ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 67
Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  07.12.2009 12:18

Цитата (K-Lex)
Цитата (Max Smolkin)
Журналистов - светофор не препятствует движению трамвая;

Препятствуют развороты поодаль.

Развороты убирать однозначно.

Цитата
На Глушко будет полноценный перекресток с переездом, судя по актвным работам по продлению улицы в сторону КСК.

После открытия развязки на Сахарова Глушко снова надо закрывать.

Цитата
Это каким образом? Движение серьезно усугубится в таком случае. Сейчас дублеры проспекта Победы итак забиты. Каким образом с помощью них можно делать левые повороты, не совсем понятно. С Минской дублера к Сахарова вообще нет.

Левые повороты на Закиева и Минскую достаточно легкие, там никогда
пробок не бывает, так что серьезно движение по дублерам пр.Победы
не усугубится. Если на Сахарова будет хорошая развязка, то скажем
45-й автобус через развязку на Сахарова будет выруливать на
дублер на противоположной стороне улицы, там где раньше троллейбусы
ходили, ехать по дублеру до Закиева и поворачивать налево. От
Закиева до Минской дублера нет, там пустырь, но ничто не мешает его
построить, наверняка в проекте есть. И кстати на Закиева-Минской
тоже в будущем возможно будет развязка с Вознесенским трактом.

Re: новые трамваи в Казани
Bulat_  07.12.2009 12:31

Если взять города, в которых трамвай закрыт совсем - Иваново, Астрахань, Воронеж, Рязань, Архангельск, то в каких из них были Татры? В Астрахани по-моему были, насчет остальных не знаю.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  07.12.2009 12:36

Цитата (K-Lex)
А списание тут при чем?

Как при чем? Все РВЗ уже давно сломались и списаны, а Татры 70-х годов
выпуска продолжают ездить. Соответственно, нужно было потратить деньги
на ПОЛНОЕ обновление ПС, причем купить откровенный хлам под названием
КТМ-5, который уже тоже на ладан дышит. Вопрос первый - откуда взять
деньги на полное обновление парка? Вопрос второй - нужен ли вообще
трамвай, т.к. если раньше в себестоимость поездки закладывалась
20-летняя работа вагона, то сейчас они за 5-10 лет превращаются в хлам,
пантографы по дороге падают и т.п. Вот и поставьте себя на место
местных властей на рубеже 90-х-2000-х и решите что делать. В городах
же где Татры такой вопрос остро не стоял, знай себе ремонтируй понемногу.
Но вопрос встанет в любом случае, никакой ПС не вечен. Поэтому нужно
сделать правильный вывод об огромной важности закупки надежного и
долговечного ПС для дальнейшего выживания трамвая.

Re: новые трамваи в Казани
Станислав....  07.12.2009 12:37

В Воронеже были. Их самыми первыми и порезали.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  07.12.2009 12:40

Цитата (Станислав....)
В Воронеже были. Их самыми первыми и порезали.

Надо в целом статистику смотреть по всем городам.

Re: новые трамваи в Казани
Станислав....  07.12.2009 13:01

Цитата (Max Smolkin)
Надо в целом статистику смотреть по всем городам.

Статистика, конечно, скажет, что Татры лучше. Притом в города Волгоград и Москва дор сих пор продлевают жизнь татрам, проводя КВР и усовершенствования.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  07.12.2009 13:30

КТМ-5 говно, я не спорю, но их осталось мало. 35% от всего количества ПС.

По-моему мне одному интересно какие будут пробки при строительстве развязки ПП/Зорге?

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  07.12.2009 13:32

Цитата (Max Smolkin)

Развороты убирать однозначно.

Ничего убрать нельзя просто так. Любое убирание выльется в напряжение в другом месте.

Цитата
Цитата
На Глушко будет полноценный перекресток с переездом, судя по актвным работам по продлению улицы в сторону КСК.

После открытия развязки на Сахарова Глушко снова надо закрывать.

Это тоже проблематично. Количество домов в Азино-1 растет, количество населения растет, количество автотранспорта растет. Развязка на Сахарова явно будет неудобная, без нормальных левых поворотов. Выезд на Бигичева усложнится.

Цитата
Левые повороты на Закиева и Минскую достаточно легкие, там никогда
пробок не бывает, так что серьезно движение по дублерам пр.Победы
не усугубится.

Это только кажется, что там траффик небольшой.

Цитата
Если на Сахарова будет хорошая развязка, то скажем
45-й автобус через развязку на Сахарова будет выруливать на
дублер на противоположной стороне улицы, там где раньше троллейбусы
ходили, ехать по дублеру до Закиева и поворачивать налево.

Это уже совсем безумная схема какая-то. Попробуй ее нарисовать. Сколько петель нужно будет делать? И для чего это все? Убрать светофоры на пересечении с Минской и Закиева просто так не получится.

Цитата
От
Закиева до Минской дублера нет, там пустырь, но ничто не мешает его
построить, наверняка в проекте есть. И кстати на Закиева-Минской
тоже в будущем возможно будет развязка с Вознесенским трактом.

Вот именно, так что дублера там явно не будет. Дублеры формируют там, где есть застройка. А тут сразу из под Победы будет выходить тоннель Вознесенского тракта и потребуются съезды с него на Победы.

Re: новые трамваи в Казани
Bulat_  07.12.2009 13:33

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
А списание тут при чем?

Как при чем? Все РВЗ уже давно сломались и списаны, а Татры 70-х годов
выпуска продолжают ездить.

РВЗ вполне себе ходят в Хабаровске, Комсомольске на Амуре, Салавате, Владивостоке. В Уфе их списали совсем недавно, в Казани тоже еще 2 года назад было навалом. Могли бы и сейчас ходить.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  07.12.2009 13:34

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
А списание тут при чем?

Как при чем?

Я же написал продолжение мысли. Марка подвижного состава играет незначительную роль в развале/сохранении систем. Намного большую роль играет построение самой сети в купе с другими видами ОТ и регуляция этого хозяйства комитетом по транспорту.

Re: новые трамваи в Казани
Bulat_  07.12.2009 13:37

Да кстати в Казани денег на новые трамваи не жалели даже в тяжелые 90-е годы. В 1993-97 поступали КТМ-8, в 1999-2000 - КТМ-19. Это не совсем хлам, в хлам их превращает эксплуатация.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  07.12.2009 13:43

КТМ-8 поступали до 2001 года:)
Вообще нам еще Белкоммунмаш может прислать свой 62101 на испытания, как мне говрили люди с БКМ на презентации АКСМ-420

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  07.12.2009 13:54

Цитата (K-Lex)
Я же написал продолжение мысли. Марка подвижного состава играет незначительную роль в развале/сохранении систем.

Ну а я предлагаю задуматься, так ли это на самом деле. Не исключено,
что марка ПС является одним из важнейших факторов.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  07.12.2009 14:01

Важнейшие факторы у Казани были другие, имхо. Расположение путей по осям улиц, начавшиеся на них бесконечные аварии с блокированием движения, катастрофическое дублирование трамваяных маршрутов другими видами ОТ, плохая организация работы трамвая.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  07.12.2009 14:02

Ну и состояние путевого хозяйства, естественно. Медлительность трамваев на лицо.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  09.12.2009 20:49

Входящий номер 15974 от 26.11.2009г.
Заложены ли в бюджет 2010 года средства для закупки трамваев и троллейбусов? Сагдеев Дмитрий Олегович


Уважаемый Дмитрий Олегович!
В бюджете г.Казани на 2010 год средства на приобретение трамваев и троллейбусов для городского пассажирского электрического транспорта не предусмотрены. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (С.В.Никитина, тел.292-41-84), 09.12.2009

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  12.12.2009 18:55

ИТЦ теперь не только себе, но и МЭТу похоже стёкла делает. Судя по мазне и надписям клеем на стекле, сделано оно в Казани, а в Казани стекла для ОТ делает только ИТЦ


Re: новые трамваи в Казани
Иванов Олег  15.12.2009 02:36

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Я же написал продолжение мысли. Марка подвижного состава играет незначительную роль в развале/сохранении систем.

Ну а я предлагаю задуматься, так ли это на самом деле. Не исключено,
что марка ПС является одним из важнейших факторов.
Согласен! Например взять татровские города. Там везде системы хорошо работали и работают.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  15.12.2009 10:20

Вопрос с сайта МЭТ:

http://uralpress.ru/art185895.htm
Продолжается опытная эксплуатация в Уфе и Нижнем Новгороде двух вагонов УКВЗ-71623 с переменным уровнем пола, ещё четыре таких вагона готовы к отправке в Пермь, Казань, Иркутск и Новосибирск.
Когда ждать?
Дмитрий.

Ответ МЭТ:

На сегодняшний день вопрос по поставке трамваев в 2009-2010гг. в г.Казань остается открытым.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  19.12.2009 19:05

Максимальная скорость ЛМ-99АЭ 105км/ч. Вот так вот

Страница: 39 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]