ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Строительство трамвая в Вильнюсе
kalexandr  13.01.2008 10:44

В новом 2008 году намечаются ли подвижки в строительстве трамвая в Вильнюсе?
На каком уровне находится этот проект?

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
RWR  13.01.2008 11:13

Насколько мне известно, уже не на каком, уже новая мечта появилась, метро...

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Michal Jaroszynski  14.01.2008 09:16

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В новом 2008 году намечаются ли подвижки в
> строительстве трамвая в Вильнюсе?
> На каком уровне находится этот проект?


Остается на уровне… проекта :) т.е. никаких конкретных решении не принято. Об трамвае сталось громче в начале прошлого года, когда в Вильнюсе готовились к выборам в горсовет. Тогда открылись ладный сайтик http://www.tramvajus.lt где можно посмотреть проект линии и узнать сколько будет стоять талончик на проезд в трамвае но про дату открытья есть только короткий фрагмент:

Pradėjus projektavimo darbus 2007 m. pabaigoje – 2008 m. pradžioje, tramvajaus A linijos įrengimą būtų galima užbaigti 2011 – 2012 metais.
Т.е. «первые проектные работы в 2007 г., последние – в начале 2008 г., строительство трамвайной линии А можно будет начать в 2011-2012 гг.»

Все конечно зависит от наличия финансовых средств, причем деньги хотят брать и с ЕС и ЕБРР, и по программе государственно-частного партнерства.


RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, уже не на каком, уже новая
> мечта появилась, метро...


Метро не является официальным городским проектом. Это только пропозиция группы инженеров, которые придумали что если уже строить систему скоростного рельсового транспорта – то строить метро а не трамвай.

По моему надо соединить одно и второе, т.е. построить аналог немецких штадбанов или криворожского и волгоградского с.т. :-) Через центр под землей, т.к. нету смысла пускать трамвай по этих узких уличках где постоянно одна большая пробка.
А потом в микрорайонах есть достаточно места для наземного трамвая - в некоторых случаях даже есть резерв оставлен для рельсов еще в советские время – примерно на проспекте Лайсвес.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
VladCh_  14.01.2008 16:40

Michal Jaroszynski правильно описал ситуацию, я только уточню перевод:

Pradėjus projektavimo darbus 2007 m. pabaigoje – 2008 m. pradžioje, tramvajaus A linijos įrengimą būtų galima užbaigti 2011 – 2012 metais.
Точнее: «Начав проектные работы в конце 2007 г. – начале 2008 г., строительство трамвайной линии А можно будет завершить в 2011-2012 гг.»

Но уже понятно, что никакие конретные работы в конце 2007 г. – начале 2008 г начаты не будут...

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Антоха  12.02.2008 10:58

А что слышно о трамвае в Клайпеде? Насколько я знаю,проектом предусмотрена одна линия от паромного терминала через весь город до Паланги. В центре она по каким улицам должна идти Tilsu и H.Manto или Uosto? Если первый вариант,то будут ли эти улицы закрыты для автотранспорта? И за железной дорогой линия планируется ближе к морю или ближе к университетскому городку? Какая ширина колеи планируется, ведь раньше было 1000мм?

Вообще странно, что в Клайпеде трамвай не появился в советские времена. Город длинный и узкий, вытянут вдоль берега, всего три паралельные улицы-трамвай так и просится.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
uH  15.02.2008 13:30

HВообще в Литве очень много говорится по любому поводу, только мало делается. а в отношении ОТ показатель разговоры/дело еще меньше, чем во всем остальном. и вообще становится заметно, как в прессе, так и в общении с людьми, что ОТ пользуется все меньше людей.
Реальность такая - за последнее десятилетие количество личного автотранспорта увеличилось почти в раза. Увеличением же количества маршрутов и подвижного состава на линиях может похвастаться только автобусный парк Вильнюса, да и то за счет того, что расширяются административные границы города, и поэтому пригородные маршруты отошли городу.
Трамвай в Вильнюсе или Клайпеде, или метро в Вильнюсе - проекты хорошие и нужные, но в ближайшем будущем ничего такого не будет. Причин, на мой взгляд, две - отношение людей и деньги. Это Путин в России заявляет, что деньги у нас есть. в Литве их нет! Во всяком случае на развитие ОТ - точно. А при том, что большинство, как простых жителей, так и чиновников, видит в автобусах и троллейбусах только проблему, затрудняющую движение легкового автотранспорта, любая просьба выделить солидные средства на развитие ОТ будет воспринята в штыки плюс еще некоторые увидят возможность отмывания денег.
Конкретный пример - Евросоюзом было предусмотрено выделить 140 млн. евро на -обновление подвижного состава в 2007 - 2011 годах. Результат таков, что в самоуправлениях не были подготовлены заявки, и денежки уплыли.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Andreas.  17.02.2008 15:28

No v Litve zhe net sporov nashet trollejbusov.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Vadims Falkovs  17.02.2008 22:04

По плану развития трамвая троллейбусы по линии движения трамвая планируется схарчить. Но так как проект трамвая застрял в бюрократических проволочках из-за смены мэра Вильнюса, то пока там с троллейбусами в порядке. Просто Жан мануэль Жюли, автор гениального проекта трамваев для Риги, Вильнюса и таллина троллейбусы явно не жалует. По крайней мере в беседе, когда он был в Риге, от него это прямо сквозило. Вот и результат. Хотя Альстом и тролли мог бы выпускать без проблем и, французы выпускают не такие уж плохие троллейбусы, если разобраться. Вот с трамваями там проблем раньше было больше.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
А.Кузнецов  17.02.2008 22:47

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> No v Litve zhe net sporov nashet trollejbusov.


А там вообще особых споров и нет. Сколько бывал, пришел к выводу что простому народу в принципе пофиг какй вид траснпорта актуален для Вильнюса, лишь бы чего нибудь ходило. Те, кто чаще пользуються обществнным транспортом хотят что-бы чаще и быстрее, по рельсам или по асфальту - не суть важно. Те, кто на личных автомобилях трамвай не очень хотят. Это же надо целых две полосы под него оттяпать, да еще и пассажиров пропускать у остановившегося на остановке вагона, что чревато увеличением транпортных заторов в центре. А про подземные участки вообще всерьез никто не говорит.

Зато у нас в Риге последнее время все чаще всплывает вопрос о том, что строить метро не актуально и экономически нецелесообразно (как будто кто-то настаивает, как с "Замком света"). Решили однажды не строить, значит не строим. Зачем лишний раз эту тему затрагивают - непонятно.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Vadims Falkovs  18.02.2008 02:30

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато у нас в Риге последнее время все чаще
> всплывает вопрос о том, что строить метро не
> актуально и экономически нецелесообразно (как
> будто кто-то настаивает, как с "Замком света").
> Решили однажды не строить, значит не строим. Зачем
> лишний раз эту тему затрагивают - непонятно.

Ну настальгтрующим по прошлым временам редакторам иногда приходят такие мысли, а уж затем моледёжь, которая не помнит уже, что остановка на съезде с Вантового моста была оккурат за банком, - на ул. Цитаделес, и свободно было, как на футбольном поле, тоже подхватывает сею мысль: типа пробок бы не было. Вот и всплывает... Повсплывавет, повсплывает и перестанет...

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Andrius  18.02.2008 18:42

Исходя из того,что треп наших политиков далеко не всегда стоит воспринимать серьезно,я для себя сделал вывод,что никакого трамвая или метро у нас(в Вильнюсе) не будет.О чем вовсе не жалею,т.к. сам троллейбусник и к новым видам о.т. отношусь как конкурентам,посягающим на мое рабочее место.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
А.Кузнецов  18.02.2008 21:44

Странно, что первым о метро вспомнил..... Раймонд Паулс (как буд то он на нем из Балтезерса в Юрмалу ездить будет:), при чем его заявление всплыло во всех новостых выпусках (его заявление настолько существенно)?. Если серьезно, то Элеонора Шабарова предлага наземный рельсовый транспорт типа S-Bahn. В журнале "Бизнес LV" №03(88) опубликованы схемы. При чем там совсем не предлагались отдельные подземные участки, а две полноценные подземные линии Зиепниеккалнс - Саркандаугава и Иманта - Пурвциемс - Югла. Интересно, насколько ее проекты актуальны сегодня?

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Vadims Falkovs  18.02.2008 23:11

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если серьезно, то Элеонора Шабарова
> предлага наземный рельсовый транспорт типа S-Bahn.
> В журнале "Бизнес LV" №03(88) опубликованы схемы.
> При чем там совсем не предлагались отдельные
> подземные участки, а две полноценные подземные
> линии Зиепниеккалнс - Саркандаугава и Иманта -
> Пурвциемс - Югла. Интересно, насколько ее проекты
> актуальны сегодня?

Актуальны после некоторой корректировки с учетом произошедших изменений, нового плана развития, переноса делового центра в Торнякалнс. На Красной Двине больше нет заводов на тысячи рабочих. "ВЭФ" - вообще теперь весьма пустынная остановка. При скоростях, вместимости и длине возникающих пеших переходов, при существующих пассажиропотоках, по моему скромному мнению S-Bahn (если его в таком виде сделать на базе существующего ПС) на Юглу при длине состава в 4 вагона интервал движения может быть где-то начиная от 15 минут. Скорее всего - 20 минут. Оно Вам надо?

Вильнюсу предлагают трамвай на шинах
Michal Jaroszynski  10.04.2008 20:09

Французская транспортная компания Lohr Industrie предлагает Вильнюсу трамваи на шинах, которые, как утверждают представители компании, ездят тише и стоят дешевле обычных трамваев, сообщает vz.lt.

По словам коммерческого руководителя Translohr Анны Самсоновой, трамваи были представлены комиссии по развитию Вильнюса, Translohr направил письма с предложениями также самоуправлениям Клайпеды и Паланги.

Реклама

Как следует из названия, трамвай на шинах, в отличие от традиционного трамвая, не нуждается в классическом рельсовом пути, однако является направляемым видом транспорта. Для этого используется проложенный в середине предназначенной трамваю полосы направляющий рельс.

Одним из своих преимуществ компания Translohr называет скорость прокладки трамвайных путей. Например, 9-километровая линия в китайском городе Тяньжин была оборудована на полтора года.

источник: http://ru.delfi.lt/news/transport/article.php?id=16619972

Re: "Транслёру" всё неймётся :-) (0)
Vadims Falkovs  10.04.2008 20:33

00

Re: Вильнюсу предлагают трамвай на шинах
RWR  11.04.2008 00:17

Вы меня конечно извините, но не удержался: Lohr Industrie, такое название компании наталкивает на некоторые мысли нехорошие, плюс учитывая их предложение и как вообще продвигается проект трамвая в Вильнюсе, то возможно оно даже и к месту…

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
mettal  06.06.2008 21:10

В Вильнюсе под трамвай подстраивали проспекты Лайсвес и Пилайтес, улицу Т.Нарбуто. Но поскольку Пилайте так и не была достроена, трамвай не был пущен.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Vladislav  16.06.2008 11:43

> В Вильнюсе под трамвай подстраивали проспекты
> Лайсвес и Пилайтес, улицу Т.Нарбуто. Но поскольку
> Пилайте так и не была достроена, трамвай не был пущен.

А кто-нибудь знает каким планировался трамвай Вильнюса в 80-х годах? Как должна была быть устроена сеть?

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
mettal  17.06.2008 17:11

Нет, к сожалению не знаю. Все что знаю, что это линия должна была идти от Пилайте по Нарбуто и где то возле центра нырять под землю и заканчиватся.

Re: Строительство трамвая в Вильнюсе
Andrius  29.07.2008 13:15

Три фотографии полномасштабного макета скоростного трамвая,который стоял возле Вильнюсского самоуправления прошлым или позапрошлым летом,точно не помню,выложил на этой странице http://foto.mail.ru/mail/solaris.74/9/

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]