мост в Верхний Услон
dasol
24.08.2007 14:03
Вчера по ТВ Метшин обмолвился (практически дословно: будет еще мост или от Адмиралтейской или от Речпорта на ту сторону.
ЧТо бы это значило??? Re: Мост в Верхний Услон
K-Lex
24.08.2007 15:05
Может быть он после отпуска имел в виду мост БКК или перепутал мост через Казанку в составе БКК с мостом через Волгу. Просто единственный мост через Волгу в генплане 2050 был не у речного вокзала и не у Адмиралтейской слободы, а в районе Аракчино, ито эта картинка генплана 2050 была перенесена из более раннего варианта генплана, который потом переделывали до последнего варианта. В схеме очередности развития УДС моста у Аракчино уже нет. Еще один мост есть в проекте в районе Борового Матюшино/Зеленого Бора, но он тоже никак не у Речного вокзала. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 15:13 пользователем K-Lex. Re: Мост в Верхний Услон
Severnimishka
20.05.2008 20:11
кто-нить может конкретно сказать, когда будет мост из казани к верхнему услону???? есть в планах вообще???? Re: Мост в Верхний Услон
K-Lex
20.05.2008 20:42
Чиновники Вам конкретно не скажут, т.к. решений по этому поводу нет. Никакой острой необходимости в мосте к Верхнему Услону нет, по-этому в Генплане развития Казани до 2050 года в районе Верхнего Услона мост не планируется. Запланирован он там, где действительно нужен - с юга от Казани как составная часть КазКАД. Re: Мост в Верхний Услон
shithappens
21.05.2008 00:46
Дело в том, что Минниханов и компания лоббируют строительство платного участка М-7 по берегу южной пром. зоны, через устье казанки и мостом на тот берег. Мне пришлось врисовать эту дорогу в свою дипломную работу. Говорят, что это лишь вопрос времени. Re: Мост в Верхний Услон
K-Lex
21.05.2008 01:49
Дорога вдоль южной промышленной зоны действительно планируется и уже давно. Это составная часть БКК. С возможным мостом ее мало что связывает. Для транзитного потока нужно строить южный участок КазКАД с совмещенным авто/ж.д. мостом. Re: Мост в Верхний Услон
Mikael Tikhonov
21.05.2008 07:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Дорога вдоль южной промышленной зоны действительно > планируется и уже давно. Это составная часть БКК. А как пойдет трасса в районе Речного Порта? Re: Мост в Верхний Услон
shithappens
21.05.2008 10:26
Ну, вы наверняка знаете, что для идей правительства мыслимых преград не существует. Знаю, что трассировка еще не утверждена, поэтому в своем проекте я впихнул транзит выше уровнем над БКК а севернее еще и МКК со связью по принципу БКК-М7, М7-МКК. Добавлю, что прикидочная трассировка М7 проходит вдоль берега (вплотную). Re: Мост в Верхний Услон
shithappens
21.05.2008 10:30
Да, забыл сказать... Основной идеей транзита явлется быстрый и платный проезд через город, вместо объезда по КазКад (северный ход). Чем длиннее трасса, а данном случае около 30 км, тем лучше (для Минниханова и Ко). Re: Мост в Верхний Услон
K-Lex
22.05.2008 16:42
Проект Бостона - один из самых немыслимых и дорогостоящих в истории США.
shithappens писал(а): ------------------------------------------------------- > Да, забыл сказать... Основной идеей транзита > явлется быстрый и платный проезд через город, > вместо объезда по КазКад (северный ход). Прогонять транзитный поток через город, пусть даже по хайвею - это безумие, т.к. помимо колоссального экологического вреда будет наносится вред архитектуре и памятникам истории. По историко-культурной ценности наследия Казань, как Москва и Санкт-Петербург, причисляется к классу «А», по-этому вряд ли эта хорошая идея для транзитного канала. > вместо объезда по КазКад (северный ход). Чем > длиннее трасса, а данном случае около 30 км, тем > лучше (для Минниханова и Ко). Вместо объезда через КазКАД-северный ход, может быть построен платный КазКАД-южный обход с мостом, как раз от М-7. Это намного нужнее, и стало бы намного эффективнее, замкнулось бы автокольцо вокруг Казани. А по протяженности трасса с мостом на юге тоже достаточно приличная. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 17:24 пользователем K-Lex. Re: Мост в Верхний Услон
shithappens
22.05.2008 17:09
Все здравомыслящие люди против. Я думаю, что их задумка не осуществится. Re: Мост в Верхний Услон
Убийца КТМов-5
03.11.2009 10:25
Можно еще метро прорыть для кучи:)
Или построить мост специально для троллейбуса. А че? Соответствует тенденциям. Ах да! Еще пустить рельсовый автобус по этому мосту и скоростной трамвай по этим же рельсам! Re: Мост в Верхний Услон
Max Smolkin
03.11.2009 11:10
Мост нужно строить прямо от района Речного вокзала на другой берег, и ни к чему тут мудрить, полумеры будут только оттяжкой времени и поэтому пустой тратой денег. Re: Мост в Верхний Услон
NeilSy
03.11.2009 12:05
Какой мост? Какой Диснейленд??
От речного порта 8 км до того берега, да еще там крутая гора. Если мост начнут строить, то насыпят дамбу чуть не до Услона, в наших лучших традициях и испортят не только вид на Волгу, да еще заболотят прибрежные воды. Мост имеет смысл, да и то весьма сомнительный, строить от Аракчино, где ледовая переправа. Re: Мост в Верхний Услон
Ratman
03.11.2009 14:19
От речпорта до Верхнего услона 5 километровый мост нужен, от Ст. Аракчино 2 км до противоположного берега. Старое Победилово - Нижний Услон 4 км, Зеленый бор - Матюшино 3,5 км. Вариант от Аракчино менее затратный, но лично мне импонирует следующий вариант: * Строительство 4-полосной автодороги от Р241 до Матюшино * Строительство 4 полосного моста Матюшино - Зеленый бор * Реконструкция автодороги Зеленый бор - развязка Р239 на Усады с расширением до 4 полос * Строительство автодороги от усадской развязки до М7. Реализация предложенного варианта позволит сократить в 2 раза путь в объезд Казани (мерял линейкой на Google maps, от развязки М7/Р241 до Богородского по М7 ~130 километров, по новой трассе минимум 74), появляется удобный подъезд к аэропорту со стороны М7. Ну и, само-собой жителям города будет легче добраться до правого берега. Мосты Аракчино-Услон и Речпорт-Услон, ИМХО, не привлекательны т.к. нет возможности организовать хороший подъезд со стороны города. Речпорт находится практически в центре, куча светофоров, узкие улицы, запрет на грузовики, от Аракчино до кирдамбы узко и частный сектор. От Аракчино до М7 7,5 километров, два моста совсем рядом получаются. Переход города на другой берег Волги это даже не среднесрочная перспектива. Скругление формы, конечно, выгодно - из всех замкнутых кривых данной длины окружность ограничивает область максимальной площади, но город не в чистом поле стоит. Волга очень серьезное препятствие, форсировать которое экономически не целесообразно. Даже узкая Казанка создает много проблем, мосты и близлежащие улицы не справляются с потоком транспорта. Освоение правого берега затратно и в плане инфраструктуры - понадобится водозабор, очистные сооружения, дороги... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 14:30 пользователем Ratman. Re: Мост в Верхний Услон
K-Lex
03.11.2009 22:45
Для решения таких задач, по сути, и составлялся Генплан. Мост от речного вокзала действительно очень спорен и малореален в том числе и в силу особенностей рельефа, а вот мостовой переход в районе Аракчино вполне привлекателен и даже рассматривался как реальный вариант. Его можно соединить с генпланной скоростной внутригородской магистралью и даже сделать совмещенным с ж.д от северного хода, например. Если рассматривать район Верхнего услона как территорию для отдыха и активного времяпрепровождения казанцев (дачи, отдых, купание, рыбалка, лыжи, сноуборл, гольф и т.д), то естественно оптимальным вариантом был бы такой мост, а не объезды по 50 километров, которые резко снижают привлекательность района В. Услона. Но сейчас согласно стратегии развития РТ вокруг Казани планируется вторая большая КазКАД в 5-10 километрах от существующей объездной, так вот на ней в южной ее части и предусмотрен новый мост через Волгу в районе Гребеней.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]