ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Мэр и министр отчитались о гордском поезде
Vadims Falkovs  27.05.2008 22:24

Приветствую!

Сегодня был тяжелый день, но оно наверное того стоило. Мэр Биркс и министр Шлессер отчитались об открытии городской электрички два раза в сутки.

После того, как торжественные реляции закончились, настало время вопросов.

Я знаю, что на работе я - дикий зануда. :)

-В понедельник вечером в поезде проехало лишь 60 пассажиров, сегодня утром в Ригу - 125, при том, что в составе 318 сидячих мест. Сами железнодорожники мало верят в успех дела, так как расписанием оставлена возможность в любой момент продлить маршрут Рига - Приедайне до Дубулты... Не явлеяется ли это разбазариванием 141 тысячи городских латов?

Первым нашелся Шлессер, он показал рукой на главу "Пассажирского поезда" Пельша.

-В первом рейсе вообще 8 человек ехало, - значит пассажиропоток растёт! - заметил Пельш.

Затем приступил министр

-Поезд, единственное средство передвижение, которое ходит по отдельным рельсам и не стоит в пробках.

Пришлос министра тормознуть:

-Вчера состав простоял на входящем красном в Приедайне очень долго и прибыл в Приедайне с опозданием в 6 минут!

-Да, но это ж не пробка на полчаса на Вантовом мосту! - нашелся министр.

Мэр Биркс предположил, что рижане еще не слишком хорошо знают, что есть такой удобный поезд.



Пришлось затем мэра Биркса развернуть лицом к вокзальному табло и спрость, видит ли он на нем название станции "Приедайне".



Биркс опешил и пошёл разбираться с Пельшем. Тот сначала сказал, что табло отправления электронное. Пришлось показать, что буквы нанесены краской. "Хорошо, а куда же вписать, там нет свободного места!" - парировал Пельш.
-Вместо самых верних Дубулты, одной из трех - показал я.

-Хорошо, - согласился директор пасспоезда, - попрошу, чтобы надпись поменяли.

Затем все отправились наверх на 4-й перрон, где установлен большой плакат, что поезд оплачивает Рижская дума.

У меня там получисля самый неудачный для подобных церемоний кадр в моей жизни :)



Да, и вот так будет выглядеть общий проездной на электричку и уличный общественный транспорт.


Re: Мэр и министр отчитались о гордском поезде
Donis  28.05.2008 10:22

Несколько неясными остались следующие вопросы:
1. На схеме рижского городского ж.-д. сообщения практически не просматривается направление на Вецаки (только если очень бледным фоном), но явно виден маршрут от Приедайне аж до самого Саласпилса. Так и должно быть, т.е. тем самым подтверждается второстепенность маршрута в Вецаки?
2. На приведённых образцах месячных проездных билетов у второго билета, действующего только по рабочим дням (против первого, который действует все дни месяца), разница есть только в стоимости троллейбусной части, а в ж.-д. части проезд Рига - Засулаукс стоит 9,29 Ls что весь месяц с выходными, что только по рабочим дням - в чём секрет?
3. В отношении расписания курсирования утренней пары электричек Рига - Вецаки: бездарный вариант для учебного года и неотпускного сезона для работающих, хотя возможно, что для первого раза, и тем более для летнего сезона он и простителен. ИМХО следовало бы сдвинуть время отправления как из Риги, так и из Вецаков на час раньше, т.е. Рига-Вецаки в 7:00, а Вецаки-Рига в 7:55. Во-первых это обеспечит более равномерный интервал между поездами (20-30 мин. вместо 12-15 мин. как сейчас), к тому же этот благоприятный для пользования электричками интервал будет важен для школьников, едущих в Ригу никак не к 10 утра, а к 8:30 - 8:45, а также для работающих в промышленности и учреждениях, которые всё же более многочисленны и в большем числе пользуются электропоездами, нежели продавцы магазинов, у которых время работы с 10 утра. В отношении рейса из Риги на Вецаки - не берусь судить насчёт его пригодности летом для поездок на пляж в Вецаки что в 8 утра, что в 7 утра, но для грибников и немногих работников пляжных заведений лучше поезд из Риги в 7 утра, а не в 8 утра как сейчас, ещё и расположенный совсем рядом в расписании с поездом Рига-Скулте, отправляющимся в 8:12.

Re: Мэр и министр отчитались о гордском поезде
Vadims Falkovs  28.05.2008 16:26

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2. На приведённых образцах месячных проездных
> билетов у второго билета, действующего только по
> рабочим дням (против первого, который действует
> все дни месяца), разница есть только в стоимости
> троллейбусной части, а в ж.-д. части проезд Рига -
> Засулаукс стоит 9,29 Ls что весь месяц с
> выходными, что только по рабочим дням - в чём
> секрет?

Это образец. Им было совершенно всё равно, что напечатать. Как заметил вчера Ant_LV, там вообще сентябрь 2007 года пропечатан.
Не существенно. :-)

Re: Какой он электропоезд Рига-Приедайне-Рига :)
Sergey K.  29.05.2008 10:59

Sergey K. писал(а):
> Свежие наблюдения по поводу Приедайнской электрички 6303/6304.
> Электропоезд 4-х вагонный, модернизированный, со сдвижными дверями.
> Стенды заполнены до отказа газетами "5 минут" на руссом и латышском! :)
> Вообщем, очень комфортное транспортное средство! :)
> Наверное, только кофе не хватает...

Продолжаю наслаждаться "персональной" электричкой 6304:
сегодня захватил с собой кофе чтобы в "персональном купе" было еще комфортнее! :)
С кофе газетка читается куда приятнее!!! :)

В Риге электропоезд прибыл к "самому главному перону" на 1-й путь. На пероне не хватало оркестра!!! :) Ну или хотя бы торжественной музыки из динамиков, как когда-то встречали поезд №1!!! :)

Ну и немножко о серьёзном (или как говорят КВН-щики: "Ну а если серьёзно..." :) :
не могу понять почему электричка 6303 Рига-Приедайне упорно едет с надписью "Дубулты" на передних табло (26.05 и 29.05) или вообще изображает из себя "Летучего голандца" - с пустыми табло (27.05 и 28.05)? Уж коли в Латвии не осталось "программистов" этих самых табло ;) , ну выключите вы их и по старинке вывесите шилдик (хотя бы бумажный) с надписью "Приедайне"!!! :)

Re: Латвия: Новое расписание поездов с 25.05.2008
А.Кузнецов  02.06.2008 22:44

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Увы, вечерние рейсы создадут не меньшие неудобства
> взморью. Из Риги в Приедайне городской поезд
> выедет в 18.00, а составы, идущие вглубь курорта,
> — в 17.50 и в 18.20. Интервал 30 минут в самый
> вечерний пик. Зато обратно из Приедайне "обычный"
> поезд уходит в 19.02, затем "рижский" в 19.08
> (через 6 минут, а кого он повезет?) и потом
> "обычный" в 19.22.
>
Да и Бог с ним, со взморьем. Я бы и оставил интервал 30 минут НЕ МЕНЕЕ и без всяких "городских" воздуховозов до Приедайне. Вот увеличить составность до 8-ми или даже 10-ти вагонов точно не мешало бы, но только не сокращение интервалов. Иначе ж/д переезды между Имантой и Золитуде и на ул.Лиепаяс вообще постоянно закрыты будут. Может тогда сразу и закроем 4z;7;8;44;46 маршруты что-бы РИЖАНЕ в них не мучались, по полчаса простаивая на переездах, пока юрмальские едут с работы или на работу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 23:10 пользователем А.Кузнецов.

Переезды vs. туннели, 4-й трамвай до станции Иманта
Sergey K.  03.06.2008 12:15

А.Кузнецов писал(а):
> Да и Бог с ним, со взморьем. Я бы и оставил
> интервал 30 минут НЕ МЕНЕЕ и без всяких
> "городских" воздуховозов до Приедайне.
Электричка всё равно будет развиваться в нашем перенасыщенном личным транспортом городе, поэтому не стоит ждать увеличения интервалов - туннели строить нужно! Например, давно просится туннель между ул.Анниньмуйжас и бульв.Анниньмуйжас. Интересно, ориентирвочно во сколько бы он потянул в финансовом плане? Можно было бы его сделать на N-ое количество лет платным! ;)

А когда будет закрыто сквозное движение по ул.Золитудес, можно будет продлить 4-й трамвай по проспекту Курземес мимо Иманты-4 и Иманты-5, а далее по ул.Золитудес с конечной остановкой прямо у перрона станции "Иманта", на месте бывшего переезда!

Ну а когда (кстати, когда? ;) будут ходить электрички из Риги в Аэропорт в районе станции "Иманта" получится удобная пересадка с 4-го трамвая на Аэропортовскую электричку! :) Туда же (к станции "Иманта") можно будет и 36-й автобус продлить (у трамвая ведь там обязательно будет диспетчерский пункт).

Тогда из Иманты и Болдераи без проблем можно будет добраться и в Юрмалу, и в Аэропорт...

Мечты, мечты... :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.08 12:43 пользователем Sergey K..

Re: Переезды vs. туннели, 4-й трамвай до станции Иманта
Vadims Falkovs  03.06.2008 22:41

Sergey K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> строить нужно! Например, давно просится туннель
> между ул.Анниньмуйжас и бульв.Анниньмуйжас.
> Интересно, ориентирвочно во сколько бы он потянул
> в финансовом плане?

Боюсь ошибиться, но я предположил бы, что эдак миллионов 30-35 (43 - 50 млн. евро, 1,5 - 1,8 млрд. руб.) , зависит от того, какие развязки-съезды делать с Ростокас.

> А когда будет закрыто сквозное движение по
> ул.Золитудес, можно будет продлить 4-й трамвай по
> проспекту Курземес мимо Иманты-4 и Иманты-5,

Можно. В деньгах это около 20 млн. латов (28 млн. евро, 1 млрд. руб.)

Re: Переезды vs. туннели, 4-й трамвай до станции Иманта
Sergey K.  03.06.2008 23:30

Vadims Falkovs писал(а):
>
> Sergey K. писал(а):
> > туннель между ул.Анниньмуйжас и бульв.Анниньмуйжас.
>
> эдак миллионов 30-35 (43 - 50 млн. евро, 1,5 - 1,8 млрд. руб.)
>
>
> Sergey K. писал(а):
> > продлить 4-й трамвай
>
> В деньгах это около 20 млн. латов (28 млн.евро, 1 млрд. руб.)
>

Немаленькие цифры!!!
Боюсь, без привлечения европейских денег ничего этого в ближайшее время, к сожалению, не увидим! :(

"Городской поезд": 25.05.2008-31.10.2008
Sergey K.  29.10.2008 23:42

С 1-го ноября 2008 года снова уходят в историю электропоеза Рига-Приедайне-Рига - маршрут продлевается до Дубулты и таким образом маршрут преобразуется в Рига-Дубулты-Рига. Отправление в пределах станций Риги-пасс. и Приедайне - по старому графику (за исключением вечернего поезда из Риги, который будет отпраляться со всех станций на 3 минуты раньше).

По крайней мере утренний поезд из Приедайне пользовался популярностью - на пероне в Иманте и Золитуде всегда была толкучка (сам довольно часто им пользовался!!! :) Даже газет "5 минут" в последнее время часто не доставалось... ;) Эх, хороший был поезд!!! :(

В свою очередь с 1-го ноября сокращается несколько поездов Рига-Скулте-Рига и Рига-Саулкрасты-Рига соответственно до Саулкрасты и Царникавы, а также произойдут другие изменения - подробности см. здесь (на латышском).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.08 23:52 пользователем Sergey K..

Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Vadims Falkovs  30.10.2008 18:46

У Вас случайно в виде каком-нибудь то объявление не осталось?

На память. А то мы тут шорох подняли, и объявление быстро изменилось... Даже на память не осталось...

Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Sergey K.  30.10.2008 19:37

Vadims Falkovs писал(а):
> У Вас случайно в виде каком-нибудь то объявление не осталось?

Я вчера вечером его обнаружил в газете "Jūrmalas Ziņas" (см. снизу, справа).

В интерактивном расписании на www.ldz.lv, если указать в поиске например "4 ноября",
приедайнскую электричку тоже можно обнаружить в варианте Рига-Дубулты-Рига!

Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Vadims Falkovs  30.10.2008 21:26

Sergey K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Jūrmalas Ziņas" (см. снизу, справа).

Спасибо!

> В интерактивном расписании на www.ldz.lv, если
> указать в поиске например "4 ноября",

Это я заметил ещё днем, но это только "косвенное доказательство" имевших место странных намерений :-)

Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Sergey K.  31.10.2008 12:48

Sergey K. писал(а):
> В интерактивном расписании на www.ldz.lv, если
> указать в поиске например "4 ноября",
> приедайнскую электричку тоже можно обнаружить в
> варианте Рига-Дубулты-Рига!

Всё, в интерактивном расписании на www.ldz.lv тоже подправили!!! :)

Рига-Приедайне-Рига '2008
Sergey K.  29.12.2008 23:01

Похоже поезда Рига-Приедайне-Рига завтра отправятся в последний рейс!!!

Официальная информация на сайте АО "Пассажирский поезд" (на латышском) и ГАО "Латвийская железная дорога" (на латышском).

Там же о других сокращениях (например, 6 поездов "Рига-Слока-Рига" будут курсировать только до Дубулты: "Рига-Дубулты-Рига"; некоторые поезда будут курсировать только по рабочим дням и т.д.)

Майори-Рига: 16:21 и 17:25 - неплохой интервальчик!
Sergey K.  29.12.2008 23:42

Sergey K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там же о других сокращениях (например, 6 поездов
> "Рига-Слока-Рига" будут курсировать только до
> Дубулты: "Рига-Дубулты-Рига"; некоторые поезда
> будут курсировать только по рабочим дням и т.д.)

PS.
Например, погуляв в выходной день по Юрмале можно будет в новом году случайно нарваться на интервал БОЛЬШЕ ЧАСА между электропоездами на Ригу: от станции Майори в 16:21 отходит Слока-Рига, А СЛЕДУЮЩИЙ (Тукумс2-Рига) ТОЛЬКО В 17:25. Чтобы не замерзнуть на станции прийдется чаще сверяться с расписанием и тщательнее планировать отдых!!! А какой же это отдых когда нужно всё планирвать по минутам?! Нормальный отдых (="отдышаться") как раз и хорош тем, что его должно быть столько сколько нужно!!! ;)

Рига-Приедайне-Рига '2008 S-bahn kaputt!
Viesturs Brazis  29.12.2008 23:43

Сравнил с книжкой расписаний, раз в 30-40 минут на Юрмалу поезд будет до Дубулти, дальше раз в час, а в направлении Скулте - и 2 часа подряд не будет поезда, для городского сообщения не серьезно.

С 01.01.2009 - масса отмен и сокращений. Приедайне - Саласпилс отменяется.
Vadims Falkovs  31.12.2008 01:22


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]