Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
02.02.2007 20:30
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ахха...вот снова все плохие... единичные случаи > блин. Сам езжу на трамвае с работы... Да, холодно > в них, но скорость передвижения практически равна > скорости пазика (если конечно трамвай хороший) Да > и идиотов куча... Не помню где это было написанно, > но наверняка все читали, что МЭТ набирает народ из > деревень. > И наверняка тому, кто написал письмо не в домек, > что есть паралельная улица Фучика и пройти между > пр. Победой до нее пара метров. А на этой Фучика > есть куча всего, что едет до Арбузова. Если > кому-то ненравится трамвай, то пусть ездит в этих > газельках в ракообразном состоянии, альтернатива > есть всегда. Не хотел я никого в общем-то обидеть, тем более Вас. Если трамваи станут быстрыми и красивыми - и сам буду ездить и горой за них буду стоять - так что проблем нет. Даже путь красивыми не будут, черт с ним, но ездить будут заведомо быстрее любого автобуса - и тогда поеду. По поводу все же графика... Никто так и не объяснил - ну почему трамвай стоит по несколько минут на каждом светофоре и почему по южной трассе едет медленно? Ведь это же так и есть - я сам несколько раз ездил. Что, трасса в плохом состоянии? Так они с самой постройки линии так ездят. У меня одно объяснение - такое у них расписание! Почему оно такое? Врагам назло? А кто враги? Пассажиры? :)) Люди не обижайтесь - я в самом деле хочу знать - КАКАЯ НЕВЕДОМАЯ СИЛА ЗАСТАВЛЯЕТ ТРАМВАИ ЕХАТЬ МЕДЛЕННО И СТОЯТЬ НА СВЕТОФОРАХ? Ответьте пожалуйста - буду очень благодарен! Для чего форум вообще? Где Вы железнодорожники - ответьте! Для чего тратятся огромные деньги на прокладку рельс? Почему не пустили троллейбус, ведь это дешевле? Очевидно для увеличения пропускной способности = скорости движения! Иначе эти капиталовложения можно только бессмысленной тратой денег назвать. Ну так где она, скорость? Трамвай должен обгонять автобус по прямой даже при полностью свободной автотрассе - иначе зачем он нужен? Зачем тогда рельсы и свободная полоса? До Фучика действительно недалеко идти, я бы лично именно так и сделал. Скорее всего людям нравится, что посвободнее в трамвае, но не нравится что медленно едет - вот и жалуются. Не могут люди понять кому и для чего надо искусственно притормаживать движение без видимых технических причин. Re: новые трамвайные планы Казани
Canatar
04.02.2007 16:54
Горожане постепенно обратно переходят на трамваи, т.к. там свободно, и стоит проезд в них дешевле. Например, уже сейчас многие предпочитают добираться с Соцгорода до Московского рынка именно на трамвае, а не на маршрутке. Много таких людей знаю - работаем вместе. Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав.
04.02.2007 20:39
Canatar писал(а):
------------------------------------------------------- > Горожане постепенно обратно переходят на трамваи, > т.к. там свободно, и стоит проезд в них дешевле. > Например, уже сейчас многие предпочитают > добираться с Соцгорода до Московского рынка именно > на трамвае, а не на маршрутке. Много таких людей > знаю - работаем вместе. Маршрутные такси уже перестали быть тем скоростным транспортом, которыми они были ранее. В нашем городе эту нишу уже должен занимать метрополитен. На короткие и иногда даже на средние расстояния намного выгоднее и быстрее добиратся именно на трамвае. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
04.02.2007 20:43
Canatar писал(а):
------------------------------------------------------- > Горожане постепенно обратно переходят на трамваи, > т.к. там свободно, и стоит проезд в них дешевле. > Например, уже сейчас многие предпочитают > добираться с Соцгорода до Московского рынка именно > на трамвае, а не на маршрутке. Много таких людей > знаю - работаем вместе. Как говорит Kazanmetro, люди поедут и на бортовом грузовике, если больше не на чем :)) То что Вы сказали никак не объясняет почему трамвай едет медленно. Ответ кондуктора: «План нужно собирать, вот и стоим, собираем пассажиров». (-)
mlk
05.02.2007 10:45
... Re: медлительность трамваев
Rytal
05.02.2007 11:23
По работе два раза в месяц приходится езить на трамвае от сквера слава до южного, и обратно.
это просто..особенно когда одни раз ждал травай со сторон компрессорного. сегодня вот там стал случайным свидетелем разговора воделя с одним человеком. привожу дословно "Нас в парк не бывает даже не пускают если план не выполнил, говорят докладывай из своих" без комментариев Re: медлительность трамваев
Askario
05.02.2007 16:43
Кстати, "Спектры" очень даже тёплые. Одно удовольствие на таком ездить. Ещё бы пути были получше и светофоры на Московском не пропускал...
Вчера ездил в Самару - очень хорошая трамвайная система, все местные ездят на них. Пути нормальные, пражские сцепки резвые и даже выглядят очень аккуратно. В Самаре нет ПАЗов. Re: медлительность трамваев
Mikael Tikhonov
05.02.2007 17:44
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера ездил в Самару - очень хорошая трамвайная > система, все местные ездят на них. Пути > нормальные, пражские сцепки резвые и даже выглядят > очень аккуратно. В Самаре нет ПАЗов. Ну, например, на Галактионовской весьма затруднено движение и машинам и трамваям, друг другу мешают. А вот уже севернее, где трамвай проложен не по проезжей части, там безусловно, все пробки побоку. Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy
05.02.2007 19:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Как говорит Kazanmetro, люди поедут и на бортовом грузовике, > если больше не на чем :)) > То что Вы сказали никак не объясняет почему трамвай едет медленно. У меня такое ощущение, что это так исторически сложилось. Еще в 80-х годах трамваи также неторопливо ползли, пропускали несколько зеленых светофоров, долго стояли на остановках, делали все возможное, чтобы не попасть на зеленый свет... Просто пробок тогда не было, и казалось, что трамвай все же едет более-менее быстро. Re: медлительность трамваев
K-Lex
05.02.2007 20:19
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > "Нас в парк не бывает даже не пускают если план не > выполнил, говорят докладывай из своих" И получается обратный эффект. Трамвай не пользуется популярностью, т.к. медлителен и не стабилен, и люди им стараются не пользоваться. Зачастую менно из-за таких вот простоев на светофорах и т.п... А вот если бы расписание строго соблюдалось, не было задержек и "ползания" по улицам (это, конечно, касается периферийных районов, в центре скорость и медлительность зависят от движения), люди бы с удовольствием ездили на трамваях, в плане комфортности поездки и удобства нахождения в салоне он не уступает большим автобусам... Нужно решить эту проблему, тогда ситуация начнет исправляться и народ поедет на трамвае Re: медлительность трамваев
Askario
05.02.2007 20:28
Mikael Tikhonov, в это воскресенье на Галактионовской было хоть шаром покати=)
Зачастую проблема надёжности казанского трамвая ограничивается ДТП. Довольно часто можно наблюдать, как встаёт всё движение трамваев. Поэтому всё-таки надо обозначать выделенку. Ну и Лендамба в часы пик - тоже неприятная вещь, для трамваев особенно. Re: медлительность трамваев
Mikael Tikhonov
05.02.2007 22:01
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Mikael Tikhonov, в это воскресенье на > Галактионовской было хоть шаром покати=) Безусловно, на то оно и воскресенье. ж-) > Зачастую проблема надёжности казанского трамвая > ограничивается ДТП. Довольно часто можно > наблюдать, как встаёт всё движение трамваев. > Поэтому всё-таки надо обозначать выделенку. Безусловно, только выделенка и без всякого асфальтирования и т.д. Чтоб летом зелень, а не пыль. и высокие рельсы, а не автомобильная братия. Re: медлительность трамваев
Max Smolkin
06.02.2007 16:36
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще в 80-х годах трамваи также неторопливо ползли, пропускали несколько > зеленых светофоров, долго стояли на остановках, делали все возможное, > чтобы не попасть на зеленый свет... Просто пробок тогда не было, и казалось, > что трамвай все же едет более-менее быстро. Мне кажется дело не в пробках. Просто и автобусы ездили в 80-х не намного быстрее трамваев :) Re: медлительность трамваев
Art'y
10.02.2007 15:19
По поводу 19 маршрута и 21 Есть такая беда оттягиваться пол маршрута а потом гнать как ненормальный. Сегодня с вокзала маршрут 21 до Короленко летел. Потом простоял 12 минут после того, как за ним встало 2 вагона и водитель заднего 3206 не пошел бить лицо вожатой, 1131 не поехал под злюбные возгласы пассажиров, причем очень медленно и неохотно. Это случается очень часто. Как правило кондуктор и вожатый затворнически улыбаются на угрозы пассажиров. Re: медлительность трамваев
Max Smolkin
10.02.2007 15:30
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Как правило кондуктор и вожатый > затворнически улыбаются на угрозы пассажиров. Похоже начальство над ними круто издевается :) Свои деловые просчеты вымещают на сотрудниках и в итоге на пассажирах. Тоже хамство, только в другой форме. И неизвестно что еще хуже. Re: медлительность трамваев
Max Smolkin
11.02.2007 18:58
Вот в Екатеринбурге на сайте трамвайно-троллейбусного управления
вывешено расписание движения каждого маршрута, а так же схема и перечень промежуточных остановок. Судя по обсуждению на форуме, оно достаточно точно выполняется. Думаю начать наведение порядка в движении трамваев и троллейбусов нужно именно с опубликования расписания каждого маршрута, сразу многое видно станет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 19:01 пользователем Max Smolkin. Re: медлительность трамваев
Станислав.
11.02.2007 20:15
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот в Екатеринбурге на сайте трамвайно-троллейбусного управления > вывешено расписание движения каждого маршрута, а так же схема > и перечень промежуточных остановок. > Судя по обсуждению на форуме, оно достаточно точно выполняется. > Думаю начать наведение порядка в движении трамваев и троллейбусов > нужно именно с опубликования расписания каждого маршрута, > сразу многое видно станет. Для этого оно должно быть постоянным, а как я понимаю у нас этого нет... Притом у нашего МЭТа давненько не работает сайт... если он еще работал когда-то... Re: медлительность трамваев
Max Smolkin
11.02.2007 20:28
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Для этого оно должно быть постоянным, а как я > понимаю у нас этого нет... Конечно должно быть! Автобусам в условиях конкурса было указано время начала движения, время окончания движения, количество рейсов в день, количество и качество ПС. В типовом договоре сказано, что если трижды будет отмечен выпуск ПС ниже 75% от нормы, то перевозчик лишается права на маршрут. Метроэлектротранс должен быть поставлен в те же условия по троллейбусам и трамваям - должно быть постоянное расписание, оно должно быть обнародовано и выполняться. > Притом у нашего МЭТа давненько не работает > сайт... если он еще работал когда-то... Есть сайт МУП "ОПП". Именно эта организация должна с 1 мая следить из космоса за всеми передвижениями ОТ и сверять это с расписанием. Пусть публикуют расписание и оперативно информируют об изменениях. Если они в режиме реального времени смогут видеть местонахождение каждой машины, но ничто не мешает давать он-лайн информацию на сайте о каждом рейсе - во сколько должен был отправиться и во сколько реально отправился и т.д. Тогда абсолютно вся картина будет понятна. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.02.07 20:36 пользователем Max Smolkin. Re: медлительность трамваев
Станислав.
11.02.2007 21:02
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > ------------------------------------------------- > > > Притом у нашего МЭТа давненько не работает > > сайт... если он еще работал когда-то... > > Есть сайт МУП "ОПП". Именно эта организация должна с 1 мая следить > из космоса за всеми передвижениями ОТ и сверять это с расписанием. > Пусть публикуют расписание и оперативно информируют об изменениях. > > Если они в режиме реального времени смогут видеть местонахождение > каждой машины, но ничто не мешает давать он-лайн информацию на сайте > о каждом рейсе - во сколько должен был отправиться > и во сколько реально отправился и т.д. Тогда > абсолютно вся картина будет понятна. А идея то хорошая... Re: медлительность трамваев
K-Lex
11.02.2007 22:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > с 1 мая следить > из космоса за всеми передвижениями ОТ и сверять > это с расписанием. > Пусть публикуют расписание и оперативно > информируют об изменениях. Подобная система успешно работает в Москве. Расписание очень четкое у всех видов НОТа. Как будет работать у нас, сказать пока трудно, но думается мне, что такой четкой работы ОТ, как в Москве у нас никогда не будет, хоть по gprs отслеживай местонахождение каждой единицы, хоть со спутника... Годами все было кое-как, а за 1-2 месяца изменить работу всего ОТ миллионного города очень трудно... Не верится... > > Если они в режиме реального времени смогут видеть > местонахождение > каждой машины, но ничто не мешает давать он-лайн > информацию на сайте > о каждом рейсе - во сколько должен был отправиться > и во сколько реально отправился и т.д. Тогда > абсолютно вся картина будет понятна. Хорошо бы, но доступ к такой информации не откроют, это скорее всего есть и будет закрытая система в целях безопастности... Если не создадут большой операторский центр, то вся эта система будет малоэффективна, 3-5 операторов вряд ли смогут оперативно отслеживать местонахождение гигантского числа единиц ПС, связываться с ними, отслеживать дорожную обстановку (совместно с уже существующей крупной системой видеомониторинга дорожной ситуации в ГАИ), ркгулировать интервалы в зависимости от времени суток, мероприятий, проблем и т.д, давать указания водителям и т.п. Надеюсь, денег не пожалеют, иначе получится малоэффективная игрушка... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 22:32 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]