Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
10.01.2007 10:48
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я помню, Кремлевская станция расположена > намного выше русла Казанки. Естественно тоннель к > Козьей Слободе будет иметь не хилый наклон, чтобы > пройти под рекой на глубине свыше 20 метров. Даже свыше не 20, а 30 метров. > Допустимые наклоны метро по нашим СНИПам 40 метров > на 1000 метров пути. А какой у вас наклон тоннеля > на этом участке? Профиль трассы там будет довольно сложный. В 40 %о уклона врядли уложатся. Возможно будет превышение нормы, как на некоторых участках Спб и Мск. От платформы Кремлевской до Казанки около 600-650 метров Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.07 11:02 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL
12.01.2007 16:42
Askario писал(а):
> Горки будут развиваться, да перегон к "мифической" > станции Дубравная не помешал бы и сейчас. Плюс ещё > обсуждали возможности поворота к Азино. Хотя > лучшее решение для Азино (хоть нынешнего, хоть > перспективного) - это подвозящий скоростной > трамвай. Имхо. Или строительство двух перегонов под просп. Победы и трех станций (в т.ч. Родниковая и Азино-2), которые в перспективе могли бы пригодиться для синей ветки метро, а в дальней перспективе для кольцевой... Быть может даже построить эти перегоны открытым способом? А ст.м. Просп. Победы красной и другой ветки должны располагаться под прямым углом... Соединительный тоннель будет предназначен только для рейсов без пассажиров... Смысл - поездка без дополнительной траты денег на трамвай... Что очень привлекательно для пассажиров... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL
12.01.2007 16:47
K-Lex писал(а):
> Даже свыше не 20, а 30 метров. 30 от поверхности или от дна? > От платформы Кремлевской до Казанки около 600-650 > метров А там же собирались буквой S тоннель строить... Для этого и построили Кремлевскую далеко от реки, т.к. в тот момент еще точно не знали, что будут дальше делать... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
12.01.2007 17:56
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Или строительство двух перегонов под просп. Победы > и трех станций (в т.ч. Родниковая и Азино-2), > которые в перспективе могли бы пригодиться для > синей ветки метро, а в дальней перспективе для > кольцевой... Под проспектом Победы строить не рационально и бессмысленно. Если продлевать 1 линию, то только под Фучика, для дальнейшего перевода этого участка на 2 линию, идущую из центра. Но если смотреть на генплан, 1 линию нужно вести к Габишева, вторую - как запланировано ранее, под фучика с дальнейшим продление м в Новое Восточное Азино Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.07 18:26 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
12.01.2007 17:58
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > А там же собирались буквой S тоннель строить... Как вы себе это представляете? :) Что за S? > Для этого и построили Кремлевскую далеко от реки, > т.к. в тот момент еще точно не знали, что будут > дальше делать... Когда строили, точно знали что будет дальше. Специфика возведения и дальнейшей эксплуатации подобных инженерно-стратегических объектов такова. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.07 18:01 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL
13.01.2007 11:42
K-Lex писал(а):
> Как вы себе это представляете? :) Что за S? После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск, поворот вправо под Казанку, в результате можно получить больше 600-650 метров :) Хотя с другой стороны, что сейчас спорить - щит пошёл, а значит уже расчитан путь его движения... Надо искать источники близкие к документации :) > Когда строили, точно знали что будет дальше. > Специфика возведения и дальнейшей эксплуатации > подобных инженерно-стратегических объектов такова. В самом первоначальном проекте, читал в газете АиФ (Казанская вкладка) еще в далеком 199х году, были планы насчет метромоста, т.к. автомост все равно надо реконструировать... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL
13.01.2007 11:49
K-Lex писал(а):
> Под проспектом Победы строить не рационально и > бессмысленно. Почему? Пересадочный узел же на Победе, а на перекрестке с Фучика станции не предвидится... > Если продлевать 1 линию, Ни в коем случае строительство под Фучика не должно быть продолжением первой линии, иначе силы и деньги будут потрачены на два тоннеля, поворачивающие градусов на 90, которые в перспективе должны будут стать просто соединительными > 1 линию нужно вести к Габишева, Согласен Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
13.01.2007 23:10
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > > > Как вы себе это представляете? :) Что за S? > После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск, > поворот вправо под Казанку, в результате можно > получить больше 600-650 метров :) Таких планов не было никогда, и в мировом опыте метростроения таких примеров прокладки пассажирских тоннелей метро, пожалуй, нет и вряд ли будут. Если, конечно, исключить редкие случаи обхода каких-то непреодолимых или опасных явлений, но там тоже не "S". Это что-то скорее из области фантастики, возможно такая технология подойдет для строительства глубокого подземного бункера или какого-то стратегического военного секретного объекта, и для запутывания его точного местоположения или "размещения" очень глубоко могут применить такую технологию S-образной или спиралевидной прокладки подъездного тоннеля к нему. Когда дело касается метрополитена, трассу проектируют максимально спрямленной, т.к. с экономической точки дальнейшей эксплуатации это наиболее выгодно. Представляете, если будет такой S-образный зигзаг, сколько лишних километров в день будут проходить составы, какая низкая скорость у них будет на таких радиусах кривых, сколько лишнего времени будут тратить пассажиры каждый день, сколько лишних средств на обслуживание тоннеля нужно будет тратить... А если расчитывать минимальную протяженность такого S-образного участка, боюсь даже 600 лишних метров это слишком мало для минимально-допустимого радиуса кривых на главных путях... > Хотя с другой стороны, что сейчас спорить - щит > пошёл, а значит уже расчитан путь его движения... Конечно рассчитан :) Если бы линию под Казанкой нужно было проложить на глубине 60 или 70 метров, то и Кремлевская, и Козья Слобода были бы станциями глубокого заложения. Вообще, когда проектируют метрополитены, рассматривают много вариантов ведения трасс, сравнивают их предполагаемую стоимость дальнейшей эксплуатации, а потом выбирают, что лучше. Кстати, пл. Тукая тоже по некоторым первым задумкам должна была быть пилонной... С эскалаторным ходом в северном вестибюле. Вообще, не понимаю, почему в северном вестибюле не сделали эскалаторы, там это явно необходимо, да и длина узкой пассажирской платформенной части, которая сейчас кроется за стеной лестничного схода, могла бы "добавиться" к основной части платформы (за счет сокращения длины спуска в плане - у эскалаторов более крутой угол наклона). > > Специфика возведения и дальнейшей эксплуатации > > подобных инженерно-стратегических объектов > такова. > В самом первоначальном проекте, читал в газете АиФ > (Казанская вкладка) еще в далеком 199х году, были > планы насчет метромоста, т.к. автомост все равно > надо реконструировать... Планы были, и станция Кремлевская первоначально должна была располагаться ближе к Цирку, но из-за опасений испортить вид исторического места Казани, да и, возможно, из-за дороговизны мостового перехода, было решено строить полностью подземный перегон. Тогда Кремлевскую "подвинули" подальше от воды, т.к. тоннели иначе не смогли бы вывести на необходимую глубину и проложить в необходимом слое грунта. Но даже сейчас продольный профиль трассы этого участка линии очень сложный. > планы насчет метромоста, т.к. автомост все равно > надо реконструировать... Ну предполагалось строительство лишь метромоста, а не автометромоста, насколько я помню. Второй автомост и дамба проектировались уже давно от издательства Идель-Пресс к улице Батурина, а не по левую сторону Кремлевской дамбы. Кстати, они и сейчас проектируются, если взглянуть на генплан... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.01.07 23:23 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
13.01.2007 23:19
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > > > Под проспектом Победы строить не рационально и > > бессмысленно. > Почему? Пересадочный узел же на Победе, а на > перекрестке с Фучика станции не предвидится... Потому что если тянуть линию от ст. Победа в сторону Азино под проспектом Победы, то это будет неправильным шагом, т.к. пассажирообразующих точек на проспекте Победы, за исключением пересечения с ул. Сахарова и далее на север, нет. Туда (на Сахарова и далее по Фучика на юг) нужно тянуть 2 линию из центра, а не от Победы. Под Фучика в сторону Азино строить 1 линию от ст. Победы рациональнее чем под пр. Победы, т.к. ее в будущем можно так же сделать частью 2 линии в центр. > > > Если продлевать 1 линию, > Ни в коем случае строительство под Фучика не > должно быть продолжением первой линии, иначе силы > и деньги будут потрачены на два тоннеля, > поворачивающие градусов на 90, которые в > перспективе должны будут стать просто > соединительными Ну в идеале то лучше строить трехлинейник без продления 1 линии под Фучика в Азино, тут никто не спорит :) Тут же рассматривается иная ситуация... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL
14.01.2007 10:52
K-Lex писал(а):
> Туда (на > Сахарова и далее по Фучика на юг) нужно тянуть 2 > линию из центра, Согласен > а не от Победы. Под Фучика в > сторону Азино строить 1 линию от ст. Победы > рациональнее чем под пр. Победы, т.к. ее в будущем > можно так же сделать частью 2 линии в центр. Вот мне непонятно как при таком подходе её можно будет использовать под вторую то в дальнейшем... станция пересадки где? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Canatar
14.01.2007 17:24
Сегодня программа "Адымнар" (ТРК "Казань") сообщила, что строительство "Козьей слободы" должно завершиться к марту 2008 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 17:40 пользователем Canatar. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy
14.01.2007 17:36
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > AlexL писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > K-Lex писал(а): > > > > > Как вы себе это представляете? :) Что за S? > > > После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск, > > поворот вправо под Казанку, в результате можно > > получить больше 600-650 метров :) > > Таких планов не было никогда, и в мировом опыте > метростроения таких примеров прокладки пассажирских тоннелей метро, пожалуй, > нет и вряд ли будут. Между Спортивной и Воробьевыми горами в Москве именно S-образный подъем. И поезд очень сильно разгоняется. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 17:37 пользователем NeilSy. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
14.01.2007 19:21
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Между Спортивной и Воробьевыми горами в Москве > именно S-образный подъем. > И поезд очень сильно разгоняется. С чего вы взяли что там S-образный подьем/спуск? Там обычные повороты, которые являются нормой и удовлетворяет всем требованиям метропроектирования: В Москве есть и более крутые повороты трассы, но не S-образные, конечно... Казанский перегон Аметьево - Горки имеет примерно такие же изгибы трассы в плане, как Спортивная - ВГ. Вообще нужно иметь в виду, что когда я выразился, что "в мировом опыте метростроения таких S-образных примеров прокладки пассажирских тоннелей метро, пожалуй, нет", то имелись в виду короткие участки перегонов, не зависящие от разноса станций на местности или от какой-то непреодолимой разности продольных осей станций между друг другом, при которой приходится искать крайнее решение. Но обычно такого не бывает, а станции располагают таким образом, что между направлениями их вылетных осей можно спроектировать перегон без геммора. Между Кремлевской и КС трассировка должна быть именно как можно более кратчайшей, и, как следствие, как можно более прямой... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 19:34 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
14.01.2007 19:27
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот мне непонятно как при таком подходе её можно > будет использовать под вторую то в дальнейшем... > станция пересадки где? Спокойно. Любую станцию можно будет предусмотрительно запроектировать как конечную для 2 линий, либо пересадочной. Тут на форуме была такая дискуссия, там и рисунки были... Пересадочной/конечной можно сделать и ст. в районе Сахарова, и в районе 10 микрорайона. Все зависит от будущего продления линий... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL
15.01.2007 01:41
K-Lex писал(а):
> Спокойно. Любую станцию можно будет > предусмотрительно запроектировать как конечную для > 2 линий, либо пересадочной. Кроссплатформенную? А почему она должна быть конечной? Имхо все же линии нужно пересекать под углами близкими к 90 градусам... И если делать короткий отрезок из двух перегонов и так подсоединить к первой ветке, то народ будет пользоваться такой пересадкой (без доп. оплаты) чем ездить Пазиками... > Тут на форуме была такая дискуссия, там и рисунки были... А ссылочку? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
19.01.2007 11:51
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск, > поворот вправо под Казанку, в результате можно > получить больше 600-650 метров :) Ну если уж разбираться, то там поворот скорее вправо со спуском... > А там же собирались буквой S тоннель строить... Вообще S-образными обычно считают перегоны, у которых углы на радиусах окружностей между осями станций и касательными более 90 градусов (пример на рисунке справа). На перегоне Кремлевская - КС эти углы намного менее 90 градусов. Может, вы имели что-то другое в виду. Но вообще в предыдущих постах я говорил об этом, что таких перегонов практически нет > Между Спортивной и Воробьевыми горами в Москве > именно S-образный подъем. > И поезд очень сильно разгоняется. Скорее не подъем, а профиль. На перегоне Спотривная - ВГ - односкатный профиль. На Кремлевская- КС - двускатный вогнутый. Уклон очень большой сразу после Кремлевской в сторону КС. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.07 12:12 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ненавижу андеграунд
20.01.2007 23:28
тем кому интересно, на сегодняшний день пройдено уже 90 метров тоннеля Козья Слобода. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
21.01.2007 09:12
ненавижу андеграунд писал(а):
------------------------------------------------------- > тем кому интересно, на сегодняшний день пройдено > уже 90 метров тоннеля Козья Слобода. Если я правильно понимаю, сейчас копают тоннель в одну сторону, а потом когда дойдут до Кремлевской начнут копать второй в обратную сторону? Когда предположительно могут быть закончены оба тоннеля? И еще вопрос. Когда закончат проходку тоннелей на Козе или скажем на Пр.Победы, то что-нибудь мешает рыть тоннель сразу дальше к Московской параллельно с отделочными работами? Или сначала на Московской надо вырыть котлован? Можно ли начать рыть котлован на Московской уже сейчас? Что этому мешает? Просто хотелось бы понять логику последовательности действий. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.07 11:40 пользователем Max Smolkin. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.01.2007 14:14
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я правильно понимаю, сейчас копают тоннель в > одну сторону, > а потом когда дойдут до Кремлевской начнут копать > второй в > обратную сторону? Начнут проходку в ту же сторону, в которую прокладывают сейчас первый тоннель, т.е. от Козьей слободы. Когда первый тоннелепроходческий комплекс пройдет часть пути, начнут проходку параллельного тоннеля. Перерыв в начале проходки двух параллельных тоннелей делается для того, чтобы не было взаимного воздействия тоннелепроходческих комплексов, динамических и других нагрузок, что может негативно повлиять на сооружение. Переон очень длинный и сложный. Проходка будет происходить под рекой, и проектировщики решили не рисковать. > Когда предположительно могут быть закончены оба > тоннеля? Смотря когда вернут второй щит из Самары... В мае обещают привезти... > Когда закончат проходку тоннелей на Козе или > скажем на Пр.Победы, На Победе уже почти закончена вся проходка. Но там геология другая. И щиты другие. В Московском районе другие грунты и горковские щиты там вряд ли подойдут... > то что-нибудь мешает рыть тоннель сразу дальше к > Московской параллельно > с отделочными работами? Ничего не мешает, кроме недостаточности финансирования :) Можно параллельно строить хоть три линии, как это делается в некоторых городах мира, когда с нуля за несколько лет возводится по нескольку линий... Типа Сеула... Или сначала на Московской > надо вырыть > котлован? Можно ли начать рыть котлован на > Московской уже сейчас? А зачем? Котлован можно рыть буквально за небольшой срок до подхода щитов, например на Победе Котлован рыли, когда щит от Горок уже почти дошел до будущего котлована... > Что этому мешает? Деньги. А вообще, пока не совсем понятно, как собираются перекрывать Декабристов, ведь это очень оживленная магистраль, а места для строительства где-нибудь сбоку там нет... Постараются все делать в сжатые сроки, и перекроют в самый последний момент... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 15:25 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.01.2007 14:52
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда предположительно могут быть закончены оба > тоннеля? Проходка левого тоннеля будет закончена в марте 2008. Т.е. за 15 месяцев тоннель длиной 2272 м. будет построен. В мае начнется проходка второго тоннеля. Значит где-то к июню, июлю или августу 2008 - проходка второго тоннеля будет завершена. К этому времени саму станцию КС тоже доделают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 14:55 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]