ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
А.Афанасенко  24.08.2008 00:59



Это набросок схемы ветки, исправления и дополнения приветствуются.

Вопросы:
1) Когда была построена ветка и для чего использовалась?
2) Когда был разобран участок Эхитаяте - Палдиское шоссе, и одновременно ли (или раньше) были разобраны перезды?
3) Когда был разобран участок Пальдиское шоссе - Кольде, и был ли он разобран одновременно с участком Кольде - Сыле?
4) НЯЗ, движение в 80е-90е годы по бульвару Кольде через переезд не осуществлялось. Было ли так всегда?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 01:02 пользователем А.Афанасенко.

Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
Ex_q  24.08.2008 03:06

Эхх давно это было...
> Это набросок схемы ветки, исправления и дополнения приветствуются.
Разобрано там больше.
Первого ответвления вверх, что сразу за переездом через Пярнуское шоссе уже нет.
Самого последнего ответвления вверх, что шло на военную базу больше нет.

>2) Когда был разобран участок Эхитаяте - Палдиское шоссе, и одновременно ли (или раньше) были разобраны перезды?
На Палдиском шоссе переезд был разобран позже.

>3) Когда был разобран участок Пальдиское шоссе - Кольде, и был ли он разобран одновременно с участком Кольде - Сыле?
Переезд через Сыле и ветка в сторону Кольде существовала после разбора ветки до Палдиского шоссе.

>4) НЯЗ, движение в 80е-90е годы по бульвару Кольде через переезд не осуществлялось. Было ли так всегда?
Ветка использовалась, значит и движение через переезд было.

Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
А.Афанасенко  24.08.2008 12:42

> Ветка использовалась, значит и движение через
> переезд было.

Извиняюсь, некорректно поставил вопрос - имелось в виду автомобильное движение. НЯЗ, там стояли столбы вдоль ж/д пути, то есть пересекать переезд могли только пешеходы/велосипедисты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 12:45 пользователем А.Афанасенко.

Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
sass  24.08.2008 12:47

А.Афанасенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ветка использовалась, значит и движение через
> > переезд было.
>
> Извиняюсь, некорректно поставил вопрос - имелось в
> виду автомобильное движение. НЯЗ, там стояли
> столбы вдоль ж/д пути, то есть пересекать переезд
> могли только пешеходы/велосипедисты.


В 80-ые точно ещё использовалось!!! В 90-ые прекратилось уже... Поезда только проезжали переезд на Сыле на перегонки на другой путь



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 12:50 пользователем sass.

Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
Tretjakov Roman  23.02.2009 17:57



Похоже, худшее произошло... ;(
Заснято между Ярвеотса и Астангу (живу недалеко)
В процессе были задействованы экскаватор и фургон, способные передвигаться по железнодорожным путям. Скажу, что шум стоял невыносимый.

Вопрос: какое будущее у железнодорожной насыпи в Астангу/Кадака/Тяхеторни/Мустйыэ/Вескиметса/Мериметса? Велосипедная дорожка? Новое шоссе? Или же снова рельсовый транспорт, но не в ближайшие десять лет?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.02.09 18:15 пользователем Tretjakov Roman.

Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
А.Афанасенко  24.02.2009 02:17

Ну про рельсовый транспот - это не больше чем фантастика... даже при полном ожелезнодороживании страны...

Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
Tretjakov Roman  24.02.2009 13:33

Кстати, данная железная дорога была далеко не такой уродливой и ржавой, как, например, железная дорога в Võru. Это было видно даже на расстоянии, ведь рельсовые экскаватор и фургон двигались вполне быстро и уверенно по ж/д полотну.

Вопрос по у/ж/д Лийва-Вяэна
Tretjakov Roman  24.02.2009 13:39

Где можно увидеть точный маршрут, по которому она проходила в черте Таллинна?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]