ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Мало места не бывает!
Tretjakov Roman  24.07.2008 21:09

А про Õismäe tee можно сказать почти то же самое, что и про улицу Astangu! Диспетчерскую построить не просто, но в Astangu - можно.
И сейчас возле диспетчерской "Kadaka" нет такой толкучки, как, например, в Väike-Õismäe!
Следовательно, если конечную перенести, то нагрузка на неё мало изменится!
Если продлевать №№ 23 и 23А, то тогда уж и экспрессы 9 и 11.

Re: Мало места не бывает!
sass  24.07.2008 21:22

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про Õismäe tee можно сказать почти то
> же самое, что и про улицу Astangu! Диспетчерскую
> построить не просто, но в Astangu - можно.
> И сейчас возле диспетчерской "Kadaka" нет такой
> толкучки, как, например, в
> Väike-Õismäe!
> Следовательно, если конечную перенести, то
> нагрузка на неё мало изменится!
> Если продлевать №№ 23 и 23А, то тогда уж и
> экспрессы 9 и 11.


Тут закрывать собираются диспетческие, а не открывать!!! Вот, к примеру, осенью и Мяннику не станет... И там нагрузка не меньше, чем на Кадака

Re: Мяннику???
Tretjakov Roman  24.07.2008 21:30

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, к примеру, осенью и Мяннику не станет...

С таким же успехом можно закрыть диспетчерскую Väike-Õismäe!?

Сколько лет будем ждать троллейбус № 10?
Tretjakov Roman  24.07.2008 22:38

"№ 10 Väike-Õismäe - Kopli" - это уже слышали многие... А пускать новую линию нашему ТТТК - трудное дело. На эстоноязычном automoto.ee форуме давно говорят о № 10. Ведь необходимая к/с уже есть: поворот с Paldiski mnt. на Sõle и наоборот - существует! Только придётся уменьшить число рейсов на других троллейбусных линиях, особенно на №5(так как он не сильно отличается от №1), №7 и №9.

А ещё на automoto.ee возмущались по поводу сходства №29 и №63, неужели ТАК не обращает внимания??? На том же форуме предлагали пустить троллейбус по автобусному маршруту №10, а также №21(В) дотянуть до Hobujaama.

Re: Сколько лет будем ждать троллейбус № 10?
Aare Olander  24.07.2008 23:40

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> "№ 10 Väike-Õismäe - Kopli" - это
> уже слышали многие... А пускать новую линию нашему
> ТТТК - трудное дело. На эстоноязычном automoto.ee
> форуме давно говорят о № 10. Ведь необходимая к/с
> уже есть: поворот с Paldiski mnt. на Sõle и
> наоборот - существует! Только придётся уменьшить
> число рейсов на других троллейбусных линиях,
> особенно на №5(так как он не сильно отличается от
> №1), №7 и №9.

Спасибо, на №7 уже уменьшили количество машин. А на №9 люди на том же форуме требуют гармошек!
Не нужен никому этот №10. Нельзя открывать маршрут только потому, что есть провода. Что тогда с автобусами №№ 26 и 33? Интервал в 30 минут?? Зачем их губить?

> А ещё на automoto.ee возмущались по поводу
> сходства №29 и №63, неужели ТАК не обращает
> внимания???

А что тебе надо? Отправить все 63 через дом престарелых? Или переименовать 63 в 29В?? Кому от этого лучше будет? Наверно стоит согласовать расписание 29 и 63, вот с этим согласен.

> На том же форуме предлагали пустить
> троллейбус по автобусному маршруту №10, а также
> №21(В) дотянуть до Hobujaama.

Насчет автобуса №10 - интересно, чем троллейбус был бы лучше? Я на том форуме высказался против той идеи, тут повторяться не буду, идея настолько бредовая.

Автобус №21 - ну нельзя все автобусы города пустить через Хобуяама. Тесно там.

Re: Сколько лет будем ждать троллейбус № 10?
А.Афанасенко  25.07.2008 00:45

Губить? Никто не просит их губить.. 33го маршрут предполагаемой "десятки" вообще не коснется... а что на счет 26го - его резонно пустить в оба конца по "длинному" варианту. Я до сих пор, бывает, путаю - куда он идет вечером и куда утром. Тогда 26й будет собирать пассажиров везде там, а "десятка" обеспечит нормальное сообщение между Пыхья и Ыйсмяэ, которого сейчас нет. (Пересадку 33->троллейбус не считаю за нормальную - 33й слишком редко ходит)

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
Tretjakov Roman  26.07.2008 12:29

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, на №7 уже уменьшили количество машин. А
> на №9 люди на том же форуме требуют гармошек!

Насчёт "гармошки" на №9 - идея хорошая, а теперь посмотрим схему:
http://i320.photobucket.com/albums/nn339/tretjakov92/tallinntrolleybus.jpg
Сразу видно, где курсируют и где не курсируют "гармошки". "Проблемным" участком тут же объявляются ул.Тулика, ул.Cыле и ул.Копли. Но если сочленённые троллейбусы выйдут на №9, то это скажется на работе №1, №3 и №6. А на №6 скоро придётся выпустить:
http://www.scottishelectrictransit.org.uk/sites/scottishelectrictransit.org.uk/files/images/DSC02161.small.JPG
А число рейсов на №7 заметно уменьшили, зато там частенько ездит Solaris Trollino 12AC.
На предполагаемом "№10 Väike-Õismäe - Kopli" сочленённые троллейбусы вряд ли будут нужны.
Так что насчёт Тб №5?

> Отправить все 63 через дом престарелых? Или переименовать 63 в 29В?? Кому от
> этого лучше будет? Наверно стоит согласовать расписание 29 и 63, вот с этим > согласен.

Напомню, что одной из задач ТАК является "открытие новых линий в развивающиеся районы Таллинна". Так вот в районе Paevälja как-то плохо с автобусами. Чтобы решить проблему №29/№63, надо изменить одну из линий. №29 спокойно мог бы заезжать в Paevälja!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.08 12:53 пользователем Tretjakov Roman.

Re: Сколько лет будем ждать троллейбус № 10?
ТЧ-5  26.07.2008 16:44

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tretjakov Roman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > "№ 10 Väike-Õismäe - Kopli" -
> это
> > уже слышали многие... А пускать новую линию
> нашему
> > ТТТК - трудное дело. На эстоноязычном
> automoto.ee
> > форуме давно говорят о № 10. Ведь необходимая
> к/с
> > уже есть: поворот с Paldiski mnt. на Sõle
> и
> > наоборот - существует!
> Спасибо, на №7 уже уменьшили количество машин. А
> на №9 люди на том же форуме требуют гармошек!
> Не нужен никому этот №10.

Это очень спорный вопрос..

Нельзя открывать маршрут
> только потому, что есть провода. Что тогда с
> автобусами №№ 26 и 33?

С 26 ничего быть и не может. Маршрут и его график настолько неудобны, что многие даже не пытаются им пользоваться. К тому же 26 не идёт в Копли, и людям всё равно приходится пересаживаться на троллебус или 33, либо возвращаться на трамвае. Расписание автобуса 33 тоже оставляет желать лучшего. Уехать из Копли получается легче всего на троллейбусе, который обычно идет полным. Однако, полным он идёт до Ядала, где выходит ощутимая масса и начинает двигаться в сторону Лилле, чтоб окуппировать 7-ку, частоту которого тоже сократили...

Re: Сколько лет будем ждать троллейбус № 10?
Aare Olander  26.07.2008 18:36

ТЧ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aare Olander писал(а):
> --------------------------------------------------

> > на №9 люди на том же форуме требуют гармошек!
> > Не нужен никому этот №10.
>
> Это очень спорный вопрос..

Если №10 открывать 4-5 машинами за счет других маршрутов, это было бы просто преступлением. Например два с №9, по одному с №№ 1 и 7 - вы согласны? Если же нашли бы возможность увеличить выпуск троллейбусов, то тогда действительно можно уже спорить - открыть №10 или увеличить выпуск ка №№ 3, 6 или 9?

> Нельзя открывать маршрут
> > только потому, что есть провода. Что тогда с
> > автобусами №№ 26 и 33?
>
> С 26 ничего быть и не может. Маршрут и его график
> настолько неудобны, что многие даже не пытаются им
> пользоваться. К тому же 26 не идёт в Копли, и
> людям всё равно приходится пересаживаться на
> троллебус или 33, либо возвращаться на трамвае.

А чем его график неудобен? И неужели от остановки Малева надо без пересадки попасть во все районы города?

> Расписание автобуса 33 тоже оставляет желать
> лучшего.

Зато там по старой традиции (с 1982 года) ходят гармошки, давки нет, на ост. Лилле можно спокойно пересадиться на тб 7 или автобус 22 (или 26:))

> Уехать из Копли получается легче всего на
> троллейбусе, который обычно идет полным. Однако,
> полным он идёт до Ядала, где выходит ощутимая
> масса и начинает двигаться в сторону Лилле, чтоб
> окуппировать 7-ку, частоту которого тоже
> сократили...

Никакой массы там никогда не заметил. В какое время дня это?

Re: Сколько лет будем ждать троллейбус № 10?
sass  26.07.2008 22:07

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТЧ-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Aare Olander писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
> > > на №9 люди на том же форуме требуют гармошек!
> > > Не нужен никому этот №10.
> >
> > Это очень спорный вопрос..
>
> Если №10 открывать 4-5 машинами за счет других
> маршрутов, это было бы просто преступлением.
> Например два с №9, по одному с №№ 1 и 7 - вы
> согласны? Если же нашли бы возможность увеличить
> выпуск троллейбусов, то тогда действительно можно
> уже спорить - открыть №10 или увеличить выпуск ка
> №№ 3, 6 или 9?
>
> > Нельзя открывать маршрут
> > > только потому, что есть провода. Что тогда с
> > > автобусами №№ 26 и 33?
> >
> > С 26 ничего быть и не может. Маршрут и его
> график
> > настолько неудобны, что многие даже не пытаются
> им
> > пользоваться. К тому же 26 не идёт в Копли, и
> > людям всё равно приходится пересаживаться на
> > троллебус или 33, либо возвращаться на трамвае.
>
> А чем его график неудобен? И неужели от остановки
> Малева надо без пересадки попасть во все районы
> города?
>
> > Расписание автобуса 33 тоже оставляет желать
> > лучшего.
>
> Зато там по старой традиции (с 1982 года) ходят
> гармошки, давки нет, на ост. Лилле можно спокойно
> пересадиться на тб 7 или автобус 22 (или 26:))
>
> > Уехать из Копли получается легче всего на
> > троллейбусе, который обычно идет полным.
> Однако,
> > полным он идёт до Ядала, где выходит ощутимая
> > масса и начинает двигаться в сторону Лилле,
> чтоб
> > окуппировать 7-ку, частоту которого тоже
> > сократили...
>
> Никакой массы там никогда не заметил. В какое
> время дня это?


Если насчёт "гармошек" по 33 - так уже двано по выходным работает половина коротких!!! В летний период и по рабочим дням тоже парочку планируют... Помню даже и как по 32 постоянно планировали тоже пару гармошек в начале 90-х: 2259 и 2261(ИК-280)

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
Tretjakov Roman  28.07.2008 20:15

А троллейбусу №7 очень даже помогают автобусы №21, №21В и №22. Наверняка это и послужило поводом для уменьшения количества машин на нём.
Если стащить одну-две Škoda 15 TR у №3 и поставить на №9, то апокалипсиса не произойдёт!

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
Aare Olander  28.07.2008 23:53

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А троллейбусу №7 очень даже помогают автобусы №21,
> №21В и №22. Наверняка это и послужило поводом для
> уменьшения количества машин на нём.

№22 тоже не очень давно сократили: было 5 машин, теперь 4. А чем №21 помогает троллейбусу, не понимаю. У них абсолютно разный контингент. Я тоже на Ыйсмяэ живу и даже не знаю, перенесли ли остановку 21-го на Балт. вокзале туда, где стартуют троллейбусы, или нет.

> Если стащить одну-две Škoda 15 TR у №3 и
> поставить на №9, то апокалипсиса не произойдёт!

А что произойдет, если на 9-м оставить короткие троллейбусы?
Да, когда 3-й троллейбус будет заменен трамваем - пожалуйста, хоть все гармошки на 9-й. А пока это основной маршрут между центром города и половиной Мустамяэ, там есть народ от раннего утра до позднего вечера и он просто должен работать по-человечески.
В Копли идут трамваи каждые 3 минуты, часто полупустые. В Копли идет один из лучших автобусных маршрутов города, №40. А у тебя "апокалипсис"...

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
А.Афанасенко  29.07.2008 16:54

Кто-то пугает предсказаниями Ванги, а кто-то ждет неминуемого апокалипсиса, если по девятке не пойдут гармошки.

Что я скажу? Гармошки на девятке не помешали бы, но только не за счет тройки! Тройка и так часто забитая ходит, и даже не в часы пик.

А по поводу замены третьего троллейбуса трамваем - не произносите это вслух, а то еще "накаркаете"...

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
sass  29.07.2008 17:03

А.Афанасенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-то пугает предсказаниями Ванги, а кто-то ждет
> неминуемого апокалипсиса, если по девятке не
> пойдут гармошки.
>
> Что я скажу? Гармошки на девятке не помешали бы,
> но только не за счет тройки! Тройка и так часто
> забитая ходит, и даже не в часы пик.
>
> А по поводу замены третьего троллейбуса трамваем -
> не произносите это вслух, а то еще "накаркаете"...


А вот раньше постоянно по 9 работали гармони 402 и 405!!!

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
Tretjakov Roman  29.07.2008 20:26

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... перенесли ли остановку 21-го на Балт. вокзале туда, где
> стартуют троллейбусы, или нет.

А вот и да. У 21(В) две остановки Balti jaam: одна - где стартуют/финишируют троллейбусы; а вторая - где стоянка автобусов!
А с точки зрения банальной эрудиции...
http://soiduplaan.tallinn.ee/index.php?a=p.frameset&schedule_id=2033&t=xhtml&l=ee

> А пока это (№3) основной маршрут между центром города и половиной
> Мустамяэ, там есть народ от раннего утра до
> позднего вечера и он просто должен работать
> по-человечески.

Позаботились бы и о №6, где bi-articulated был бы очень кстати:
http://www.scottishelectrictransit.org.uk/sites/scottishelectrictransit.org.uk/files/images/DSC02161.small.JPG



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.07.08 20:40 пользователем Tretjakov Roman.

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
А.Афанасенко  29.07.2008 21:12

Ну что Вы заладили со своими двусочлененками? С нашим движением она далеко не уедет... Не говоря о том, что подобные машины нам не по карману. Если уж мечтать, то давайте обсудим перспективы запуска TGV от Балтийского вокзала до Кейла...

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
Tretjakov Roman  29.07.2008 21:19

А.Афанасенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что Вы заладили со своими двусочлененками? С
> нашим движением она далеко не уедет... Не говоря о
> том, что подобные машины нам не по карману. Если
> уж мечтать, то давайте обсудим перспективы запуска
> TGV от Балтийского вокзала до Кейла...

А Solaris Trollino 15AC - тем более. Это вам не Vilnius и не SĮ "Susisiekimo paslaugos"! Зато TGV не успеет разогнаться и затормозить, прежде чем доехать до Keila!

Re: Tallinn. Загруженность Тб линий
А.Афанасенко  29.07.2008 22:01

А при чем тут 15метровый Троллино? Я, помнится, и не говорил что они здесь нужны. Таллинну вполне хватает обычных 12метровых и гармошек. А что касается TGV - я просто иронизирую.

Re: А Vilnius выбрал 15м как компромиссный вариант.
Tretjakov Roman  29.07.2008 22:11

-

Re: Зарубежное
Tretjakov Roman  29.07.2008 22:30

А.Афанасенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таллинну вполне хватает обычных 12метровых и гармошек.

Недавно Solaris заключил контракт с Афинской компанией на поставку автобусов: Alpino и Urbino 18. Данный вариант тоже оптимален, только Alpino по размерам чуть больше обычной маршрутки. Таллинну подошёл бы и Urbino 10 (напр. №№ 1PR, 5А, 26(А), 29А, 39, 55)

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]