Мэр и министр отчитались о гордском поезде
Vadims Falkovs
27.05.2008 22:24
Приветствую!
Сегодня был тяжелый день, но оно наверное того стоило. Мэр Биркс и министр Шлессер отчитались об открытии городской электрички два раза в сутки. После того, как торжественные реляции закончились, настало время вопросов. Я знаю, что на работе я - дикий зануда. :) -В понедельник вечером в поезде проехало лишь 60 пассажиров, сегодня утром в Ригу - 125, при том, что в составе 318 сидячих мест. Сами железнодорожники мало верят в успех дела, так как расписанием оставлена возможность в любой момент продлить маршрут Рига - Приедайне до Дубулты... Не явлеяется ли это разбазариванием 141 тысячи городских латов? Первым нашелся Шлессер, он показал рукой на главу "Пассажирского поезда" Пельша. -В первом рейсе вообще 8 человек ехало, - значит пассажиропоток растёт! - заметил Пельш. Затем приступил министр -Поезд, единственное средство передвижение, которое ходит по отдельным рельсам и не стоит в пробках. Пришлос министра тормознуть: -Вчера состав простоял на входящем красном в Приедайне очень долго и прибыл в Приедайне с опозданием в 6 минут! -Да, но это ж не пробка на полчаса на Вантовом мосту! - нашелся министр. Мэр Биркс предположил, что рижане еще не слишком хорошо знают, что есть такой удобный поезд. Пришлось затем мэра Биркса развернуть лицом к вокзальному табло и спрость, видит ли он на нем название станции "Приедайне". Биркс опешил и пошёл разбираться с Пельшем. Тот сначала сказал, что табло отправления электронное. Пришлось показать, что буквы нанесены краской. "Хорошо, а куда же вписать, там нет свободного места!" - парировал Пельш. -Вместо самых верних Дубулты, одной из трех - показал я. -Хорошо, - согласился директор пасспоезда, - попрошу, чтобы надпись поменяли. Затем все отправились наверх на 4-й перрон, где установлен большой плакат, что поезд оплачивает Рижская дума. У меня там получисля самый неудачный для подобных церемоний кадр в моей жизни :) Да, и вот так будет выглядеть общий проездной на электричку и уличный общественный транспорт. Re: Мэр и министр отчитались о гордском поезде
Donis
28.05.2008 10:22
Несколько неясными остались следующие вопросы:
1. На схеме рижского городского ж.-д. сообщения практически не просматривается направление на Вецаки (только если очень бледным фоном), но явно виден маршрут от Приедайне аж до самого Саласпилса. Так и должно быть, т.е. тем самым подтверждается второстепенность маршрута в Вецаки? 2. На приведённых образцах месячных проездных билетов у второго билета, действующего только по рабочим дням (против первого, который действует все дни месяца), разница есть только в стоимости троллейбусной части, а в ж.-д. части проезд Рига - Засулаукс стоит 9,29 Ls что весь месяц с выходными, что только по рабочим дням - в чём секрет? 3. В отношении расписания курсирования утренней пары электричек Рига - Вецаки: бездарный вариант для учебного года и неотпускного сезона для работающих, хотя возможно, что для первого раза, и тем более для летнего сезона он и простителен. ИМХО следовало бы сдвинуть время отправления как из Риги, так и из Вецаков на час раньше, т.е. Рига-Вецаки в 7:00, а Вецаки-Рига в 7:55. Во-первых это обеспечит более равномерный интервал между поездами (20-30 мин. вместо 12-15 мин. как сейчас), к тому же этот благоприятный для пользования электричками интервал будет важен для школьников, едущих в Ригу никак не к 10 утра, а к 8:30 - 8:45, а также для работающих в промышленности и учреждениях, которые всё же более многочисленны и в большем числе пользуются электропоездами, нежели продавцы магазинов, у которых время работы с 10 утра. В отношении рейса из Риги на Вецаки - не берусь судить насчёт его пригодности летом для поездок на пляж в Вецаки что в 8 утра, что в 7 утра, но для грибников и немногих работников пляжных заведений лучше поезд из Риги в 7 утра, а не в 8 утра как сейчас, ещё и расположенный совсем рядом в расписании с поездом Рига-Скулте, отправляющимся в 8:12. Re: Мэр и министр отчитались о гордском поезде
Vadims Falkovs
28.05.2008 16:26
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. На приведённых образцах месячных проездных > билетов у второго билета, действующего только по > рабочим дням (против первого, который действует > все дни месяца), разница есть только в стоимости > троллейбусной части, а в ж.-д. части проезд Рига - > Засулаукс стоит 9,29 Ls что весь месяц с > выходными, что только по рабочим дням - в чём > секрет? Это образец. Им было совершенно всё равно, что напечатать. Как заметил вчера Ant_LV, там вообще сентябрь 2007 года пропечатан. Не существенно. :-) Re: Какой он электропоезд Рига-Приедайне-Рига :)
Sergey K.
29.05.2008 10:59
Sergey K. писал(а):
> Свежие наблюдения по поводу Приедайнской электрички 6303/6304. > Электропоезд 4-х вагонный, модернизированный, со сдвижными дверями. > Стенды заполнены до отказа газетами "5 минут" на руссом и латышском! :) > Вообщем, очень комфортное транспортное средство! :) > Наверное, только кофе не хватает... Продолжаю наслаждаться "персональной" электричкой 6304: сегодня захватил с собой кофе чтобы в "персональном купе" было еще комфортнее! :) С кофе газетка читается куда приятнее!!! :) В Риге электропоезд прибыл к "самому главному перону" на 1-й путь. На пероне не хватало оркестра!!! :) Ну или хотя бы торжественной музыки из динамиков, как когда-то встречали поезд №1!!! :) Ну и немножко о серьёзном (или как говорят КВН-щики: "Ну а если серьёзно..." :) : не могу понять почему электричка 6303 Рига-Приедайне упорно едет с надписью "Дубулты" на передних табло (26.05 и 29.05) или вообще изображает из себя "Летучего голандца" - с пустыми табло (27.05 и 28.05)? Уж коли в Латвии не осталось "программистов" этих самых табло ;) , ну выключите вы их и по старинке вывесите шилдик (хотя бы бумажный) с надписью "Приедайне"!!! :) Re: Латвия: Новое расписание поездов с 25.05.2008
А.Кузнецов
02.06.2008 22:44
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > Увы, вечерние рейсы создадут не меньшие неудобства > взморью. Из Риги в Приедайне городской поезд > выедет в 18.00, а составы, идущие вглубь курорта, > — в 17.50 и в 18.20. Интервал 30 минут в самый > вечерний пик. Зато обратно из Приедайне "обычный" > поезд уходит в 19.02, затем "рижский" в 19.08 > (через 6 минут, а кого он повезет?) и потом > "обычный" в 19.22. > Да и Бог с ним, со взморьем. Я бы и оставил интервал 30 минут НЕ МЕНЕЕ и без всяких "городских" воздуховозов до Приедайне. Вот увеличить составность до 8-ми или даже 10-ти вагонов точно не мешало бы, но только не сокращение интервалов. Иначе ж/д переезды между Имантой и Золитуде и на ул.Лиепаяс вообще постоянно закрыты будут. Может тогда сразу и закроем 4z;7;8;44;46 маршруты что-бы РИЖАНЕ в них не мучались, по полчаса простаивая на переездах, пока юрмальские едут с работы или на работу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 23:10 пользователем А.Кузнецов. Переезды vs. туннели, 4-й трамвай до станции Иманта
Sergey K.
03.06.2008 12:15
А.Кузнецов писал(а):
> Да и Бог с ним, со взморьем. Я бы и оставил > интервал 30 минут НЕ МЕНЕЕ и без всяких > "городских" воздуховозов до Приедайне. Электричка всё равно будет развиваться в нашем перенасыщенном личным транспортом городе, поэтому не стоит ждать увеличения интервалов - туннели строить нужно! Например, давно просится туннель между ул.Анниньмуйжас и бульв.Анниньмуйжас. Интересно, ориентирвочно во сколько бы он потянул в финансовом плане? Можно было бы его сделать на N-ое количество лет платным! ;) А когда будет закрыто сквозное движение по ул.Золитудес, можно будет продлить 4-й трамвай по проспекту Курземес мимо Иманты-4 и Иманты-5, а далее по ул.Золитудес с конечной остановкой прямо у перрона станции "Иманта", на месте бывшего переезда! Ну а когда (кстати, когда? ;) будут ходить электрички из Риги в Аэропорт в районе станции "Иманта" получится удобная пересадка с 4-го трамвая на Аэропортовскую электричку! :) Туда же (к станции "Иманта") можно будет и 36-й автобус продлить (у трамвая ведь там обязательно будет диспетчерский пункт). Тогда из Иманты и Болдераи без проблем можно будет добраться и в Юрмалу, и в Аэропорт... Мечты, мечты... :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.08 12:43 пользователем Sergey K.. Re: Переезды vs. туннели, 4-й трамвай до станции Иманта
Vadims Falkovs
03.06.2008 22:41
Sergey K. писал(а):
------------------------------------------------------- > строить нужно! Например, давно просится туннель > между ул.Анниньмуйжас и бульв.Анниньмуйжас. > Интересно, ориентирвочно во сколько бы он потянул > в финансовом плане? Боюсь ошибиться, но я предположил бы, что эдак миллионов 30-35 (43 - 50 млн. евро, 1,5 - 1,8 млрд. руб.) , зависит от того, какие развязки-съезды делать с Ростокас. > А когда будет закрыто сквозное движение по > ул.Золитудес, можно будет продлить 4-й трамвай по > проспекту Курземес мимо Иманты-4 и Иманты-5, Можно. В деньгах это около 20 млн. латов (28 млн. евро, 1 млрд. руб.) Re: Переезды vs. туннели, 4-й трамвай до станции Иманта
Sergey K.
03.06.2008 23:30
Vadims Falkovs писал(а):
> > Sergey K. писал(а): > > туннель между ул.Анниньмуйжас и бульв.Анниньмуйжас. > > эдак миллионов 30-35 (43 - 50 млн. евро, 1,5 - 1,8 млрд. руб.) > > > Sergey K. писал(а): > > продлить 4-й трамвай > > В деньгах это около 20 млн. латов (28 млн.евро, 1 млрд. руб.) > Немаленькие цифры!!! Боюсь, без привлечения европейских денег ничего этого в ближайшее время, к сожалению, не увидим! :( "Городской поезд": 25.05.2008-31.10.2008
Sergey K.
29.10.2008 23:42
С 1-го ноября 2008 года снова уходят в историю электропоеза Рига-Приедайне-Рига - маршрут продлевается до Дубулты и таким образом маршрут преобразуется в Рига-Дубулты-Рига. Отправление в пределах станций Риги-пасс. и Приедайне - по старому графику (за исключением вечернего поезда из Риги, который будет отпраляться со всех станций на 3 минуты раньше).
По крайней мере утренний поезд из Приедайне пользовался популярностью - на пероне в Иманте и Золитуде всегда была толкучка (сам довольно часто им пользовался!!! :) Даже газет "5 минут" в последнее время часто не доставалось... ;) Эх, хороший был поезд!!! :( В свою очередь с 1-го ноября сокращается несколько поездов Рига-Скулте-Рига и Рига-Саулкрасты-Рига соответственно до Саулкрасты и Царникавы, а также произойдут другие изменения - подробности см. здесь (на латышском). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.08 23:52 пользователем Sergey K.. Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Vadims Falkovs
30.10.2008 18:46
У Вас случайно в виде каком-нибудь то объявление не осталось?
На память. А то мы тут шорох подняли, и объявление быстро изменилось... Даже на память не осталось... Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Sergey K.
30.10.2008 19:37
Vadims Falkovs писал(а):
> У Вас случайно в виде каком-нибудь то объявление не осталось? Я вчера вечером его обнаружил в газете "Jūrmalas Ziņas" (см. снизу, справа). В интерактивном расписании на www.ldz.lv, если указать в поиске например "4 ноября", приедайнскую электричку тоже можно обнаружить в варианте Рига-Дубулты-Рига! Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Vadims Falkovs
30.10.2008 21:26
Sergey K. писал(а):
------------------------------------------------------- > "Jūrmalas Ziņas" (см. снизу, справа). Спасибо! > В интерактивном расписании на www.ldz.lv, если > указать в поиске например "4 ноября", Это я заметил ещё днем, но это только "косвенное доказательство" имевших место странных намерений :-) Re: :-)))) Никто никуда не отменяется
Sergey K.
31.10.2008 12:48
Sergey K. писал(а):
> В интерактивном расписании на www.ldz.lv, если > указать в поиске например "4 ноября", > приедайнскую электричку тоже можно обнаружить в > варианте Рига-Дубулты-Рига! Всё, в интерактивном расписании на www.ldz.lv тоже подправили!!! :) Рига-Приедайне-Рига '2008
Sergey K.
29.12.2008 23:01
Похоже поезда Рига-Приедайне-Рига завтра отправятся в последний рейс!!!
Официальная информация на сайте АО "Пассажирский поезд" (на латышском) и ГАО "Латвийская железная дорога" (на латышском). Там же о других сокращениях (например, 6 поездов "Рига-Слока-Рига" будут курсировать только до Дубулты: "Рига-Дубулты-Рига"; некоторые поезда будут курсировать только по рабочим дням и т.д.) Майори-Рига: 16:21 и 17:25 - неплохой интервальчик!
Sergey K.
29.12.2008 23:42
Sergey K. писал(а):
------------------------------------------------------- > Там же о других сокращениях (например, 6 поездов > "Рига-Слока-Рига" будут курсировать только до > Дубулты: "Рига-Дубулты-Рига"; некоторые поезда > будут курсировать только по рабочим дням и т.д.) PS. Например, погуляв в выходной день по Юрмале можно будет в новом году случайно нарваться на интервал БОЛЬШЕ ЧАСА между электропоездами на Ригу: от станции Майори в 16:21 отходит Слока-Рига, А СЛЕДУЮЩИЙ (Тукумс2-Рига) ТОЛЬКО В 17:25. Чтобы не замерзнуть на станции прийдется чаще сверяться с расписанием и тщательнее планировать отдых!!! А какой же это отдых когда нужно всё планирвать по минутам?! Нормальный отдых (="отдышаться") как раз и хорош тем, что его должно быть столько сколько нужно!!! ;) Рига-Приедайне-Рига '2008 S-bahn kaputt!
Viesturs Brazis
29.12.2008 23:43
Сравнил с книжкой расписаний, раз в 30-40 минут на Юрмалу поезд будет до Дубулти, дальше раз в час, а в направлении Скулте - и 2 часа подряд не будет поезда, для городского сообщения не серьезно. С 01.01.2009 - масса отмен и сокращений. Приедайне - Саласпилс отменяется.
Vadims Falkovs
31.12.2008 01:22
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]