ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  30.05.2008 11:04

Расширяют ул. Достоевского от Вишневского до моста.
Все деревья спилили, раскопали полно ям. Транспорт еле едет.
Из-за этого на Вишневского постоянные пробки от светофора до
светофора.
Похоже жителям Достоевского также "повезло", как и Вишневского.
Расширят улицу и будет сплошной асфальт без травинки с вонючими
и грохочущими машинами.

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Airat  30.05.2008 12:31

Зря расширяют. Бутылочное горлышко всеравно было не на достоевского а на перекреске аделькутуя. Когда расширят пробка там еще более усугубится..

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Jalanajak  31.05.2008 00:09

Ну если на Достоевского хотя бы по 3 полосы в каждую сторону будет, плюс разделительная полоса плюс запрет парковки у тротуара плюс стоянки под строящимися зданиями - это ещё куда ни шло. В сторону центра поток поменьше будет, его светофорное время можно урезать в пользу поворачивающих из центра налево в сторону Миллениума.

На перекрёстке Аделя Кутуя движение не доконца продумано, на мой взгляд. Если не строить развязку, повысить пропускную способность перекрёстка можно за счёт увеличения количества полос непосредственно перед ним и за ним.
*Едущим из центра на Даурскую нужно две полосы для движения, возможность расширения есть - цветочки с кустиками поприрезать.
*Едущим с Даурской в центр тоже нужно две полосы. Для этого трамвайную остановку перенести неплохо ближе к автобусной
*Едущим с Даурской к Акчарлаку нужны три полноценных полосы залёта на перекрёсток и вылета с него. То же самое едущим из Центра к Икее.

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Niko  03.06.2008 14:02

Автор: Владимир ДЫННИК
Дата: 03.06.2008 Выпуск № 104

В конце июня, аккурат к городскому Сабантую, планируется открытие дороги, которая соединит Ново-Савиновский и Авиастроительный районы.

Предполагается, что благодаря новой развязке время в пути с Дементьева и, например, до авторынка займет считанные минуты. Но пока что вечерние пробки под мостом на Воровского вызывают ежедневный зубовный скрежет автомобилистов, следующих в Соцгород.
Наш корреспондент побывал на месте строительства новой трассы вместе с разработчиком проекта развязки Копылова - Амирхана - Дементьева, главным инженером ЗАО «Гипронииавиапром» Георгием Петровым.
Подготовительные работы на участке начались еще в июне прошлого года. Строителям предстояло перенести линии электропередачи, подъездные железнодорожные пути, другие коммуникации, мешающие прокладке дороги, снести часть строений, лежащих на пути дороги. Собственно строительство началось лишь в 2008 году, когда от улицы Дементьева вдоль железной дороги проложили четырехполосную магистраль. Дальше машинам из Авиастроительного района предстоит ехать по мосту через железнодорожные пути, который выведет их прямиком к авторынку на улице Амирхана. Сама улица в настоящее время также реконструируется - участок от Чуйкова и до авторынка расширяется, чтобы дорога могла справляться с возросшим потоком автомобилей.
Здесь мы тоже побывали и кстати, хотя работы здесь идут полным ходом, дорожные строители не слишком осложнили жизнь автомобилистам.
- А большие плюсы новой трассы в том, - рассказывает главный инженер Георгий Петров, - что дорогу асфальтируют по новой технологии, обеспечивающей срок службы покрытия до 20 лет. Светофоров на дороге не будет от улицы Чуйкова и до Тэцевской, так что преодолеть 3,5 километра можно за 3 - 5 минут.
- Будут ли ходить здесь автобусы?
- Да, конечно, есть планы по запуску новых автобусных маршрутов. Видите, устанавливают мачты электроосвещения? Предполагаем проложить и троллейбусную линию.
...Время чуть больше 15 часов, мы осматриваем уже почти готовый участок у железнодорожного моста возле Воровского, здесь еще заканчивают последние работы рабочие с дорожной техникой. Движение под мостом свободное, автомобили легко выныривают из-под эстакады и продолжают путь в несколько полос по новенькому асфальту. Красота! Нет здесь больше колдобин, не надо притормаживать и аккуратно объезжать дорожные «сюрпризы». Да вот незадача - благостную картину портит хвост виднеющейся пробки. Проскочив мост, водители вынуждены тормозить на въезде в сужающийся словно горлышко бутылки участок дороги, затор усугубляет дорожная развилка. А ведь это еще не вечер в прямом и переносном смысле. Казанцы жалуются на огромные заторы в вечернее время, появившиеся, как это ни парадоксально, после появления новой транспортной развязки.
- Пробки здесь - временное явление, - считает автор проекта новой дорожной развязки Георгий Петров. - В течение ближайших недель все войдет в норму. А то, что здесь недавно в утренние часы были зафиксированы большие заторы, связано с несколькими авариями, случившимися на этом оживленном участке, они не имеют отношения к самой схеме новой развязки

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  03.06.2008 14:15

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------

> Светофоров на дороге не будет от улицы Чуйкова и
> до Тэцевской, так что преодолеть 3,5 километра
> можно за 3 - 5 минут.
> - Будут ли ходить здесь автобусы?
> - Да, конечно,

Молодцы. Ни единого светофора, возросший поток машин, вдвое расширенный проспект Амирхана, общественный транспорт и пассажиры, и ни одного внеуличного пешеходного перехода.

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
@Max@  03.06.2008 14:38

На Амирхана начинается стройка дорожной развязки. Уже спилили часть деревьев возле перекрестка и убрали рекламные щиты

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Ratman  03.06.2008 18:58

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Светофоров на дороге не будет от улицы Чуйкова и до Тэцевской, так что
> преодолеть 3,5 километра можно за 3 - 5 минут.
Пректировщики по ходу дела не подумали, что возле авторынка тоже люди живут и им надо дорогу переходить. На выходных ездил на авторынок, там почти метровый слой грунта сняли под новой проезжей частью. Неужели еще 1,5 метра прокопатьи подземку построить лень было? Часть земляных работ выполнена, движение полностью перекрывать не надо. Думаю получилось бы намного дешевле, чем на Оренбургском тракте.

> когда от улицы Дементьева вдоль железной дороги проложили четырехполосную
> магистраль
Бугага они бы еще 2-х полосную проложили. Там можо и по 3 полосы в каждую сторону построить - место есть. Чем больше полос тем меньше шансов что из-за ДТП будет пробка.

Вообще есть предположение, что после запуска новой дороги территория между ЖД и авторынком начнет активно осваиваться. Как бы через n годиков не пришлось опять часами в пробках стоять.

@Max@ писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Амирхана начинается стройка дорожной развязки. Уже спилили часть деревьев
> возле перекрестка и убрали рекламные щиты
В воскресение на четной стороне Ямашева работал экскаватор. Рыли траншею паралельно Ямашева. Раскопали нечетную сторону Амирхана и разделительную полосу. Похоже переносят коммуникации или задел под переход делают.

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
дмитрий сергеевич  05.06.2008 11:40

И опять будут надземные переходы на Амирхана - четаева и амирхана - лаврентьева..........что за бред

Re: новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  05.06.2008 12:51

дмитрий сергеевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> И опять будут надземные переходы на Амирхана -
> четаева и амирхана - лаврентьева..........что за бред

Напишите в исполком, кто может... Может быть, еще что-нибудь изменится, они пишут что их проектирование еще не закончено...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 20:40 пользователем K-Lex.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Niko  06.06.2008 11:00

Казанские Ведомости
KAZVED.RU: http://www.kazved.ru/article/20120.aspx

Дата: 06.06.2008 Выпуск №: 108

Для развязки на Амирхана движение обещали не перекрывать

На перекрестке улицы Амирхана и проспекта Ямашева дорожники приступили к сооружению одной из семи развязок, которые призваны облегчить движение в Казани.







Пока что крупная дорожная техника ведет в этом районе подготовительные работы, расширяя проезжую часть обеих трасс. Огромные горы гранитной щебенки вдоль бордюров, на газонах - дорожные рабочие в спецовках и работающая техника: экскаваторы, бульдозеры. Такую картинку вот уже несколько дней наблюдают горожане возле оживленного перекрестка на Кварталах.

Здесь согласно проекту, над проспектом Ямашева в месте пересечения с Амирхана перекинут мост: по этой эстакаде пойдет поток автомобилей, следующих по Амирхана в сторону «Миллениума». Таким образом, исчезнут заторы, значительно увеличится пропускная способность перегруженных трасс. Кроме того, на обеих дорогах станет просторней: вместе с возведением развязки одновременно расширится их проезжая часть, эти работы сейчас как раз и идут.

Как рассказал замруководителя городского исполкома Мансур Хафизов, «двухуровневая развязка предусматривает четыре полосы движения - по две в каждую сторону, 5 пролетов опор, расстояние между которыми 43 метра. Для возведения объекта понадобится более 200 тысяч металлоконструкций. Для удобства жителей микрорайона над развязкой пре-дусматривается возведение стеклянного купола с шумоизоляцией».

Подъем на эстакаду плавно начнется уже с улицы Лаврентьева, те, кому нужно попасть на Ямашева, проедут под этим мостом и уйдут направо, а вот левый поворот отменяется. Вместо этого надо будет проехать по Ямашева, где рядом с развязкой предусмотрен поворот налево и продолжение движения в сторону компрессорного завода. Съезд с эстакады - возле улицы Четаева.

Кстати, построят и переходы для пешеходов: подземный появится возле известного торгового центра, он откроется в сентябре, до наступления холодов, а надземные - на соседних перекрестках: на пересечении Амирхана с Лаврентьева и Четаева.

На время столь масштабных работ не избежать изменения движения в районе будущей развязки. В течение двух недель планируется завершить работы по расширению дороги по Амирхана на участке от Ямашева до улицы Лаврентьева на 7,5 метра с каждой стороны за счет зеленых насаждений, чтобы не останавливать автомобильный поток, в течение этого срока будет завершено строительство объездной дороги по проспекту Ямашева.

Как заверил Мансур Хафизов, «основная конструкция транспортной развязки предположительно будет установлена без перекрытия движения, планируется лишь частично перекрыть движение по одной из трех полос с каждой стороны».

А вот трамвайные пути на время переложат - они будут огибать реконструируемый перекресток, затем их вернут на место.

Возобновится автомобильное движение в прежнем режиме после Дня города.

Стоимость двухуровневой транспортной развязки на пересечении Амирхана и Ямашева оценивается в 1,5 миллиарда рублей, ее открытие планируется к концу июля 2009 года


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
@Max@  06.06.2008 11:19

как это левый поворот отменяется ? Либо криво написано, либо грядущая развязка не будет "клеверным листком". Жаль если это будет так, места вроде там достаточно.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Airat  06.06.2008 12:01

Если будет как написанно то эта развязка ровно ничего не решает. Основные трудности тут были именно из-за поворачивающих на ямашева, так они и продолжат создавать эти трудности, просто чуть дальше от перекрестка, плюс ко всему трамваи теперь стопроцентно будут стоять из-за тех кто будет ждать левого поворота на рельсах. Сейчас хоть трммвай может проехать на разрешающий сигнал светофора, а те кто стоят на поворот ждут стрелки. А с введением вот этой схемы он не сможет проехать вообще.
Чувствуется что в главных проектировщиках у нас сидит не совсем адекватный и некомпетентный человек. Это сколько надо выпить чтобы родить то что сейчас реализовнно на дементьева???
Вобщем все это бесполезная и даже вредительская трата денежных средств.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  06.06.2008 13:16

Почтитайте ранние посты темы. Там конкретно эта развязка и ее устройство обсуждалась. Журналисты опять намудрили. Для того, чтобы повернуть с Амирхана на Ямашева со стороны Миллениума в сторону Мусина, нужно будет проехать по эстакаде, развернуться в районе полукольца (которые будут в районе улиц Лаврентьева и Четаева) и выехать на Ямашева. Аналогично по другим направлениям.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
@Max@  06.06.2008 13:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почтитайте ранние посты темы. Там конкретно эта
> развязка и ее устройство обсуждалась. Журналисты
> опять намудрили. Для того, чтобы повернуть с
> Амирхана на Ямашева со стороны Миллениума в
> сторону Мусина, нужно будет проехать по эстакаде,
> развернуться в районе полукольца (которые будут в
> районе улиц Лаврентьева и Четаева) и выехать на
> Ямашева. Аналогично по другим направлениям.


Ну значит нет причин для беспокойства: будет клеверный листок полноценный, только чуть вытянутый по осям Амирхана, Ямашева

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  06.06.2008 13:40

Это не "клеверный лист" будет, но суть та же, можно будет проехать в любом направлении. Но расстояние, которое нужно будет проехать, приличное.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  06.06.2008 14:24

Да решение не очень удачное, с перехлестом потоков. Потенциально аварийная схема.
Самое неприятное в этой развязки все же, что это эстакада над Ямашева, а не тоннель под Ямашева, как на парке Горького. И доводы он влагонасыщености грунта не выглядят убедительными. Но не будем повторяться, об этом уже писалось. И проект уже не поменять. Посмотрим как это будет в натуре выглядеть.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.06.2008 14:27

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое неприятное в этой развязки все же, что это
> эстакада над Ямашева, а не тоннель под Ямашева,
> как на парке Горького. И доводы он
> влагонасыщености грунта не выглядят убедительными.

А доводы о пересечении в будущем двух линий метро в этом месте
убедительны? :)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  06.06.2008 14:33

Но это в общем ДА, только разве у нас так далеко заглядывают? Линии еще множество раз перетрассировать могут, это Вы и лучше меня понимаете.
Собственно говоря, пока точно только про первую линию говорить можно, остальное очень далекая пока перспектива. Пересечение (и сами линии) может передвинуться на 1 квартал во все 4 стороны

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
@Max@  06.06.2008 14:37

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да решение не очень удачное, с перехлестом
> потоков. Потенциально аварийная схема.
> Самое неприятное в этой развязки все же, что это
> эстакада над Ямашева, а не тоннель под Ямашева,
> как на парке Горького. И доводы он
> влагонасыщености грунта не выглядят убедительными.
> Но не будем повторяться, об этом уже писалось. И
> проект уже не поменять. Посмотрим как это будет в
> натуре выглядеть.


Дык об том и речь что не будет перехлестов потоков, судя по всему. Просто изза отсутсвия достаточного места на перекрестке вытянули вдоль улиц развязку, таким образом получится как то так, ИМХО:
1. Амирхана
а) В сторону Чистопольской, поворот налево на ямашева делается так - проезжаем по эстакаде почти до четаева, съезд направо и возврат к Ямашева
б) в сторону Чуйкова, поворот налево - проезжаем эстакаду почти до лаврентьева, съезд направо - возврат к ямашева.
2. Ямашева
а) В сторону Чистопольской, налево - проезжаем под эстакадой и сворачиваем направо, движемся в сторону Лавреньтева, заезд на эстакаду
б) В сторону Чуйкова, налево - проезжаем под эстакадой и сворачиваем направо, движемся в сторону Четаева, заезд на эстакаду

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.06.2008 14:39

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно говоря, пока точно только про первую
> линию говорить можно, остальное очень далекая пока
> перспектива. Пересечение (и сами линии) может
> передвинуться на 1 квартал во все 4 стороны

То что одна из линий будет проходить через перекресток
Амирхана-Ямашева - это уже не изменится ни при каких
корректировках, поскольку здесь пересекаются две ключевые
городские магистрали.

Страница: 33 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]