Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
@Max@
31.05.2008 22:32
Всех поздравляю!!! Ура! Ура! Ура! Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin
31.05.2008 22:35
Да, это хорошо. Присоединяюсь к поздравлениям!
Теперь можно пофантазировать как это повлияет на транспортную инфраструктуру города. Пока понятно, что получим хороший аэропорт. Будет ли решен вопрос с переносом вокзала и ускорится ли строительство метро - пока не ясно. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
@Max@
31.05.2008 22:40
Еще интересно, запустят ли теперь электрички ст."Вахитово" - Аэропорт? Насчет ускорения строительства метро, не факт, ИМХО. Могут основные фин.потоки пустить на олимпийскую деревню и достройку спортсооружений (стадион в кировском районе и т.д.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 22:41 пользователем @Max@. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin
31.05.2008 22:42
По метро:
Можно совместить анонсированную железнодорожную ветку "от вокзала до аэропорта" с идеей облегченой ветки метро от "Аметьево" до универсиадской деревни, предложенной K-Lexом. Потому что размещение вокзала до сих пор не ясно и лучше всего связать аэропорт именно с метрополитеном. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Focus
31.05.2008 22:44
ДА
КАЗАНЬ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex
31.05.2008 22:49
Нет, метрополитена в Аэропорту не планируется. Туда будет ходить аэроэкспресс по уже имеющейся железнодорожной линии. Предполагается, что она будет электрифицирована, а рядом с новым терминалом будет построена платформа:
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 23:06 пользователем K-Lex. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin
31.05.2008 22:52
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, метрополитена в Аэропорту не планируется. > Туда будет ходить аэроэкспресс по уже имеющейся > железнодорожной линии. Предполагается, что она > будет электрифицирована, а рядом с новым > терминалом будет построена платформа: Я не совсем представляю как она проходит, но ведь можно совместить имеющийся участок ж/д от аэропорта до городской окраины и в качестве легкой ветки метро провести ее через деревню, микрорайон на Танковой к Аметьево? Связь аэропорта с нынешним ж/д все равно не перспективна, а сновым вокзалом его не свяжешь. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex
31.05.2008 23:26
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не совсем представляю как она проходит, но ведь можно > совместить имеющийся участок ж/д от аэропорта до городской > окраины и в качестве легкой ветки метро провести ее через > деревню, микрорайон на Танковой к Аметьево? Это сложнореализуемо и пока ни к чему. Куда вести легкую линию от Аметьево, если в том районе уже запланирована нормальная вторая линия по Зорге-Гвардейской? Железнодорожная ветка до аэропорта уже есть, ее осталось электрифицировать и построить платформы. А линия метро от Аметьево в будущем пойдет в новый крупный жилмассив. Хорошо, если ее перетрассируют через Аметьево, Студгородок (Деревня Универсиады) и РКБ. > Связь аэропорта с нынешним ж/д все равно не перспективна, а сновым > вокзалом его не свяжешь. Можно связать с любым вокзалом. Кроме того, на Аметьево можно будет перейти на станцию метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 23:29 пользователем K-Lex. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin
31.05.2008 23:47
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А линия метро от Аметьево в > будущем пойдет в новый крупный жилмассив. Хорошо, > если ее перетрассируют через Аметьево, Студгородок > (Деревня Универсиады) и РКБ. Кстати, конкурс на разработку проекта планировки территории района «Ферма-2». > Можно связать с любым вокзалом. Кроме того, на > Аметьево можно будет перейти на станцию метро. Ж/д ветка в аэропорт и будет видимо единственным бонусом городу в плане скоростного транспорта. В остальном остается надеяться, что более свободный "доступ к телам" президента РФ и министров для руководителей Казани в связи с Универсиадой позволит быстрее решить принципиальный вопрос финансирования метро по схеме 50/50. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Mikael Tikhonov
01.06.2008 00:35
Бедный город! Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
NeilSy
01.06.2008 08:55
Да, свершилось!
Поздравляю всех с победой! Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Глеб И.Васильев
01.06.2008 14:21
Я в плакаль, после 1000 Казань осталась с 15 миллиардным долгом, и этим Метшин объяснил повышение цен на проезд в общественном транспорте. Был сненсе практически весь исторический центр, остальные памятники архитектуры, типа домика Фукса были искуственно приведены в такое состояние, что реставрация не возможна.А теперь еще и Универсиаа :(, скорее всего сдя по практике проведения подобные мероприятийй у нас в 2014 году будт вспышка венерических заболеваний и СПИда, и снесут оставшую часть исторических зданий.
Ну а о ценах за проезд я вообще помолчу. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex
01.06.2008 16:33
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в плакаль > Был сненсе практически весь исторический центр, > остальные памятники архитектуры, типа домика Фукса > были искуственно приведены в такое состояние, что > реставрация не возможна. Зачем Вы говорите ерунду? Казань входит в категорию "А" по историко-культурной ценности и сохранности. Исторический центр никто не сносил. Для чего рассеивать подобные сплетни? Вместо радости за снос бараков и абсолютно не представляющих никакой ценности халабуд и переселение людей в новые квартиры, Вы все переворачиваете и искажаете. А меня еще кто-то обвинял в каком-то пессимизме. Зайдите на мировые форумы и посмотрите качественные фотографии, сравните Казань с другими городами, почитайте мнения людей, прежде чем высказываться подобным образом. А теперь еще и Универсиаа > :(, скорее всего сдя по практике проведения > подобные мероприятийй у нас в 2014 году будт > вспышка венерических заболеваний и СПИда, и снесут > оставшую часть исторических зданий. Поясните, в связи с чем, по-вашему, будет вспышка венерических заболеваний и тем более СПИДа? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.08 16:50 пользователем K-Lex. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Max Smolkin
01.06.2008 17:08
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Поясните, в связи с чем, по-вашему, будет > вспышка венерических заболеваний и тем более > СПИДа? По всей видимости в результате "дружбы народов"! :)) На самом деле Универсиада как само мероприятие будет для казанцев гораздо интереснее, чем 1000-летие, поскольку действительно будет много иностранцев в городе, можно и пообщаться и просто понаблюдать. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
kazanmetro.da.ru
01.06.2008 20:54
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > будет ходить аэроэкспресс по уже имеющейся железнодорожной линии. > Предполагается, что она будет электрифицирована, > а рядом с новым терминалом будет построена платформа Заявлен даже небольшой подземный ввод перед аэропортом! NeilSy писал(а): -------------------------------------------------- > рельсы от аэропорта идут по промзонам, вид > которых явно не украшают город. И много нерегулированных > переездов. Как этот вопрос решить? Mikael Tikhonov писал(а): ------------------------------------------------------- > Какой вопрос? два-три переезда РА1 проедет быстро. > Вполне можно обойтись нерегулируемым переездом. И > что значит не украшают? Оно для этого и не > предназначено :-) А что вообще украшает город?Это > нормально что на пути из аэропорта люди едут по промзоне. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------- > Можно совместить анонсированную железнодорожную ветку > "от вокзала до аэропорта" с идеей облегченой ветки метро > от "Аметьево" до универсиадской деревни, предложенной K-Lexом. > Я не совсем представляю как она проходит, но ведь можно > совместить имеющийся участок ж/д от аэропорта до городской > окраины и в качестве легкой ветки метро провести ее через > деревню, микрорайон на Танковой к Аметьево? K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Это сложнореализуемо и пока ни к чему. Куда вести > легкую линию от Аметьево, если в том районе уже > запланирована нормальная вторая линия по > Зорге-Гвардейской? Железнодорожная ветка до > аэропорта уже есть, ее осталось электрифицировать > и построить платформы. А линия метро от Аметьево в > будущем пойдет в новый крупный жилмассив. Хорошо, > если ее перетрассируют через Аметьево, > Студгородок (Деревня Универсиады) и РКБ. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------- > размещение вокзала до сих пор не ясно > и лучше всего связать аэропорт именно с метрополитеном. > Связь аэропорта с нынешним ж/д все равно не перспективна, > а с новым вокзалом его не свяжешь. K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Можно связать с любым вокзалом. Кроме того, на > Аметьево можно будет перейти на станцию метро. Перейти с чего? С Медянской линии/участка метро, которая/ый даже в 2050 г. не дойдет до аэропорта? Реконструкция имеющейся пром-жд-ветки и окружения до заявленной линии "скоростного эспресса", пожалуй, будут не менее сложно реализуемы. Как тут уже неоднократно пообсуждали, там не предназначенный для скоростей рельсовый путь (шпалы и рельсы), во многих местах несоответствующее СНИПам для магистральных путей расстояние до ограждений и даже построек (местами чуть ли не 1-2 метра), и не 2-3, а куча одноуровневых переездов (многие даже без шлагбаумов), которые также совершенно не годятся для пропуска экспрессов. А для планируемого высоконапряжённого аэропорта редким, одновагонным и частотормозящим рельсобусом не обойдёшься. Да ещё ужасный вид (и запах) на пром.предприятия, который придётся закрывать огромным количеством еврозаборов ибо вид этот, может, и сгодился бы просто для города, но для отцов города и республики будет совершенно неприемлем при всемирной показухе. При несоизмеримо меньшей отдаче, вложения в реконструкцию пром-жд-ветки будут, пожалуй, почти соизмеримы с предложенной несложной линией от Аметьево, которую почти везде (кроме одной подземной/заглубленной станции) можно задёшево сделать даже не надземно-эстакадной, а просто наземной и как угодно (не мучительно вписывать линию как в других местах, а вести по пустырям её, от которой потом будет "плясать" застройка). Эту линию, действительно, и стоило бы сразу строить, учитывая, что она охватила бы и Универсиадную деревню, которая недавно объявлена как будущий растущий и густонаселённый городок высокомобильных студентов, и новый танковый микрорайон, и больничный городок, и аэропорт. Причём, для того чтобы не пострадало текущее метростроительство, эту линию не стоит называть лёгким метро, а её сооружение можно и нужно включить как раз в титулы предстоящего супер-финансирования Универсиады (>600 млн.евро) и Аэропорта (400 млн.евро) Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex
01.06.2008 21:55
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Перейти с чего? С Медянской линии/участка метро, > которая/ый даже в 2050 г. не дойдет до аэропорта? Перейти с аэроэкспресса (Рельсобуса) на железнодорожной станции Аметьево на станцию метро Аметьево. Считаю, что метро в аэропорт в средней перспективе не нужно. > > Реконструкция имеющейся пром-жд-ветки и окружения > до заявленной линии "скоростного эспресса", > пожалуй, будут не менее сложно реализуемы. Но строительство метро в аэропорт - это дорого (20 км линии), долго и бессмысленно. Даже если предположить, что через 10 лет годовой пассажиропоток аэропорта составит 4-5 миллионов человек, это все равно не оправдывает линию метро. Метро нужно строить в городе. > Как тут уже неоднократно пообсуждали, > там не предназначенный для скоростей рельсовый путь (шпалы и рельсы), > во многих местах несоответствующее СНИПам для магистральных путей > расстояние до ограждений и даже построек (местами чуть ли не 1-2 метра), > и не 2-3, а куча одноуровневых переездов (многие даже без шлагбаумов), > которые также совершенно не годятся для пропуска экспрессов. Достаточно одноколейной дороги, которая в будущем сможет быть переделана в двухколейную. По этой одноколейке смогут курсировать электропоезда с интервалом 30 мин. - час. Место там есть, за 5 лет путь можно обновить и модернизировать. Даже полностью сменить или проложить параллельно новый путь. > Да ещё ужасный вид (и запах) на пром.предприятия, > который придётся закрывать огромным количеством еврозаборов > ибо вид этот, может, и сгодился бы просто для города, > но для отцов города и республики > будет совершенно неприемлем при всемирной показухе. Да нет там ничего ужасного. Пейзаж вполне нормальный для крупнейших мировых городов. Не понимаю, откуда у казанцев такие комплексы по поводу внешнего облика города, видимо не видели городов других стран. Наш город - один из самых красивых не только в России, но и в мире. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно поездить по стране и миру. Когда постоянно находишься в одном месте, не видишь и не чувствуешь ни перемен, ни красоты собственного города. И в Нью-Йорке, и в Берлине, и в Париже есть такие безобразные районы, которых у нас просто не найдешь. Нужно меньше доверять информации по телевизору... Все, что там показывают это глянец, наружка. Когда ездишь сам, видишь все, а не только оштукатуренные фасады мировых столиц. Представители руководства города и Республики ездят в коммандировки и наверняка прекрасно знают и видят что где и как устроено и выглядит, крупных городов без изьянов не бывает. > При несоизмеримо меньшей отдаче вложения в > реконструкцию пром-жд-ветки > будут, пожалу, почти соизмеримы с предложенной > несложной линией от Аметьево, > которую почти везде (кроме одной > подземной/заглубленной станции) > можно задёшево сделать даже не > надземно-эстакадной, а просто наземной. Может экспресса в аэропорт вообще не будет. На рендерах и видео - полный предварительный аван-проект реконструкции. > Её, действительно, и стоило бы сразу строить, > учитывая, что она охватила бы и Универсиадную деревню, > которая недавно объявлена как будущий > растущий и густонаселённый городок высокомобильных студентов, > и новый танковый микрорайон, и больничный городок, и аэропорт. Нужно, конечно, корректировать генсхему, но вести линию до РКБ, а не до аэропорта. После РКБ она должна идти в перспективный район. Теоретически в аэропорт может пойти Приволжско-Савиновская, 4-ая линия. > Причём, для того чтобы не пострадало текущее > метростроительство, > эту линию не стоит называть лёгким метро, Считаю, что от Аметьево до РКБ должен быть тяжелый вариант, т.к. в будущем этот участок войдет во вторую тяжелую линию. По сути, большой разницы в цене между легким и тяжелым вариантом там не будет. > а её сооружение можно и нужно включить как раз > в титулы предстоящего супер-финансирования > Универсиады (>600 млн.евро) и Аэропорта (400 млн.евро) Это маловероятно. Ориентировочно миллиардов 5-6 потребуется на такой участок (Аметьево- РКБ). Вообще, мэр в интервью высказывался о том, что к студгородку неплохо бы подвести метро. Но совершенно не понятно, какие прикидки и варианты по этому поводу предполагались и рассматривались. Как бы не метролюкс от Пр. Победы в сторону РКБ... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.08 22:12 пользователем K-Lex. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
kazanmetro.da.ru
02.06.2008 00:03
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Перейти с аэроэкспресса (Рельсобуса) на > железнодорожной станции Аметьево на станцию метро Аметьево. Так заявлен же аэроэкспресс до вокзала, а не в сторону Аметьево. "Пригородно-городской" маршрут электрички Аэропорт-Компрессорный-..., промелькнувший в проекте генплана-2004, уже забыт, т.к. очевидно нецелесообразен (нестыкуем по интервалам и невостребован по трассе). Причём, хотя на картах принятого генплана всё же и остался такой жд-поворот как новосооружаемый, для него там тоже места нет. > Считаю, что метро в аэропорт в средней перспективе не нужно. > это дорого (20 км линии), долго и бессмысленно. > Даже если предположить, что через 10 лет годовой > пассажиропоток аэропорта составит 4-5 миллионов > человек, это все равно не оправдывает линию метро. > Метро нужно строить в городе. Так о том и речь, что это не метро и даже не лёгкое метро, а пока аэроэкспресс, в будущем станущий s-bahn'ом. Единственная полуподземная заглублённая станция Универсиадная (а-ля-Внуково) - это не очень дорого, а огражденная дешёвым невысоким заборчиком (а-ля-скор.трамвай) обычная жд-дорога до Танковой и после Унив.деревни - вообще недорого и очень быстро возводимо. > > Как тут уже неоднократно пообсуждали, > > там не предназначенный для скоростей рельсовый путь (шпалы и рельсы), > > во многих местах несоответствующее СНИПам для магистральных путей > > расстояние до ограждений и даже построек (местами чуть ли не 1-2 метра), > > и не 2-3, а куча одноуровневых переездов (многие даже без шлагбаумов), > > которые также совершенно не годятся для пропуска экспрессов. > > Достаточно одноколейной дороги, которая в > будущем сможет быть переделана в двухколейную. По > этой одноколейке смогут курсировать электропоезда > с интервалом 30 мин. - час. Место там есть, за 5 > лет путь можно обновить и модернизировать. Даже > полностью сменить или проложить параллельно новый путь. Пока (и надолго) дело не в частых интервалах. Как раз именно места-то там и нет не только для второй колеи в будущем, но и для снипо-нормальной единственной магистральной колеи и даже для шлагбаумов на всех этих переездах сейчас - если не снести огромное множество заборов и пром.построек, которые буквально почти задевают проходящие товарные вагоны. > > Да ещё ужасный вид (и запах) на пром.предприятия, > > который придётся закрывать огромным количеством еврозаборов > > ибо вид этот, может, и сгодился бы просто для города, > > но для отцов города и республики > > будет совершенно неприемлем при всемирной показухе. > > Да нет там ничего ужасного. Пейзаж вполне > нормальный для крупнейших мировых городов. Я тоже так думал, пока не пришёл в полное уныние после того, как прошёлся вдоль этой отстойной пром-жд-ветки от ст.Вахитово до ул.Тихорецкой. Зачем в стеснённейших условиях полностью обновлять рельсы, шпалы и основу полотна на ровно такое же расстояние по длине, когда всё то же можно свободно на пустырях сделать в другом месте? Зачем сносить множество построек и строить высоченные всёскрывающие глухие заборы, когда можно на тех же пустырях обойтись только изолирующими заборчиками? > > При несоизмеримо меньшей отдаче вложения в реконструкцию пром-жд-ветки > > будут, пожалу, почти соизмеримы с предложенной несложной линией от Аметьево, > > которую почти везде (кроме одной подземной/заглубленной станции) > > можно задёшево сделать даже не надземно-эстакадной, а просто наземной. > > Может экспресса в аэропорт вообще не будет. На > рендерах и видео - полный предварительный аван-проект реконструкции. Картинка с многовагонным синкассеном и подземным вводом - это, может, и гипербола, но скоростная жд линия и платформа заявлены также и в тексте (не говоря уже о том, что напряжённый в ближайшем же будущем и очень напряжённый в перспективе и задорого реконструируемый аэропорт не обойдётся без скоростного высокопровозного транспорта). > > Её, действительно, и стоило бы сразу строить, > > учитывая, что она охватила бы и Универсиадную деревню, > > которая недавно объявлена как будущий > > растущий и густонаселённый городок высокомобильных студентов, > > и новый танковый микрорайон, и больничный городок, и аэропорт. > > Нужно, конечно, корректировать генсхему, но вести > линию до РКБ, а не до аэропорта. После РКБ она > должна идти в перспективный район. Теоретически в > аэропорт может пойти Приволжско-Савиновская, 4-ая линия. Согласно генплану (да и трезвому смыслу), будет не только огромный новый жилой район НовыеГорки-Медянский, куда пойдет Медянская метро-линия/участок, не только логистическо-жилой среднего размера район вдоль Волги, куда пойдет Приволжская метро-линия, но и меньший жилой район за РКБ, куда ничего не предусмотрено и куда заворачивать ни Медянскую, ни Приволжскую линии нецелесообразно. Для этого района вкупе с Новым Танковым, Солн.городом, РКБ и будет достаточно рассматриваемого s-bahn'а (вначале аэроэкспресса). > > Причём, для того чтобы не пострадало текущее метростроительство, > > эту линию не стоит называть лёгким метро, > > Считаю, что от Аметьево до РКБ должен быть > тяжелый вариант, т.к. в будущем этот участок > войдет во вторую тяжелую линию. По сути, большой > разницы в цене между легким и тяжелым вариантом там не будет. Жд путь на предлагаемой линии аэроэкспресса-s-bahn'а по-любому тяжёлый и его при большом желании затем можно будет дооборудовать третьим рельсом и ввести в состав второй линии с всепогодными (тоннельно-атмосферными) Русичами. > > а её сооружение можно и нужно включить как раз > > в титулы предстоящего супер-финансирования > > Универсиады (>600 млн.евро) и Аэропорта (400 млн.евро) > > Это маловероятно. Ориентировочно миллиардов 5-6 > потребуется на такой участок (Аметьево-РКБ). > Вообще, мэр в интервью высказывался о том, что к > студгородку неплохо бы подвести метро. Но > совершенно не понятно, какие прикидки и варианты > по этому поводу предполагались и рассматривались. > Как бы не метролюкс от Пр. Победы в сторону РКБ... Вот и надо предложить как недорогой и при этом очень многоцелевой жд-s-bahn. А 5-6 млрд. сразу не нужно. 1,4 млрд за 14 км пути, 1 млрд максимум полуметростанция Универсиадная, по 0,5 млрд станции Аметьево-2 и Аэропорт, платформа РКБ обойдётся еще дешевле, а на ст.Танковая и Солн.город можно пока оставить только заделы. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
K-Lex
02.06.2008 04:01
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Так заявлен же аэроэкспресс до вокзала, а не в сторону Аметьево. Сомневаюсь, что сейчас есть конкретный проект откуда пойдет предлагаемый экспресс. Вокзал может быть центральный, может быть Восстание. > Причём, хотя на картах принятого генплана всё же и остался > такой жд-поворот как новосооружаемый, для него там тоже места нет. Снесут промышленный "хлам" и втиснут смычку. > Так о том и речь, что это не метро и даже не лёгкое метро, > а пока аэроэкспресс, в будущем станущий s-bahn'ом. > Единственная полуподземная заглублённая станция Универсиадная > (а-ля-Внуково) - это не очень дорого, > а огражденная дешёвым невысоким заборчиком (а-ля-скор.трамвай) > обычная жд-дорога до Танковой и после Унив.деревни > - вообще недорого и очень быстро возводимо. В России по нормам проектируют трамвай, скоростной трамвай, метро, железную дорогу. Опыта и документации для проектирования промежуточных вариантов, насколько я помню, нет. > Пока (и надолго) дело не в частых интервалах. > Как раз именно места-то там и нет не только для второй колеи в будущем, > но и для снипо-нормальной единственной магистральной колеи > и даже для шлагбаумов на всех этих переездах сейчас > - если не снести огромное множество заборов и пром.построек, А где конкретно там нет места? На этой линии в аэропорт в черте города от 1 до 12 путей. ситуация с габаритами схожа с существующим электрифицированным участком южного хода. > которые буквально почти задевают проходящие товарные вагоны. Ну в начале ответвления есть пара зданий, которые находятся в 3-4 метрах от колеи, но их можно снести, а можно даже не сносить. По генплану предусмотрена электрификация этой линии, значит техническая возможность должна существовать. > Я тоже так думал, пока не пришёл в полное уныние после того, > как прошёлся вдоль этой отстойной пром-жд-ветки от ст.Вахитово до ул.Тихорецкой. > Обычная промзона, что тут поделаешь ) > Зачем в стеснённейших условиях > полностью обновлять рельсы, шпалы и основу полотна > на ровно такое же расстояние по длине, > когда всё то же можно свободно на пустырях сделать в другом месте? В том то и дело, что спроектировать железную дорогу в черте города от Аметьево, вероятно, будет нереально. Никто не разрешит и это нецелесообразно. Метро с радиусом кривой в 300-350м. от Аметьево - другое дело. Сомневаюсь, что там возможно втиснуть R>= 350-400м. > Зачем сносить множество построек и строить > высоченные всёскрывающие глухие заборы, > когда можно на тех же пустырях обойтись только > изолирующими заборчиками? Где? Придется пересекать множество улиц - пр. Победы, Оренбургский тракт, Танковую и т.д. А это уже эстакады, шлагбаумами не обойдешься, как можно обойтись на Лебедева и Модельной. > Согласно генплану (да и трезвому смыслу), > будет не только огромный новый жилой район НовыеГорки-Медянский, > куда пойдет Медянская метро-линия/участок, > не только логистическо-жилой среднего размера район вдоль Волги, Да не планируется уже этого района > куда пойдет Приволжская метро-линия, > но и меньший жилой район за РКБ, > куда ничего не предусмотрено Он может "сесть" на предлагаемую вторую перетрассированную линию через Танковое кольцо в Медянку. > и куда заворачивать ни Медянскую, ни Приволжскую линии нецелесообразно. Почему нецелесообразно? Я выкладывал вариант с заворотом Приволжско-Савиновской линии в Медянку (через район под РКБ) и перетрассированием второй линии через Таковое кольцо. Если развитие города будет идти как запланировано в генплане, то одной линии в Медянке будет мало, а южный участок Приволжско-Савиновской линии вообще сложно будет оправдать (ТЭО) без перспективы перетрассирования южного хвоста через район РКБ в Медянку или Аэропорт. У тебя на сайте выложен тот вариант. Чем он тебя смущает? > Для этого района вкупе с Новым Танковым, Солн.городом, РКБ > и будет достаточно рассматриваемого s-bahn'а (вначале аэроэкспресса). Это будет слишком жирно, это раз, так что в случае постройки с-банна можно будет в лучшем случае надолго забыть о второй линии в Медянку и Приволжско-Савиновской в Южную промзону. Два, это то, что не понятно что такое С-банн в русской интерпретации. Железную дорогу через жилмассивы вряд ли кто-то разрешит строить. Москва свой неудачный эксперимент с Легким метро в Бутово оплачивала сама, НЯП. После чего отказалась от дальнейших подобных линий. > Жд путь на предлагаемой линии > аэроэкспресса-s-bahn'а по-любому тяжёлый > и его при большом желании затем можно будет > дооборудовать третьим рельсом > и ввести в состав второй линии с всепогодными > (тоннельно-атмосферными) Русичами. Совершенно нереально построить новую железную дорогу в Аэропорт через жилые зоны Казани. Железная дорога в аэропорт уже есть. Гораздо дешевле модернизировать существующую ветку, даже если потребуется полностью поменять путь и снести несколько промзданий, чем построить длинный двухпутный участок. > Вот и надо предложить как недорогой и при этом > очень многоцелевой жд-s-bahn. Очень дорогой получится с-банн. Участок до РКБ будет стоить столько же, скольк метро до РКБ, если не дороже, а в аэропорт строить 16-километровый воздуховоз это огромные никому не нужные затраты. > А 5-6 млрд. сразу не нужно. 1,4 млрд за 14 км пути Очень сомневаюсь в такой цифре. > 1 млрд максимум полуметростанция Универсиадная, > по 0,5 млрд станции Аметьево-2 и Аэропорт, > платформа РКБ обойдётся еще дешевле, > а на ст.Танковая и Солн.город можно пока оставить только заделы. Про тоннели от Танковой до РКБ не забывай. Там частный сектор и его не собираются сносить + перепады высот. Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
Ринат
02.06.2008 11:35
Одним словом опять вся Россия пять лет будет горбатиться на Казань! Одно дело Сочи, это все-таки Россия! Другое дело Татарстан, который вспоминает, что он является субъектом РФ только тогда, когда нужны деньги из федерального бюджета.
P.S. А денег для перевода армии на полностью контрактную систему НЕТ, надо же уже забирают в армию вчерашних (в буквальном смысле) школьников! Re: есть Универсиада-2013 в Казани! (метро - "новые надежды" ?)
@Max@
02.06.2008 11:41
Ринат писал(а):
------------------------------------------------------- > Одним словом опять вся Россия пять лет будет > горбатиться на Казань! Одно дело Сочи, это > все-таки Россия! Другое дело Татарстан, который > вспоминает, что он является субъектом РФ только > тогда, когда нужны деньги из федерального > бюджета. > P.S. А денег для перевода армии на полностью > контрактную систему НЕТ, надо же уже забирают в > армию вчерашних (в буквальном смысле) школьников! Ну пока что Казань и Татарстан ( как регион - донор ) горбатится на Россию ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]