(Темиртау) "Спектры" вместо подержанных Т3?
Петров Дмитрий
09.08.2009 21:13
Руководство металлургического комбината ищет подходящего производителя трамвайных вагонов для своего трамвайного цеха, который после обновления парка вагонов будет передан на баланс города. А пока, отступив от мыслей о покупке б/у Татр из Европы, идут переговоры с "Уралтрансмашем". Первая партия должна включать 8 новых вагонов.
Источник. Re: "Спектры" вместо подержанных Т3?
Петров Дмитрий
30.08.2009 08:29
Все же видимо индусы купят старые Татры ...
http://www.temirtau.org/news/2479-tramvajjnyjj-park-poluchit-v-podarok-12.html И еще грядет 50-летие трамвайного движения в Темиртау, еще одна ссылка на статью, правда девушка не раз писавшая про трамваи в Темиртау так и не разобралась в модификациях : http://www.temirtau.org/events/2481-tramvajjnomu-parku-50-let.html . Конечно первыми были КТМ1-КТП1, затем были КТМ2-КТП2, в 1971 году начали поступать КТМ5, в 1975 прибыли 1 ЛМ68 И 13 ЛМ68М, потом неоднократно приходили КТМ5, и только в 1993 году 5 КТМ8К. Вчера по прибытию в Темиртау, заметил новые схемы окраски, около 60% вагонов свежевыкрашены. Re: "Спектры" вместо подержанных Т3?
LLirik
02.09.2009 19:10
С российских вагонов в Казахстане по идее, таможенные пошлины не должны платиться. Только НДС, может быть.
У нас же - "Таможенный Союз". Re: "Спектры" вместо подержанных Т3?
Петров Дмитрий
02.09.2009 22:20
Парк еще не передан городу, да городу его не отдадут, он перейдет дочернему предприятию включающему в себя бывшие цеха комбината : трамвайный, чулочно-носочную фабрику и гостиницу "Миттал". Однако, если в прошлые годы выделяли деньги хотя бы на ремонт километрового участка путей, то в этом хватило только на ремонт одной кривой. А пути совсем не сахар. Сегодня проехался в промзоне в сторону "Цеха обжига", так там, где должны быть плавные изгибы на путях - вместо кривых просто изломы под углом и трамвайчики кидает в сторону просто будь здоров! Очень часто встречаются вставки по 0.5 - 1.0 метру длинной с одной из сторон - эквивалент замены пути. Очень хотелось бы чтоб "новые" вагоны не рассыпались через некоторое время. Есть сведения, что "жить" Татры будут на 4-ом маршруте, хотя раньше все "новье" шло на 2-ку. Татры едут в Темиртау!
Петров Дмитрий
04.12.2009 19:30
Наконец стало известно о том какие вагоны и откуда едут в город металлургов официальные сми. Re: "Спектры" вместо подержанных Т3?
ВалентинБ
04.12.2009 19:35
Особенно "порадовали" две вещи: 1) вагоны некоторое (!) время использовались в Германии. Некоторое, это какое- месяц, два года... тут речь идет как минимум о полутора десятилетиях. 2) цена вопроса. От 220 дл 350 тыс.евро за такое, это, простите, как? Новый Варио LF столько стоит по-моему... Re: "Спектры" вместо подержанных Т3?
Georg
04.12.2009 19:46
Не очень понятно, на рисунке же изображена узкоколейная Татра КТ4. Они их будут перешивать на широкое полотно? Re: "Спектры" вместо подержанных Т3?
Saboteur
04.12.2009 19:54
Кого перешивать? Вы что курите то? Re: Татры едут в Темиртау!
Valentin
04.12.2009 20:15
Прибыл к вам вагон № 226 из Потсдама. 1985 года выпуска. До Потсдама экспуатировался в Берлине. Так что Темиртау уже третий хозяин этого вагона Re: "Спектры" вместо подержанных Т3?
Vadims Falkovs
05.12.2009 18:14
На снимке Т4 из Потсдама. Там широкая колея 1435 мм. А не узкая. Зачем перешивать, когда можно взять тележки. Re: Татры едут в Темиртау!
Петров Дмитрий
13.12.2009 13:14
Вот еще одна ссылочка о прибытии вагонов 226 и 227 в Темиртау и фото вагона 227 на платформе : http://www.temirtau.org/news/3103-v-temirtau-pribyli-pervye-importnye.html. Интересно какие инвентарные номера получат вагоны пустующие типа 3,11,16,17... или грядет перебивка. Насколько теплыми окажутся салоны ТАТР в 30-ти градусные степные морозы? Появится ли большее число жедающих ездить на трамвае, а не на Пазиках? Как будут работать длинные вагоны без кондукторов? Вообще очень много всяких вопросов. В том числе и как будут обслуживаться удлиненные вагоны в боксах для коротких боксах и т.д. Re: Татры едут в Темиртау!
Volodya
16.12.2009 19:47
Какой модели пришедшие вагоны? В статье написано Т6А2, а на фото видим "гармошки"... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.09 20:02 пользователем Volodya. Re: Татры едут в Темиртау!
Петров Дмитрий
05.01.2010 15:16
В Темиртау пришли 7 Потсдамских вагонов это бывшие №№ 103, 132, 226, 227, 243, 244, 245. Еще до Нового года № 226 начал выходить на линию. Парковые номера еще не присвоены. Вчера 226 не работал, а сегодня сделал один круг с пассажирами и один круг - техническая обкатка. Трамвай действительно теплый, по корявым путям идет неплохо. Вожатая периодически подтягивала полупантограф на некоторых участках. Что интересно в новом вагоне, в отличие от КТМов, открывают одновременно 3 двери (заднюю - 4-ю не открывают ). В салоне работает кондуктор и продают билеты! Такого в Темиртау давно не было. Народ по привычке, что окрывают переднюю дверь и среднюю дверь для посадки, ломится в переднюю дверь. А теперь можно войти и выйти в целых три двери. В целом здорово! Правда пока в парке привыкают к обслуживанию новой техники. Остальные 6 вагонов стоят не расконсервированные, без пантографов, часть из низ задом наперед. Народ с охотой едет на новом тепленьком вагоне. В салоне был аншлаг, не смотря на то ,что рейс был в обеденный час. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.10 15:18 пользователем Петров Дмитрий. Re: Татры едут в Темиртау!
дмитрий из нн
05.01.2010 19:04
Боюсь в хозяйстве с одними ктм-5 такая техника тёплой и комфортной пробудет недолго. К тому же если вагоны европейские могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием оборудования. Пускай годик хотя бы поездят, а там уж можно будет полноценно оценить и вагоны и слесарей Темиртау. Re: Татры едут в Темиртау!
Петров Дмитрий
06.01.2010 10:37
В час дня в депо прибыл еще один потсдамский вагон № 228, итого 8 вагонов уже на месте. Сегодня сильный снегопад и 226 не вышел на линию :-( Re: Татры едут в Темиртау!
Петров Дмитрий
06.01.2010 12:03
Вот еще и №127 пожаловал. Всего 9 вагонов. Re: Татры едут в Темиртау!
Петров Дмитрий
04.05.2010 21:40
Часть Татр уже на линии. Задержка выпуска была связана с подтоплением некоторых участков путей и опасностью замокания оборудования под полом. В планах выпуск всех 12 Татр на линию по 4 маршруту, ремонт 10 км путей, замена 140 опор на пр.Республики. Кроме того в связи выходом новых вагонов администрация города и дорожная полиция рассмотрела старую тяжбу и отдала приоритет трамваям на проблемном участке на пер. Мира - Темиртауская.
О начале замены опор контактной сети + кликабельное фото с Татрами: «АрселорМиттал Темиртау» уже изготовил первые опоры для переноса линии электропитания трамваев. В прошедшие выходные началась их установка на пр. Республики. Полный текст здесь: http://www.temirtau.org/news/3823-na-prospekte-respubliki-nachali.html О планах и ремонтах: Работы на весну и лето у трамвайного парка много: необходимо отремонтировать до 10 км трамвайных путей и адаптировать новые вагоны германского производства к эксплуатации в наших условиях... Полный текст здесь: http://www.temirtau.org/news/3806-jetim-letom-otremontirujut-10-km.html О смене приорита в движении транспорта : Отдел дорожной полиции сообщает автолюбителям о предстоящем изменении схемы организации дорожного движения на перекрестке пр. Мира – ул. Темиртауская. В ближайшее время здесь будет изменен знак приоритета дороги, и если раньше главной дорогой был пр. Мира, а второстепенной – ул. Темиртауская, то теперь они поменяются местами, вся инфа здесь : http://www.temirtau.org/news/3755-perekrestok-mira-temirtauskaja-budut.html О том, что старый КТМ-2 вновь будет участвовать в съёмках и не только : Гуд бай, старый трамвай! Самый недорогой и экологически чистый вид транспорта, трамвай, сохранился в нашей стране только в Алматы, Павлодаре, Усть-Каменогорске и Темиртау. В прошлом году трамвайный парк в городе металлургов отметил свой 50-летний юбилей, а в этом году он готовит трудовые сюрпризы к полувековому юбилею Казахстанской Магнитки. Главные из них - поэтапное обновление подвижного состава, а также удаление нависшей паутины проводов вдоль трамвайного движения, которая отнюдь не красит центральные проспекты города. www.inkaraganda.kz Полная версия тут : http://temirtau.moy.su/news/gud_baj_staryj_tramvaj/2010-04-17-663 Анализ работы предприятия, спустя год после вывода из структуры Металлупгического комбината : В планах трампарка – ремонты путей и подвижного состава Прошедшая зима для работников трамвайного парка стала настоящим испытанием на прочность. Особенно сложно пришлось ремонтникам, ведь необходимо было не только поддерживать в хорошем состоянии уже имеющиеся вагоны, но и проводить модернизацию и адаптацию в наших условиях двенадцати новых вагонов – подарка к 50-летию цеха от АО «АрселорМиттал Темиртау» в рамках меморандума, заключенного с областным акиматом. Большинство старых вагонов уже старше 30 лет. Обильные снегопады и морозы вызвали много повреждений, особенно ходовой части вагонов. Пришедшая весна, вызвавшая обильное таянье снега, также принесла массу неудобств – многие участки трамвайного пути (рельсы) оказались затопленными. Было принято решение не выводить на линию новые вагоны из-за угрозы повреждения электрооборудования, которое расположено под рамой трамваев. За 50 лет эксплуатации в плачевное состояние пришли трамвайные пути. В этом году планируется отремонтировать 8 – 10 км из них. Как уверяет руководство трамвайного парка, для этого будут приложены все усилия. По заданию акима области на проспекте Республики необходимо установить новые опоры, исключив существующие сегодня растяжки проводов контактной сети. Декоративного исполнения опоры будут изготовлены силами АО «АрселорМиттал Темиртау». Их монтаж планируется завершить к концу июня, трамвайному парку в ночное время суток поможет в работе ТОО «Темиртау-Жарык». Что касается сотрудничества с АО «АрселорМиттал Темиртау», то ничего существенно не изменилось. Как и ранее комбинат, по договорам, оказывает трампарку поддержку и содействие. Большим подспорьем является помощь комбината в снабжении материалами. Правда, запасные части для ремонта вагонов приходится закупать самостоятельно. На сегодняшний день на поставку комплектующих заключены договора с несколькими поставщиками из России. Полная версия тут: http://temirtau.moy.su/news/cherez_god_posle_reorganizacii/2010-04-15-662 Re: Татры едут в Темиртау!
Петров Дмитрий
14.12.2010 22:08
Татры выходят на 4-ку после долгого простоя. Удалось наконец решить одну из серьезных проблем для "не Татровского" города. Статья в "Вечерней газете" : http://www.temirtau.org/news/4930-cheshskie-tramvai-vernulis-na.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]