ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Дубравная
Max Smolkin  05.07.2011 12:55

В Москве дали добро на строительство станции метро "Дубравная"
ProKazan, 5 июля 2011 г.

Работы по возведению очередной станции казанского метрополитена планируют начать в 2012 году.

Проект станции метро "Дубравная" осенью 2010 года отправили в Главгосэкспертизу в Москву. На этой неделе стало известно, что проект получил положительное заключение экспертов. Теперь в утвержденный проект могут внести только изменения, связанные с внешним оформлением станции, например, поменять цвет плитки.

- В проект станции метро уже нельзя внести изменения, связанные с безопасностью эксплуатации станции, потому что тогда необходимо снова отправлять проект экспертам, чтобы получить заключение, - говорит главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Дмитрий Дорофеев.

Строительные работы на месте будущей станции метро "Дубравная" начнут в следующем году.

- В 2012 году мы планируем провести первые работы - подготовку площадки, вынос сетей, - сообщил Дмитрий Дорофеев.

Станция "Дубравная" будет располагаться после станции "Проспект Победы" на пересечении улиц Рихарда Зорге, Дубравная и Габишева.

Re: Дубравная
Max Smolkin  05.07.2011 16:58

Станция «Дубравная» станет пересадочной на вторую линию метро
Портал Мэрии Казани, 5 июля 2011 г.

Во второй половине 2012 года начнется строительство станции казанского метро «Дубравная». На следующей неделе в Казань прибудет согласованная проектно-сметная документация и разрешение на начало строительных работ. Об этом заявил сегодня главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Дмитрий Дорофеев

«В Москве завершено рассмотрение проектно-сметной документации по станции «Дубравная», после чего было выдано положительное заключение. На следующей неделе разрешение на начало подготовительных работ будет у нас», - сказал Дмитрий Дорофеев.

На вопрос, когда будет начато строительство станции, он ответил, что к подготовительным работам планируется приступить в следующем году - ориентировочно во второй его половине. «Эти работы подразумевают вынос водопровода, канализации, газопровода и прочих сетей на перекрестке ул.Зорге и ул.Фучика», - отметил главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений.

По оформлению станция будет напоминать станцию «Горки». Особенностью же «Дубравной» станет то, что в перспективе она будет пересадочным пунктом на вторую линию казанского метрополитена, которая до 2018 года должна дойти до нового футбольного стадиона.

«Что касается дальнейших планов, сейчас для рассмотрения и согласования готовятся два варианта строительства этой самой второй линии. Первый вариант подразумевает соединение со станцией «Декабристов», которая строится сейчас, второй - с «Суконной слободой», - заявил Дмитрий Дорофеев.

Re: Дубравная
Max Smolkin  10.01.2012 09:55

Госзакупки в РТ: кабинки для президентских выборов
Бизнес Онлайн, 10 января 2012 г.

МРАМОР ДЛЯ СТАНЦИИ МЕТРО «ДУБРАВНАЯ», КАПРЕМОНТ КАЗАНСКОЙ РАТУШИ, ГИБДД ПОПОЛНЯЕТ СВОЙ АРСЕНАЛ ЗА 97 МЛН. РУБЛЕЙ

Приятная для многих казанцев новость: разговоры о строительстве новой ветки столичного метро обретают реальные очертания. Уже в конце января пройдет конкурс на разработку рабочей документации станции метро «Дубравная» стоимостью в 146 млн. рублей. Об этом и других конкурсах – в первом в наступившем году обзоре госзакупок, который публикует сегодня газета "БИЗНЕС Online".

BIDASSAR BROWN И GOLDEN ОNУХ ДЛЯ КАЗАНСКОГО МЕТРО

Вначале подробности о строительстве метро. 27 января государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» проведет конкурс на выполнение проектных работ по объекту «Продление первой линии метрополитена в Казани от станции метро «Проспект Победы» до станции метро «Дубравная» в стадии «рабочая документация». Победитель аукциона получит за реализацию проектных работ почти 146,5 млн. рублей.

Ознакомившись с техническими характеристиками объекта капитального строительства, мы узнали, что строительная длина участка составит 1,19 км, его эксплуатационная длина – 0,93 километра. Количество станций – одна, в том числе одна пересадочная. На «Дубравной» планируется эксплуатировать в час пик на первый период 24 пары пятивагонных поездов в час, на перспективу - 40 пар пятивагонных поездов в час. Время сообщения от станции «Авиастроительная» до станции «Дубравная» при средней скорости 51 км/час составит 25 минут.



Любопытно было узнать, как будет выглядеть архитектурно-художественное решение интерьеров станции. По замыслу разработчиков проекта, интерьер будет соответствовать теме названия станции: «строго геометричный кессонированный свод, слегка наклонные путевые стены, облицованные мрамором Bidassar Brown и Golden Оnух, торшеры-светильники характерной формы - создают ассоциативный ряд станции под названием «Дубравная». Колористическое решение станции: зеленовато-желтые, с включением коричневого, тона – как преобладающие цвета дубовой рощи».

В отделке планируется применять природные материалы - мрамор, гранит, окрашенный бетон, которые «семантически работают на образ станции».

Полы выполняются из полированного гранита разных пород по специальному рисунку. Стены подземных уличных переходов отделываются полированным гранитом, ступени - термически обработанным гранитом, полы - плитами из шлифованного гранита.

Архитектурное освещение станции не только обеспечивает нормативную освещенность платформы и вестибюлей, но и, как сообщает заказчик, активно включается в создание архитектурного образа станции.

......

Re: Дубравная
Ratman  10.01.2012 17:04

Конкурсная документация.
Из не упомянутого в Бизнес-онлайне:
Станция «Дубравная» расположена со смещением по ходу пикетажа от пересечения ул. Ю. Фучика - ул. Р. Зорге, посадка продиктована наличием крупных городских инженерных коммуникаций.
В перспективе станция «Дубравная» является пересадочной на Азинскую линию, поэтому в планировке вестибюля № 1 предусмотрен пешеходный переход в вестибюль будущей станции.
Два подземных вестибюля и платформа, соединяются между собой лест¬ницами. Лестница в вестибюле № 1 оборудована подъемно-транспортным устройством для инвалидов типа «ОМЕГА».
За станцией предусмотрен сокращенный съезд с оборотным и отстойным тупиками, над которым размещается блок дополнительных устройств.
Для предотвращения возможных деформаций существующих зданий, сооружений и инженерных сетей, находящихся в технической зоне строительства метрополитена, котлованы сооружаются в ограждающих конструкциях из буросекущих свай, грунтоцементных свай армированных трубами и шпунта с раскреплением стен расстрелами и поясами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.12 17:07 пользователем Ratman.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kemal  10.01.2012 20:08

Цитата (Ratman)
сокращенный съезд
Может таки перекрёстный?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
AlexL  11.01.2012 00:49

Цитата (kemal)
Цитата (Ratman)
сокращенный съезд
Может таки перекрёстный?
Сокращенный съезд – путевое разветвление минимальной длины для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой. Состоит из двух стрелочных переводов, расположенных на соединяемых путях крестовинами, обращенными друг к другу, и соединительного пути между ними. Сокращенный съезд применяют при больших междупутных расстояниях (обычно св. 7 м), чтобы получить наименьшую длину соединения.
(с) jd-enciklopedia

P.S. только вяжется ли такой съезд с заявляемой перспективной парностью = 40 ?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
tvbsytsbey  12.01.2012 19:59

Прошу прощения за глупый вопрос. Каким образом оборотный тупик ускоряет движение на конечной станции? Если машинист побежит из кабины в кабину где-то в тупике, времени это займёт никак не меньше, чем если он побежит по платформе.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  13.01.2012 11:17

Оборот состава при больших интервалах и при малых это 2 разные вещи. Сейчас у нас машинист по платформе бегает, а если интервал уменьшить, то надо будет как в Москве делать. Там на конечной машинист выходит, в кабину садится другой машинист, который оборачивает состав, а машинист, оставшийся на станции, спокойно идет к голове поезда. Хотя у нас есть автоведение, может его запрограммируют, благо состав в оборот без пассажиров уходит.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  13.01.2012 11:36

Цитата (tvbsytsbey)
Прошу прощения за глупый вопрос. Каким образом оборотный тупик ускоряет движение на конечной станции? Если машинист побежит из кабины в кабину где-то в тупике, времени это займёт никак не меньше, чем если он побежит по платформе.

На станции одновременно могут находиться только два состава, а на станции+тупиках - три и более.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
tvbsytsbey  13.01.2012 13:43

Цитата (Ratman)
Оборот состава при больших интервалах и при малых это 2 разные вещи. Сейчас у нас машинист по платформе бегает, а если интервал уменьшить, то надо будет как в Москве делать. Там на конечной машинист выходит, в кабину садится другой машинист, который оборачивает состав, а машинист, оставшийся на станции, спокойно идет к голове поезда. Хотя у нас есть автоведение, может его запрограммируют, благо состав в оборот без пассажиров уходит.
Почему так не делают - на линии работает на 2 машиниста больше, чем поездов. Когда на проспект победы приезжает поезд, в заднюю кабину садится машинист и уезжает. Из передней кабины выходит машинист и идёт в сторону задней. Как дойдёт - подъезжает следующий поезд. Цикл начинается заново. На козьей тоже самое
Цитата (Max Smolkin)
На станции одновременно могут находиться только два состава, а на станции+тупиках - три и более.
А как накопление поездов в тупике помогает уменьшить интервал? Это увеличивает время, необходимое для полного круга по линии, а значит, увеличивает интервалы при том же количестве поездов.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  13.01.2012 18:25

Цитата (tvbsytsbey)
Почему так не делают - на линии работает на 2 машиниста больше, чем поездов. Когда на проспект победы приезжает поезд, в заднюю кабину садится машинист и уезжает. Из передней кабины выходит машинист и идёт в сторону задней. Как дойдёт - подъезжает следующий поезд. Цикл начинается заново. На козьей тоже самое
А как накопление поездов в тупике помогает уменьшить интервал? Это увеличивает время, необходимое для полного круга по линии, а значит, увеличивает интервалы при том же количестве поездов.
1. Когда за что-то отвечает один человек, с него и спросят в случае чего. А если ездят все по очереди - потом не разберёшь, кто виноват :)
2. Если на стрелке какая-то заминка: с тупиком следующий состав уже может прибыть к перрону и высадить пассажиров, что даёт какой-то люфт во времени. А сейчас - следующий останавливается в тоннеле, что лишает этого люфта и психологически хуже для пассажиров.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kemal  13.01.2012 19:56

В заднюю кабину и сейчас подсаживаются, чтобы к приходу машиниста всё было уже готово.
Оборт в тупике быстрее, т.к. происходит без пассажиров. Приехал в тупик, переключил управление и сразу же уехал.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
AlexL  13.01.2012 23:15

Кроме этого, если в тупике три пути, то в двух случаях из трёх можно будет осуществлять одновременно въезд/выезд.

Цитата (tvbsytsbey)
Это увеличивает время, необходимое для полного круга по линии, а значит, увеличивает интервалы при том же количестве поездов.
Да, это так;
но зато при этом можно поддерживать минимальный интервал на линии (максимальную парность) увеличив количество поездов

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  14.01.2012 09:24

Кстати, ещё аргумент в пользу тупиков - безопасность: если поезд ненадолго остаётся пустым, дежурные его осмотрят на предмет оставленных вещей. А сейчас это затруднительно: из одной двери ещё не вышли, а в другую уже ломятся.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
AlexL  14.01.2012 11:00

Цитата (Андрей Шкуро)
Кстати, ещё аргумент в пользу тупиков - безопасность: если поезд ненадолго остаётся пустым, дежурные его осмотрят на предмет оставленных вещей
Вспоминая ГЗЛ, Лубянку и Парк Культуры... можно сказать помогает мало.
А вот движение с пассажирами в обратную сторону считается менее безопасным, чем без пассажиров. Хотя пока 8 минутные интервалы - это не критично. Но на Дубравной озвучивается число 40 пар в час.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.12 11:01 пользователем AlexL.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Vladdis  17.01.2012 12:42

Цитата (Ratman)
Оборот состава при больших интервалах и при малых это 2 разные вещи. Сейчас у нас машинист по платформе бегает, а если интервал уменьшить, то надо будет как в Москве делать. Там на конечной машинист выходит, в кабину садится другой машинист, который оборачивает состав, а машинист, оставшийся на станции, спокойно идет к голове поезда. Хотя у нас есть автоведение, может его запрограммируют, благо состав в оборот без пассажиров уходит.

У нас все еще более усложнено, поскольку интервалы на линиях в час-пик в среднем 90 секунд. На конечной машинист выходит, в кабину заходит другой, уводит состав в депо. В этот же момент в хвостовую кабину этого же поезда заходит другой, который состав из депо выводит, и на пути отправления из кабины выходит. Т.е. в оборот уезжают два машиниста, в голове и хвосте, которые после оборота поезд покидают, переходят на другую сторону платформы и ждут следующего (т.н. оборотные машинисты). Прибывший же машинист не спеша идет к голове, при этом пропуская тот поезд, который он привел. Т.е. уезжает он с конечной не на своем, а на следующем.
В случае же с боковыми платформами все значительно сложней, т.к. смена происходит на предыдущей станции (например, Рязанский проспект - Выхино), поскольку машинисту переходит с одной платформы на другую очень долго (особенно на Выхино, да в час-пик, да сквозь толпу).
На ст.ст. Александровский сад и Кунцевская (маршруты до Кунцевской)бригада идет по платформе к противоположной голове, пропуская тот состав, который привела. На ст. Международная бригада просто переходит в другую голову и уводит свой же состав.
В Нижнем Новгороде машинист переходит из одной головы в другую своего же состава на ст. Буревестник, Парк Культуры (на обеих - в тупике) и Московская (по платформе).

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
tvbsytsbey  17.01.2012 18:49

Т.е. машинисты не привязаны к поезду? Меняют их "как перчатки"

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Vladdis  18.01.2012 13:57

Цитата (tvbsytsbey)
Т.е. машинисты не привязаны к поезду? Меняют их "как перчатки"

В Москве и Питере - да.
В Москве есть 11 линия, коротенькая, всего 3 станции. Вот на ней существует привязка, там как раз машинисты из кабины в кабину переходят. На всех остальных - нет.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  18.01.2012 21:27

Тогда почему бы не сделать гораздо проще: один машинист высадил пассажиров на конечной, сам завёл поезд в тупик и вылез - а другой машинист сел в заднюю кабину и повёл поезд из тупика на посадку и дальше по маршруту; пока придёт следующий состав, первый машинист в тупике (пассажиры не мешают!) переходит к месту остановки хвоста состава и "ловит" следующий поезд ?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
AlexL  19.01.2012 11:12

Цитата (Андрей Шкуро)
Тогда почему бы не сделать гораздо проще?
А как машинист на соседний путь перепрыгивать будет? через КР?
+ Время прохождения от головы к хвосту потребуется меньшее, чем если идёт по платформе

P.S. 2 Vladdis: Спасибо за развернутые полезные ответы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.12 11:15 пользователем AlexL.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]