ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re:
Vadims Falkovs  13.06.2008 13:00

A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сама модель гиблая уже с рождения и старая как
> ФРГ-ешный Трабант.

"Трабан" вообще-то ГДР-овский... :-)

Re: Riga: стартовал
Donis  13.06.2008 13:58

A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Donis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Будем надеяться, что случай (случаи) ещё
> > представится. Все же теперь уже нет ни Госплана
> > СССР с Минтяжмашем СССР, и ещё с 1989 г. у РВЗ
> > есть типоряд трамваев с шириной кузова 2520
> (2500)
> > мм, удовлетворяющего габаритным требованиям
> Риги.
> > :-)
> Будем надеятся, что такого случая не
> представится.

Надейтесь.

> Что ну что, но РВ(неве)З-ухие трамваи нам не
> нужны!

Вам - это кому? (Для справки - на РВЗ работают в основном рижане, даже из ближайших к Риге городов и волостей - абсолютное меньшинство).
Насчёт "невезухих" трамваев РВЗ, позволю себе не согласиться, и проиллюстрировать тем, что трамваи типа Феникс были вполне "везухими" как в Риге, так и в Даугавпилсе, даже и сейчас один из них возит туристов по Риге; МТВ-82 работали в Риге, и в основе своей МТВ-82 считался эталонным трамваем для Риги на протяжении около 40 лет; РВЗ-6 тоже работали в Риге, хотя и видоизменённые и с тележками от МТВ-82, при этом они являлись одними из самых передовых и массовых трамваев в СССР; "невезухими" на РВЗ-7 и его вариациях были различные вариации ТИСУ (тиристорно-импульсной системы управления) советского периода - на базе механической части РВЗ7 модели 71-267 с имплантацией современной IGBT-системы или транзисторной системы управления можно делать однокорпусные вагоны трамвая, вполне соспоставимые с современными российскими вагонами типа КТМ-19КТ. Так что не надо негатива, высосанного из пальца...

> Понимаю, что Вам лично нравятся ---типоряд
> трамваев с шириной кузова 2520 (2500)
> мм, удовлетворяющего габаритным требованиям
> Риги--, но они, эти трамваи удовлетворяют Ригу
> только по габаритам и не более.

Они мне нравятся именно потому, что я работаю конструктором, имея при этом инженерное образование, и вижу их потенциальные возможности, а также понимаю то, что трамваи не относятся к таким изделиям, которые заказывают по каталогам (почтовой доставки :-)) - на определённой технической платформе трамвая возможно не только бантик привязать или компостеры установить, но и сделать гораздо более серьёзные изменения как по дизайну, так и по составу применяемого на трамвае оборудования.

> Сама модель гиблая уже с рождения и старая как
> ФРГ-ешный Трабант.

Про ГДР-овское происхождение Трабанта уже Вадим напомнил.

> Если уж с 2000 года РВЗ так и не сумела создать
> хоть один низкопольный трамвай в железе, то и не
> надо.

РВЗ не сумела, а Рига на смогла - оплатить этот трамвай, который собирались совместными усилиями создавать (видимо в отличие от многих некоторых, те, кто собирался делать трамваи для Риги в самой же Риге проходили экономику или хотя бы понимали её основы) - интересно было бы сопоставить со временем или прямо сейчас цену, которую Рига была готова платить за перспективный для Риги трамвай РВЗ, с той ценой, которую в итоге заплатит за трамваи 15Т (и заплатит не абстрактный субъект, а те налогоплательщики, из отчислений которых формируется бюджет Риги)...
Ну, и второй вопрос - насколько RVR LF-02 соответствовал условиям конкурса в Риге, и насколько им соответствует безальтернативный по факту 15Т?

Re: Riga: стартовал
Vadims Falkovs  13.06.2008 14:23

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, и второй вопрос - насколько RVR LF-02
> соответствовал условиям конкурса в Риге, и
> насколько им соответствует безальтернативный по
> факту 15Т?

Вот это очень хорошие вопросы!

Как как, насколько представляю, никто из участников этого Форума техусловия конкурса в руках не держал и даже в глаза не видел. И если хоть кто-нибудь просветил бы, что там, кроме общеизвестного (ширина 2500, колея 1524, температурный режим +/-40°С при 100%-влажности, длина 30 метров +/- 10%) еще было вписано, то было бы просто изумительно.

Что касается RVR LF-02, то и тут хотелось бы получить пояснений для выводов. А то у меня в руках было "на подержать" по меньшей мере пять "проектов" этого "эл-эф-а" начиная с 2002 года. имеется ввиду что именно? Вагон на одноосных неповоротных тележках (2002), вагон на двубезосных неповоротных тележках (2002), вагон на трех тележках, первая и третья - поворотные (показывали Лужкову), пятисекционных вагон с укороченными торцами на двухбезосных неповоротных тележках (представлен в думе), вагон на базе "Бомбардье аутлук", картинка которого вывешена в зале заседаний гендиректора РВЗ... Что из них теперь следует считать RVR LF-02, о котором задан Ваш вопрос?

Re: Riga: стартовал
Donis  13.06.2008 14:31

По второй части вопроса Вадима Фалькова - сам бы может быть и хотел бы это узнать, но с одной стороны "меньше знаешь - крепче спишь", а сдругой стороны - если серьёзно, то ни времени, ни желания нет на исследования бельгийско-немецко-канадского творчества, на котором можно заработать разве что грыжу с геморроем, но не то, ради чего в наших краях люди на работу устраиваются...

Re: Riga: стартовал
A  13.06.2008 18:37

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> A писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Donis писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > > Будем надеяться, что случай (случаи) ещё
> > > представится.
> > Будем надеятся, что такого случая не
> > представится.
>
> Надейтесь.

Я очень на это надеюсь. Почему? Ответ ниже.

> > Что ну что, но РВ(неве)З-ухие трамваи нам не
> > нужны!
>
> Вам - это кому? (Для справки - на РВЗ работают в
> основном рижане, даже из ближайших к Риге городов
> и волостей - абсолютное меньшинство).

Так работайте. РВЗ же не только на трамваи живет.

> Насчёт "невезухих" трамваев РВЗ, позволю себе не
> согласиться, и проиллюстрировать тем, что трамваи
> типа Феникс были вполне "везухими" как в Риге, так
> и в Даугавпилсе, даже и сейчас один из них возит
> туристов по Риге; МТВ-82 работали в Риге, и в
> основе своей МТВ-82 считался эталонным трамваем
> для Риги на протяжении около 40 лет; РВЗ-6 тоже
> работали в Риге, хотя и видоизменённые и с
> тележками от МТВ-82, при этом они являлись одними
> из самых передовых и массовых трамваев в СССР;
> "невезухими" на РВЗ-7 и его вариациях были
> различные вариации ТИСУ (тиристорно-импульсной
> системы управления) советского периода - на базе
> механической части РВЗ7 модели 71-267 с
> имплантацией современной IGBT-системы или
> транзисторной системы управления можно делать
> однокорпусные вагоны трамвая, вполне соспоставимые
> с современными российскими вагонами типа КТМ-19КТ.
> Так что не надо негатива, высосанного из
> пальца...
Ой, я очень хорошо помню, как после ежедневных поездок на "эталонном трамвае
для Риги на протяжении около 40 лет" первый раз сел и прокатился в ТРАМВАЕ Т-3.
Я эту поездку еще сегодня хорошо помню, хотя прошли уже более 30 лет!
Так вот, тогда я первый раз почуствовал себя полноценным человеком, пассажиром, жителем Риги который до этой поездки на Т-3 с завидом смотрел на пассажиров автобуса и троллейбуса и никак не пог понять, почему у них нормальные тр-средства а у меня каждый день приходилось пользоватся "эталонном трамваев
для Риги на протяжении около 40 лет"...

>
> > Понимаю, что Вам лично нравятся ---типоряд
> > трамваев с шириной кузова 2520 (2500)
> > мм, удовлетворяющего габаритным требованиям
> > Риги--, но они, эти трамваи удовлетворяют Ригу
> > только по габаритам и не более.
>
> Они мне нравятся именно потому, что я работаю
> конструктором, имея при этом инженерное
> образование, и вижу их потенциальные возможности,
> а также понимаю то, что трамваи не относятся к
> таким изделиям, которые заказывают по каталогам
> (почтовой доставки :-)) - на определённой
> технической платформе трамвая возможно не только
> бантик привязать или компостеры установить, но и
> сделать гораздо более серьёзные изменения как по
> дизайну, так и по составу применяемого на трамвае
> оборудования.
Все это безусловно хорошо, про Фениксы я ничего сказать не могу, но МТВ-82 был не Рижским вагоном, РВЗ-7 тоже родился уже мёртвым, Тр-1 и ТР-2 тоже опоздали с рождением на лет 10-15 и наш пре-славутый РВЗ клепал свою единственную "мудель" ЭрВэЗэ-6 с 1960 по 1987гг., без серёзных технических изменениях и клепал бы его наверное еще до наших дней если бы не визит Горбачева в Ригу и не последующие "мероприятия"....
>
> > Сама модель гиблая уже с рождения и старая как
> > ФРГ-ешный Трабант.
>
> Про ГДР-овское происхождение Трабанта уже Вадим
> напомнил.
Да, опечатался. Кому не бывает :-)
>
> > Если уж с 2000 года РВЗ так и не сумела создать
> > хоть один низкопольный трамвай в железе, то и
> не
> > надо.
>
> РВЗ не сумела, а Рига на смогла - оплатить этот
> трамвай, который собирались совместными усилиями
> создавать
Я не вкурсе про оплату, но и РВЗ толком то ничего так и не сделала. Но в принципе, что-бы за что-то проплатить, сперва его надо сделать.

> (видимо в отличие от многих некоторых,
> те, кто собирался делать трамваи для Риги в самой
> же Риге проходили экономику или хотя бы понимали
> её основы) - интересно было бы сопоставить со
> временем или прямо сейчас цену, которую Рига была
> готова платить за перспективный для Риги трамвай

Вот, если можно, то кроме как самому заводу и несколько сотен на нем работающих, кому еще и чем именно эта модель трамвая была бы перспективной?

> РВЗ, с той ценой, которую в итоге заплатит за
> трамваи 15Т (и заплатит не абстрактный субъект, а
> те налогоплательщики, из отчислений которых
> формируется бюджет Риги)...

Все будет гуд! В конце концов заказ сделан только на 20ть вагонов. Подождем хоть первую поездку на нем. Потом уже будем его критиковать. Если 15Т будет не удачным проектом для Риги, то все дороги для всех желающих поучаствовать в следующем конкурсе, втч. и для РВЗ будут открыти. Было бы так сказать самому РВЗ желание....

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
Незнайка  14.07.2008 21:55

Вот, скажите, зачем городу низкопольные трамваи? Вот, в Риге, например. Все остановки по середине улицы. Даже на обособленном полотне не встречал посадочные платформы, ну хоть бы в высоту борткамня, которым не редко обустроены эти платформы! А ведь колясочнику не доступен будет не только вагон, ему ведь не где будет съехать с тротуара, где расположены остановки, на проезжую часть! А пол у низкопольника - 30-35 см. Как колясочник (для которых так стараются и все так копировать с запада) попадет в этот "благополучный" вагон?

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
Vadims Falkovs  14.07.2008 22:07

Незнайка писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, скажите, зачем городу низкопольные трамваи?

Чтобы все пассажиры могли сесть максимум один раз подняв ногу. А не влезая по трем ступенькам.

> Вот, в Риге, например. Все остановки по середине
> улицы.

Не все, а лишь некоторые.

> Даже на обособленном полотне не встречал
> посадочные платформы, ну хоть бы в высоту
> борткамня, которым не редко обустроены эти
> платформы!

Наверное, просто не совсем внимательно смотрели. Например ост. "ул. Эвелес" в сторону центра города.

> А ведь колясочнику не доступен будет не
> только вагон, ему ведь не где будет съехать с
> тротуара, где расположены остановки, на проезжую
> часть! А пол у низкопольника - 30-35 см. Как
> колясочник (для которых так стараются и все так
> копировать с запада) попадет в этот
> "благополучный" вагон?

Не переживайте. В вагонах есть выдвижной пандус. А остановки в центре проезжей части будут немного переделаны. Если судить по планам, то проезжая часть будет поднята на высоту тротуара/уровня пола вагона (ну, как лежачий полицейский). И проблем ни у колясочников, ни у мамаш с колясками, ни у пенсионеров - не будет. Рига не первая с низкопольниками. Так что опыт устройства остановок у человечества за последние 18 лет использования низкопольных вагонов всё же накоплен. Осталось лишь им воспользоваться.

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
Незнайка  14.07.2008 22:43

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Незнайка писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот, скажите, зачем городу низкопольные
> трамваи?
>
> Чтобы все пассажиры могли сесть максимум один раз
> подняв ногу. А не влезая по трем ступенькам.
Вот интересно, кто придумал такую глупость? Опять какая-то западная хитрость, как содрать деньги за какой-то совсем не нужный продукт. Ведь если подойти к проблеме серёзно, то отнюдь низкопольность не нужна 100%-я! Максимум для 1-2 колясочников место в каждом вагоне и так можно было придумать. Например, по принципу Питерских ЛМ-99, с низкопольной задней площадкой.
>
>
> Не все, а лишь некоторые.
Ну как? Вся Барона, практически весь центр и очень много и в Задвинье. Вот, Слокас тоже будут "поднимать"?

> > "благополучный" вагон?
>
> Не переживайте. В вагонах есть выдвижной пандус. А
> остановки в центре проезжей части будут немного
> переделаны. Если судить по планам, то проезжая
> часть будет поднята на высоту тротуара/уровня пола
> вагона (ну, как лежачий полицейский).
Ну тогда весь город бутет перекопан и это же не малые деньги! И зачем, спрашивается? Ради того, что бы парочка колясочников в день могли воспользоватся трамваем? Так в цивилизованном мире есть специальный заказной-развозной транспорт. Тогда уже дешевле в место трамвая пустить безрельсовый транспорт, который "причаливает" прямо к бордюру!

Re: Ну что за категоричность
Vadims Falkovs  14.07.2008 23:45

Незнайка писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот интересно, кто придумал такую глупость? Опять
> какая-то западная хитрость, как содрать деньги за
> какой-то совсем не нужный продукт. Ведь если
> подойти к проблеме серёзно, то отнюдь
> низкопольность не нужна 100%-я! Максимум для 1-2
> колясочников место в каждом вагоне и так можно
> было придумать. Например, по принципу Питерских
> ЛМ-99, с низкопольной задней площадкой.

Ну, питерские ЛМ-99 у нас не пролезут. :-) А если посмотреть

а) по цене, что новый низкопольный, что новый высокопольный трамваи одинаковой длины сейчас стоят весьма одинаково.
б) трамваный парк Риги износился и в ближайшие годы должен начаться процесс списания вагонов. Так что новые хоть такие, хоть эдакие, а паокупать все равно придется. Так лучше сразу низкопольные, нежели высокопольные за ту же цену.

> Ну как? Вся Барона, практически весь центр и очень
> много и в Задвинье. Вот, Слокас тоже будут
> "поднимать"?

С Вами не соскучишься. Слокас будут поднимать или опускать (если вообще будут) не ранее 2014 года. Через 6 лет. Дайте сначала дожить, а потом уже разберёмся. :-)

> Ну тогда весь город бутет перекопан

Чего это "перекопан"? Такой "настил" укладывается за одну ночь ничего вообще не перекапывая.

> и это же не
> малые деньги!

В сравнении с чем? Со стоимостью трамваев? Так то - гроши.

> И зачем, спрашивается? Ради того,
> что бы парочка колясочников в день могли
> воспользоватся трамваем?

Нет, чтобы им могли беспроблемно пользоваться и пожилые люди, и мамы с колясками и просто "нормальные" пассажиры.

> Так в цивилизованном мире
> есть специальный заказной-развозной транспорт.

И у нас он есть.

> Тогда уже дешевле в место трамвая пустить
> безрельсовый транспорт, который "причаливает"
> прямо к бордюру!

Конечно-конечно, дешевле всего запустить маршрутные такси. Никаких вообще субсидий не требуют, но и никаких гарантий не дают. Но вот 280 миллионов пассажиров в год они не освоят.

Кстати, если считать без шуток, то сейчас разниув по топливу/электричеству на км пути у автобуса и трамвая/троллейбуса - 20 сантимов. Это на один вагон - 1300 латов в месяц. Мелочи, но приятно. На 252 вагона - 328 тысяч латов в месяц или 4 миллиона латов в год. Полагаете, что устроить пандусы на всех остановках трамвая посередине проезжей части окажется дороже? :-)

Re: Riga: стартовал
Andis  15.07.2008 17:47

A писал(а):

> Ой, я очень хорошо помню, как после ежедневных
> поездок на "эталонном трамвае
> для Риги на протяжении около 40 лет" первый раз
> сел и прокатился в ТРАМВАЕ Т-3.
> Я эту поездку еще сегодня хорошо помню, хотя
> прошли уже более 30 лет!
> Так вот, тогда я первый раз почуствовал себя
> полноценным человеком, пассажиром, жителем Риги
> который до этой поездки на Т-3 с завидом смотрел
> на пассажиров автобуса и троллейбуса и никак не
> пог понять, почему у них нормальные тр-средства а
> у меня каждый день приходилось пользоватся
> "эталонном трамваев
> для Риги на протяжении около 40 лет"...
>


Первая поездка на Т3 в детсве мне тоже наверно понравилась, но когда наступила необходимость в утренний час-пик ехать в центр на учебу вот и подошел к обичной остановке троллейбуса. А там стоит толпа народа, подходит 9-я Шкода (других моделей в 1981-ом и небыло) , толпа бросается в троллейбус, так что водитель даже не мог закрить двери. Так как это повторялось каждое утро, надо было искать другие способы добратся в центр. Через неделю знал расписание всех редкоходящих автобусов, но там другая проблема - не всегда подошла гармошка. Но был еще более надежный вариант - 10 минут пешком и поездка на эталонном трамвае РМ, там давки даже в час-пик никогда небыло. Через несколько лет их начинали заменять на Т3. А в Т3 удобно стоять то негде, тогда сидения были и сзади - планировка очень похожая на 9-ую Шкоду. Сначала Т3 просто пропускал, а когда их стало много, трамваем стал пользоваться реже, перешел в основном на Икарусы. Т.е. именно на РМ можно было проехать по человечески, но не в 9-ой Шкоде.

Re: Собственно, аналогичная остановка
Vadims Falkovs  19.07.2008 16:03

http://www.svali.ru/pic/pictures/2/r_p_492862b0381c6c5645e682b48b708e9e.jpg
Проезжая часть поднята по отношению к полотну трамвайных путей. И пассажирам более безопасно переходить, и нет никаких ступенек и никаких бардюрных камней.

Re: Собственно, аналогичная остановка
Riff  20.07.2008 21:36

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.svali.ru/pic/pictures/2/r_p_492862b0381
> c6c5645e682b48b708e9e.jpg
> Проезжая часть поднята по отношению к полотну
> трамвайных путей. И пассажирам более безопасно
> переходить, и нет никаких ступенек и никаких
> бардюрных камней.

Неплохое решение!

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
Rizhanin  12.11.2008 19:22

Po ne proverennim dannim s vjazi s slozhnoj ekonomicheskoj situacii zakaz na 20-ti nizkopolnikov zamorozhen? Iz za Parex-a, cto-li? Vopros ostajetsa otkritim.

A esli dejstvitelno tak budet i zakaz otmenjat,(zamarozjat) cto budet u nas jezditj po relsam? Skolko esco smogut protjanutj eti, nashi vagoni?

Kakoj vihod predlozete?
Razceplajtj parniki i puskatj odinochkami?
Puskatj avtobusi? Ih vrode hvataet + stojat lishnije.

Kto kakoj vihod vidit?
Alexs.

Re: Riga: низкопольные трамваи
Vadims Falkovs  12.11.2008 20:39

Rizhanin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Po ne proverennim dannim s vjazi s slozhnoj
> ekonomicheskoj situacii zakaz na 20-ti
> nizkopolnikov zamorozhen?

Впервые слышу. Но что-либо смогу узнать не раньше пятницы второй половины дня. Если позволите, пока воздержусь от выводов и прогнозов до уточнения ситуации.

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
А.Кузнецов  13.11.2008 00:53

>
> Kakoj vihod predlozete?
> Razceplajtj parniki i puskatj odinochkami?
> Puskatj avtobusi? Ih vrode hvataet + stojat
> lishnije.

А водители "лишние" есть? Ну давайте прикинем.

Тр2. Заменить можно без проблем. Автобусы 38 и 39 с общим интервалом минут 5-6 и измененим маршрута одного из них, т.е. не по Мелнсила - Лапу - Нометню, а по Мелнсила - Агенскална - Маргриетас - Маза Нометню и далее по маршруту. На вскидку + 8 автобусов и 16 водителей.

Тр4. Заменяется автобусом проще прочих. Практически этот трамвай идет по старому маршруту 41 автобуса (до1983 года), только по Даммес, а не по Зентенес. Вот и вся разница. Так что какой нибудь 41а - без проблем, только для этого понадобится 28 15-ти метровых или 21 18-ти метровый автобус. Интервал 2-3 минуты. Проблемно.

Тр5 Ильгюциемс - центр. Тоже штук 15 трехосных автобусов понадобится, да еще и трястись по булыжнику по Слокас от Дагмарас до Юрмалас гатве. Там для прочего транспорта односторонняя. В сторону Милгрависа никаких проблем по Твайка, как когда-то ходил 11. Только там где-то его надо развернуть, этот автобус, ибо дальше по Эзера такой "миленький" переездик есть, что лучше стараться на него не попадать ни при каких обстоятельствах. Сколько понадобится атобусов? Даже сказать трудно. Но не мало.

Тр6 До победного, Бо автбусов на него не напасешься.

Тр7 Бывший А32 например. Даже номер свободный:). Тоже штучек 20-25 "свободных" автбусов вынь, да положь.

Тр10. Актуален только до Торнякалнса, далее весьма пустой. Автобусы 12 и 23. По Виенибас гатве 8 троллейбус почаще сделать. Получается без всяких пересадок на ст. Торнякалнс с электрички на трамвай. Ну что-же поделаешь, нам не привыкать к неудобствам.

Тр11. Какой нибуть А9а забабахал и делов то:)


Т.е. как минимум 4;6;7 маршруты никуда не денешь. 11 наврерное тоже. Только мне кажется проще закупить хоть какие вагоны, чем заниматься заменами. Тоже ведь небыстро и недешево получится. Так что рано вдаваться в панику, чай не в Воронеже и не в Ярославле живем. Политика гор. властей пока не направлена на уничтожение тармвая и на том спасибо.

Re: Ну давайте прикинем.
Ant_LV  13.11.2008 02:21

А.Кузнецов писал:
-------------------------------------------------------
> А водители "лишние" есть? Ну давайте прикинем.
>
> Тр7 Бывший А32 например. Даже номер свободный:).

А32 ходил через "ядреную Маскачку", например, "Маза Кална", "Элияс" и т.д.?

> Тр10. Актуален только до Торнякалнса, далее весьма
> пустой.

Весьма, весьма. Иногда часиков в 22:30 садясь на "Скайсткалнес" 90% сидячих мест заняты.

> Только мне кажется проще
> закупить хоть какие вагоны, чем заниматься
> заменами.

Хоть какие - это какие? Всякие б/у Т3Д, КТ4Д?

Re: Ну давайте.
А.Кузнецов  13.11.2008 10:49

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > А водители "лишние" есть? Ну давайте прикинем.
> >
> > Тр7 Бывший А32 например. Даже номер
> свободный:).
>
> А32 ходил через "ядреную Маскачку", например,
> "Маза Кална", "Элияс" и т.д.?

Нет, там где 15 тролль. А что мешает автобусу проехать по "ядреной маскачке"? Ну если только булыжник.

> > Тр10. Актуален только до Торнякалнса, далее
> весьма
> > пустой.
>
> Весьма, весьма. Иногда часиков в 22:30 садясь на
> "Скайсткалнес" 90% сидячих мест заняты.

В 22:30 не ездил, а в середине дня у ДБДД обычно не более 30% сидячих, а зачастую вообще 2 - 3 пассажира на оба вагона. Да, кстати обратил внимание, что многие там предпочитали ждать именно автобус.

> > Только мне кажется проще
> > закупить хоть какие вагоны, чем заниматься
> > заменами.
>
> Хоть какие - это какие? Всякие б/у Т3Д, КТ4Д?

Щаз я еще буду вагоны выбирать:) На то у нас и дума, что-бы думала, если на низкопольник кишка тонка. А большинству пассажиров совершенно всеравно, лишь бы ехало. Мне кстати тоже. Я транмпортом РС стараюсь не пользоваться. Был бы у нас внеуличный (скоростоной, метроподобный или какой там еще...) трамвай (LRT), меня бы это интересовало и я бы этим пользовался по мере возможности. Хорошо электричка рядом, вот она родимая меня и выручает:)

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
Rizhanin  13.11.2008 11:56

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> > Kakoj vihod predlozete?
> > Razceplajtj parniki i puskatj odinochkami?
> > Puskatj avtobusi? Ih vrode hvataet + stojat
> > lishnije.
>
> А водители "лишние" есть? Ну давайте прикинем.
Voditelej mozno nabratj. Cejchas bezrabotica, mnogije s gruzovikov pereseli bi na avtobusi. Zarplata zhe u avtobusnikov horoshaja.
> Тр2. Заменить можно без проблем. Автобусы 38 и 39
> с общим интервалом минут 5-6 и измененим маршрута
> одного из них, т.е. не по Мелнсила - Лапу -
> Нометню, а по Мелнсила - Агенскална - Маргриетас -
> Маза Нометню и далее по маршруту. На вскидку + 8
> автобусов и 16 водителей.
Samoe tjazoloe eto ul.Tapeshu. Tam zhe asfalta to i net.
>
> Тр4. Заменяется автобусом проще прочих.
> Практически этот трамвай идет по старому маршруту
> 41 автобуса (до1983 года), только по Даммес, а не
> по Зентенес. Вот и вся разница. Так что какой
> нибудь 41а - без проблем, только для этого
> понадобится 28 15-ти метровых или 21 18-ти
> метровый автобус. Интервал 2-3 минуты. Проблемно.
Da, mogovato, no jesli usilitj A37 i A41 to i vzamen tramvaju mense avtobusov nado. Vedj ne vsem nado na rinok i raijon c.stancii.
>
> Тр5 Ильгюциемс - центр. Тоже штук 15 трехосных
> автобусов понадобится, да еще и трястись по
> булыжнику по Слокас от Дагмарас до Юрмалас гатве.
> Там для прочего транспорта односторонняя.
3 avtobus zabiraet osnavnuju cast pasazirov TM5. Po Slokas s Dzirciema mozno kakoj nitj 21 zavernutj. I po Bullu 13 usilitj.

> B сторону Милгрависа никаких проблем по Твайка, как
> когда-то ходил 11. Только там где-то его надо
> развернуть, этот автобус, ибо дальше по Эзера
> такой "миленький" переездик есть, что лучше
> стараться на него не попадать ни при каких
> обстоятельствах. Сколько понадобится атобусов?
> Даже сказать трудно. Но не мало.
>
> Тр6 До победного, Бо автбусов на него не
> напасешься.
A mne kazetca, cto imenno TM6 legche vsego zamenitj. On zhe avtobusami so vseh storon okruzhon.
> Тр7 Бывший А32 например. Даже номер свободный:).
> Тоже штучек 20-25 "свободных" автбусов вынь, да
> положь.
Vot ne znaju. Davno po 7ke ne ezdil, kak tam narodu? Mnogo li sejchas?
>
> Тр10. Актуален только до Торнякалнса, далее весьма
> пустой. Автобусы 12 и 23. По Виенибас гатве 8
> троллейбус почаще сделать. Получается без всяких
> пересадок на ст. Торнякалнс с электрички на
> трамвай. Ну что-же поделаешь, нам не привыкать к
> неудобствам.
>
> Тр11. Какой нибуть А9а забабахал и делов то:)

>
> Т.е. как минимум 4;6;7 маршруты никуда не денешь.
> 11 наврерное тоже. Только мне кажется проще
> закупить хоть какие вагоны, чем заниматься
> заменами. Тоже ведь небыстро и недешево получится.
> Так что рано вдаваться в панику, чай не в Воронеже
> и не в Ярославле живем. Политика гор. властей пока
> не направлена на уничтожение тармвая и на том
> спасибо.
Da, no vedj v mire vcelom s finansami trudnosti. I ne tolko (slava bogu) ot nasih vsjo zavisit. A jesli vdrug Skoda obankrotitsa? Cto togda?
B/u s Evropi vagoni, kak ja posmotrl tozhe uzhe ne nabratsa, esli uzh tolko postuchno kakie to nestandartnije.
Mozno esco prismotretsa na vsjakie tam novije KTM i LM ili dazhe Belorusskie, no naskolko oni horoshi?
Ja ne ekonomist, no vivod tolko odin. Gorodskoj transport nado unificirovatj.
Cem mense raznovidnostej mashin v garaze, tem legche vsem.
Predstavim, cto v nachale 90-x ubrali bi tramvaj. Uzhe sejchas po bivsh. marsrutam tramvaja ezdili bi dovolno novie avtobusi. I takaja situacija ne voznikla bi. Nu na hudoj konec prikupili bi so vremenem esco novie avtobusi i vse. Potom tolko postepennaja zamena parka. Malenkimi partijami.
Ja hotj i ljubitelj tramvaja no osobogo smisla v nem v Rige uzhe ne vizhu. :(
Tak, kak te horoshije projekti, svjazanije s skorostnim i podzemnim tramvajem zahoroneni vmeste snim. :(((

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
Rizhanin  13.11.2008 21:38

Ja tut podumal, a skolko realno sdelatj na nashej vagonke tramvaj, ne ochenj dorogoj, no i na srok ekspluatacii ne bolee 10 let? Hotj i ne nizkopolnij.

Re: Riga: стартовал конкурс на низкопольные трамваи
А.Кузнецов  13.11.2008 22:24

Rizhanin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ja tut podumal, a skolko realno sdelatj na nashej
> vagonke tramvaj, ne ochenj dorogoj, no i na srok
> ekspluatacii ne bolee 10 let? Hotj i ne
> nizkopolnij.

Наверняка дороже, чем аналогичный на "Белкоммунмаше". Тем боле там нечто подобное не только делают, но и активно заменяют ими Т6Б5, которые к стати моложе рижских.

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]