ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  06.12.2010 17:23

Насчет сломанного валидатора лучше в правилах прописать, что бы было на что ссылаться в случае конфликта. Кондукторы наверняка теперь недовольны таким поворотом событий.
Но КТС под шумок стоимость проезда на рубль поднял все таки.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  06.12.2010 17:24

Вот интересно мы не услышали интервью ни одного перевозчика. Когда транспортную карту предъявляешь в 91 или 60 маршруте, кондукитор смотрит как на врага. Одна вообще заявила в лицо, что за транс кары их лешают в АТП премии, так как такие с пассажиров проезжающих по транспортным картам АТП деньги не получает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 17:26 пользователем Art'y.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  06.12.2010 17:33

Цитата (Art'y)
Вот интересно мы не услышали интервью ни одного перевозчика. Когда транспортную карту предъявляешь в 91 или 60 маршруте, кондукитор смотрит как на врага. Одна вообще заявила в лицо, что за транс кары их лешают в АТП премии, так как такие с пассажиров проезжающих по транспортным картам АТП деньги не получает.

Это не проблема пассажира, пусть ПАТП сами думают. Кондуктора вообще наглые работники, всегда хотят обмануть пассажира, и им надо давать отпор.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  06.12.2010 17:36

Цитата (Art'y)
Вот интересно мы не услышали интервью ни одного перевозчика.

С портала Мэрии:

«Этим решением мы удовлетворены не полностью, ведь себестоимость перевозки пассажиров сейчас составляет около 25 рублей, а проезд при оплате транспортной картой повышается лишь на один рубль. В то же время, эта мера позволит сделать более прозрачным денежный оборот во всех видах транспорта и облегчит работу кондукторам, которые не будут бегать в поисках сдачи с крупных купюр по утрам. Поэтому, пользуясь возможностью, хочу призвать жителей Казани перейти на безразличную систему оплаты проезда в городском транспорте», - заявил руководитель КПАТП-9 Алексей Варин.


Цитата (Art'y)
Когда транспортную карту предъявляешь в 91 или 60 маршруте, кондукитор смотрит как на врага.

Когда "врагов" станет слишком много, косо смотреть на них будет бесполезно.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ

Цитата (Станислав....)
Насчет сломанного валидатора лучше в правилах прописать, что бы было на что ссылаться в случае конфликта.
Это уже прописано в законодательстве: Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей. Если услуга оплачена, то она должны быть оказана (или должны вернуть деньги, если оказать невозможно).

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  06.12.2010 17:47

В связи с изменением оплаты проезда в Казани начала работать горячая линия
Татар-информ, 6 Декабря 2010 г.

В связи с повышением тарифов на проезд в общественном транспорте в Казани начала работать горячая линия.

Позвонив по телефону 2-301-301, горожане могут получить консультацию, узнать подробности перехода на электронную систему оплаты поездок и осведомиться, где можно будет пополнить баланс карты. О местонахождении ближайших пунктов пополнения баланса карт также можно узнать на сайте http://www.transkart.ru.

Переход на безналичную форму оплаты проезда – очередной этап комплексной модернизации системы общественного транспорта Казани. Инвестором проекта выступает «Ак Барс» банк, исполнителем – принадлежащая банку компания «Транспортная карта». Бюджетные деньги в реализации проекта не задействованы. Подготовка к массовому внедрению транспортных карт велась более 3 лет. За это время в проект было инвестировано около 150 миллионов рублей.

В настоящее время системы безналичной оплаты проезда действуют во многих городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и т.д. Однако только в столице Татарстана по одной карте можно проехать на всех видах общественного транспорта (при использовании системы «электронного кошелька»).

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  06.12.2010 17:51

А что там с софтом кстати? Сделали ли возможность возврата денег? Помнится один из ответов мэрии гласил, что скоро подобный функционал должен быть внедрен.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  06.12.2010 18:23

Цитата (Казанский пассажир)
Цитата (Станислав....)
Насчет сломанного валидатора лучше в правилах прописать, что бы было на что ссылаться в случае конфликта.
Это уже прописано в законодательстве: Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей. Если услуга оплачена, то она должны быть оказана (или должны вернуть деньги, если оказать невозможно).

Услуга считается оплаченной, когда ТК проходит валидацию. В ином случае это безбилетный проезд.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  06.12.2010 19:50

Рустам Нигматуллин: «Насильно никого в безналичную систему не загоняем, но проезд по транспортной карте будет дешевле…»
Бизнес Онлайн, 6 декабря 2010 г.

СКОРО У КАЗАНЦЕВ ПОЯВИТСЯ ЕЩЕ ОДНА ПЛАСТИКОВАЯ КАРТОЧКА - ТРАНСПОРТНАЯ

На состоявшейся сегодня пресс-конференции городские власти анонсировали два важных новшества, которые вводятся с 10 декабря в Казани. Речь идет о массовом внедрении электронных транспортных карт и о новой системе тарифов на проезд в общественном транспорте. В том, что переход на безналичную систему оплаты выгоден всем, убеждены не только чиновник, но и сами перевозчики. Но решит ли такая модернизация системы оплаты застарелую казанскую проблему, разбирался корреспондент «БИЗНЕС Online».

ПЕРЕВОЗЧИКИ В КОЛЬЦЕ ПРОБЛЕМ

Как известно, у перевозчиков стали сдавать нервы еще в прошлом году. Тогда, пожалуй, впервые открыто заговорили о том, чтобы больше так работать невозможно: цены растут на все, кроме проезда в общественном транспорте, компенсации за льготников неадекватные, да и те не выплачиваются по полгода. Власти тогда перевозчиков одернули: работаешь в социальной сфере – имей совесть и социальную ответственность. Тем более 75% пассажирских перевозок осуществляют муниципальные предприятия. Как говорится, молчи, скрывайся и вози. Перевозчики сжали зубы. Пять компаний обанкротились. Перевозчики написали открытое письмо премьер-министру республики, которое подписало семь частных предпринимателей (муниципалы были мысленно с ними).

- На многих предприятиях ситуация критическая, - говорится в письме. - В прошлом году пять предприятий обанкротилось и прекратили свою работу на маршрутах города. Почти все предприятия имеют долги перед бюджетом.

В письме сообщалось также, что из-за тяжелой ситуации с деньгами водителям и кондукторам нет возможности повысить зарплату. А это вызывает недовольство и, как следствие, автобусы не выходят на маршруты вовремя. В целях сохранения автобусных перевозок в Казани транспортники предлагали повысить цену проезда до 25 рублей.

С другой стороны баррикады были пассажиры, шокированные такими требованиями. В посткризисную годину, когда и так всем несладко, в ситуации, когда проезд в автобусе далеко не всегда можно назвать суперкомфортным, с этими злыми кондукторами – повышать цену?

Власти оказались в цуцванге: что не сделай – все плохо. Казалось, элегантного выхода из этой ситуации нет. Надо или внять экономическим доводам, или продолжать выжимать из перевозчиков последние соки, пока они еще есть – а там будь что будет. Зато народ спокоен.

Годовая пауза, которую выдержали городские власти, навевала мысли о втором варианте развития событий. Однако, как выяснилось, чиновники уже давно совершенно осознанно готовились к тому, чтобы перехватить инициативу.

ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

На сегодняшней пресс-конференции первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин рассказал об этом так:

- Как вы, безусловно, знаете, на протяжении последних трех лет в Казани реализуется комплексная программа модернизации общественного транспорта. Переход на новую, безналичную систему оплаты – одно из ключевых звеньев в этой цепи, одно из основных направлений модернизации общественного транспорта. Мы готовились к этому несколько последних лет. Проделана огромная подготовительная работа. Определен финансовый партнер проекта, отработаны технологии, созданы соответствующая инфраструктура и нормативная база.
Первым этапом внедрения проекта стал автоматизированный учет поездок граждан льготных категорий. С прошлого года в тестовом режиме заработала система электронных транспортных карт для всех жителей Казани.

И вот сейчас мы можем ответственно заявить, что Казань готова к массовому внедрению безналичной системы оплаты на общественном транспорте. Переход Казани с наличной оплаты к электронному проездному билету начнется 10 декабря.

Нигматуллин рассказал, что инвестором проекта «Автоматизированная системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте» является Ак Барс Банк, исполнителем – принадлежащая банку компания «Транспортная карта», которая непосредственно контактирует с перевозчиками. Роль Мэрии Казани – общий контроль и отстаивание интересов горожан. За три года в проект было инвестировано порядка 150 млн рублей. Бюджетные деньги в реализации проекта не задействованы.

«Новая тарифная политика – плод компромисса», подчеркнул Рустам Нигматуллин. Тарифы не менялись три года - до тех пор, пока у горожан не появилась реальная возможность сэкономить, защитить себя путем перехода на новую систему оплаты, - сказал он. Именно поэтому при совершенствовании системы оплаты были предусмотрены самые разные тарифы.

Суть в чем? С 10 декабря стоимость проезда будет дифференцированной в зависимости от способа оплаты. Для тех пассажиров, которые перейдут на оплату проезда с помощью электронной транспортной карты, стоимость поездки останется на прежнем уровне или увеличится на 1 рубль. Для тех, кто по каким-либо причинам пожелает по-прежнему оплачивать проезд наличными, цена поездки возрастет на 2-3 рубля в зависимости от вида транспорта.

- Насильно никого загонять в безналичную систему оплаты мы не будем – люди должны сами сделать вывод о том, что им удобнее, заявили городские чиновники на пресс-конференции.

Что это даст Казани? Во-первых, удобство для пассажиров, уход от ситуации: «Мелочью сдачу с тысячи не возьму!» Во-вторых, переход на безналичную систему оплаты проезда позволит обеспечить прозрачность оборота денежных средств в транспортных предприятиях, сократит до минимума злоупотребления с наличными средствами, избавит от подделок билетов.

В-третьих, возникает экономический эффект в виде уменьшения накладных расходов на обслуживание наличных денежных средств, повышения производительности труда кондукторов и собираемости платежей за проезд.

В-четвертых, резко возрастает достоверность информации о количестве поездок в транспорте, о рентабельности маршрутов и так далее.

- Чего там скрывать, у любого кондуктора может быть соблазн присвоить деньги. А вот электронные деньги присвоить невозможно - любой директор предприятия знает, сколько человек перевез автобус. Возникает система нормального контроля. Но все-таки мы считаем, что все работающие у нас кондукторы и водители – положительные, а транспортная карта просто поможет нам повысить прозрачность процесса, - прокомментировал ситуацию Нигматуллин. - Хочу подчеркнуть, что проезд по карте дешевле не потому, что нам так захотелось, а потому, что это выгодно и самим перевозчикам. Именно экономия за счет повышения прозрачности и эффективности работы транспорта дает возможность сдерживать тарифы.

«НАЛОГИ ПЛАТИТЬ ГОТОВ, УСТАЛ УЖЕ ТРЯСТИТЬ ПРИ КАЖДОЙ ПРОВЕРКЕ»

А что же сами перевозчики? На пресс-конференции было очевидно, что они в двойственных чувствах.

Так, отвечая на вопрос журналистов, руководитель ООО «КПАТП-9» Алексей Варин посетовал, что перевозчики нововведением «не совсем удовлетворены»: «Потому что себестоимость проезда, в зависимости от предприятия, составляет 21-25 рублей. То есть мы работаем ниже себестоимости, а проезд, в принципе, поднимается только на рубль… Но я однозначно за безналичную форму оплаты проезда. Это даст финансовую прозрачность, ускоренную работу кондуктора, более вежливые отношения»…

Как выяснилось позже из приватных бесед с перевозчиками, многие из них не боятся даже того, что при прозрачной схеме и налоги придется платить соответствующие.

- Я готов! Устал уже трястить при каждой проверке Даже зарплату водителям «в белую» готов платить – сколько заработал: сорок, пятьдесят тысяч – твои. Но пусть будет порядок. Пусть у меня будут рычаги, а то пока деньги у водителя с кондуктором, воздействовать на них очень сложно, - признался нам один из собеседников.- Лишь бы люди захотели ездить по карте, для нас это будет уже большой шаг вперед.

- А водителям-то понравится ли такая система?

- Знаете, тут, конечно, не все однозначно. Но им ведь тоже хочется цивилизованных отношений. Кто-то хочет ипотеку взять, кто-то уже о пенсии начинает думать…

ПРОЩАНИЕ С МЕЛОЧЬЮ: СРОКИ РАЗМЫТЫ

Что касается перспектив безналичной системы оплаты проезда, то тут Нигматуллин ушел от прямых оценок.

- Конечных сроков отказа от наличной системы оплаты не установлено, чтобы переход произошел максимально плавно и безболезненно для горожан. Однако в перспективе, после того, как картами обзаведется подавляющее большинство горожан, этот шаг возможен. Я убежден, что уже в ближайшем будущем транспортные карты для абсолютного большинства казанцев станут таким же необходимым и привычным предметом, как, например, банковские карточки или сотовые телефоны. Это та инновация, которая каждому понятна и для каждого предназначена.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  06.12.2010 20:22

Мне интересно: проездные на ЭТ МЭТовские останутся?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  06.12.2010 20:41

Цитата (Димарий)
Мне интересно: проездные на ЭТ МЭТовские останутся?

Все проездные вроде как сохраняются без повышения цены.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Турист  06.12.2010 21:02

пытался как-то пополнить карту в элексете в 2х местах: в переходе на кольце и в парк хаусе.... везде безуспешно... не думаю, что так уж удачно организовывать переход на безналичную систему оплаты при таком обслуживании... очередь в банки и на почту будут жуткие... кроме того еще придется подстраивать под их график работы..

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  07.12.2010 09:19

Цитата (Станислав....)
Услуга считается оплаченной, когда ТК проходит валидацию. В ином случае это безбилетный проезд.

В других городах (Уфа, Екатеринбург) после валидации предъявитель ТК получает еще и кассовый чек с указанием маршрута и стоимости проезда. Это уже документ, с которым можно пересестьв другой автобус (если первый сломался), либо предъявить его для возврата денег.
У нас такой возможности не предусмотрено.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
rkhasano  07.12.2010 09:40

Цитата (Bulat_)
В других городах (Уфа, Екатеринбург) после валидации предъявитель ТК получает еще и кассовый чек с указанием маршрута и стоимости проезда. Это уже документ, с которым можно пересестьв другой автобус (если первый сломался), либо предъявить его для возврата денег.
У нас такой возможности не предусмотрено.

Полностью с вами согласен. Это правильный подход. Сейчас владелец электронного кошелька никак не может доказать, что он уже оплатил проезд (только в том же автобусе его карта повторно не сосчитается). Обещают уже давно сделать возможность возврата денег, но кто ездит, говорят, что ничего не изменилось.
Так что чек был бы как раз кстати.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  07.12.2010 10:08

В 1127ом троллейбусе чек выдается, только вот он не работает)))

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
sergey82-276  07.12.2010 11:24

Цитата (Димарий)
В 1127ом троллейбусе чек выдается, только вот он не работает)))
А что, 1127 снова работает? На каком маршруте?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Ratman  07.12.2010 15:27

Вот такое письмо свалилось на почту. Форматирование сохранено.

Тема: Изменения в оплате проезда на общественном транспорте
От: portal goroda

Уважаемые пользователи Интернет-приемной Мэрии Казани!

Обращаем Ваше внимание на то, что в городе расширился список пунктов покупки и пополнения транспортных карт. Теперь это можно сделать в Сбербанке, Банке Казани, «Ак Барс банке», на почте, в киосках «Экспресс-Печать», «Горпечать» и на терминалах моментальной оплаты «Элекснет».Также Вы можете приобрести транспортные карты у кондукторов в городских автобусах.

Полный список пунктов пополнения транспортных карт опубликован на портале Мэрии Казани http://www.kzn.ru/page265.htm, на сайте ОАО «Транспортная карта» http://www.transkart.ru.

Все уточняющие вопросы вы можете задать по телефону «горячей линии» 2-301-301 с 7.00 до 20.00 ежедневно. Если вы купили транспортную карту в киосках «Эксперсс-печать» и «Горпечать» или у кондуктора, ее обязательно нужно активировать в любом пункте пополнения.

С 10 декабря 2010 года оплата проезда в городском транспорте Казани с помощью карты станет гораздо выгоднее, чем наличными деньгами. Так, стоимость проезда в трамвае по транспортной карте(в рамках тарифа «Электронный кошелек») составит 10 рублей, в метро и троллейбусе – 13, в автобусе – 16 рублей.При оплате наличными эти же поездки обойдутся в 12, 15 и 18 рублей соответственно. «Электронный кошелек» предполагает, что, положив на карту определенную сумму денег, пассажир может оплачивать ею поездки на любом виде общественного транспорта.

Кроме того,вводятся тарифы на определенное количество поездок в течение одного месяца на одном виде общественного транспорта. Так, при оплате 5 поездок на метро транспортной картой стоимость проезда составит 14 рублей (+2), троллейбусе 14 (+2), трамвае 11 (+1), автобусе 17 (+2). При предварительной оплате 10 поездок на метро, стоимость одной поездки будет 13 рублей (+1), троллейбусе 13 (+1),трамвае 10 (+0), автобусе 16 (+1).

В случае приобретения месячного проездного билета на один вид транспорта с оплатой 65 поездок стоимость проезда останется на прежнем уровне.

Стоимость транспортной карты составляет 50 рублей. Срок ее службы – 5 лет.

Для всех льготных категорий граждан, пользующихся социальной транспортной картой, стоимость проезда изменена не будет.

ПорталKZN.ru

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  07.12.2010 16:16

Цитата (Max Smolkin)
Стоимость проезда по такому тарифу на рубль выше, чем сейчас (до 10 декабря), и на 2 рубля ниже, чем проезд за наличный расчет после 10 декабря. Таким образом, поездка в трамвае будет стоить 10 рублей, в троллейбусе – 13 рублей, в метро – 13 рублей, в автобусе – 16 рублей.

Получается, сейчас они незаконно снимают лишний рубль при оплате "электронным кошельком"? Т.е. они заранее незаконно настроили систему на снятие на рубль больше до даты изменения стоимости проезда? Или это ложь? Кто-нибудь вообще пользуется картами, может сказать?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  07.12.2010 16:19

Цитата (Ratman)
Так, при оплате 5 поездок на метро транспортной картой стоимость проезда составит 14 рублей (+2), троллейбусе 14 (+2), трамвае 11 (+1), автобусе 17 (+2). При предварительной оплате 10 поездок на метро, стоимость одной поездки будет 13 рублей (+1), троллейбусе 13 (+1),трамвае 10 (+0), автобусе 16 (+1).

Как это понимать? Получается, при покупке 5 поездок проезд будет дороже, чем по электронному кошельку? Тогда какой смысл этого тарифа, если можно пополнить на 5 поездок и ездить на рубль дешевле, причем если эту сумму не израсходуешь, то она не сгорит черед месяц?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  07.12.2010 16:40

Цитата (K-Lex)
Как это понимать? Получается, при покупке 5 поездок проезд будет дороже, чем по электронному кошельку? Тогда какой смысл этого тарифа, если можно пополнить на 5 поездок и ездить на рубль дешевле, причем если эту сумму не израсходуешь, то она не сгорит черед месяц?

Ну вот именно что. Была бы логика, если бы разовые карточки на 5 и 10 поездок продавались с таким тарифом - на рубль дороже "электронного кошелька", зато не нужно покупать карту за 50 рублей.

Страница: 26 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]