TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
А.Афанасенко
24.08.2008 00:59
Это набросок схемы ветки, исправления и дополнения приветствуются. Вопросы: 1) Когда была построена ветка и для чего использовалась? 2) Когда был разобран участок Эхитаяте - Палдиское шоссе, и одновременно ли (или раньше) были разобраны перезды? 3) Когда был разобран участок Пальдиское шоссе - Кольде, и был ли он разобран одновременно с участком Кольде - Сыле? 4) НЯЗ, движение в 80е-90е годы по бульвару Кольде через переезд не осуществлялось. Было ли так всегда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 01:02 пользователем А.Афанасенко. Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
Ex_q
24.08.2008 03:06
Эхх давно это было...
> Это набросок схемы ветки, исправления и дополнения приветствуются. Разобрано там больше. Первого ответвления вверх, что сразу за переездом через Пярнуское шоссе уже нет. Самого последнего ответвления вверх, что шло на военную базу больше нет. >2) Когда был разобран участок Эхитаяте - Палдиское шоссе, и одновременно ли (или раньше) были разобраны перезды? На Палдиском шоссе переезд был разобран позже. >3) Когда был разобран участок Пальдиское шоссе - Кольде, и был ли он разобран одновременно с участком Кольде - Сыле? Переезд через Сыле и ветка в сторону Кольде существовала после разбора ветки до Палдиского шоссе. >4) НЯЗ, движение в 80е-90е годы по бульвару Кольде через переезд не осуществлялось. Было ли так всегда? Ветка использовалась, значит и движение через переезд было. Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
А.Афанасенко
24.08.2008 12:42
> Ветка использовалась, значит и движение через
> переезд было. Извиняюсь, некорректно поставил вопрос - имелось в виду автомобильное движение. НЯЗ, там стояли столбы вдоль ж/д пути, то есть пересекать переезд могли только пешеходы/велосипедисты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 12:45 пользователем А.Афанасенко. Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
sass
24.08.2008 12:47
А.Афанасенко писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ветка использовалась, значит и движение через > > переезд было. > > Извиняюсь, некорректно поставил вопрос - имелось в > виду автомобильное движение. НЯЗ, там стояли > столбы вдоль ж/д пути, то есть пересекать переезд > могли только пешеходы/велосипедисты. В 80-ые точно ещё использовалось!!! В 90-ые прекратилось уже... Поезда только проезжали переезд на Сыле на перегонки на другой путь Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 12:50 пользователем sass. Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
Tretjakov Roman
23.02.2009 17:57
Похоже, худшее произошло... ;( Заснято между Ярвеотса и Астангу (живу недалеко) В процессе были задействованы экскаватор и фургон, способные передвигаться по железнодорожным путям. Скажу, что шум стоял невыносимый. Вопрос: какое будущее у железнодорожной насыпи в Астангу/Кадака/Тяхеторни/Мустйыэ/Вескиметса/Мериметса? Велосипедная дорожка? Новое шоссе? Или же снова рельсовый транспорт, но не в ближайшие десять лет? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.02.09 18:15 пользователем Tretjakov Roman. Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
А.Афанасенко
24.02.2009 02:17
Ну про рельсовый транспот - это не больше чем фантастика... даже при полном ожелезнодороживании страны... Re: TLN: ветка Хийу-Астангу-Копли - вопросы
Tretjakov Roman
24.02.2009 13:33
Кстати, данная железная дорога была далеко не такой уродливой и ржавой, как, например, железная дорога в Võru. Это было видно даже на расстоянии, ведь рельсовые экскаватор и фургон двигались вполне быстро и уверенно по ж/д полотну. Вопрос по у/ж/д Лийва-Вяэна
Tretjakov Roman
24.02.2009 13:39
Где можно увидеть точный маршрут, по которому она проходила в черте Таллинна?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]