Re: метростроение
K-Lex
07.11.2011 00:21
Не совсем корректно считали, наверное. Эксплуатационная длина перегонов считается по центрам платформ, а не по границам котлованов (это строительная длина тоннелей), станций, либо как-то еще. И если считать по общепринятому критерию, перегоны получатся бОльшими, нежели 1 км. Если точнее подсчитать длину перегонов между станциями, то получаются примерно такие цифры: 1. Декабристов-2(станция ориентировочно будет под Усманова, а не Волгоградской) - Короленко - 1470 м. 2. Короленко - Мусина - 1100 м. 3. Мусина - Амирхана - 1150 м. 4. Амирхана - Гаврилова - 1400 м. Но так, как Вы расположили последнюю, станция располагаться не может, если ставить ее как показано в генплане - 1220 м. Как видно, везде получились бОльшие цифры. Во многих европейских городах в таком промежутке было бы не 5, а 7-8 станций. Re: метростроение
Андрей Шкуро
07.11.2011 08:33
Так вот где собака-то зарыта - говорили, что после Универсиады уберут трамвай с Энергетиков - там, под Усманова, котлован для станции будет! А трамвай обратно по Декабристов - и по Лушникова, или даже по Вахитова? Re: метростроение
AlexL
07.11.2011 10:48
Ну по правилам математики при округлении 1400м до целого числа километров, как раз и выходит 1км, а не 2 :) А в остальном полностью с Вами согласен - расположение станций с такими дистанциями, в данных точках вполне подходящее... 7-8 станций обычного метро, и 3-4 станции скоростного рельсового транспорта, зачастую идущего вдоль этой же самой ветки метрополитена и уходящего километров на 100 от мегаполиса в пригородную зону... Re: метростроение
K-Lex
08.11.2011 14:08
Ну это еще не факт, что именно под Усманова. Учитывая, что у Оргсинтеза планируется новое депо, линия из Авиастроительного будет связана с линией по БКК в любом случае. Возможно, по Ибрагимова. Re: метростроение
Ratman
08.11.2011 14:56
В скверике паралельно Ш. Усманова трубы проходят большого диаметра, их летом перекладывали. Коллектор на совесть делали, так что маловероятно что его будут перекладывать. Скорее уж под Волгоградской станцию разместят Re: метростроение
Андрей Шкуро
08.11.2011 17:53
А как 9 маршрут с Ибрагимова на Ленскую свернёт? Тогда уж лучше по Короленко - классический "треугольник". Можно прямо до нового вокзала дотянуть, чтоб метро не дублировать. Re: метростроение
r8
09.11.2011 11:24
Магистральная теплотрасса идет вдоль Ш. Усманова (по четной стороне) и посредине Волгоградской. Ставить станцию на этом участке проблематично.
Впрочем и вдоль Эсперанто проложена магистральная теплотрасса :(. Re: метростроение
Max Smolkin
21.11.2011 10:41
МИНСТРОЙ РТ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "БИЗНЕС ONLINE". ЧАСТЬ 3-Я
Бизнес Онлайн, 21 ноября 2011 г. ...... - "Татинвестгражданпроект" проектирует станции метро не имея ни одного (!) профильного специалиста. Срок сдачи проекта через два месяца. Выскажите ваше отношение. (rushis) - Это не так. Организована комплексная группа по проектированию подземных транспортных сооружений численностью 40 человек, состоящая из конструкторов, архитекторов, инженеров отопления и вентиляции, водоснабжения и водоотведения, электриков, автоматизации и связи, специалистов трассовиков-путейцов. Средний профессиональный стаж 6-7 лет. Возглавляет комплексную группу главный инженер проекта – заместитель начальника мастерской АПИМ-6 Глухих С.Л., имеющий большой опыт проектирования и строительства Казанского метрополитена. В настоящее время ведется планомерная работа по обеспечению проектной документацией строительство всех трех станций - «Заводская», «Московская», «Декабристов», в установленном порядке организован авторский надзор. - Скажите, когда планируется начать строительство второй линии метро? На какой стадии проект? Предусмотрены ли станции на ост. Калинина, на проспекте Амирхана, вокруг которого сосредоточены основные жилмассивы Заречья? (Александр Решетников) - ГУП «Татинвестгражданпроект» по техническому заданию заказчика осуществляет разработку двух вариантов трассы второй линии Казанского метрополитена. Первый вариант - от ст. «Суконная Слобода» до ст. «Заводская» со строительством станций «Центральный парк», «Спортивная», «Адоратского», «Маршала Чуйкова». Второй вариант - от ст. «Декабристов» до ст. «Арбузова» со строительством станций «Парк Победы», «Мусина», «Адоратского», «Футбольный стадион». ...... Re: метростроение
Max Smolkin
21.11.2011 11:18
Получается, что прохождение линии под Адоратского, а не под Амирхана, уже предопределено, независимо от того, какую линию будут строить в качестве второй. Re: метростроение
Эльдар
21.11.2011 12:01
Интересно, с чем это связано? Из-за тоннелей и развязок на Амирхана?
Из этих двух я за вариант под Адоратского. Re: метростроение
Ratman
21.11.2011 12:12
Отпусти их, шайтан-трава! Перегон СС-ЦПКиО 2 км, напрашивается ст. Калинина, Спортивную кроме как рядом с ДВВС не посадишь при трассировке под Адоратского, с юга река, жилье возле северного вестибюля только, заведомо убыточная станция. Под Адоратского не понятно получится ли мелким заложением, улица-то между Чистопольской и Ямашева узкая. От перекрестка Чуйкова/Адоратского до Заводской 4 километра под территорией 16 и 22 заводов, мегаперегон в квадрате. А где Амирхана? Почему Арбузова а не Компрессорный с проделнием в сторону Советской площади? Re: метростроение
K-Lex
21.11.2011 12:24
По ответам и стилистике текста очень похоже, что третья часть публикации это подготовленные и высланные в редакцию ответы уже после интервью. Причем по существу вопросов так и не отвечено. Очевидно, что ответы составлялись по известной последней схеме, где линия под Адоратского, поэтому и рассадка станций на другой линии под Ямашева зависит от линии под Адоратского. Если первой строить линию под Ямашева, вовсе не обязательно рассаживать станции так, как написано, лишая центр района и ключевой перекресток (Амирхана-Ямашева) станции метро. Вообще, тут некоторые оправдывали вариант под Адоратского, так вот при нем не только Амирхана и перспективные высотные районы у Ривьеры останутся без метро, но и ключевой перекресток Амирхана-Ямашева, зато будет никому не нужная и бессмысленная станция "Стадион" около моста 3 транспортной дамбы. Вот и подумайте, как ради стадиона ломают всю генпланную схему и лишают многие ключевые и самые густонаселенные районы Заречья охвата метро. И есть подозрение, что такую схему разрабатывают даже не Казгражданпроекте (пусть и по указке сверху), а Татинвестгражданпроект, куда переводят проектирование. Бардак у них там. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 12:27 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Max Smolkin
01.12.2011 13:10
Вопрос (№44785 от 13.11.11):
Устарела ли информация о развитии Казанского метрополитена? Где будет проходить вторая ветка метрополитена, и к какому году будет сдана ее первая очередь? А также: глубоко ли будут заложены станции третьей очереди первой ветки: Дубравная, Авиастроительная, Московская и Декабристов? Ответ: Уважаемый Гумар Фаритович! В настоящее время проектной организацией ФГУ «Татинвестгражданпроект» ведется разработка технико-экономического обоснования строительства первого участка второй линии Казанского метрополитена по двум планируемым вариантам прохождения метрополитена: 1. От станции метро «Суконная Слобода» до станции метро «Заводская» (о.п.797 км) со станциями «Центральный парк», «Спортивная» («Чистопольская»), «Адоратского», «Маршала Чуйкова» вдоль улиц Вишневского и Адоратского. 2. От станции метро «Декабристов» до станции метро «Арбузова» (о.п.Компрессорная) со станциями «Парк Победы», «Мусина», «Адоратского», «Футбольный стадион» вдоль ул.Волгоградская и пр.Х.Ямашева. Окончательное решение по прохождению первого участка второй линии метрополитена в г.Казани будет принято после утверждения технико-экономического обоснования. Станции первой линии метрополитена «Декабристов», «Московская», «Авиастроительная» и «Дубравная» запроектированы мелкого заложения. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 01.12.2011 Re: метростроение
Max Smolkin
01.12.2011 17:02
Вопрос (№44581 от 09.11.11):
Здравствуйте. Вопрос следующий: принято ли окончательное решение по трассировке 2-й линии метро? Говорилось о двух вариантах: от ст. "Суконная слобода" через Парк Горького и Казанку к ул. Адоратского и от ст. "Декабристов" под пр. Ямашева. Ответ: Уважаемый Хайрутдинов! Согласно схеме развития линий Казанского метрополитена трассировка линии метро от станции Декабристов в направлении вдоль пр.Ямашева и далее на Азино и Горки является 2-ой линией метрополитена. Направление движения от станции Суконная слобода через р.Казанку с выходом к ул.Адоратского и далее до станции Заводская было запланировано как 3-ья линия метрополитена. На сегодня строительство новой линии от станции Суконная слобода в направлении ул.Адоратского с размещением станции у строящегося футбольного стадиона и Дворца водных видов спорта планируется осуществить до 2018 года. Первый заместитель руководителя А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-59-05), 01.12.2011 Re: метростроение
Max Smolkin
08.12.2011 18:07
В Казани может появиться еще 2 линии метро
Портал Мэрии Казани, 8 декабря 2011 г. На май 2013 года запланировано открытие трех строящихся станций казанского метрополитена. После этого будет принято решение, в каком направлении будет развиваться казанская «подземка». В планах - строительство еще двух линий, которые соединят Приволжский район с Кировским и центр города с Советским районом. Отчет о деятельности МУП «Казметрострой» в текущем году был представлен сегодня на заседании штаба по нормализации транспортной ситуации в Казани. Совещание провел Мэр Казани Ильсур Метшин. Напомним, сейчас в Казани функционируют 7 станций метро. Еще 3 станции находятся в стадии строительства. Их открытие поможет довести пассажиропоток «подземки» до 200 тыс. в сутки. Сейчас метро ежедневно пользуются свыше 80 тыс. казанцев. «Первая линия казанского метро проходит по наиболее пассажиронапряженному направлению. После ввода трех новых станций, время в пути от «Проспекта Победы» до «Заводской» составит около 27 минут. Соответственно, добраться с любой станции до центра города можно будет не более чем за 15 минут. В текущем году на станции «Заводская» на 95% была завершена разработка котлована, ведется внутренняя отделка вестибюля, звукоизоляция вентиляционных камер и подготовка под покраску. На станциях «Московская» и «Декабристов» ведется разработка грунта и почти наполовину завершено бетонирование», - отметил заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов. По его словам, за год было построено 2 тоннеля общей протяженностью 2680 метров – это правый тоннель перегона «Московская» - «Декабристов» (1356 м) и левый тоннель между станциями «Заводская» - «Московская» (1324 м). Темп проходки был набран хороший – 8 м в сутки. «В настоящий момент на строительстве второй очереди первой линии задействованы 3 тоннелепроходческих комплекса. «Алтынчэч» и «Айсылу» пройдут до станции «Козья слобода», а «Сююмбике» - левый перегонный тоннель от «Московской» до «Декабристов». К слову, на последней станции решена проблема, связанная с жалобами жителей по поводу работы в ночное время. Разработка котлована здесь ведется с 8:00 до 23:00», - заявил Вениамин Терзиманов. Помимо проходки тоннелей в текущем году метростроители оборудовали пешеходные переходы с лестничными сходами №2 и №3 станции «Козья слобода», оборудовали подземную парковку на 57 машиномест на станции «Кремлевская» и благоустроили территории возле недавно сданных объектов. «Все мы очень ждем завершения первой ветки метро и дальнейшего продолжения работ. Мы рассчитываем на федеральную программу благодаря завоеванию права проведения чемпионата мира по водным видам порта в 2015 году и матчей чемпионата мира по футболу-2018. Пока у нас в планах ввод трех станций, но от нас ждут новых. Это заметно улучшит транспортное обслуживание города», - отметил Ильсур Метшин. Согласно предварительному проекту, в Казани может появиться еще 2 линии метрополитена. Одна соединит Приволжский и Кировский районы, пройдя под ул. Чистопольской и пр.Ямашева, еще одну ветку могут провести от центра города до микрорайона Азино. «Предметно обо всем этом можно будет поговорить после ввода строящихся объектов метрополитена в 2013 году», - резюмировал Мэр Казани. Re: метростроение
Max Smolkin
08.12.2011 18:11
В общем, похоже посидели над картой с линейкой и решили, что быстрее и дешевле всего добраться до футбольного стадиона от Козы по Чистопольской)) Максимум три станции по прямой, а то и двумя обойдутся. Re: метростроение
Димарий
08.12.2011 20:08
От Козы будет сложновато... А вот метро по 83 автобусу есть хорошо Re: метростроение
K-Lex
09.12.2011 05:58
Написано под Чистопольской и Ямашева, т.е. можно понимать, что линия должна выходить с Чистопольской на Ямашева. Похоже на тот вариант, что я представлял неоднократно и который обсуждался здесь (уже не могу найти где, но дискуссия была оживленная), в котором линия идет из Кировского через перспективную высотную застройку Крыловки к "Козьей Слободе", затем выходит к Мусина и идет под Ямашева. Это было бы просто великолепно, ибо пересадка на "Декабристов" для поездок в сторону центра и Горок это крюк как для пассажиров 2 линии в Кировском и Ново-Савиновском районе. А вообще, не верится. Вероятнее, что кто-то что-то просто перепутал. Re: метростроение
Max Smolkin
09.12.2011 07:57
Я знаю, о чем ты говоришь. Но почти уверен, что основная аргументация наших властей - подобрать максимально простой и дешевый вариант подведения метро к стадиону. Можно предположить, что линия выйдет на Ямашева в месте соединения Чистопольской и Ямашева со станциями: в лучшем случае Меридианная-Амирхана-Стадион, в худшем случае Мусина-Адоратского. Твой вариант, на мой взгляд, не идеален с точки зрения построения сети. Он лучше для Ново-Савиновского района в краткосрочной перспективе, но колоссально снижает значение предполагаемой линии из НС в центр.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]