Алма-Ата. Пригородные железные дороги
Петр Смирнов
18.03.2006 01:41
В Алматы отсутствует пригородно-городской железнодорожный транспорт, и нет никаких признаков, что он когда-либо будет развиваться. Re: Пригородные железные дороги
A. N.
19.03.2006 07:41
На Отар и Сарыозек поезда (пара грязненьких вагонов под локомотивом) ходят. А вот электропоездов и дизель-поездов в регионе действительно нет вообще. Запуск электричек на Капчагай планируется только после электрификации участка Алма-Ата - Сарыозек. Re: Пригородные железные дороги
Alex R.
19.03.2006 20:51
В Алма-Ате сейчас есть электрифицированная ж.д.? Re: Пригородные железные дороги
A. N.
19.03.2006 21:14
Вся ветка на запад (Отар, Джамбул, Чимкент) электрифицирована (переменка). На север до самой России - нет. Re: Пригородные железные дороги
Петр Смирнов
19.03.2006 23:10
На дворе же не XIX век. Один поезд, на котором можно уехать только "туда", а потом ждать сутки, чтобы вернуться обратно... На пригородное сообщение это мало походит. Кстати, что-нибудь известно об электрификации северной части Турксиба? Re: Пригородные железные дороги
gvp
20.03.2006 10:14
Мне кажется, что там не тот пассажиро и грузопоток чтобы ее электрифицировать. был бы смысл, вполне возможно, что занялись бы сначала этим а не постройка линии Усть-Каменогорс - Чарская. Кстати, ее строят сразу с электрификацией или без? Re: Пригородные железные дороги
noname
20.03.2006 17:18
Эм-м!!! Если кто не в курсе, то развитость железных дорог и их электрофикация вещи не совсем связанные. Все зависет от стоимости производства электроэнергии и ее доставки. А от Алматы по турксибу следующий крупный город только Семск. Подстанции кто обслуживать будет? Re: Пригородные железные дороги
Петр Смирнов
20.03.2006 23:42
Участок Усть-Каменогорск - Чарская строится с целью ликвидировать дорогие транзитные перевозки от Алтайских рудников по территории России через Локоть. Думается, вряд ли она будет электрифицироваться без электрификации основной магистрали. Re: Пригородные железные дороги
Петр Смирнов
20.03.2006 23:47
Между Чу и Карагандой тоже немалое расстояние, степно-пустынные просторы, тем не менее, магистраль электрифицирована. Правда, это произвели еще при Союзе. Re: Пригородные железные дороги
noname
21.03.2006 20:43
Петр Смирнов писал(а): > Между Чу и Карагандой тоже немалое расстояние, степно-пустынные > просторы, тем не менее, магистраль электрифицирована. Правда, > это произвели еще при Союзе. Именно что при Союзе. А концепция то сменилась уже после. Re: Пригородные железные дороги
noname
22.03.2006 22:02
Ну я ж уже писал. До недавнего времени считалось, что степень электрофицированности жд напрямую связано с уровнем развития. Точнее что этот самый уровень пропорционален электрофицированности. Вот и старались как можно больше путей на электрическую тягу посадить. Сейчас несколько иначе. Эти понятия вроде как рассоединили. Ну не выгодно может быть ставить на электричество путь - энергия дорогая. А вообще там конечно помимо стоимости электроэнергии еще куча условий. Re: Пригородные железные дороги
Артём
23.03.2006 11:07
Петр Смирнов писал(а): > Между Чу и Карагандой тоже немалое расстояние, степно-пустынные > просторы, тем не менее, магистраль электрифицирована. Правда, > это произвели еще при Союзе. Зато Чу - Алматы электрифицировали уже после развала СССР. Кстати, не собираются второй главный путь на этом участке строить? А то ведь загружен он - будь здоров. Тем более, он потребуется, если электричечное движение развивать. Re: Пригородные железные дороги
Уткин Михаил
25.03.2006 13:37
Проект электрификации Алматы-1 - Сары-Озек готов. Проект Сары-Озек - Актогай заканчивают. Вы, господа, забываете о том, что наиболее грузонапряжённое направление сейчас - с Актогая в Китай! Туда, скорее всего, дальше и пойдут. А вообще - на весь Казахстан существует всего один СМП электрификаторов, который сейчас закончил возиться с участком Екибастуз-1 - Павлодар-Юж. и всеми ответвтлениями на нём (до Ермаковской ГРЭС, Ушкулына и пр.). Поэтому сейчас начнут электрифицировать либо Кандагач - Макат, либо Железорудную - Костанай. Потом - Алмату - Сары-Озек. Дальше ЦЖС и ЦЭ КТЖ пока не заглядывают. По электрифицированным линиям ещё нужно на чём-то ездить, поэтому КТЖ и ТрансМашХолдинг РФ уже создают в павлодаре СП по сборке локомотивов. Планируют собирать электровозы и электрички, но начнут пока с партии маневрушек ТЭМ18Д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]