![]() |
билеты
Mikael Tikhonov
31.08.2006 09:56
Кто как борется с тем, что кондукторы в элетротранспорте дают явно вторичные билеты? При замечании сразу начинается некое непонимание, фразы набирают обороты и так далее. Чтобы такое сказать, чтобы отрывали билетики от ленты, а не вытаскивали явно мятые из кармана? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.06 08:42 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: Вторичные билеты
Храмов Александр
02.09.2006 22:52
Очень просто, берется ручка , пишется номер машины, инфа с бэйджа и говорится, что позвоните в отдел эксплуатации. Если не видите, что вам отрывают талон, обязательно смотрите следующий номер в катушке, или пытайтесь, во всяком случае, кондуктора не будут явно препираться, а скорее дадут нормальный билет. Re: Вторичные билеты
K-Lex
03.09.2006 16:15
Что-то не разу не видел бэйджа ни у одного кондуктора )))) А если звонить в комитет по транспорту ( Что за отдел эксплуатации? ) то там кроме как записать инфу ничего не в силах сделать... Но вообще сейчас редко встречаются кондуктора, которые не отрывают билет или дают старый билет... У них сейчас более совершенные средства обмана и заработка, они откуда то берут не зарегистрированные катушки билетов... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.09.06 16:19 пользователем K-Lex. Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov
07.09.2006 10:23
Попадаются, вырвать норовят билетик. Или начинается: давайте без билета, а зачем он вам, и т.д. Какие методы против этого есть? Я пока говорю, а вдруг контроллеры или я отчитываюсь. Но может что-то более действенное есть? Re: Вторичные билеты
Mister Mo
08.09.2006 22:39
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > начинается: давайте без билета, а зачем он вам, и Зато было, что не дали билета, но и высадили нас там, где мы попросили. :-) Re: Вторичные билеты
Сура
09.09.2006 02:07
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Попадаются, вырвать норовят билетик. Или > начинается: давайте без билета, а зачем он вам, и > т.д. Какие методы против этого есть? Я пока > говорю, а вдруг контроллеры или я отчитываюсь. Но > может что-то более действенное есть? Будучи недавно в несчастном Воронеже, постоянно решал иную дилемму. Не знал - то ли пополнить очередными жалкими 5-ю рублями нищенскую зарплату водителя (он же кондуктор), вернув билет (что явно не возбранялось), либо пополнить хоть немножко статистику по пассажиропотоку. С учётом того, что в вагонах не было более 1-2-х платных пассажиров, оба действия были актуальны. Поступал где-то 50 на 50. Иногда от чувства горечи хотелось просто купить у водителя билетов десять, чтобы хоть что-то сделать, но я понимал. чт оэтим воронежскому трамваю я никак не помогу. Масштабы не те, увы :( Сура Re: Вторичные билеты
AlexL
10.09.2006 10:49
Mister Mo писал(а):
> Зато было, что не дали билета, но и высадили нас > там, где мы попросили. > :-) :) А еще трамваи иногда останавливаются там где им рукой помашешь... в 22 вечера останавливал напротив остановки ПАЗиков, которые уже видимо спать уехали :( Тут главное до середины дороги незадавленным дойти %)... А вот в Наб. Челнах, не знаю как сейчас, а раньше даже маршрутки мимо остановок не высаживали и на нас приезжих, требующих остановить "вот тут" смотрели недоуменно =) Менталитет у них там такой что-ли ;-) Re: Вторичные билеты
Сура
10.09.2006 16:18
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > > А вот в Наб. Челнах, не знаю как сейчас, а раньше > даже маршрутки мимо остановок не высаживали и на > нас приезжих, требующих остановить "вот тут" > смотрели недоуменно =) Менталитет у них там такой > что-ли ;-) Нормальный, выходит, менталитет у набережночелнинцев. Чай не в деревне живут. Сура Остановки
AlexL
10.09.2006 21:24
Сура писал(а):
> Нормальный, выходит, менталитет у > набережночелнинцев. Чай не в деревне живут. > > Сура Ну в Казани то без такого не обходится. Что - деревня значит? ;-) Re: Вторичные билеты
Cutugno
11.09.2006 09:04
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > AlexL писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > > А вот в Наб. Челнах, не знаю как сейчас, а > раньше > > даже маршрутки мимо остановок не высаживали и > на > > нас приезжих, требующих остановить "вот тут" > > смотрели недоуменно =) Менталитет у них там > такой > > что-ли ;-) > > Нормальный, выходит, менталитет у > набережночелнинцев. Чай не в деревне живут. > > Сура У нас висели таблички "остановок ЗДЕСЬ, ТАМ, ВОЗЛЕ, ОКОЛО, РЯДОМ нет" либо "запрещены"... или "остановка платная - 3000р". Это уже лет несколько, а вначале да, было дело, высаживали где попросишь... особенно популярна была "ДК "Энергетик" - там только с одной стороны есть, а с другой ул.Гидростроителей примыкает (Т-образный перекресток) вот "У почтамта" и просили... и останавливали... :) Там место очень популярное утром по высадке... А вот у трамвая есть там остановка :) И вообще, раз уж затронули тему маршруток в Набережных Челнах - они у нас приличные, вот читаю про другие города и удивляюсь... у меня хороший приятель этим бизнесом занимается, еще пара знакомых индивидуалов есть - так они собственный сервис строят, стоянку-навес и т.п. И еще интересен факт - у нашего ПАТП тоже куча маршрутных ГАЗелей, так что ИМХО не в них дело (в контексте того, что муниципальный транспорт - большие автобусы, а частники - малые) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.06 09:05 пользователем Cutugno. Re: Вторичные билеты
AlexL
11.09.2006 15:29
Cutugno писал(а):
> перекресток) вот "У почтамта" и просили... и > останавливали... :) Там место очень популярное > утром по высадке... А вот у трамвая есть там > остановка :) А сейчас и тут не просят и не высаживают? Ведь если с этого места поток стабильный и тем более рядом трамвайная остановка, то почему не сделать маршруточную? Если конечно в разрез с удобством для др. участников движения не идет... Re: Вторичные билеты
Cutugno
11.09.2006 16:43
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > > > перекресток) вот "У почтамта" и просили... и > > останавливали... :) Там место очень популярное > > утром по высадке... А вот у трамвая есть там > > остановка :) > А сейчас и тут не просят и не высаживают? Ведь > если с этого места поток стабильный и тем более > рядом трамвайная остановка, то почему не сделать > маршруточную? Если конечно в разрез с удобством > для др. участников движения не идет... Поток в это место утром стабильный, но рядом есть остановка, правда она после светофора, там метров 200. А вечером оттуда поток, но остановка на другой стороне есть. А насчет удобства... остановка после поворота и выезда, если одна ГАЗель остановится, то проблем нет, а вот если больше... В результате знак даже повесили "Остановка запрещена". Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov
28.09.2006 20:59
Опять. Ехал с Кирова до Горьковского шоссе 10 маршрутом, полный троллейбус, полнейший, я бы даже сказал. Номер машины 1100, время с 17:50 до 18:15. Билеты лежат у водителя, а кондуктор собирает деньги в карман. Постоянно переглядываются и перемигиваются. На замечание никакой реакции. Как с этим бороться? Явно деньги поделят. Повторяю, троллейбус был полный, давно такого не видел. Re: Вторичные билеты
K-Lex
28.09.2006 21:51
Как это собирает в карман? А как кондуктор запоминает всех кто заплатил а кто нет, когда обходит троллейбус? Первый раз слышу чтоб брали деньги а билет не давали... Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov
29.09.2006 00:23
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Как это собирает в карман? А как кондуктор > запоминает всех кто заплатил а кто нет, когда > обходит троллейбус? Первый раз слышу чтоб брали > деньги а билет не давали... А выход только через передние двери. Re: Вторичные билеты
K-Lex
29.09.2006 00:33
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > А выход только через передние двери Ну так нужно просто билет покупать, как гласит правило, "в течении одной остановки", а не ждать своей, отдавая деньги при выходе... А вообще билет это документ, страховка так сказать... Если маршрутка или автобус попадет в аварию и человек пострадает (не дай бог), то билет ему понадобится как доказательство, т.к. транспортное предприятие или перевозчик в некоторых случаях будут обязаны оплатить лечение... Так что всегда берите билетики, господа! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 00:37 пользователем K-Lex. Re: Вторичные билеты
Mikael Tikhonov
01.10.2006 19:28
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > А выход только через передние двери > > Ну так нужно просто билет покупать, как гласит > правило, "в течении одной остановки", а не ждать > своей, отдавая деньги при выходе... Я ждал когда подойдет кондуктор. Но сегодня еще два случая. После 17 часов, 4 маршрут. Машины 1103 и 1316, у них просто НЕТ билетов. И все. То есть они так говорят, наверняка. На все возгласы про билеты - мы вас запомнили, все будет нормально. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 21:40 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Вторичные билеты
K-Lex
01.10.2006 20:37
Ну это явное нарушение. Без билетов не имеют права выходить в рейс... Re: Вторичные билеты
Max Smolkin
01.10.2006 20:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это явное нарушение. Без билетов не имеют права > выходить в рейс... А что вы хотите! Это же муниципальное предприятие, хозяина нет, каждый работает сам на себя. Да и у них наверняка зарплаты такие, что руководство смотрит на эти штуки сквозь пальцы - главное чтобы не увольнялись, а убытки город покроет за счет налогов с прибыльно работающих частных предприятий. Надо приватизировать или хотя бы в аренду сдать подвижной состав, частники быстренько покажут, что и троллейбус при правильной организации работы и ездить в полтора раза быстрее может, и прибыль приносит. Сразу и линии грамотные начнут прокладывать и новый подвижной состав закупать. Потом лет через пять уже будет что обратно "оптимизировать" :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 21:00 пользователем Max Smolkin. Re: Вторичные билеты
K-Lex
01.10.2006 21:33
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > частники быстренько покажут, что и троллейбус при > правильной > организации работы и ездить в полтора раза быстрее > может, > и прибыль приносит. Что то не показали эти частники ничего хорошего до сих пор... Зато показали плохое - хамство, "черные" рейсы, не исполнение маршрутов, езда тогда когда им хочется а не по предписанию ТК, набивание маршруток и другие первобытно-общинные пережитки... При предложении же перейти на большие автобусы все начали недовольствовать... И это понятно, теперь такой беспредел у них не выйдет! Тем более с введением единых карт оплаты... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 21:35 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]