Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
23.10.2009 18:58
Сегодня в Вильнюсе на 34-м маршруте был замечен белый МАЗ-низкопольник.
Машина была с нанесенными на борта логотипом "Vuilniaus autobusai" и гаражным номером 551, но с нелитовскими номерами (черные буквы и цифры на белом фоне). Внутри автобуса информационные надписи-наклейки были на польском языке. Что за зверь, кто знает? Испытания? Есть ли планы по закупке? Удалось даже проехаться на нем одну остановку из интереса. Впечатления... Салон неплохой, но - на первый взгляд все-таки не дотягивает до "Цитаро" и "Вольво". Места для пассажиров и накопительная площадка напротив средней двери зрительно тоже не больше, чем в последних. И, уже на вокзале категорически отказывалась открываться-закрываться одна створка средней двери, водитель даже вылезал и что-то там в дверях подкручивал. Хочется думать, что последнее все-таки - досадная мелочь. Вообще, как альтернатива старым скандинавским газовым автобусам - очень даже ничего. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
26.10.2009 00:25
Вот здесь фотографии этого МАЗа:
http://fotobus.msk.ru/photo/177519/ Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
26.10.2009 18:19
Volvo 7700,Маз прибыл в Вильнюс 20 числа на испытания на 3 недели.Надписи на польском,так как он прибыл к нам с выставки из Польши.
Отзывы всех очень положительные,и некчему даже придраться в техническом плане,машина показывает себя на уровне Вольв. Что касается закупок,уже пошли по парку слухи что хотят их закупать. Дверь не рабтала из-за того что ее раздолбали уже на выстовках в Польше,открывая закрывая её. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
26.10.2009 19:43
Уж лучше они, чем эти шведские ископаемые и старые однодверные с узкими проходами "немцы" еще начала 90-х... А насчет "гармошек" планов нет? Хочется надеяться, что так оно и есть. Не очень удобно выходить через одну створку :) Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
26.10.2009 22:42
Volvo 7700,если хотите,могу переслать вам его еще фотографии лично.
Про гармошки тишина. Насчет створки то она сегодня только не закрывалась ито только 2 раза заклинило,а открывалась исправно. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
27.10.2009 00:50
Спасибо. Но я его вижу в городе постоянно, сегодня на том же 34 маршруте, так что фоток пока не надо :) Гораздо лучше было бы видеть на улицах много таких МАЗов вместо шведско-немецкого старья. Жаль. Современных и удобных вместительных "гармошек" Вильнюсу не хватает. Всего 30 новых "Вольво"-гармошек, и то скорее в пригородном, чем в городском исполнении. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal
27.10.2009 01:59
Гармошка вообще есть только одна и пока-что экспериментальная. Фото салона будут опубликованы сегодня на fotobus.msk.ru. О альтернативах шведам еще думать рано - они то только куплены ведь. Ими заменили короткие Каросы, Ванхулы и Маны, а так же гробов из Норвегии (последнего 070 порезали на прошлой неделе). Как говорил Mercedes_o405g, все водители и механики довольны им. Правда в воскресенье (вроде-бы) была какая-то неисправность в электронике. Старые однодверные немцы порой показывают себя лучше чем иные автобусы, так что их списывать еще рано :). Газовками тоже уже занялись и теперь не будет столько сходов.
Лично при мне сегодня створки ни разу не клинили, хотя я ехал то 3 остановки :). Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
27.10.2009 09:45
Та неисправность была из-за сбоя компьютера,поэтому он выехал не в четверг а в пятницу первый раз.
По всем показателям,в разы лучше чем тотже TEDOM,который год назад у нас испытывался. За 4 рейса,створки только 2 раза заклинивало. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal
27.10.2009 23:53
Понятно. Хотя кто-то видел его в пятницу на линии, значит он всё таки выезжал, но потом съехал. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
28.10.2009 13:06
Кстати, касаемо салона. Откидные сидушки - совершенно лишнее дело в наших условиях. В часы пик они все заняты желающими сидеть, отнимая на накопительной площадке полезное место для стоящих пассажиров. Это же относится к новым "Цитаро" и "Вольво". Лучше уж "Каросы-832", нежели ЭТИ... Не буду спорить, но с точки зрения пассажира подобные машины в условиях 600-тысячного города с большим пассажиропотоком - просто мучение. Кстати, вот краткое резюме на тему работающих вильнюсских городских автобусов. Volvo 7700 и Mersedes 0530 Citaro: Очень удачные, эстетически современные, удобные и приятные для пассажира городские машины. Из минусов могу отметить лишь откидные сидения на накопительной площадке - это ненужное дело. Volvo 7700A: Практически можно сказать все то же самое, что и выше - очень хорошая и современная "гармошка" для большого города. Единственное, отсутствие задней четвертой двери для пассажиров и накопительной площадки напротив третьей двери делает автобус неудобным в часы пик. В такой комплектации он скорее подходит для пригорода, нежели для города. Mersedes 0520 Cito: Очень приятная, удобная и симпатичная небольшая машина для малозагруженных маршрутов. Karosa B741/841/941: Морально и физически устаревшие машины, по конструкции, по сути, аналогичные "Икарусам" 200-й серии. Но вместе с тем - в часы пик, пожалуй, одни из самых удобных, если не считать их высокопольность. Большие накопительные площадки напротив широких дверей, немало места в салоне для стоящих пассажиров - факторы, очень немаловажные в часы пик. К тому же, это самые многочисленные автобусы одной (по сути) серии в городе. Karosa B832: Все вышесказанное относится и к "коротким" "Каросам". Жаль, что их работающих почти не осталось. Mercedes 0405GN и MAN NG272/NG232 CNG: Неплохие подержанные низкопольные "гармошки". MAN-ы удачнее - больше места на накопительных площадках, на многих MAN-ах сиденья в один ряд (а не в два) напротив третьей двери, что оставляет больше простора в часы пик. Минусы - отсутствие четвертой двери для пассажиров. Neoplan N4021/3: По сути, аналог MAN NG272. Особо добавить к этой "гармошке" нечего. Mercedes 0405N/O405N2Ü CNG и MAN NL232 CNG: Последние - пожалуй, лучшие подержанные "короткие" машины в Вильнюсе. Три полноценных широких двери для пассажиров, просторная накопительная площадка в центре. Минусы - их всего два. На их фоне гораздо более многочисленные "Мерседесы" хуже - именно своей однодверностью. Общие плюсы и тех и тех - низкопольность. Mercedes 0405: Совершенно неприспособленная для крупного города машина. Единственная дверь, маленькие накопительные площадки (куда влезет лишь одна коляска), узкие проходы, высокопольность - в часы пик сплошное мучение. Mercedes 0405 в кузове Hess: К вышесказанному можно лишь добавить еще и уродливый внешний вид. Плюсы - хорошо, что их всего три. Mercedes 0405G: Все, что сказано о "короткой" машине 0405, можно сказать и о "гармошке" 0405G. Хуже того - на многих нет даже накопительных площадок, а стоят широкие сидения с высокими спинками, сужая и без того узкие проходы. Ехать в таком в часы пик на 2-м, 43-м, 47-м, 53-м, скажем, маршрутах - врагу не пожелаешь. И главное - купили аж 30 таких недоразумений. Mercedes-Benz O405G в кузове Castrosua: Вариант намного лучший, чем обычный 0405G. Хотя бы накопительными площадками, более широкими проходами и большим пространством для стоящих пассажиров. Heuliez GX417 CNG: Приятная эстетически и удобная подержанная низкопольная "гармошка". Единственный минус - нет четвертой двери, а так - большие накопительные площадки и немало места для стоящих пассажиров. Жаль, что их всего 4 машины. Carrus City L (Volvo B10BLE-60 CNG), Säffle 2000 (Volvo B10BLE-59 CNG) и Säffle 5000 (Volvo B10L-60 CNG): Многисленное семейство скандинавских "газовиков" - особая тема. Узкие проходы в задней части этих машин вкупе с высокими сидениями, на некоторых сериях с высоким уровнем пола во второй половине салона и узкой дверью в задней части (за исключением Säffle 5000) - все эти факторы, мягко говоря, не в пользу городского предназначения этих машин. Это даже не касаясь их эстетического вида и общей надежности на линиях.. Во вторник на 10-м маршруте катался. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
28.10.2009 13:34
Volvo 7700,ну откидные сидушки это не проблема,можно заказть машины без них. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
28.10.2009 21:41
Сегдня уже 3 дверь не глючила :-D Но ужасна глючила 2 дверь и ее пришлось закрыть на замок. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
28.10.2009 23:49
Именно поэтому я коснулся этой темы лишь касаемо НОВЫХ машин. Похоже, те, кто отвечает за комплектацию закупаемых городских автобусов в столице - знакомы с ними лишь по рекламным буклетам и никогда сами в них не ездили. Вообще-то, когда я писал о двери - имел ввиду именно вторую дверь :) А третья тоже глючит? Просто сегодня я не дождался МАЗ-а на 26-м (вроде, на нем он был сейчас), и поехал на 7700. Небольшой оффтоп. Наблюдал сегодня днем просто чудо - водитель 741-й "Каросы" 47-го маршрута открыл на Зеленом мосту для пассажиров четвертую дверь на вход :) Такого я не припомню уже ОЧЕНЬ давно. Жаль, не запомнил гаражного номера этой "Каросы". Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
29.10.2009 09:14
Volvo 7700,есть две или три каросы,водители которых открываю задние двери.Был еще слчай весной,когда водитель Каросы В832 открывал самую переднюю дверь пасажирам.
Насчет двери,в понедельник именно глючила 3 дверь,вторая работала очень исправно,а вот вчера,на каждой остановки вторая дверь не хотела акрываться,утечка воздуха была,хорошо хоть находились люди которые ее подталкивали,но если е поддолкнть можно 5 минут так стоять на остановки. Интересно,что сегодня будет с этой дверью. У этого МАЗ'а есть маленький косяк,при выключении массы,с водительской сидушки воздух выходит и оа опускается :-D И главное чтоне одна дверь е работает,жми на копки,нежми,тоже самое что нажимать а кнопки мобильника без акумулятора. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.09 09:24 пользователем Mercedes_o405g. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal
29.10.2009 13:09
А лично мне то нравятся все автоубсы МБ О405 и подобные. К Хессам тоже не имею к чему прицепится - мне они выглядят нормально. Минус 7700/7700А в том, что у них очень жесткие седушки. Только что на 700-730 есть 4 мягкие. В принципе можно и не обращать внимание на эти седушки у накопительной площадки - автобусы всё равно уступают по вместимости Каросам. Кстати, Вольво у нас есть 90, а Карос на линии только 63. Вообще не на большинстве, а только на 5 машинах есть такие седушки со спинками - эти машины работали на пригороде. Руководство парка брало-бы нормальную технику, но все приказы идут сверху, и то только для того, чтоб деньги отмыть.
Хорошо, что для этого случая была припасено большое свободное пространство спереди :). (А я тебя видел вчера вечером в 551 - мы раминулись в Балтупяй :)) А вот что двери не работают после выключения массы - это уже серьезный косяк. На Вольвах только свет и все кондиционеры/отопление вырубаются. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
29.10.2009 14:07
Жутко выглядят. Впрочем, это дело вкуса :))) Касаемо сидушек - "Цитаро" в этом плане удачнее, согласен. Жаль, что их всего 10. А вместимость... Ну, я писал об этом - все дело в заказываемой комплектации. Лучше бы вместо 30 МВ 0405G купили бы еще 30 7700А... 0405G - ИМХО, самая неудачная "гармошка" в Вильнюсе. Да это, увы, понятно... :(((( Рижский общественный транспорт в этом плане в разы лучше - новые и гораздо более удачные для городских перевозок автобусы. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
29.10.2009 20:37
Сегодня двери смазали и работаю отлично.Плюс этого автобуса в том что,хоть он и будет забит в мясо,но двери закрытьс смогут,это не то что Вольво 7700 и Цитаро,в тех хоть полец поставь,дверь не закроется,в Цитаро так вообще,особенно средняя дверь. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700
30.10.2009 12:36
Вспоминаю, как в набитом битком 7700А 53-го маршрута, на Озо, на одной из остановок третья дверь закрылась лишь с ...цатой попытки, ибо народу было полно (опять же, отсутствие накопительной площадки сказывается!), а выходить никто не хотел. Народ аж зааплодировал, когда дверь, наконец, закрылась и автобус тронулся :))) Вот мне интересно - а чем руководствовались при закупке "Цитаро" со средней раздвижной дверью? Преимуществ подобной двери я не вижу, а минусы отдельного обслуживания и ремонта такой конструкции налицо. В Риге, к примеру, все "Цитаро" с одинаковыми стандартными дверями. Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g
30.10.2009 21:56
Минус этой машины ее в том что не двойные стекла и они запотевают.Еще нет шумоизоляции движка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]