ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 89 из 95
Re: метростроение
Станислав....  09.12.2012 09:26

Там даже Дмитрий Стрельников за полукольцо, хотя он говорил про радиус из центра.)) Там все вырвали из контекста.

Re: метростроение
Димарий  09.12.2012 12:05

Я вообще против всех вариантов. Я за Заноксинскую.

Re: метростроение
Max Smolkin  09.12.2012 18:55

Цитата (Димарий)
Я вообще против всех вариантов. Я за Заноксинскую.

Под заноксинской Вы же не имеете в виду первоочередное строительство метро именно за Ноксу, верно?) А вообще и савиновский радиус и участок заноксинской линии Кремлевская-Сахарова - это два наиболее актуальных к строительству участка.

Re: метростроение
Art'y  09.12.2012 19:52

А если спросить мнени у жителей Дербышек, они тоже требовуют, что бы метро строилось у них в первую очередь. Мне лично больше нравится первоначальный вариант горьковское шоссе, юность, короленко, паркахаус, амирхана, гаврилова, компресорный, советская площадь...

Re: метростроение
Ratman  17.12.2012 13:16

На zakupki.gov.ru в лотах по казметро начали заявляться ОООшки группы Апекс. Например, Апекс-Альфа Татарстан и Апекс Татарстан. Вот интересно это реальные метростроители или просто заявляются чтобы видимость конкуренции создать?

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  21.12.2012 15:33

Цитата (Ratman)
...Апекс...
Нормально всё. Они делали большую часть внутренней и внешней-уличной отделки залов и вестибюлей наших станций.

пересадка на Дубравной ?
Радек  21.12.2012 13:39

извините за может быть "непрофессиональный" вопрос, но почему вообщє не соединены азинская и первая ветки метро ?

зачем делать станцию Дубравная пересадочной, если можно ожидать, что подавляющее большинство пассажиров будет пересаживаться - ехать в центр на первой линии ? построили бы азинскую ветку как продление первой ...

и то что пассажиры будут вынуждены переходить из азинской на первую линию через вестибюль выглядит как злая шутка ...

Re: пересадка на Дубравной ?
Ratman  21.12.2012 15:15

Будут соединены. Для обеспечения возможности подачи поездов на вторую линию будет построена служебная соединительная ветка, по которой не будет движения с пассажирами. Дубравную надо делать пересадочной по причине наличия нормативов на строительство метро. Не получается поворот на 90 градусов сделать чтобы в пределах норматива СНиПовского. Оставалось 2 варианта - глубокое заложение или перпендикулярная линия с пересадкой. Для ССВ минимальные допустимые радиусы кривых меньше. К тому же нельзя первую линию поворачивать т.к. запланировано ее дальнейшее продление на юг в перспективный жилой район Новые Горки (Медянский).
Насчет подавляющего числа пересаживающихся пассажиров не соглашусь - перекресток Зорге/Фучика это важный транспортный узел, да и жилья рядом полно. Станция сама посебе будет давать нехилый паспоток, даже без учета Азинской ветки.
Переход через вестибюль это издевательство над пассажирами и нищебродство.

Re: пересадка на Дубравной ?
Радек  21.12.2012 16:21

Спасибо за ответ!

Не знал что такая линия не впишется в минимальный допустимый радиус (600?м) ... особенно если учесть возможность сделать на линии дугу уже меж станциями П.П. и Дубравная - в южную сторону, сама станция Дубравная могла лежать примерно на томже местє, но +-30° от оси улицы Зорге, теоретическое продление линни могло быть сделано как ветка, отсоединяющаяся за Дубравной.

Не сомневаюсь в достаточном пасспотоке на Дубравной и без азинской ветки, но имел в виду то, что строим (дорогое) метро и построим так, что подавляющее большинство пассажиров азинской ветки будет продолжать движение в центр - с вынужденой пересадкой :/

Re: пересадка на Дубравной ?
Ratman  21.12.2012 16:32

Между домами Зорге 93 и Фучика 43 расстояние 95 метров, между Зорге 95 и Зорге 82 125 метров. Может какими-нибудь ухищрениями вроде строительства впритык к существующим зданиям и получится уместиться, но сколько потребуется денег и смогут ли наши щиты так повернуть? Может придется двухпутный тоннель сооружать открытым способом.

Re: пересадка на Дубравной ?
Bulat_  21.12.2012 16:36

А смену направления нельзя сделать? Как в Н. Новгороде на Московской

Re: метростроение
Max Smolkin  25.12.2012 10:21

Правительству предложили два варианта первой очереди второй линии казанского метро – в Азино и на Кварталах
Бизнес Онлайн, 25 декабря 2012 г.

Два варианта строительства второй линии казанского метрополитена предложило правительству Татарстана государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений». Согласно первому варианту, метро будет построена в Азино, второму - на Кварталах. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил начальник производственного отдела дирекции Александр Минаков.

Напомним, после того, как в ноябре стало известно о намерении возводить первую очередь в Азино, президент Татарстана Рустам Минниханов поручил администрации Казани и строителям казанского метро тщательно изучить пассажиропотоки и максимально учесть интересы горожан при проектировании второй ветки метро.

«Окончательное решение будет принято правительством республики», - объяснил Минаков, добавив, что вопрос, в том числе касается и необходимого финансирования. Строительство первой очереди на Кварталах обойдется дешевле, так как этот участок ветки короче по протяженности.

В обновленном проекте второй очереди изменилось и расположение ветки в Азино. Если ранее вторая ветка метро в перспективе должна была пройти вдоль Южной трассы, то теперь, согласно проекту, она будет делать своеобразный крюк после улицы Сахарова и через Конно-спортивный комплекс и улицу Космонавтов выходить к Третьей транспортной дамбе.

По словам Минакова, окончательное расположение станций будет определено после того, как правительство определится, где будет построена первая очередь.




Re: метростроение
Focus  25.12.2012 10:24

оба хуже. Центр не охвачен

Re: метростроение
karadamir  25.12.2012 13:15

Цитата (Focus)
оба хуже. Центр не охвачен
Чем хуже ? Вроде даже отлично. Метро с СТ иногда совпадают и то в Н-С районе. А центр же охвачен первой линии. Так что здесь эти слова не уместны.

Re: метростроение
Bulat_  25.12.2012 13:19

Фактически опять строят кольцо. С Арбузова или Адоратского в центр либо через Азино, либо через Московский район.
Вметсо того, чтобы построить нормальную трехлинейку центр-Советский район-Азино и на Квартал вдоль Миллениума.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 13:21 пользователем Bulat_.

Re: метростроение
Эльдар  25.12.2012 17:41

Цитата (karadamir)
А центр же охвачен первой линии. Так что здесь эти слова не уместны.

Маркса, площадь Свободы, парк Горького - это не центр?

Re: метростроение
Димарий  25.12.2012 17:55

Лучше всего строить линию Вокзал-Кольцо и по 63 автобусу.

Re: метростроение
Ratman  25.12.2012 17:59

У проетировщиков завоз травы был? Пусть назад вернут - схема корявая.
Ново-савиновский участок: мегаперегон Волгоградская-Мусина. Куда станцию на парке победы подевали? Футбольный стадион чуть ли не в Казанку засунули. Азинский участок: двинули Сахарова. От домов теперь далеко. Тогда б переименовали в МЕГУ чтоли. Да и между Космонавтов и Арбузова станция напрашивается, там жилые районы + КХТИ и студполиклиника.

Re: метростроение
roman  25.12.2012 20:20

Цитата (Ratman)
студполиклиника.
Она уже год как переехала в деревню

Re: метростроение
karadamir  25.12.2012 22:48

Цитата (Эльдар)
Цитата (karadamir)
А центр же охвачен первой линии. Так что здесь эти слова не уместны.

Маркса, площадь Свободы, парк Горького - это не центр?

А где по вашему там строить станции метро ? Если там исторические здания+театр+узкость. И как вы планируете деть тот поток, который сейчас есть во время закрытия ? Вы хорошо подумали ? Да не спорю, что там пробки, но там пробки из-за того что улицы узкие. Так что этот центр ещё потерпит. А лучше вернуть трамвай и выпилить 7 с 21 троллейбусы.

Страница: 89 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]