Весьма сомнительно в генплане
расположен и центральный автовокзал, явно он не может быть там, где
нет станции метро.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.03.2008 14:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо еще отметить, что мы так толком и не знаем
> будет ли перенос
> вокзала на Воровского или не будет.

Вроде бы во всех докладах и пресс-релизах это подтверждается, только планируется не совсем перенос вокзала и всех поездов, а строительство второго, нового вокзала с сохранением функций старого. Т.е. будет 2 полноценных вокзальных комплекса со всеми присущими функциями.

Весьма
> сомнительно в генплане
> расположен и центральный автовокзал, явно он не
> может быть там, где
> нет станции метро.

А где он расположен? По генплану автовокзалов планируется 4: На Горьковском Шоссе (станция метро в будущем запланирована), на Воровского (станция метро будет), на Оренбургском тракте (возможно изменение общей схемы метро с перетрассированием второй линии через РКБ и этот запланированный автовокзал, скорее всего так и произойдет) и на Мамадышском тракте/Победы. Последний автовокзал, действительно, лишен станции метро, да и в целом размещен не правильно. Его необходимо размещать где-то в районе будущего Вознесенского тракта, т.к. именно Вознесенский тракт будет основным и кратчайшим въездом в Казань после его строительства

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2008 15:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы во всех докладах и пресс-релизах это
> подтверждается,

Все это носит сугубо односторонний характер, федеральные ведомства
насколько я понимаю по ответам исполкома уклонились от согласования
генплана в части переноса вокзала, им просто отправили проект и
в установленный срок не получили никакого ответа.

> Т.е. будет 2 полноценных вокзальных
> комплекса со всеми присущими функциями.

На нынешнем вокзале кроме электричек ничего не останется. Судите сами,
главная цель - это ликвидация излишнего путевого хозяйства. Так отстой
фирменных поездов казанского базирования как раз и требует дополнительных
путей, какой же смысл оставлять их в центре. Оставят два пути для транзита
электричек и все, на месте остальных пройдет БКК.

> А где он расположен?

Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского тракта.

А реально например в Аметьево разместить центральный автовокзал, как Вы
считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом станция метро Аметьево и
платформа электричек. К тому же в будущем - прямой выход на Вознесенский
тракт. Лучше места не найти, удобные выезды на восток и на юг. Западное
направление лучше разместить на Воровского рядом с ж/д вокзалом.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.03.2008 17:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> На нынешнем вокзале кроме электричек ничего не
> останется. Судите сами,
> главная цель - это ликвидация излишнего путевого
> хозяйства. Так отстой
> фирменных поездов казанского базирования как раз и
> требует дополнительных
> путей, какой же смысл оставлять их в центре.

Не знаю, заявлялось, что фирменные будут отправляться с Центрального вокзала.


> Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского
> тракта.

Очень плохо... Глухое место.

> А реально например в Аметьево разместить
> центральный автовокзал, как Вы
> считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом
> станция метро Аметьево и
> платформа электричек.

Там не только гараж ПАТП поблизости, там будет новая улица проложена, выводящая от площади Тукая к Танковому кольцу и далее к РКБ. Да, я думаю там можно разместить автовокзальный комплекс. Например, вот таким вот образом:



К тому же в будущем - прямой
> выход на Вознесенский
> тракт.

Там во все стороны можно будет выехать в будущем.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2008 20:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, я думаю там
> можно разместить автовокзальный комплекс.
> Например, вот таким вот образом:

Вы как-то еще публиковали схему возможного развития Казани с
девятью мостами через Казанку. Там автовокзал (один из) был
расположен в районе Аметьево, правда южнее.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.03.2008 20:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы как-то еще публиковали схему возможного
> развития Казани с
> девятью мостами через Казанку. Там автовокзал
> (один из) был
> расположен в районе Аметьево, правда южнее.

Токаревская схема. Там свободного места уже практически нет, где они поставили автовокзал. В том квартале расположены Электродепо, Стадион, Многоуровневые паркинги, ГИБДД, учебно-рекреационный центр, Университет Культуры, проектируется гостиница рядом со зданием ГИБДД. Они и второй автовокзал в районе "Лазурных Небес" на Лумумбы влепили, но там хоть метро в перспективе запроектировано недалеко и район не глухой, как на Мамадышском тракте, да и место пока есть, рядом со зданием аэровокзала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 20:57 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2008 21:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, я думаю там
> можно разместить автовокзальный комплекс.
> Например, вот таким вот образом:

Да.
Хотелось бы, чтобы именно там разместили. Но не знаю, возможно ли
повлиять. И вообще не понятно когда за автовокзалы возьмутся.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  25.03.2008 01:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского
> тракта.
>
> А реально например в Аметьево разместить
> центральный автовокзал, как Вы
> считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом
> станция метро Аметьево и
> платформа электричек. К тому же в будущем - прямой
> выход на Вознесенский
> тракт. Лучше места не найти, удобные выезды на
> восток и на юг.

Вопрос был адресован не лично мне, но наберусь наглости прокомментировать.
Лучшее место - было в предыдущем проекте Генплана: у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском тракте. Зачем вокзал подтягивать под гараж перевозчика (или Вы забыли, что перевозчиков должно быть несколько - конкуренция)? от Центра надо подальше оттягивать, иначе можно тогда и на прежнем месте оставить. А гараж еще может и самих вынесут. На Генплане там - высотная многоквартирная застройка. Но строить будут у Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из мерии месяц назад.

Западное
> направление лучше разместить на Воровского рядом с
> ж/д вокзалом.

Там и будет, вряд ли на Горьковском построят еще вокзал, если только пригородную автостанцию.
Так и будет: основной на Мамад.тракте (он будет и Оренбургское обслуживать - вряд ли до отдельного дойдут руки) а у Центрального ж/д вокзала - Северо-Западный автовокзал: направления Горьковское и Арское.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  25.03.2008 02:09

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лучшее место - было в предыдущем проекте Генплана:
> у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском
> тракте.

В овраге автовокзал никогда не планировали, насколько я помню. В предыдущем варианте генплана предусматривалось строительство автовокзала и двух автостанций: на Воровского и Габишева. А автовокзал планировали в районе пересечения Пр. Победы и будущего Вознесенского тракта по нечетной стороне пр.Победы. Место, по сути, не лучше с точки зрения транспортной доступности для пассажиров, чем сейчас.

> Но строить будут у
> Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из
> мерии месяц назад.

Можно предложить рассмотреть вариант размещения автовокзала на месте аэровокзала старого аэропорта. Там имеется и площадка для отстоя ПС и осуществления посадки-высадки, и возможно строительство нового здания и даже использование здания аэровокзала под автовокзал на первое время. Скоро там построят магистраль-смычку от Мамадышского тракта до Акчарлака, да и т.н. Заноксинская линия метро запланирована неподалеку.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  03.04.2008 21:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Лучшее место - было в предыдущем проекте
> Генплана:
> > у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском
> > тракте.
>
> В овраге автовокзал никогда не планировали,
> насколько я помню. В предыдущем варианте генплана
> предусматривалось строительство автовокзала и двух
> автостанций: на Воровского и Габишева. А
> автовокзал планировали в районе пересечения Пр.
> Победы и будущего Вознесенского тракта по нечетной
> стороне пр.Победы.

Я это и имел в виду, просто для простоты написал, что в овраге (на мой взгляд именно там было бы лучше).

Место, по сути, не лучше с
> точки зрения транспортной доступности для
> пассажиров, чем сейчас.

Вы, наверное, имели в виду под сейчас будущий у Мамад.тракта?
Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход на М7 (без объезда через Клыки, Самосырово). Вознесенский тракт хотя бы до этой точки можно было сделать скоростной магистралью (безостановочной) до М7. К тому же с него можно было обслуживать и юго-вост. направление - Оренбургское. И не строить отдельный автовокзал в районе РКБ. Представьте, под оврагом идет Заноксинская линия метро, здесь же неподалеку пересадка на первую линию (т.е. поток и с нее), поверху (по дну оврага) скоростной Вознесенский тракт, двухярусная развязка с пр. Победы. Очень удобная точка для крупного автовокзала (именно восточнее Победы). Просто видно из-за очередности стр-ва все поменяли. Ведь ответили, что автовокзал до 2010, а Вознесенский тракт до 2020 года. Автовокзал не может ждать столько.

> > Но строить будут у
> > Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из
> > мерии месяц назад.
>
> Можно предложить рассмотреть вариант размещения
> автовокзала на месте аэровокзала старого
> аэропорта. Там имеется и площадка для отстоя ПС и
> осуществления посадки-высадки, и возможно
> строительство нового здания и даже использование
> здания аэровокзала под автовокзал на первое время.
> Скоро там построят магистраль-смычку от
> Мамадышского тракта до Акчарлака, да и т.н.
> Заноксинская линия метро запланирована неподалеку.

Думаю, что там уже всю землю поделили и отдали (продали) под застройку.
Да и тесновато там будет, а метро вообще неизвестно когда будет, к тому времени новый (взамен) автовокзал потребуется.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  03.04.2008 21:58

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я это и имел в виду, просто для простоты написал,
> что в овраге (на мой взгляд именно там было бы
> лучше).

Где Вы предлагаете размещать автовокзал в овраге? Там просто нет места. А место, где его ранее планировали на пересечении Победы/Вознесенского тракта одно из самых неподходящих в плане транспортной доступности для пассажиров, т.к. по пр. Победы кроме трамвая почти ничего не ходит в этом месте, все идет по Фучика и Сахарова. Но тогда линию легкого метро планировали именно через этот будущий перекресток, а сейчас она пойдет к Сахарова.


> Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход на
> М7 (без объезда через Клыки, Самосырово).

Только не для пассажира, пассажиру нужен транспорт, чтобы быстро беспрепятственно с сумками и поклажей уехать с автовокзала в любую точку города и приехать на автовокзал из любой точки города. Для этих целей лучшее место - рядом со станцией метро.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  03.04.2008 22:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где Вы предлагаете размещать автовокзал в овраге?
> Там просто нет места.

Да Вы что - между Минской и Закиева полно места. Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский тракт можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а Автовокзал построить на уровне Победы. Может несколько дорогоывато, но стОит того.

> > Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход
> на
> > М7 (без объезда через Клыки, Самосырово).
>
> Только не для пассажира,

И для пассажира тоже - зачем ему потом еще время терять при выезде из города по пробкам.

пассажиру нужен
> транспорт, чтобы быстро беспрепятственно с сумками
> и поклажей уехать с автовокзала в любую точку
> города и приехать на автовокзал из любой точки
> города. Для этих целей лучшее место - рядом со
> станцией метро.

Так я про что - там метро и будет, причем станции с двух линий. Плюс ко всему куча транспорта наземного. В плане транспортной доступности - одно из лучших мест в Казани (в будущем).

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  03.04.2008 23:59

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да Вы что - между Минской и Закиева полно места.

Там склоны, а внизу пройдет дорога. Больше ровного места почти нет.

> И для пассажира тоже - зачем ему потом еще время
> терять при выезде из города по пробкам.

Пассажиру все равно как стоять в пробке: на автобусе или до этого на ОТ, ему важна транспортная доступность автовокзала.

> Так я про что - там метро и будет, причем станции
> с двух линий.

На проспекте Победы/Вознесенском тракте? Метро там никогда не планировали.

> Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский тракт
> можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а
> Автовокзал построить на уровне Победы. Может
> несколько дорогоывато, но стОит того.

Ну ну, а к автобусам лифты и эскалаторы от здания вокзала построить... Там нет места для нормальной площадки и строительства павильонов, да и автобусам раворачиваться проблематично. И метро на Победе не планировалось, а на Фучика/Сахарова уже все застроено со всех сторон.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  04.04.2008 01:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Да Вы что - между Минской и Закиева полно
> места.
>
> Там склоны, а внизу пройдет дорога. Больше
> ровного места почти нет.

Это не проблема - у нас вон реки в сушу превращать собираются, а тут склоны.

> > И для пассажира тоже - зачем ему потом еще
> время
> > терять при выезде из города по пробкам.
>
> Пассажиру все равно как стоять в пробке: на
> автобусе или до этого на ОТ, ему важна
> транспортная доступность автовокзала.

Так я и описал эту доступность - Вы второй пост подряд ее игнорируете.

> > Так я про что - там метро и будет, причем
> станции
> > с двух линий.
>
> На проспекте Победы/Вознесенском тракте? Метро
> там никогда не планировали.

Не прямо там - в сторону Фучика (станция первой линии), а ближе к автовокзалу станция Азинско-Кировской линии.

> > Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский
> тракт
> > можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а
> > Автовокзал построить на уровне Победы. Может
> > несколько дорогоывато, но стОит того.
>
> Ну ну, а к автобусам лифты и эскалаторы от здания
> вокзала построить...

Ну лифты-то ни к чему, а вот эскалаторы - нормально.

Там нет места для нормальной
> площадки и строительства павильонов, да и
> автобусам раворачиваться проблематично.

Все можно разместить, если строить комплексно сразу с трактом.

И метро на
> Победе не планировалось, а на Фучика/Сахарова уже
> все застроено со всех сторон.

Там места между Минской и Закиева (по Фучика) достаточно и для станции метро и для тракта с выездами на Фучика и Сахарова.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  04.04.2008 02:21

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не прямо там - в сторону Фучика (станция первой
> линии), а ближе к автовокзалу станция
> Азинско-Кировской линии.

Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской легкой чтоли?

> Все можно разместить, если строить комплексно
> сразу с трактом.

Теоретически можно построить все что угодно, хоть засыпать весь овраг, Вознесенский тракт пустить по тоннелю, а сверху построить автовокзал. Но кому это надо?

> Там места между Минской и Закиева (по Фучика)
> достаточно и для станции метро и для тракта с
> выездами на Фучика и Сахарова.

А для вокзала места как раз и не остается. Со всех 4 сторон все застроено: Многоуровневая автостоянка, Здание кабельного ТВ, рынок, строящийся ТК.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  04.04.2008 22:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской легкой
> чтоли?

Нет. Ну вторая линия вообще-то называлась так (или Кировско-Азинская, не помню). Вроде бы ее не переименовывали...

> > Все можно разместить, если строить комплексно
> > сразу с трактом.
>
> Теоретически можно построить все что угодно,
> хоть засыпать весь овраг, Вознесенский тракт
> пустить по тоннелю, а сверху построить автовокзал.
> Но кому это надо?

Ну, может только мне?!?! Хотя думаю, что и другим горожанам...
А чем плох этот проект? Я думал, Вам как раз понравится - неординарный.

> > Там места между Минской и Закиева (по Фучика)
> > достаточно и для станции метро и для тракта с
> > выездами на Фучика и Сахарова.
>
> А для вокзала места как раз и не остается. Со всех
> 4 сторон все застроено: Многоуровневая
> автостоянка, Здание кабельного ТВ, рынок,
> строящийся ТК.

Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы. Сегодня по нему проезжал посмотрел - места много, от проспекта вообще метров 150-200 вообще ровная пов-сть - дальше уже склоны начинаются, там ровнять (насыпать). Заправку вообще убрать к .....
Во всяком случае места больше, чем где сейчас хотят (угол проспекта и Космонавтов) - там в конюшни упрутся.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  04.04.2008 23:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской
> легкой
> > чтоли?
>
> Нет. Ну вторая линия вообще-то называлась так (или
> Кировско-Азинская, не помню). Вроде бы ее не
> переименовывали...

Не понимаю о какой линии речь, честно говоря. По современным планам в Азино планируется 2 линии - Центральная с конечной станцией на пересечении Минской и Фучика и легкая т.н. Заноксинская. Ни одна из линий НЕ планируется через перекресток Победы/Вознесенский тракт, где Вы предлагаете строить автовокзал. До ст. Азинская Центральной линии там 800 метров по грязи и без тротуаров, это очень далеко. А вознесенский тракт планируется как магистраль непрерывного движения, это значит что посередине дороги скорее всего должен будет быть установлен разделяющий отбойник, автобусы просто не смогут разворачиваться.

> Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы.

Там не ходит практически никакого ОТ.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  05.04.2008 01:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю о какой линии речь, честно говоря.

Старая вторая линия

По
> современным планам в Азино планируется 2 линии -
> Центральная с конечной станцией на пересечении
> Минской и Фучика и легкая т.н. Заноксинская. Ни
> одна из линий НЕ планируется через перекресток
> Победы/Вознесенский тракт, где Вы предлагаете
> строить автовокзал.

Да что Вы смотрите на Генплан - они его сами уже перечеркнули (ликвидируя трамы с Пушкина и Маркса), никто его блюсти и не будет, тем более в области метро. Они ведь даже сами говорят: "все планы будут определяться ПОСЛЕ стр-ва первой линии (которую еще когда построят). Поэтому и автовокзал мог быть "на вырост".

До ст. Азинская Центральной
> линии там 800 метров по грязи и без тротуаров, это
> очень далеко.

Да и со станциями этой линии по Азино еще неясность пока (судя по их ответам). Я думаю, что станции будут между Чишмяле и Ломжинской и в Азинском овраге (западнее Фучика). До нее будет метров 500 (до пересадочной станции второй линии меньше - 350 м.). Это мои мысли и планы. Насчет грязи и тротуаров - а что, их не судьба построить. Вы как-то интересно судите: сейчас тротуаров нет, вокзал построят, а их не будут??

А вознесенский тракт планируется как
> магистраль непрерывного движения, это значит что
> посередине дороги скорее всего должен будет быть
> установлен разделяющий отбойник, автобусы просто
> не смогут разворачиваться.

При пересечении с Пр.Победы - двухуровневая развязка - что мешает в будущем использовать ее?

> > Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы.
>
> Там не ходит практически никакого ОТ.

Сейчас там и автовокзала нет...
Как Вы думает, с его строительством не изменят схему движения транспорта???

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  05.04.2008 01:36

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я думаю, что
> станции будут между Чишмяле и Ломжинской и в
> Азинском овраге (западнее Фучика).

Станция первой линии планируется восточнее Фучика.

До нее будет
> метров 500 (до пересадочной станции второй линии
> меньше - 350 м.). Это мои мысли и планы.

До станции Заноксинской линии должно быть дальше, чем до станции первой.

Насчет
> грязи и тротуаров - а что, их не судьба построить.
> Вы как-то интересно судите: сейчас тротуаров нет,
> вокзал построят, а их не будут??

Между Проспектом Победы и Фучика автовокзал строить вряд ли когда-нибудь будут. Если уж на то пошло, то его можно построить восточнее Фучика.

> Как Вы думает, с его строительством не изменят
> схему движения транспорта???

Ради чего ее будут менять, чтобы перекинуть транспорт с Фучика, где всем удобно на Проспект Победы, где мало жилья? Конечно нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.08 01:43 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  06.04.2008 21:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция первой линии планируется восточнее
> Фучика.
> До станции Заноксинской линии должно быть дальше,
> чем до станции первой.

Зачем все утягивать восточнее - к поселку Вознесенское, что ли?
Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика.

> Между Проспектом Победы и Фучика автовокзал
> строить вряд ли когда-нибудь будут. Если уж на то
> пошло, то его можно построить восточнее Фучика.

Мы вроде, спорим, а Вы - "вряд ли когда построят". Зачем тогда вообще аргументы приводить и оценивать местоположение, тогда и разговор не надо было вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или у старого аэропорта.

> > Как Вы думает, с его строительством не изменят
> > схему движения транспорта???

> Ради чего ее будут менять, чтобы перекинуть
> транспорт с Фучика, где всем удобно на Проспект
> Победы, где мало жилья? Конечно нет.

Если будет автовокзал (где угодно), то схему все равно скорректируют, чтобы людям было нормально добираться на автовокзал. А на Фучика, "где всем удобно", сейчас удобно, потому что нет этого автовокзала. Да и удобно не всем - по проспекту люди не живут, что ли? А ныне ходящие по Закиева, Минской и Пр.Победы автобусы 33, 45, 61, 66, 97, троллейбусы 9, 12, трамваи 19, 20, 21? Насчет перекидывания кстати я и не заикался...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  06.04.2008 23:07

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зачем все утягивать восточнее - к поселку
> Вознесенское, что ли?

Узел планируется вдоль Фучика с восточной стороны между Минской и Закиева. Почему - это уже не ко мне вопрос. Исхоя из технической возможности, очевидно. А свое видение долгосрочной перспективы развития метрополитена в связи с утверждением генплана и схемы развития линий скоростного транспорта я уже вроде приводил (2,6 мб):




> Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика.

Сейчас уже одинаковое количество населения по обеим сторонам Фучика, а скоро, скорее всего, восточнее будет больше.

> Мы вроде, спорим, а Вы - "вряд ли когда построят".

Я с Вами не спорю, я лишь говорю, что на Минской между Фучика и Победы автовокзал, вероятно, никогда не построят.

> Зачем тогда вообще аргументы приводить и оценивать
> местоположение, тогда и разговор не надо было
> вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или у
> старого аэропорта.

Разговор нужно вести исходя из реальной возможности размещения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 23:12 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  07.04.2008 11:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Узел планируется вдоль Фучика с восточной
> стороны между Минской и Закиева.

Но ведь автовокзал планировали (вначале) западнее проспекта, хотя там метро и не было запланировано, я же даже ближе к станциям метро и микрорайонам предлагаю.

> > Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика.
>
> Сейчас уже одинаковое количество населения по
> обеим сторонам Фучика, а скоро, скорее всего,
> восточнее будет больше.

Да по последнему (утвержденному) Генплану застройка будет даже западнее проспекта, и в сумме восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели западнее (в этом районе, разумеется)

> Я с Вами не спорю, я лишь говорю, что на Минской
> между Фучика и Победы автовокзал, вероятно,
> никогда не построят.

Хорошее слово "вероятно". Насчет отклонений от Генплана - все это уже видят, так что стр-во может быть в самых разных местах (с точки зрения вероятности)

> > Зачем тогда вообще аргументы приводить и
> оценивать
> > местоположение, тогда и разговор не надо было
> > вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или
> у
> > старого аэропорта.
>
> Разговор нужно вести исходя из реальной
> возможности размещения.

Просто Вы то приводите критерии за или против, предлагает более лучшие (на Ваш взгляд) площадки, а потом - а, все равно не построят..

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.04.2008 18:08

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да по последнему (утвержденному) Генплану
> застройка будет даже западнее проспекта,

Застройка не означает жилье.

и в сумме
> восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели
> западнее (в этом районе, разумеется)

Я посмотрел. Жилья, тяготеющего к Фучика сейчас значительно больше, чем к ПП. Восточнее Фучика домов не меньше, а скоро будет больше, чем западнее. С востока от Фучика вырасли огромные микрорайоны и они продолжают расстраиваться. А западнее ПП уже есть Южный, заправки, котельные, автосалон и т.п., пока там не планировалось и сейчас не планируется жилых домов, это зона Д2 - зона обслуживания населения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 18:11 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  07.04.2008 22:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Да по последнему (утвержденному) Генплану
> > застройка будет даже западнее проспекта,
>
> Застройка не означает жилье.

Хорошо, тогда ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА МНОГОКВАРТИРНАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ. Розовым цветом западнее проспекта между Южным и Мегой.

>
> и в сумме
> > восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели
> > западнее (в этом районе, разумеется)
>
> Я посмотрел. Жилья, тяготеющего к Фучика сейчас
> значительно больше, чем к ПП. Восточнее Фучика
> домов не меньше, а скоро будет больше, чем
> западнее.

Также, но БУДЕТ, а сейчас больше Западнее.

С востока от Фучика вырасли огромные
> микрорайоны и они продолжают расстраиваться.

Где Вы увидели ОГРОМНЫЕ микрорайоны восточнее Фучика в месте пересечения с Минской? В районе Ломжинской да, но и то не огромные. Мы ведь обсуждаем район оврага, не так ли? На другой же стороне оврага (угол Сахарова и Закиева) вообще восточнее мало застройки и сейчас и будет.

А
> западнее ПП уже есть Южный, заправки, котельные,
> автосалон и т.п., пока там не планировалось и
> сейчас не планируется жилых домов, это зона Д2 -
> зона обслуживания населения.

См.файл kap_str.jpg - розовый цвет это жилая многоэтажная многоквартирная застройка.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.04.2008 22:45

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо, тогда ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА МНОГОКВАРТИРНАЯ
> МНОГОЭТАЖНАЯ. Розовым цветом западнее проспекта
> между Южным и Мегой.

Вы предложили разместить автовокзал на Минской, при чем тут Азино-1 и все, что севернее Вознесенского тракта? Мы говорим про Азино-2, район южнее Миской, где западнее пр. Победы не предполагается жилой застройки.

> Где Вы увидели ОГРОМНЫЕ микрорайоны восточнее
> Фучика в месте пересечения с Минской?

По обе стороны от Фучика в районе Минской жилья примерно поровну, и оно будет еще строиться восточнее.

В районе
> Ломжинской да, но и то не огромные. Мы ведь
> обсуждаем район оврага, не так ли? На другой же
> стороне оврага (угол Сахарова и Закиева) вообще
> восточнее мало застройки и сейчас и будет.

И при чем тут автовокзал?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  09.04.2008 21:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы предложили разместить автовокзал на Минской,
> при чем тут Азино-1 и все, что севернее
> Вознесенского тракта? Мы говорим про Азино-2,
> район южнее Миской, где западнее пр. Победы не
> предполагается жилой застройки.
> По обе стороны от Фучика в районе Минской жилья
> примерно поровну, и оно будет еще строиться
> восточнее.
> И при чем тут автовокзал?

Я предлагал разместить автовокзал в Азинском овраге восточнее Просп.Победы (в отличие от первоначального западнее). И зачем на Минской - хватит за меня домысливать.
Вам выдать точные координаты планируемого мной местоположения автовокзала, чтобы Вы не таскали его сами как хотите, а потом приписывать это мне???

Еще раз подведя итоги мое видение данного вопроса:
Автовокзал восточнее пр.Победы между улицами Закиева и Минская (хоть всю площадь), Вознесенский тракт под ним (разумеется развязка с проспектом есть двухуровневая). Соответственно, автовокзал не прямо у проспекта - место под развязку съезды и пр. Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская) идет параллельно тракту (Вознесенскому), к западу уходя севернее его.
Станция первой линии (по моему, так Кольцевой) западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно в районе строящегося ТК).
Станция Кировско-Азинской линии еще западнее ее, есть пересадка.
Поэтому что в автовокзале, что в станциях метро "участвуют" оба микрорайона АЗИНО-1 и АЗИНО-2.

Давайте выясним, может еще что-то пояснить?? Лучше я все поясню, а потом уж комментируйте, а то опять "получится", что я "вот так-то хотел".

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  09.04.2008 23:11

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще раз подведя итоги мое видение данного
> вопроса:
> Автовокзал восточнее пр.Победы между улицами
> Закиева и Минская (хоть всю площадь), Вознесенский
> тракт под ним (разумеется развязка с проспектом
> есть двухуровневая). Соответственно, автовокзал не
> прямо у проспекта - место под развязку съезды и
> пр.

Ваше предложение понятно, но сложнореализуемо и не совсем рационально. Можно найти ровную площадку с хорошей транспортной связью и построить автовоказал. Прохождение метро как вы описываете ниже тоже не планируется, так что от автовокзала до метро получилось бы далековато...

Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская)
> идет параллельно тракту (Вознесенскому), к западу
> уходя севернее его.

Это тоже Ваше предложение?. Слава Богу, в обход Азино-1 по оврагу вести метро уже не планируется.

> Станция первой линии (по моему, так Кольцевой)
> западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно в
> районе строящегося ТК).

Посмотрите генплан и расположение станций. Зачем вдруг ее делать западнее?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  09.04.2008 23:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваше предложение понятно, но сложнореализуемо и
> не совсем рационально. Можно найти ровную площадку
> с хорошей транспортной связью и построить
> автовоказал. Прохождение метро как вы описываете
> ниже тоже не планируется, так что от автовокзала
> до метро получилось бы далековато...
>
> Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская)
> > идет параллельно тракту (Вознесенскому), к
> западу
> > уходя севернее его.
>
> Это тоже Ваше предложение?. Слава Богу, в обход
> Азино-1 по оврагу вести метро уже не планируется.
>
> > Станция первой линии (по моему, так Кольцевой)
> > западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно
> в
> > районе строящегося ТК).
>
> Посмотрите генплан и расположение станций. Зачем
> вдруг ее делать западнее?

Александр, Вы прикалываетесь или издеваетесь - я вот все никак ЭТО понять не могу? Понятно, что планируется не так - я же предполагаю (по собственному мнению) - на то пошло и автовокзал в другом месте будет совсем. А Генплан они еще сто раз будут менять. А по моему предложению Азино-1 без метро не будет - там на Сахарова-Глушко станция первой линии.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.04.2008 14:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А Генплан они еще сто
> раз будут менять.

Генплан уже принят.

А по моему предложению Азино-1
> без метро не будет - там на Сахарова-Глушко
> станция первой линии.

Какому предложению? Для чего трассировать Заноксинскую линию через овраг? Ради строительства автовокзала? Она должна работать на жителей города, обслуживая их, а не строиться для приезжих. В Азино-1 не только перекресток Глушко/Сахарова нуждается в метро, но и район ипподрома, куда должна будет идти Заноксинская линия.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  10.04.2008 17:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А Генплан они еще сто
> > раз будут менять.
>
> Генплан уже принят.

Точно, и в нем заложено ликвидация трамов на Пушкина и Маркса! И троллейбус с Гарифьянова к Акчару!

> А по моему предложению Азино-1
> > без метро не будет - там на Сахарова-Глушко
> > станция первой линии.
>
> Какому предложению? Для чего трассировать
> Заноксинскую линию через овраг? Ради строительства
> автовокзала? Она должна работать на жителей
> города, обслуживая их, а не строиться для
> приезжих. В Азино-1 не только перекресток
> Глушко/Сахарова нуждается в метро, но и район
> ипподрома, куда должна будет идти Заноксинская
> линия.

Вы же знаете мое предложение (если нет - предлагал сначала прояснить). Я ее и пишу Кировско-Азинская, она проходит из (или В) Нового Азино и идет по оврагу, затем (я писал - уходит севернее) через Взлетный на Адельку и далее через парк Горького, Центр в Кировский (Адмиралтейку и далее)
В Азино она обслуживает жителей северной части Азино-2 и южной части Азино-1.
Кольцевая же после Минской через Сахарова, Файзи, Губкина к Компрессорному и далее.

Спор прекращаю, так как Генплан-то приняли, оказывается, поэтому и судить не о чем. Хотя спорил то ведь только я (можно и продолжать с самим собой), Вы ведь - "высказываете свое мнение"!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.04.2008 17:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы же знаете мое предложение (если нет - предлагал
> сначала прояснить). Я ее и пишу Кировско-Азинская,
> она проходит из (или В) Нового Азино и идет по
> оврагу, затем (я писал - уходит севернее) через
> Взлетный на Адельку и далее через парк Горького,
> Центр в Кировский (Адмиралтейку и далее)
> В Азино она обслуживает жителей северной части
> Азино-2 и южной части Азино-1.
> Кольцевая же после Минской через Сахарова, Файзи,
> Губкина к Компрессорному и далее.

Эту схему мы, по-моему, уже обсуждали и я высказывал доводы, почему она не может быть реализована в таком виде. К чему же ее вспоминать и рассматривать при обсуждении места размещения автовокзала. Нужно опираться на принятую схему.

> Спор прекращаю, так как Генплан-то приняли,
> оказывается, поэтому и судить не о чем.

А в чем, собственно, спор? Я Вас спросил что Вы предлагаете по трассированию линий метро в Азино. Это был вопрос для разъяснений Ваших предложений, а не спор.

Хотя
> спорил то ведь только я

Видимо...

Вы ведь - "высказываете свое
> мнение"!

Лично я с Вами не спорил, а лишь дал понять, что квартал, ограниченный улицами Закиева, пр. Победы, Минской и Фучика не стоит серьезно рассматривать как место для размещения автовокзала и объяснил причины. Есть масса других, более подходящих мест для этого, их и стоило бы обсуждать. А кроить принятую схему развития метро в Азино (даже в ее нынешнем виде с пересадочным узлом в районе Минской), лишая жителей Азино-1 метрополитена, ради этого тем более не стоит. Реально нужно подходить к обсуждению.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  11.04.2008 08:58

Послушайте,
вот я открываю тему "Станции метро пр. Победы и К. слобода", хочу почитать новости по этой теме или соображения какие.
Вместо этого уже на протяжении нескольких дней созерцаю бессмысленный спор о каком-то мифическом автовокзале и трассировке несуществующих линий, который абсолютно не сочетается с тематикой этой ветки. Для этого есть другие темы.
Нехорошо как-то...

Извиняюсь за офф пред всеми....
MST  11.04.2008 23:45

Правда, начал этот отход от темы не я - "влез" к середине обсуждения.

Раз уж выделили тему хочу пояснить: обсуждаю я все вымышленное и несуществующее (линии метро), т.к. предмет обсуждения (автовокзал) также во всех обсуждениях рассматривался не там, где утвержден Генпланом. Соответственно я и рассматриваю данный предмет комплексно (по отдельности ничего не бывает), в т.ч. и с линиями метро, раз зашел вопрос о транспортной доступности к нему и т.д.
Нельзя так: давайте обсуждать стр-во автовокзала (где лучше), но остальное как будто будет так-то (хотя вероятность такового еще меньше, чем стр-во автовокзала).
Незыблемым в обсуждениях может быть (и то не всегда) ТОЛЬКО то, что уже существует или строится. Все остальное возможно в той или иной степени.

Насчет того кто спорит, а кто высказывает свое мнение: как обычно, по принципу - наш всегда разведчик, а вражеский - он да, шпион...

"Свое мнение высказал" по данному предмету - добавлять ничего более не собираюсь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 23:55 пользователем MST.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]