ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
долой зиму и непогоду :)
Андрей Шкуро  07.08.2012 19:34

А не пора ли проектировщикам жилых многоэтажек, торговых, культурных, спортивных и офисных центров, крупных предприятий и т.п. сразу закладывать в проекты спуск лифта/эскалатора в подвальное помещение, из которого делается подземный переход к подземному вестибюлю ближайшей станции метро (даже если она ещё только в планах)? Тогда в "светлом будущем" многим людям вообще не понадобится тёплая одежда, шапки, зонты, сапоги (экономия!), а поездка на л/а по снеговым заносам вообще превратится в нонсенс :)
Конечно, это для потомков, но начать-то можно уже сейчас. Хотя бы сравнить соотношение расходы/экономия с учётом невозможности дальнейшего увеличения числа автомобилей и даже... пешеходов(!) на многих улицах города.

Re: Долой зиму и непогоду :)
Ratman  08.08.2012 09:39

Идея хорошая, но увы, маловероятная:
1. Подземный переход стоит немало денег даже если строить его в чистом поле где комуникаций подземных нет. Стоимость перехода пропорциональна его длине т.е. длинные переходы строить будет не выгодно.
2. Подобные спуски и заделы это удорожание здания, а если дать застройщику волю то сдавать будут вообще без благоустройства
3. Метропланы меняются и весьма часто. Если такой переход построят заранее то есть шанс что он будет вести в никуда и потом придется его ликвидировать
4. ТЦ в основном ориентируются на покупателей с ЛА, по-моему кроме Кольца ни один ТЦ не имеет прямого выхода в обычный подземный переход, не говоря о станции метро. Если кого-то пропустил, форумчане поправят. Про надземное убожество возле Меги и светофор на Ибрагимова думаю все знают.
5. Метрострой от развития города отстает, нам бы в районах со сложившейся застройкой станций побольше, а предложенный вами вариант реализуем только при новом строительстве.

Думаю на Савиновской хорде можно входы в метро из ТЦ у Парк хауса и XL реализовать, но пойдут ли на это ТЦ неизвестно.

Re: Долой зиму и непогоду :)
Андрей Шкуро  08.08.2012 18:11

Конечно, я про новостройки рассуждал: под центральной площадью микрорайона станция метро, от неё расходятся в разные стороны длинные многоэтажки, в подвалах которых эти переходы (гораздо дешевле, чем в чистом поле) вкупе с мини-магазинчиками продуктов и товаров первой необходимости, кафе, аптеками, парикмахерскими, банкоматами, почтой и т.п. - соединяют понизу все подъездные лифты (кстати, к приятелю из другого подъезда/дома напротив тоже приятней попасть без выхода на улицу, и не только в дождь-мороз, но и в такую жару, как сейчас) а заодно и выход к подземной автостоянке л/а здешних жильцов. Мне кажется, что спрос на квартиры в таких домах будет заметно выше - отсюда и цена, окупающая затраты.

Re: Долой зиму и непогоду :)
tvbsytsbey  08.08.2012 22:26

С нашим подходом к делу ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Те немногочисленные переходы, что есть сейчас, в таком состоянии, что люди больше предпочитают побывать под колёсами чем в таких переходах. Если уж выбирать между непогодой и такими переходами, то выбор явно не в пользу переходов

Re: Долой зиму и непогоду :)
Ratman  09.08.2012 09:05

В конце 70-х был похожий проект. Хотели в Москве целый район отгрохать с подземным транспортом. Даже мусоропроводы хотели объединить трубами чтобы мусоровоз по всему району не колесил.
Пока вижу только 1 место где можно предложенный вами проект реализовать - перспективный район на проделнии Зорге после Дубравной. Правда чтобы его реализовать нужен единый застройщик и его желание подвести метро в свой район, подкрепленное нехилыми денежными средствами.

Re: Долой зиму и непогоду :)
Андрей Шкуро  09.08.2012 19:12

Цитата (tvbsytsbey)
С нашим подходом к делу ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Те немногочисленные переходы, что есть сейчас, в таком состоянии, что люди больше предпочитают побывать под колёсами чем в таких переходах. Если уж выбирать между непогодой и такими переходами, то выбор явно не в пользу переходов
ИМХО, под колёса лезем :) по другой причине - спускаться по лесенке неохота, ведь потом ещё и подниматься(!) придётся. В предлагаемом варианте этих лишних лестниц для спусков-подъёмов нет: лифт - магазинчики - турникет метро, всё в одном уровне.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]