Очередное УСИЛЕНИЕ автобусного движения в Лиепае
_Ярополк_
03.01.2009 15:11
С 12 января Лиепайский автобусный парк вводит новый городской маршрут - 4А. Едет из Каросты до центра. Он, скажем так, специальный. У него будет всего 1 (один) рейс по будням (в один конец) и шесть рейсов по выходным (в два конца). Однако он решает большую транспортную проблему в Каросте, откуда поздно вечером было не уехать и не приехать, а а по выходным - и рано утром. По выходным теперь последний рейс из центра в Каросту в 23.00. Вот уж настоящий подарок.
Главное, что это типа 4-ка, и значит, едет по улице Бривибас, то есть мимо Металлурга. Вот для Металлурга его и сделали - а именно, чтобы привозить и увозить людей к утренней, вечерней и ночной смене по выходным, и к ночной смене по будням. Ибо раньше металлурги были вынуждены из того края города выходить из дома на работу за полтора-два часа до начала смены (а это 7 , 15 и 23 часа). Или покупать автомобиль. Признаюсь, я к этому автобусу тоже руку приложил. Вместе с нашей микрорайонной энтузиасткой ходил в думу, разговаривал с думскими специалистами, депутатам письма писал, профсоюз встряхивал. Довольны остались все, правда, профсоюз пробурчал, что они всё равно просили больше, а дали меньше. Одновременно с этими рейсами добавили один рейс на 9-ке в сторону центра - тоже после 22. Это для тех металлургов, которые живут в Зелёной роще, и спустя более чем час после прежнего окончания движения маршрута. Минус тоже есть. Отменили один утренний школьный экспресс из Каросты на другую сторону Тосмарского канала под тем предлогом, что сейчас, мол, и так автобусов утром достаточно. За год это уже третье усиление автобсуного движения в городе, что можно только приветствовать. Отменили за это время только один маршрут, вернее, так толком и не введённый - обещанный и планировавшийся 9А с 10 рейсами по утрам. Расписание всё целиком можно увидеть здесь: http://www.aslap.lv/images_upl/2008.12.31_zizmainas_no_5.janvara.pdf Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.09 15:16 пользователем _Ярополк_. Re: Очередное УСИЛЕНИЕ автобусного движения в Лиепае
Ventspils
03.01.2009 15:22
А что с трамваем в городе? Те же 7 вагонов так и остались? Что слышно по поводу продления маршрута в Эзеркраст? Какие ремонты запланированы в этом году? Re: Очередное УСИЛЕНИЕ автобусного движения в Лиепае
_Ярополк_
03.01.2009 18:49
Ventspils писал(а):
------------------------------------------------------- > А что с трамваем в городе? Те же 7 вагонов так и > остались? Что слышно по поводу продления маршрута > в Эзеркраст? Какие ремонты запланированы в этом > году? http://www.liepajniekiem.lv/rus/novosti/obsestvo/2008/12/30/tramvainuu-liniu-budet-proektirovat---upb-/ Опубликовано 30 декабря Трамвайную линию будет проектировать "УПБ" В конкурсе на разработку технического проекта продления трамвайной линии победило акционерное общество "УПБ", – свидетельствует информация на домашней странице Бюро по надзору за закупками. Договор о разработке технического проекта еще не заключен, но планируется, что технический проект будет готов к июлю 2009 года, – рассказал начальник управления развития Лиепайской думы Вилнис Витковский. Предприятие "УПБ" будет проектировать трамвайную линию и контактные сети, а также электрооснащение и производить топографические замеры. Но еще нет полной ясности, начнутся ли в 2009 году строительные работы по продлению трамвайной линии. Договорная стоимость технического проекта, по информации БНЗ, составляет 88 400 латов. Этот проект частично будет финансироваться из средств проекта "Повышение эффективности планирования и разработки проектов в Курземском регионе планирования", которые Лиепая получит с помощью финансового инструмента Европейской экономической зоны и двустороннего финансового инструмента правительства Норвегии. Лиепае в этом проекте отведено 87,3 тысячи латов, в том числе финансирование самоуправления составляет 13 тысяч латов. На эти деньги ведется разработка программы развития социальных услуг и социальной помощи в городе на 2009 – 2014 гг., к тому же в следующем году будет проводиться обучение работников управления развития, – сказал В.Витковский. Кроме того, из трамвайных новостей можно отметить, что трамвайное предприятие в последний месяц приняло на работу трёх новых вагоновожатых (и все три мужескаго полу). Это было сделано затем, чтобы ликвидировать переработку у остальных вагоновожатых, и соответственно, чтобы не нужно было выплачивать сверхурочные, что дороже. График движения прежний: будни и суббота - 7 вагонов, воскресенье - 6 вагонов. Пустыми трамваи, особенно днём, не ездят. Про ремонты пока ничего не слышно. Но думаю, что в следующем году будут заканчивать улицу Рига. В 2008 году новый путь почти дотянули до остановки "улица 1905 года" и заменили въезд в депо - со всеми стрелками и крестовинами на пересечении с осоновной линией. После Ригас напрашивается ремонт на улице Бривибас и Дзелзцельниеку, но что решит руководство, неизвестно. Продолжается перевешивание КС на современную подвеску. Новые растяжки появляются в центре и на южном конце. В основном на кривых. Первым принципиально новую КС получил поворот у вокзала, затем переезд перед кольцом на Бривибас и поворот с Бривибас на Дзелзцельниеку. 8 новых автобусов за 1,5 миллиона латов
_Ярополк_
06.01.2009 16:58
по городу поедут новые автобусы Volvo
В канун Нового 2009 года парк муниципального пассажирского транспорта в Лиепае пополнился новой техникой, сообщает портал rekurzeme.lv По информации Лиепайского автобусного парка, восемь новеньких автобусов удостоились особого дизайна – были покрашены в зелёный цвет и декорированы листочками липы. Для этих автобусов был придуман специальный логотип и название “Pilsētas buss”. Приобретение восьми Volvo, произведённых на польском заводе компании, обошлось примерно в 1.5 миллионов латов. Приобретение новых автобусов позволит снять с городских маршрутов устаревшую технику, а также заметно улучшить комфортность пассажирских перевозок. Зелёные Volvo покажутся на улицах города уже в ближайшие дни. http://rusliepaja.lv/index.php?option=com_content&task=view&id=3873&Itemid=202 С 12 января в Лиепае вводятся электронные компостеры в автобусах
_Ярополк_
09.01.2009 13:58
В трамвае они были самыми первыми в Латвии.
Также вводятся новые талончики на автобус. Похожие на те, чтоб были в Риге у кондукторов, то есть заметно меньше трамвайных. Старые... можно будет обменять. Разные новости
Пилецкий П.В.
11.01.2009 10:42
Журналистка Люба Меллер будет на Delfi писать блог про Лиепаю.
В первом же сообщении написала новость о трамвайной линии. http://rus.delfi.lv/news/blogs/liepaja/article.php?id=22842641 А что из этого списка проектов ещё имеет отношение к обществнному транспорту? Например что такое "Реконструкция Привокзальной площади"? И насчёт новых железнодорожных путей. Как я понял из этой новости http://www.liepajniekiem.lv/rus/novosti/biznes/2008/12/29/uvelicilis--ob-emi-stroitel-stva/ железнодорожное кольцо вокруг торгового порта уже окончательно достроили? Re: Разные новости
_Ярополк_
14.01.2009 12:11
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что из этого списка проектов ещё имеет отношение > к обществнному транспорту? > Например что такое "Реконструкция Привокзальной > площади"? Реконструировать Привокзальную площадь собираются уже года три. Всё собраться не могут. Там просто надо её малость перепланировать, снести половину старых навестов автовокзала и залить красиво асфальтом. Может ещё развалюхи поубирать. К транспорту сиё действо не имеет никакого отношения. Площадь служит только как типа визитная карточка города, которая осталась такой, какой она была ещё в 70-е годы. Лиепайские районные автобусы выгружают людей и подбирают людей в основном в центре, так что и пассажиров на площади раза в два меньше, чем было когда-то. > И насчёт новых железнодорожных путей. > Как я понял из этой новости > http://www.liepajniekiem.lv/rus/novosti/biznes/200 > 8/12/29/uvelicilis--ob-emi-stroitel-stva/ > железнодорожное кольцо вокруг торгового порта уже > окончательно достроили? Да, оно окончательно достоено и готово, но по каким-то причинам очень мало эксплуатируется. Наверное, потому, что возить в порт пока особо нечего. Да и дешевле обходиться без услуг железной дороги, даже сталь в порт на трейлерах возят. Самая большая транспортная новость на сегодня в городе - это строительство велодорожки длиной 8 километров за 1 миллион европейских денег. Re: Очередное УСИЛЕНИЕ автобусного движения в Лиепае
Буддист
16.01.2009 22:38
>У него будет всего 1 (один) рейс по будням (в один конец) и шесть рейсов по выходным (в два конца).
В один конец это как? А обратно как? Автобус телепортируется? Али там они накапливаются? Re: Очередное УСИЛЕНИЕ автобусного движения в Лиепае
Viesturs Brazis
16.01.2009 23:21
Буддист писал(а):
------------------------------------------------------- > В один конец это как? А обратно как? Автобус > телепортируется? Али там они накапливаются? Автобус обратно "телепортируется" нулевым рейсом в парк без пассажиров, как и в Риге на большинстве маршрутов. Подорожания
_Ярополк_
04.02.2009 12:43
С 1 февраля автобусный билет стоит 35 сантимов (Вадим может написать здесь, сколько это будет в рублях и прочих денежных единицах). Ранее за 35 сантимов билет можно было купить у водителя автобуса, а в киосках он стоил всего 30 сантимов.
С 15 февраля до 45 сантимов подорожает проезд в маршрутных такси (малых автобусах) маршрута номер 2, который дублирует автобусный маршрут 3 и которым официально распоряжается Автобусный парк. Фактически на нём 4 микроавтобуса Автобусного парка и 8 микроавбусов конторы CD Autocentrs, которой владеет засидевшийся мэр. (Он уже объявил, что согласен руководить городом 4-ый срок). Остальные фирмы, обслуживающие линии маршрутного такси, о подорожании проезда в своих маршрутах пока не сообщали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]